Empire Earth 4 Mod


Суббота, 04.05.2024, 20:39


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Релиз версии 9,3 Подробное описание и ссылка скачивание - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Релиз версии 9,3 Подробное описание и ссылка скачивание (Релиз версии 9,3 Подробное описание и ссылка скачивание)
Релиз версии 9,3 Подробное описание и ссылка скачивание
Doktor-ktoДата: Четверг, 07.03.2013, 14:57 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасиб сейчас с другом скачаем зарубимся а потом мнение скажем
 
rgv1Дата: Четверг, 07.03.2013, 15:28 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Можете с нами поиграть. Сейчас в пятером собрались. А если объединится можно и до 10 человек набрать. Рекорд будет )
 
ThunderhawkДата: Понедельник, 11.03.2013, 17:43 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Играл в прошлые версии мода. Просто феерия respect ! Только вот беда у меня: я, нищеброд, в vk не зарегистрирован. Будь добр, кинь ссылку на скачивание help .
 
rgv1Дата: Понедельник, 11.03.2013, 18:24 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Всем кто играл/тестировал мод со мной -  сылка сразу. Ибо играть тестировать в мультиплеере большая пользя для мода. Столько оишбок найдено, да и баланс вживую корректируем.
Кого не знаю жду в группе вк, после чего ссылка.
Нет вк - мини обзор новых найденных багов, ошибок на форуме.

В публицном доступе в конце апреля, когда более менее постетируем.
 
Doktor-ktoДата: Среда, 13.03.2013, 11:26 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Мнение о моде: мод меня не сильно обрадовал огромным количеством багов: баг с сетевой игрой; баг с переходом в другой век стоит всего 2 информации.Однако этот мод единственный и хорошо сделанный.Надеюсь эти баги исправят в версии 10.0
 
rgv1Дата: Среда, 13.03.2013, 14:27 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
что за баг с сетевой игрой?
2 информации. Ах. Ну так и задумано было.м Ифнормация как новый ресурс используется по большей части для производства особых юнитов. Исследовнаия и переход в новую эпоху требуют чисто формального числа техочков. Основной смысл новвоведений длительные переходы между эпохами, компьютер практически не отсатет от вас по эпохам.
 
noobgameДата: Четверг, 14.03.2013, 15:49 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
в этот мод еще не играл. играл в оригинальную ee2 так вот замечания по ней: в морских картах большие и малые острова компьютерный игрок хреново умеет высаживать десант. забивает 1 корабль войсками и отправляет на вражеский остров. их сразу же разбирают. можно ли сделать так чтобы комп сразу много войск сажал в много кораблей и кучей их высаживал.

Добавлено (14.03.2013, 12:24)
---------------------------------------------
еще 1 замечание. какимто образом мечники умеют сбивать вертолеты. а вот лучники не умеют

Добавлено (14.03.2013, 12:40)
---------------------------------------------
также ии вроде не умеют пользоватся авианосцами. он их строит и они тупо торчат около дока. также не умеет юзать ядерные ракеты и вроде ядерными бомбардировщиками

Добавлено (14.03.2013, 12:42)
---------------------------------------------
также весьма плохо продвигается по эпохам . в итоге когда я достигаю 15 противники максимум в 6й

Добавлено (14.03.2013, 12:46)
---------------------------------------------
предлагаю также добавить новое условие победы - построить какоенибудь чудо света которое потребует много ресурсов немало времени и при начале его строительства всем игрокам откроется его месторасположение и чтобы ИИ стремился его уничтожить. пусть для него надо будет например 50к камня и 50 к еды например

Добавлено (14.03.2013, 13:04)
---------------------------------------------
в оригинальной часто играю на малых островах так как территорий мало а на равнине задолбаешся все застраиватьаи комп застраивает очень много. также ИИ не проявляет особого мастерства в обороне. так если его остров находится в углу карты то он застраивает береговыми пушками ту сторону которая упирается в конец карты я как понял панически боится захода в тыл. и поэтому оставляет территорию со стороны моря неприкрытой. также не знаю как в вашем моде но в оригинальной ее2 вообще не видел чтобы комп строил частокол. строит только каменные стены и то вокруг столицы

Добавлено (14.03.2013, 13:06)
---------------------------------------------
также в режиме где надо убить короля напроч забывает этого короля защищать и спасать. он тупо отбмгает когда его атакуеш сам никого не атакует и не прячется в крепости

Добавлено (14.03.2013, 13:11)
---------------------------------------------
также играл в ее2 там еще были французы так вот там при постройке большого колва  юнитов казарма или ченибудь еще получают флаг и там все быстро клепается и дешево. комп этим пользоватся не умеет. предлагаю нубрать такие флаги

Добавлено (14.03.2013, 13:12)
---------------------------------------------
еще раз повторяю это все написано для оригинальной ее2 может у вас уже все исправено

Добавлено (14.03.2013, 15:49)
---------------------------------------------
да и еще. подводные лодки зачемто всплывают при атаке

 
rgv1Дата: Пятница, 15.03.2013, 11:30 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
noobgame ссылка на мод нужна?
Большую часть проблем которую описали в ее2 - неизвестно как исправить. АИ дураком был и останется. И редактировать АИ в плане более умного нет возможности.

Про десант. Ну что поделаешь. ЕСли бы у АИ было сразу много солдат и десантных кораблей - то вроде он и высаживается, но в обычной игре он специально не копит на вылазку.
Как мечники сбивают вертолеты? не разу не видел. Может в версии игры 1,0 а потом баг исправили?
Авианосцами не умеют. Это точно.
весьма плохо продвигается по эпохам . Мне этот момент особенно не нравился. Продвижение в моде кардинально изменнено. Эпоха 25 минут, компы максимум 1-2 эпоху могут отстать.

новое условие победы не добавляемы, редктировать только имеющиеся. Например на основое быстрого старта сделаны тактические бои. КОрона по времени экономический режим.

 все застраиватьаи комп застраивает очень много. Оборонительная тактика в ее2 для АИ (впрочем и для человека) исключительно на оборонительных сооружениях. Таков геймплей ее2. Это мне тоже ну очень не нравиться. Я вснес ограничения на число оборонительных сооружений на карте. ТЕперь как правило основная функция обороны и атаки возложена на армию.
Частокол 0 ну и правильно что не строит. на фиг он нужен. Он ни от чего не спасает. Пустая трата дерева. Только крастоы.
АИ обносит кирпичем только главную базу.
Король - к заключению о безграницной глупости АИ
Флаги можно сказать убраны в моде. Дейстивтельно, при получении флага все быстро клепается - конец стратегии.

лодки зачемто всплывают при атаке  Уже привык к этому.
 
noobgameДата: Пятница, 15.03.2013, 19:27 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
на счет мечников и вертолетов не баг. можно поставить ИИ в 1ю эпоху себя в 13 стартануть с армией чтоб не ждать пока ИИ построит армию склепат 1 вертолет поставить пассивную тактику и отправить его к войскам врага. толпа дикарей с дубинами будет бить под вертолет по воздуху а хп вертолета от этого будет уменьшатся. дело в том что в высоких эпохах тяжелая пехота может стрелять по вертолетам из винтовок и мушкетов и это смотрится нормально но в ранних у тяжелой пехоты дубинки и дистанция атаки 1 но условие все равно остается что вертолет может атаковать тяж пехота. 
насчет короля. можно ли ему хотябы поставить тактику обороны вместо осторожной. ведь он на старте является вполне мощной боевой еденицей и сможет защитить себя от 4-5 паличников.
 
rgv1Дата: Пятница, 15.03.2013, 19:54 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Точно подмечено на счет мечников!
И верно описана причина бага.. !
Идеи как исправить пока в голову не пришли - но возможно придумаю.


обороны вместо осторожной. Можно. Чесно говоря никогда особо не играл в этот режим. И если играл то только в мультиплеере. а там все прячут короля хорошо
 
noobgameДата: Воскресенье, 17.03.2013, 14:22 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline

оригинальная ее2.арт. в случайно сгенерированных картах типо материков иногда есть такие островки. на них тоже можно строить здания. вся суть в том что они кабы не связаны с территорией суши. можно на них построить очень много береговых пушек и башен в стене. однако крепости и заставы считаюся с территорией материка. университеты тоже нельзя строить если на рядом стоящей территории уже он есть. о вот башни с стенах и береговые пушки ограничены только размеров острова.

Добавлено (17.03.2013, 14:22)
---------------------------------------------
насчет зениток не проверял

 
rgv1Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 14:23 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
В моде я для всех зданий поставил ограничения на территорию. В том числе башни (не более 3х или 4х) и береговые пушки.
 
noobgameДата: Воскресенье, 17.03.2013, 14:25 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
в моде сейчас поробую найти и застроить такой островок. но в оригинальной ограничение 6 пушек а вышло 15 и больше
 
rgv1Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 14:31 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
башни с стенах и береговые пушки
а на картах без племен аналогично все?
 
noobgameДата: Воскресенье, 17.03.2013, 17:04 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline

если на ближайшей территории уже есть 3 пушки то пишет что не нельзя больше возводить постройки
однако

если на ближайшей территории лимит не достигнут (2 пушки) то можно было бы еще построить но вот место на острове уже нет
это не зависит от племен это наверно баг(или фича) с какой стороны посмотреть. для обороны конечно полезно.

Добавлено (17.03.2013, 17:04)
---------------------------------------------
но такие острова редкость и против человека такой форт будет безполезен(можно тупо высадится подальше)
 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Релиз версии 9,3 Подробное описание и ссылка скачивание (Релиз версии 9,3 Подробное описание и ссылка скачивание)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz