Здесь рассказывается, как
изменить основные параметры юнитов, такие как жизнь, атака, скорость и т.д. Для
самых последних версий игры все основные параметры расположены в трех файлах:
upgrade_unittypes.csv
upgrade_unittypes_EE2X.csv (этот
файл есть только у дополнения)
dbtechtreenode.csv
Все эти файлы находятся в папке
TechTree
Она расположена по адресу
C:\Program Files\Sierra\Empire Earth
II\zips_ee2x\EE2X_db.zip\EE2X_db\TechTree
Эти файлы легко открыть
блокнотом. Для удобства открытия сделайте следующее.
Скопируйте (перетащите)
какой-либо файл формата csv из архива на рабочий стол.
Задайте ему соответствие:
открывать с помощью блокнота. Выберите применить ко всем типам файлов. Теперь
все файлы csv в архиве будут двойным щелчком мыши открываться с помощью
блокнота.
Файл upgrade_unittypes.csv
В upgrade_unittypes.csv
(upgrade_unittypes_EE2X.csv - все аналогично) для каждого юнита есть строчка,
например:
LightInfantryUpgradeEpoch1,LightInfantry,"""Unit""",1,60,7,7,6,3,37,30,20,0,0,10,0,0,0,0,tx_utn_LightInf_e1_name,tx_utn_LightInf_e1_pname,LightInfantry_01,,icon_unit_bowman,[0
0 0 0],0,0,vtt_unit_bowman,[v_LightInfantry_01_sel01],[v_LightInfantry_01_com01
v_LightInfantry_01_com02],[v_LightInfantry_01_com01 v_LightInfantry_01_com02
v_LightInfantry_01_spe01],[],[LightInfantry_Improve_Reset
LightInfantryEpoch1Attack],All
Через запятую указываются
различные параметры, все числовые параметры вы можете
изменить по своему усмотрению.
При сохранении всегда выбирайте "сохранить изменения".
Собственно привожу значение всех
параметров слева направо:
1 LightInfantryUpgradeEpoch1 -
название юнита, в данном случае легкая пехота 1 эпохи
2 LightInfantry - тип юнита, в
данном случае легкая пехота
3
"""Unit""" - принадлежность к юниту или зданию
4 Эпоха, с которой появляется
юнит EPOCH
5 количество жизни HP
6 Дальность обзора юнита LOS. Однако
в игре есть запрет на максимальный лос. лос не мржет быть больше 15
7 сила атаки юнита DAMAGE
8 RANGE дальность атаки юнита,
может иметь не целочисленные значения, например 0.8
9 Время перезарядки RELOAD
10 Время создания юнита BUILDTIME
11 Количество еды необходимое для
создание юнита FOOD
12 Количество леса необходимое
для создание юнита WOOD
13 Количество камня необходимое
для создание юнита STONE
14 Количество золота необходимое
для создание юнита GOLD
15 Количество олова необходимое
для создание юнита TIN
16 Количество железа необходимое
для создание юнита IRON
17 Количество селитры необходимое
для создание юнита SALTPETER
18 Количество нефти необходимое
для создание юнита OIL
19 Количество урана необходимое
для создание юнита URANIUM
20 tx_utn_LightInf_e1_name имя
юнита отображаемое в игре (на дисплее)
21 tx_utn_LightInf_e1_pname имя
юнита (множественное число) отображаемое в игре на дисплее
22 LightInfantry_01 имя для
компьютера
23 параметр пропускается
24 icon_unit_bowman иконка юнита
25 [0 0 0 0] внутри игровой
параметр
26 0 здесь должен быть параметр,
определяющий какую численность населения, занимает данный юнит. Однако этот
параметр определяется в другом месте.
27 0 внутриигровой параметр
28 vtt_unit_bowman текстовый файл,
в котором написана подсказка к юниту.
29 [v_LightInfantry_01_sel01] звук выбора юнита
30 [v_LightInfantry_01_com01
v_LightInfantry_01_com02] звуки передвижения юнита (этот звук он издает при
получении приказа переместится в другое место)
31 [v_LightInfantry_01_com01 v_LightInfantry_01_com02
v_LightInfantry_01_spe01] звуки атаки
32 звук убийства
33 апгрейд
34 принадлежность юнита к
цивилизации. All -означает, что юнит могут производить все цивилизации.
Korean только Корея.
Полный список цивилизаций:
Greek
Roman
English
American
German
Egyptian
Turkish
Babylonian
Chinese
Japanese
Korean
Inca
Aztec
Mayan
Zulu
Maasai
Russian
French
Файл dbtechtreenode.csv
В dbtechtreenode.csv для каждого
юнита есть строчка
Citizen,text_Citizen_name,,1,0,,,0,1,0,CityCenter,Citizen,,25,50,0,0,0,0,0,0,0,0,0,,[],(None)
Главная задача этого файла
установить какой юнит где производится, какое здание кем строится. Через
запятую указываются различные параметры, все числовые параметры вы можете изменить
по своему усмотрению. При сохранении всегда выбирайте "сохранить
изменения"
Собственно привожу значение всех
параметров слева направо:
1 Citizen имя юнита (здания)
2 text_Citizen_name имя юнита,
используемое в игре, в частности в игровой статистике
3 игровой параметр TOOLTIP
4 эпоха с которой производится
новый юнит
5 0 игровой параметр
6 - параметр пропускается
7 иконка, однако она в этом файле
не указывается, так как уже прописана в upgrade_unittypes.csv
8 0 - меню. 0 по сути означает
первое меню, соответственно 1 означает второе меню, отсчет всегда начинается с
нуля.
9 1 - означает ряд (1 - означает
второй)
10 0 - означает 1-я колонна
11 место производства юнита (или
юнит который может построить здание)
12 еще раз юнит (здание) который
производится.
13 апгрейд юнита.
14 время производства юнита
15 Количество еды необходимое для
создание юнита FOOD
16 Количество леса необходимое
для создание юнита WOOD
17 Количество камня необходимое
для создание юнита
18 Количество золота необходимое
для создание юнита
19 Количество олова необходимое
для создание юнита
20 Количество железа необходимое
для создание юнита
21 Количество селитры необходимое
для создание юнита
22 Количество нефти необходимое
для создание юнита
23 Количество урана необходимое
для создание юнита
24 Количество техочков
необходимое для создание юнита
25 принадлежность к цивилизации,
можно указать страну или культуру (ближневосточная например)
26 игровой параметр
27 специальные метки
Если некоторые параметры опущены,
то значит они уже прописаны в upgrade_unittypes.csv. Такие параметры как скорость,
pop определяются в блоках UnitType. Об этом в следующей главе.
|