Empire Earth 4 Mod


Среда, 27.11.2024, 16:28


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | НОВОЕ в 8 версии мода Empire Earth 4 (краткое описание) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
НОВОЕ в 8 версии мода Empire Earth 4 (краткое описание)
rgv1Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:06 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
НОВОЕ в 8 версии мода Empire Earth 4
(краткое описание)

1.
Проработана, сделана с нуля 15 эпоха в моде.
Добавлено 100 новых моделей, с описанием, иконками.
Сделан аи для 15 эпохи.
Играбельные старны в 15 эпохе:
Россия, Англия, Германия, Франция, Италия, Греция, США, Вавилон, Египет, Турция.

Основаня идея 15 эпохи:
Каждая из стран сотрудничает с другими галактическими цивилизациями и использует их уникальные
разработки в области космических кораблей. Конфликт в Европейском мире разгорается с новой
силой превращаясь в 3 мировую.

Новые типы юнитов в 15 эпохе:
Легкие, средние и тяжелые истребители.
Истребительи с ракетами
Истребители способные захватить вражеские корабли
Штурмовые истребители эффективные по наземным целям
Медицинские истребители
Истребители с щитом про
Истребители с ядерным оружием
Истребители с химическим оружием
Истребители с огнеметом
Истребители - тараны
Реально невидимые истребители
канонерки поддержки
Канонерки бомбардировщики
Канонерки с плазменной пушкой
Линкоры поддержки
Линкоры - транспорты
Линкоры ракетоносцы
Линкоры поддержки
Также различные виды lanspeder и вертолетов,
различные виды наземных техногенных танков, бтр и роверов.
 
rgv1Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:09 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
2.
Добавлены новые наземные, морские и воздушные юниты в эпохи 11-14.
Добавленно 400 новых юнитов, с описанием и иконками.
В результате уравнен баланс между старанми.
Практически все страны в 11-14 эпохе стали играбельными,
однако они попрежнему сильно отличаются по силе.
Слабые страны следуюет воспринимать как хардкорные, прохождение которых затруднено.
Заменены многие модели техники на более лучшие.
Добавлена возможность нанимать практически всю имеющуюся в игре технику:
Дополнительную технику, которая не поместилась в стандартные производственные здания,
ищите в бараках и ангарах

Из важных и принципиально новых юнитов:

первая мировая.
Русским и американцам добавлены более лучшие танки.
США могут нанимать авиацию.
У франции появился бомбардировщик.
Все страны могут нанимать обычные пушки.
Русские могут нанимать казаков.
Многие страны получили броненосцы
Франция получила бомбардировщик и новые истребители
У Австро-Венгрии появляется броневатомобиль

Вторая мировая
Все страны получили противотанковую пушку.
Англия имеет более разнообразную линейку танков, в том числе появились и тяж танки.
У Англии появились сау: истребители танков и гаубицы
У Англии появился самолет-торпедоносец
У Англии появился дальний бомбардировщик - Ланкастер
У России появилась полная линейка сау из серии СУ и ИСУ
Заменены модели катюши, т3476, су76, су85 на более лучшие
У России появились разнообразные бронеавтомобили.
У России заменены модели ряда самолетов
У России появился IS3
У Германия появились новые САУ и реактивные истребители.
У Германии наконец появился Линкор Бисмарк
У Германии появились вариации среднего танка PZ4
У германии появился шестиствольный реактивный миномет (пушечный аналог катюши)
У германии появился легендарный штурмовик Ju87 Штука
У Франции появилось много новых танков, в том числе средних и тяжелых
У Франции появились сау
У франции появились бомбардировщики
У Италии появились новые танки (легкие и средние)
У Италии появились новые сау (в том числе и самоходные гаубицы)
У ГРеции появилась танковая и сау линейка - собирательный образ техники третьих стран второй мировой.
У Греции значительно увеличена линейка самолетов
У Америки появилась улучшенная версия шермана - Файерфлай
У Америки появилась реактивная артиллерия - Шерман Калиоп
У Америки появилось много новых сау, в том числе мощные самоходные гаубицы.
У китая появились такни, сау и самолет
Добавлены танки и в ряде случаев самолеты Второстепенным странам: Ирак, Турция и т.д.
 
rgv1Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:10 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Холодная война
Державы могут строить противолодочные корабли и тяжелые атомные ракетные крейсеры.
У СССР новые бтр и новые модели танков
У СССР появляется СА8 - уникальный комплекс по борьбе с самолетами
обладающей колосальной дальностью огня и параметром атаки.
У СССР значительно расширяется линейка самолетов, в том числе появляются истребители и штурмовики 1-2 поколений.
У СССР появляется большой противолодочный самолет.
У СССР появляется аналогичный американскому самолет разведки и противоэлектронной борьбы.
У Всех стран появляются самоходные гаубицы.
Линейка многих второстепенных не европейских стран расширилась
Германия, Англия, Франция получили собственные вертолеты
СССР и США получили противокарабельные вертолеты
Италия, Франция, Германия и Англия получили истребители 1-2 поколения
Франция получила ранний истребитель Мираж
Англия Получила стратегический бомбардировщик Вулкан
США получил противолодочный самолет Орион
США получил высотный сверхскоростной бомбардировщик Черный Дрозд

Наши дни
Новая хорошая модель Абрамса
Англия может нанимать обт Челенджер
У России появился эффективный комплекс пво Шилка
У России появился новый противокорабельный вертолет Ка27
У США появился вертолет нового поколения
У США Появился новый самолет невидимка

И много других моделей для уравнения баланса.
 
rgv1Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:11 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
3.
Сделана линейка кораблей для 6-10 эпох.
Добавленно 400 новых юнитов, с описанием и иконками.
Сделано аи для кораблей 6-10 эпохи.
Корабли даны странам: Россия, Франция, Германия, Англия, Италия, Греция.
В игре появились паровые корабли
Появилась возможность абордажного захвата кораблей,
время абордажа зависит оттипа корабля, максимальное для капера, минимально для военно-транспортников.
Время абордажа составляет примерно от 20 до 100 секунд. Во время абордажа ваш корабль не может стрелять,
а корабль противника может. Корабль противника может попытатся убежать от абордажа вам не обходимо постоянно
поддерживать с ним минимальную дистанцию или прижать его к берегу/другим кораблям
парохода нельзя взять абордажем

Основные типы кораблей:
Боевые: галеас галеон линейный корабль Пароход
Рейдерские: хебека Фрегат Капер
Военно-транспортные Каравелла каррак барк

Линии эволюции кораблей в моде:
галеас -> галеон -> линейный корабль -> Пароход
хебека -> Фрегат
Каравелла -> каррак -> барк
Капер

Таблица распределения кораблей по эпохам:

6,,,,,,,,,,,7,,,,,,,,,,,, 8,,,,,,,,,,,, 9,,,,,,,,,,,, 10
,,,,,,,,,,,Капер,,,,,Капер,,,,,Капер,,,,,,
Галеас,,,,Галеас,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Галеон,,,,Галеон,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Линкор,,, Линкор
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Пароход
Хебека,,, Хебека,,, Хебека,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Шлюп,,,,, Шлюп
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Фрегат,,,,Фрегат
Каравел,,Каравел,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Каррак,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Барк,,,,,,,Барк
 
rgv1Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:11 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
4.
Изменены все видеоролики.
Посмотрите вступительные видеролики - вспомним наши любимые старые игры.
Идеи в моде взяты из этих игр.

5.
Новые текстуры земли.
Теперь вместо засушливого климата (очень похожего на троп климат)
в игре будут Пустыни!! Пустыни будут автоматически генерироваться при выборе карты - засушливый.

Также изменено:
Обрывы
в умеренном климате имеют текстуру грязной земли (почти черную)
в тропическом - коричневую
в засуушлевом - цвет солончака бледно-желтый

Горы
в умеренном горы имеют снежную шабку круглый год и скалистую текстуру склонов
в тропическом - серо-зеленую, покрытые растительностью
в засушливом - имеют вид барханов

Реки
Дно рек состоит из мелких камушек

Моря и океаны
В тропиках и засушлив моря имеет сине-зеленый оттенок от караловых рифов
в умерном климате глубокий сине-голубой цвет

Текстуры поверхности
В тропиках растительность густая и имеет своеобраз покров
В засушливом - нет растительности, разные виды песка.
 
rgv1Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:12 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
6.
Добавлены новые не военные юниты и изменены старые:
Шпион - убраны способности обеззараживания и возврата (он даны контразведчику)
У Шпиона появились 3 новых способности (каждая расположена ниже исходной)
1 шпионаж за людьми другого государства, теперь вы сможете видет все юниты данного типа другой страны
в течении 20 минут, как гражданских так и военных. Удобная вещь для контроля над перемещением вражеской/
нейтральной армии и поиском оставшихся в живых рабочих
2 Саботаж техники. Вы можете саботировать вражескую технику (и человека тоже) на длительное время,
при этом саботированный юнит не сможет ничего делать кроме как передвигатся (кнопки на панели у юнита станут не активными)
Эффективная вешь для сбаотирования особо крупных пушек- гаубиц у врага.
3 Заражение человека. Действует длительное время, при этом сам зараженный не умирает (можно заразить только рабочего),
но разносит заразу от которой гибнут все находящиеся вблизи рабочие. Это намного эффективней чем заражать гор центр.-
рабочий под управлением компа будет бегать по всему государству постоянно разнося чуму по гордам и вызывая массовый эффект эпидемии.

Также Эффект обычного шпионажа длится 20 минут.
Получаемая в результате акта шпионажа становится крайне полезной - вы будете знать о другой стране
численность ее армии, число военных построек, число шпионов и священников и др. (смотр далее)
Обычные эффекты заражения и саботажа также значительно усилены, теперь не имеет смысла ждать
пока эффект от враж шпиона пропадет сам собой, а придется направлять контразведчика.

священник
Эффект благословление священника продлен, усилен а также увеличен его радиус.
Это делает священника очень полезным в ранних эпохах.

Контразведчик
Контразведчик борется с агентами противника, он способен их обнаруживать и самостоятельно уничтожать.
Также он устраняет последствия враждебных действий агентов - восстанавливает здания и излечивает от заражения

Инженер строящий городские кварталы и разнообразные военные урепления: пулеметное гнездо, дот, усиленный дот, бункер,
спираль бруно, противотанковые загрождения. Добавлены две новые мощные оборонительные постройки.
Строительство полевых укреплений наиболее эффективно в первую мировую - где атака танков и артиллерия не достатоно сильна

Ученые
читают лекции возле университетов и храмов - что приводит к ускорению научного прогресса, также только ученый способен
основать библиотеку и адронный колайдер

Странствующие монахи
- проповедуют - бегая по домам чужих стран, при этом принося огромное количество техочков.

Кардинал
Высшее духовное лицо при Папе Римском, обладает способностями
1неуязвимости для любого здания,
2 пожертвования церкви (мгновенно переводит вражеское здание на свою сторону),
3 проповедь (огонь и маневры) 4 воодушевление

Спецназ военной разведки
Специализированный юнит, вооружен крупнокалиберным пулеметом, способным совершать диверсии,
устраивать электромагнитные помехи, устраивать дымовую завесу в случае своего ранения,
способен ходить по лесам, горам, рекам, океанам. Является не видимым юнитом для всех кроме шпионов и аванпостов.
 
rgv1Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:13 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
7.
Добавлены 18 малых сценариев для игрового разнообразия.
Сценарии не проскриптованные, Их описание можно найти в меню кампании, а сами они запускаются из меню "Отдельный эпизод"

8.
Начаты работы по оформлению игровой энциклопедии:
Создан раздел включающий все боевые юниты с 6 по 15 эпоху.
Теперь вы сможете не создавая сценарий сравнивать внешний вид, ттх, стоимость юнитов.
Сможете просматривать линейку стран в определенные эпохи и читать великолепно написанные описания к юнитам.
Все удобно сгруппированно
 
rgv1Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:13 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
9.
В RoN была удобная, крайне разнообразная игровая статистика. Это делало стретгию действительно стратегией, можно было в реальном
времени узнавать информацию о самых разных аспектах игрового геймплея своей и чужих стран.
В ее2 во время игры нет такой статистики, она появляется позже. Очки корон дают лишь крайне приблизительную статистику
и в общем-то ничего конкретного. Исправить этот не достаток собственно я и решил:
Воспользуйтесь шпионажем за гор центром другой страны и в меню короны вы сможете узнавать подробные сведения о сопернике:
Очки короны были переработаны и теперь показывают следующее:
Очки короны - 5 значное число, которое можно представить как ххууу (12345)
хх (12) - определяют один параметр, например число вражеских шпионов - 12
ууу (345) - определяют другой параметр, например число юнитов у противника - 345 юнитов

Теперь подробнее, какая корона за что отвечает:

Военная корона
ххууу

хх- первые две цифры: число военных зданий (1 очко - 1 здание). Позволяет оченить мощность ВПК противника.
ууу - последние три цифры: сколько военных юнитов у страны,(1 очко - 1 юнит). Позволяет оченить размер армии противника.

Пример:
9069
9 - зданий, 69 - военных юнитов.

Экономическая корона
ххууу

хх- первые две цифры: общее количество территорий занятых игроком (1 очко - 1 территория). Иногда не понятно, сколько в действительности территорий у врага.
ууу - последние три цифры: общее количество ресурсов собраное игроком (1 очко - 100 ресурсов) (МАКСИМАЛЬНО 99 999 РЕСУРСОВ МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ - 999 очков).
Помогает оценить эконом потенциал противника.

Пример:
12055
12 - территорий, 5500 - сумарное количество собранных ресурсов.

Политическая корона
ххууу

хх- первые две цифры: общее количество культурных юнитов: шпионов, свещенников, медиков, инженеров, купцов и т.д. (1 очко - 1 юнит) максимально 99,
ууу - последние три цифры: общее число популяции игроков (военных+гражданских) (1 очко - 1 юнит) максимально показывает 999

Пример:
15555
15 - культурных юнитов, 555 общее количество юнитов у игрока.
 
rgv1Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:14 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
10
Переходы по эпохам сделаны по-новому.
Причны:
1 Слишком быстрые переходы по эпохам не позволяют вклинится в игровой баланс и тактику в каждой конкретной эпохе,
получается что-то вроде галопам по эпохам, где на первое место выходит не тактика, а скорейший переход в более мощную эпоху.
Теперь же игроки повоюют в одной эпохе достаточно времени, а затем переходят в другую.
2 Слишком сильно влияет опыт игроков на скорость перехода по эпохам. Опытный игрок легко может перейти в след эпоху,
тогда как новичек будет безнадежно отставать - и постоянно проигрывать. В моде переход из одной эпохи
в другую дает колосально преимущесто, гораздо большее чем в оригинальнйо игре и долгое отставание в 1-2 эпохи теперь губительно.
3 Компьютерный игрок, даже на уровне императора переходит по эпохам крайне медленно. Онсовная причина он строит очень мало универов и храмов.
И исправить это к сожалению нельзя на данный момент. В итоге человек всегда на 1-2 эпоху опережает компа в процессе игры
(если строит в начале игры более 2 храмов или универов)
Теперь основным моментом определяющим время переходя являются не количество тех очков а не посредственно само время перехода.
Оно жестко регламентировано = 25 минут. И изменить его в игре не возможно. это приводит к тому что игроки и комп игроки примерно в одно время
переходят от одной эпохи к другой. На каждую эпоху уходит около 30 минут. Интерес к скорейшему переходу в другую эпоху остается но обогнать
соперников удастся не более чем на 10 минут. Отставнвание компьютера от игрока от 0 до 6 минут.
Стоимость исследования и тех очков - символичны 1 и 2. Техочки нужны больше для производства специал юнитов.
Скорость производства самих техочков снижена в 3 раза по сравнению с оригинальной игрой.

10
Переделаны под мод игровые титры

11
В русской версии полностью русская озвучка

12
Удалены старые кампании, видеоролики и другое - что увеличивало размер мода и было бесполезным
 
rgv1Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:14 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
13
В результате тестирования были выявлены и внесены следующие исправления:

вылеты связанные с настройками динамического освещения. Динамическое освещение отключено.
вылеты и проблемы с кампаниями. Кампании не поддерживаются. Кампании вырезаны из игры.
проблемы с исходными версиями игры для мода - теперь есть полная версия мода, уже с готовой игрой.
Причина бага с переходом в 15 эпоху устранена
Теперь комп на картах морского типа набирает сухопутные войска.
Сделано морское аи для 6-10 эпох. Морское аи для 11-14 осталось оригинальным (комп нанимает стандартный набор).
Исправлена проблема с быстрым переходам по эпохам - поставлено время перехода 25 минут
Исправлена проблема в историч отставании компа - теперь отставание компа по эпохам от продвинутого игрока составляет 3-5 минут
Улучшенны многие модели оригинальной техники, такие как абрамс, т34 с полумесяцем, pz2 со звездой, су76, сомуа и другие.
Добавлены многие модели такие как тунгуска, танк челенджер, авианосец кузнецов и другие.
Проведена работа против лагов - за счет уменьшения максимальных настроек игры.

1. требучеты в средних эрах слишком точные ( не проблема для такой махины попасть в целом поле в двух пеших воинов..) Исправлено путем уменьшения атаки.
2. осадные башни не имеют атаки по юнитам и технике, атакуют стрелами только здания (не реалистично, в реале атаковали всех)
Не исправлено. Так было в ориг игре, это довало осад. башням огромные бонусы против сооружений. Исправление приведет к снижению бонусов ин е эффективности башен против зданий, тем самым сделает их бесполезными.

3. фермер не добывает собственные уникальные культуры
Исправлено. все фермеры и садоводы теперь одинаково хорошо добывают пищу с растений. хотя изначально планировалось несколько по-другому.

4. менеджер в средневековье в университете
Исправлено менеджер доступен только с 11 века

5. плотник в 6м веке не имеет построек (не экономических, никаких)
Плотник начиная с 10 веке производит мебельную мастерскую. Я исправил поставив 8 век. Проверял

6 япония 12 век. Для производства сау требуется уран
Исправлено

7
радиус поражения требушетов установить 1.
радиус поражения бомбард установить 1.
мертвую зону бомбард, мортир, пушек, больших пушек, гаубиц, требуштов, мангонелей уевличить.
Уменьшить жизни артиллерии и осадных орудий до 100-150.
Исправлено

11. грузовик пво 12 эпохи стреляет снарядам ( стоит установить пулемет с той же атакой по воздушным целям, так реалистичней)
исправлено, сделаны трассирующие пули

12 Артиллерия и осадные орудия поп 10 или 20. Для уменьшения дисбаланса
исправлено

13 Стандартные пушки в 11 веке не набираются
Исправлено передвинуто ограничение производства стандартной пушки с 11 века на 12.
 
rgv1Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:14 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
14
подводная атомная субмарина на 13 эпохе может бить только по водным целям хотя стреляет ракетами ( когда бьёт по наземным целям 0 урона
Исправлено. СПС ilih1997g за решение проблемы.

15
10-й эпохи заметил, что почему-то в эту эпоху стала доступна зенитка
Так было и в оригинал игре - для уравнивания баланса.

16
Ещё комп-вождь на островной карте ведёт себя на уровне крестьянина. И из эпохи в эпоху он практически не переходит
Исправлено. на островых картах комп ведет себя адекватно.

17
NN ИСправить и уровнять баланс перехода между эпохами
Исправлено

уродливые иконки проффесиональных работников теперь исправлены

в 12 эпоху добавлена противотанковая пушка с параметром атаки 1000

сделать чтобы юниты сами заходили в ноыве эконом здания

проблема с автоматическим входом работников во вновь построенные новые экономические здания- не решена.
Не известно где прописывается эта функция.

Эффективность менеджера оставлена на прежнем уровне, но увеличена его стоимость.
Теперь в стоимость входит 15 тех очков. Также у менеджера pop =15 и он доступен только с 11 эпохи.
Крайнее увеличение скорости производства военн юнитов (при 3-4 менеджеров) теперь компенсируется сокращением
потенциальной численности армии на 45-60 воинов.
 
rgv1Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:14 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Создатели Empire Earth 4 (Mod):

Ядро команды:

Автор идеи,
програмный код,
адаптация моделей,
баланс -
RGV1

Адаптация моделей,
програмный код -
Iwanicki

Иконки,
английский текст -
Michael34

Русское текст. описание -
DarkElfe

Дополнительная помощь:

Програмный код,
баланс -
NagvalRus

Иконки,
идеи -
e24ever

Карты -
LeVon Levoni

Исходный патч игры -
DrMonaLisa

Продвижение проекта -
ilih1997g
 
rgv1Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:14 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Команда тестеров:
RGV1
Michael34
DarkElfe
skif_89
androon-cool
Dragon_ua
Ivan12345@
Uzer
DrMonaLisa
Leva
NagvalRus

Отдельное спасибо:
Shieldwolf
Mr.UNleash
TRIPLNICKLE
 
rgv1Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:15 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
В моде использовано:

Модели авторов с сайта Civfanatics.com
Модели из модов для Rome Total War:
NAPOLEONIC: TOTAL WAR II
EUROPEAN WARS
Ogniem i Mieczem
ROME: MEDIEVAL
Rus: TOTAL WAR
Все модели принадлежат их владельцам,
ЕЕ4 не коммерчкеский проект и не
получает выгоду от использования моделей.
Вы не можете продавать или использовать
в коммерческих целях модели из мода.
Полный список авторов моделей готовится.

В моде использован патч
Empire Earth II: The Art of Supremacy - Unofficial patch 1.1
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz