Empire Earth 4 Mod


Среда, 27.11.2024, 17:05


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Экономическая составляющая: то что сделано и исправленно - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Экономическая составляющая: то что сделано и исправленно
rgv1Дата: Понедельник, 24.10.2011, 17:12 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
В университете нанимаем архитектора.
Архитектор строит школу. В школе уже нанимаем специализированных рабочих.

Фермер
Можно нанять в школе.
Фермер может инициировать постройку фермерских зданий и неоторых растений, а также пчелиного улья.
Фермер - очень плохой строитель, поэтому на постройку зданий вместе с ним всегда отправляйте простых рабочих.
Фермер очень эффективно собирает фураж, а также эффективно добывает пищу с полей. Эффективнее в 2 раза, чем простой рабочий. (набирает не 15 а 30 еды за раз)
Фермер не может добывать ни какой ресурс, кроме еды. Т.е. его можно отправить добывать например золота, но он никогда не сможет набрать даже 1 единицу золота,
это будет простая трата времени. Поэтому будьте осторожны, используйте фермаера только по назначению.

Фермер может сажать и строить:
пчелиные улья. можно добывать еду. Главный плюс могут 10 человек добывать еду. Пчелине улья доступны только европейским цивилизациям.
Кокаин. Можно добывать золото. Главный плюс - можно добывать золото, даже если рядом нет золотого ресурса. Очень полезно, если на вашей территории нет золота. Могут производить только ближневосточные цивилизации
Кукуруза хороший источник еды - может быть построен только американскими цивилизациями
Виноград - хороший источник еды, может быть построен только европейскими цивилизациями.
Шелк - источник золота, может быть построен только дальневосточными цивилизациями.
Специи - хороший источник еды, может быть построен дальневосточными цивилизациями
Сахар - хороший источник еды может быть построен американскими цивилизациями.

мельница. В мельницу эффективно приносить пищу с ферм, при этом количество приносимой еды увеличивается в разы. Мельнице также нужно собственные рабочие. Мельница не будет приносить пользу, если в нее не таскают пищу с полей.
Важно также чтобы мельница была рсаположена рядом с полями, иначе ленивые рабочие будут тащить пищу туда, куда ближе. Например вблизлежащий склад или ратушу. мельница доступна с ранних эпох - в этом ее главный плюс.
Эффективность мельницы: если в мельницу запихнуть по максимуму человек - 5 рабочих. То, еда одного рабочего, который приносит с поля еды - 15, трансформируется в 75.
Далее эффекивность экономических зданий по типу складов при полой загрузке обозначается 15-53(*3,5) из 15 делается 53 (увеличивается в 3.5 раза)
Мельницу можно нанять в ранние эпохи.

Амбар.
Можно нанять в поздние эпохи. По сути заменяет мельницу. Работает аналогично мельнице. Но еще более эффективнее.
Может вместить уже 10 человек. Эффективность 15-120(*8). Из не достатков - требует для работы аж 10 рабочих, также для работы нужна еда. Достоинства - один такой амбар с 3-4 полями рядом вполне может обеспечить нужды военного времени целого государства.

Продовольственный завод
Можно нанять в поздние эпохи. Это здание не нуждается в источнике пищи, работает автономно. Нужно только запихнуть в здание раюочих - и они будут производить пищу
из ничего. Очень полезно когда нет на территории источника пищи. Однако эффективность добычи пищи с помощью производственных заводов ниже чем амбаров и мельниц.
Далее эффективность экономических зданий по типу университетов при полой загрузке будет обозначаться 4/сек (4 единицы еды в секунду).
 
rgv1Дата: Понедельник, 24.10.2011, 17:13 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Садовод
Можно нанять в школе.
Садовод может инициировать постройку садоводческих зданий и неоторых деревьев.
Садовод - очень плохой строитель, поэтому на постройку зданий вместе с ним всегда отправляйте простых рабочих.
Садовод очень эффективно добывает пищу с деревьев. Эффективнее в 2 раза, чем простой рабочий. (набирает не 15 а 30 еды за раз)
Садовод не может добывать ни какой ресурс, кроме еды. Т.е. его можно отправить добывать например золота, но он никогда не сможет набрать даже 1 единицу золота,
это будет простая трата времени. Поэтому будьте осторожны, используйте Садовода только по назначению.

Садовод может сажать:
Бананы, источник пищи для африканчких стран, можно добывать с 3 эпохи. Дешевле чем фермерство.
Яблоки, все аналогично для европейцнв
апельсины, все аналогично, но для дальневосточных цивилизаций.
финики, аналогично для ближневосточных
манго, аналогично для мезоамериканских цивилизаций.

Пивной завод - средневековый.
Можно построить начиная с средневеовья. В пивной завод необходимо засунуть людей чтобы он мог производить пищу. Выгодно, когда на территории нет источников пищи.
Эффективность: 0,9/сек

Виноградная ферма ферма
Доступна с ранних эпох. В виноградную верму необходимо пихнуть людей чтобы она приносила еду, эффективное производственно здание с ранних времен
Эффективность: 1,8/сек

Вино завод.
Доступна с эпохи ренесанса. В винный завод необходимо пихнуть людей чтобы она приносила еду, эффективное производственно здание с ранних времен.
Требует мало людей.
Эффективность: 2,6/сек

Современный пивной завод
Можно построить с поздних времен. Эффективно для получения пищи.
Эффективность: 5,6/сек
 
rgv1Дата: Понедельник, 24.10.2011, 17:13 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Скотовод
Можно нанять в школе.
Скотовод может инициировать постройку скотоводческих зданий, в одном из этих зданий можно производить скотину.
Скотовод - очень плохой строитель, поэтому на постройку зданий вместе с ним всегда отправляйте простых рабочих.
Скотовод очень эффективно собирает еду с мертвых животрных. Эффективнее в 2 раза, чем простой рабочий. (набирает не 15 а 30 еды за раз)
Скотовод не может добывать ни какой ресурс, кроме еды. Т.е. его можно отправить добывать например золота, но он никогда не сможет набрать даже 1 единицу золота,
это будет простая трата времени. Поэтому будьте осторожны, используйте скотовода только по назначению.

Скотовод может строить:
Скотоводческая ферма.
Можно нанять с 3 эпохи. В скотоводческой ферме можно нанять различные животные. Выбор животных зависит от региона. Это и есть предназначение скотофермы.

Корова
могут нанять все регионы. корова стоит мало еды, но из нее добывается в 8 раз больше еды. Используется для добычи пищи.
Собственно производя коров, а затем убивая их (кнопкой делит) и собирая с них пищу -выдобываете для своей страны продовольствие. Коровой вы можете управлять как юнитом.
Например вы можете посылать ее в любое место. Корова может быть даже перевербована священником. Корова имеет лос. Но коровы глупые и упрямые животные.
Они никогда не стоят на месте и все время двигаются по карте безразбора. Поэтому, чтобы ваше стадо не разбрелось построййте им загон, например из палисадника.

Заяц.
Используется для производства пищи. Могут нанять только европейские регионы. Заяц стоит меньше коровы, производится быстрее, но имеет меньше еды. В некоторых
случаях для добычи пищи более эффективнее производить зайцев. Вы полностью можете управлять зайцем, но зайцы как и коровы все время пытаются разбежаться по карте. Им тоже нужен загон.

Коза
могут нанять дальневосточые регионы. Источник пищи. Коза стоит меньше коровы, производится быстрее. Козой можно управлять, она также как и корова разбредается по карте.
Им тоже нужен загон.

Лама
могут нанять африканские регионы. Источник пищи. Лама стоит меньше коровы, производится быстрее. Ламой можно управлять, она также как и корова разбредается по карте.
Им тоже нужен загон.

Лошадь
Используется для складирования ресурсов. Лошадь это подвижные склад. ОЧень удобно: стоит мало, производится быстро, можно отправить вместе с рабочими в любое место,
а когда ресурс закончится лошадь склад можно перенести к другому ресурсу, лошадь всегда можно подвинуть максимально близко к ресурсу, в случае опасности лошадь-склад
легко можно отвести. Недостаток - малая жизнь. Лошадь могут производить все страны. Вы можете управлять лошадью. Но лошадь не глупое животное, она не разбегается, а всегда стоит смирно.

Верблюд
Доступен африканским странам.
Используется для складирования ресурсов. Верблюд это подвижные склад. ОЧень удобно: стоит мало, производится быстро, можно отправить вместе с рабочими в любое место,
а когда ресурс закончится Верблюд-склад можно перенести к другому ресурсу, Верблюд всегда можно подвинуть максимально близко к ресурсу, в случае опасности Верблюд-склад
легко можно отвести. Недостаток - малая жизнь. Вы можете управлять верблюдом. Но верблюд умное животное, оно не разбегается, а всегда стоит смирно.

Собака
Используется для разведки и охраны от диких животных.
Доступна только европейским странам. Собака имеет большой лос и высокую скорость, поэтому эффективна в разведке карты. К тому же собака имеет приличную атаку,
и всегда находится в агресивном положении, это позволяет использовать ее для охраны от животных. Также при разведке местности она будет убивать всех близлежайших
хищников. Собака умное животное, и не разбегается.

койот.
Используется для разведки и охраны от диких животных.
Доступна только африканским странам. Койот имеет большой лос и высокую скорость, поэтому эффективен в разведке карты. К тому же койот имеет приличную атаку,
и всегда находится в агресивном положении, это позволяет использовать его для охраны от животных. Также при разведке местности он будет убивать всех близлежайших
хищников. Койот умное животное, и не разбегается.
 
rgv1Дата: Понедельник, 24.10.2011, 17:14 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Тигр.
Используется для разведки и охраны от диких животных.
Доступна только дальневосточным странам. Тигр сильное животное. Тигр имеет большой лос и высокую скорость, поэтому эффективен в разведке карты. К тому же тигр имеет приличную атаку,
и всегда находится в агресивном положении, это позволяет использовать его для охраны от животных. Также при разведке местности он будет убивать всех близлежайших
хищников. Тигр умное животное, и не разбегается.

Лев
Используется для разведки и охраны от диких животных.
Доступна только ближневосточным странам. лев сильное животное. Лев имеет большой лос и высокую скорость, поэтому эффективен в разведке карты. К тому же лев имеет приличную атаку,
и всегда находится в агресивном положении, это позволяет использовать его для охраны от животных. Также при разведке местности он будет убивать всех близлежайших
хищников. Лев умное животное, и не разбегается.

Слон
Используется в военных целях.
Доступен ближне восточным странам. Слон сильное животное, с большим показателям атаки. Используется в военных целях. У него агрессивное поведение и он будет напалать на
всех близлежащих врагов. Слон не разбегается.

Ястреб
Используется для разведки. доступен только европейским странам. Ястреб единственный летающий юнит доступный в ранние эпохи.
У него высокий лос. Им можно управлять. Но все же он непослушный. И в отсутсвии прямого приказа летает сам по себе по карте.

Гриф
Используется для разведки. доступен только африканским странам. Гриф единственный летающий юнит доступный в ранние эпохи.
У него высокий лос. Им можно управлять. Но все же он непослушный. И в отсутсвии прямого приказа летает сам по себе по карте.

Ранчо.
Доступно с 11 эпохи.
В ранчо можно загнать людей и оно начнет производить пищу.
Эффективность: 3,0/сек Но главное предназначение ранчо в другом. Оно производит коров очень быстро и очень дешево. Эти коровы более одамашены и гуляют в
основном возле ранчо и им не нужен загон. Ранчо может вполне обеспечить пищей всю страну.

Сырозавод.
Доступно с 10 эпохи.
В сырозавод можно загнать людей и он начнет производить пищу.
Эффективность: 3,0/сек
 
rgv1Дата: Вторник, 25.10.2011, 17:01 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Продолжение:

Лесоруб
Можно нанять в школе.
Лесоруб может инициировать постройку лесопилок и деревообрабатывающих заводов, так же может сажать ценные породы деревьев.
Лесоруб - очень плохой строитель, поэтому на постройку зданий вместе с ним всегда отправляйте простых рабочих.
Лесоруб очень эффективно добывает древесину. Эффективнее в 2 раза, чем простой рабочий. (набирает не 15 а 30 древесины за раз)
Лесоруб не может добывать ни какой ресурс, кроме древесины. Т.е. его можно отправить добывать например золота, но он никогда не сможет набрать даже 1 единицу золота,
это будет простая трата времени. Поэтому будьте осторожны, используйте лесоруба только по назначению.

Лесоруб может сажать деревья.
Дуб
доступен европейским цивилизациям. Сажается очень быстро. Содержит древесины значительно болье чем обычное дерево.Дерево подчиняется игроку.

Пихта
Доступна ближневосточным цивилизациям. Все аналогично дубу

Пальма
Доступна африканским цивилизациям. Все аналогично дубу.

Баобаб
Доступен ближневосточным странам. Все аналогично дубу.

Тропическая пальма.
Доступна американским цивилизациям. Все аналогично дубу.

лсеопилка ранняя
ИСпользуется для добычи леса. Лесопилку нужно строить рядом с иточником леса. В лесопилку работники будут приносить лес. Также в лесопилку нужно загнать рабочих.
При этом приносимое количество древесины будет увеличиваться в разы. Древесина самый важный ресурс, нужен и для зданий и для юнитов во все эпохт.
Поэтому лесопилки постояянно модернизируются. С течением времени можно строить новый тип лесопилки, более эффективный.
Как правило, одна или две лесопилки удовлетворяют все нужды воющей страны. Эффективность 15-30(*2)5ч

лесопилка срдняя
ИСпользуется для добычи леса. Более продвинутая лесопилка.
Эффективность 15-82,5(*5,5)6ч

лесопилка поздняя
ИСпользуется для добычи леса. Самая продвинутая лесопилка. Одна способна обуспечить нужды воющей страны. Но требует для своей работы около 20 человек.
Эффективность 15-105(*7)10ч

текстильная мануфактура
Позволяет добывать лес. Может быть построенна уже в средневековье. ОЧень полезное здание, если на вашей территории нет леса. Однако она менее эффективна, чем лесопилки.
3,2/сек(4ч)

бумажный завод
Позволяет добывать лес. Может быть построенна в поздние эпохи. ОЧень полезное здание, если на вашей территории нет леса. Однако она менее эффективна, чем лесопилки.
6,4/сек(8ч)
 
rgv1Дата: Вторник, 25.10.2011, 17:01 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Рыбак.
Можно нанять в школе.
Рыбак может инициировать постройку рыбацкого поселка и консервного завода.
Рыбак - очень плохой строитель, поэтому на постройку зданий вместе с ним всегда отправляйте простых рабочих.
Рыбак очень эффективно добывает пищу с фуража. Эффективнее в 2 раза, чем простой рабочий. (набирает не 15 а 30 древесины за раз)
Рыбак не может добывать ни какой ресурс, кроме еды. Т.е. его можно отправить добывать например золота, но он никогда не сможет набрать даже 1 единицу золота,
это будет простая трата времени. Поэтому будьте осторожны, используйте Рыбака только по назначению.

Рыбак может построить:
рыбацкий поселок.
Используется для добычи пищи. Это очень эффективное здания для добычи пищи, а главное доступно с 6 века. В рыбацкий поселок могут приносить пищу рыбацкие лодки.
В то же время запихнув людей в рыбацкий поселок - он будет сам по себе производить пищу. Единственный не достаток - может быть построен только на берегу.
Эффективность 7,5/сек(10ч)

консервный завод
Используется для добычи пищи. Доступен с поздних эпох. Мжет быть построен в любом месте. И дает солидную прибакву к добыче пищи, если в него пихнуть рабочих.
Эффективность 2,4/сек(3ч)

Плотник.
Можно нанять в школе.
Плотник может инициировать постройку мебельной мастерской.
Плотник - очень хороший строитель, он в 5 раз быстрее строит и ремонтирует здания, чем обычный рабочий. Это его главное предназначение.
Бригада плотников может быстро строить новые экономические здания.
В то же время, плотник абсолютно бесполезен при добыче ресурсов.

Мебельная мастерская.
Используется для добычи дерева. Один из главных плюсов - требует мало людей для своей вполне эффективной работы. В мебельную мастерскую необходимо пихнуть людей
и она начнет работать.
Эффективность 2,4/сек(3ч)

Алхимик-Химик
Можно нанять в школе.
химик может инициировать постройку некоторых зданий.
химик - очень плохой строитель, поэтому на постройку зданий вместе с ним всегда отправляйте простых рабочих.
химик очень эффективно добывает селитру. Эффективнее в 2 раза, чем простой рабочий. (набирает не 15 а 30 древесины за раз)
химик не может добывать ни какой ресурс, кроме селитры. Т.е. его можно отправить добывать например золота, но он никогда не сможет набрать даже 1 единицу золота,
это будет простая трата времени. Поэтому будьте осторожны, используйте химика только по назначению.

Химик строит:
Изба алхимика.
Предназначена для добычи селитры. Можно построить с 7 века. Для добычи селитры нужно пихнуть в домик работника. Очень эффективна, особенно если на вашей территории,
нет селитры. Эффективность 3,8/сек(1ч)

Химический завод
Предназначена для добычи селитры. Можно построить с 10 века. Эффективен для добычи селитры, но требует много людей.
Эффективность 10,8/сек(6ч)

Нефтяник
Можно нанять в школе.
Нефтяник может инициировать постройку некоторых зданий.
Нефтяник - очень плохой строитель, поэтому на постройку зданий вместе с ним всегда отправляйте простых рабочих.
Нефтяник очень эффективно добывает нефть. Эффективнее чем простой рабочий.
Нефтяник не может добывать ни какой ресурс, кроме нефти. Т.е. его можно отправить добывать например золота, но он никогда не сможет набрать даже 1 единицу золота,
это будет простая трата времени. Поэтому будьте осторожны, используйте нефтяника только по назначению.

Нефтяник строит:
газовая шахта
Нфетепродукты очень важны в 13 эпоху. Они постоянно требуются для создания армии. Поэтому нефтеперреабатывающие заводы постоянно улучшаются.
Газовый завод -наиболее эффективен в произодстве нефти. Можно нанять только с 13 века. Запихните в него людей и он начнет работать.
Эффективность 9,0/сек(5ч)

нефтеперерабатывающий завод
Используется для добычи нефти. Доступен с 11 эпохи. Запихните в него людей и он начнет работать.
Эффективность 6,4/сек(8ч)

Нефтехранилище
Используется для добычи нефти. Доступен с 10 эпохи. Единственное эффективное средство добычи нефти доступное с 10 эпохи.
Запихните в него людей и он начнет работать.
Эффективность 4,0/сек(5ч)
 
rgv1Дата: Вторник, 25.10.2011, 17:02 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Ядерщик
Можно нанять в школе.
Ядерщик может инициировать постройку некоторых зданий.
Ядерщик - очень плохой строитель, поэтому на постройку зданий вместе с ним всегда отправляйте простых рабочих.
Ядерщик очень эффективно добывает уран. Эффективнее чем простой рабочий.
Ядерщик не может добывать ни какой ресурс, кроме урана. Т.е. его можно отправить добывать например золота, но он никогда не сможет набрать даже 1 единицу золота,
это будет простая трата времени. Поэтому будьте осторожны, используйте ядерщика только по назначению.

Ядерщик строит:
Электростанцию
Можно построить с 11 века. Для добычи урана в элетростанцию нужно пихнуть рабоцих.
Эффективность 4,0/сек(5ч)

Суппер коллайдер
Можно построить с 13 века. Используется для добычи тех очков. Намного эффективнее по сравнению с храмами и университетами.
Построив суппер коллайдер вы больше не будете нуждаться в техочках.
Эффективность 2,0/сек(5ч)

АЭС
Доступна с 14 века. Используется для добычи тех урана. Эффективнее лбычной электростанции. Очень помогает, если на вашей территории нет урана.
Эффективность 9,0/сек(5ч)

Золотоискатель
Можно нанять в школе.
Золотоискатель может инициировать постройку некоторых зданий.
Золотоискатель - очень плохой строитель, поэтому на постройку зданий вместе с ним всегда отправляйте простых рабочих.
Золотоискатель очень эффективно добывает золото. Эффективнее чем простой рабочий.
Золотоискатель не может добывать ни какой ресурс, кроме золота. Т.е. его можно отправить добывать например камня, но он никогда не сможет набрать даже 1 единицу камня,
это будет простая трата времени. Поэтому будьте осторожны, используйте золотоискателя только по назначению.
Золоискатель особенно эффективен в ранние эпохи, когда нет еще ни каких шахт.

Золотоискатель может построить:
золотую шахту с
Постройка возможна с 6 эпохи. Недостаток шахты: можно построить только на ресурсе золота. В то же время - это очень эффективный способ добычи золота.
Пару шахт и вы обеспечите всю страну золтом. Для работы шахты в нее нужно разместить рабочих.
Эффективность 6,0/сек(6ч)

Завод по производству золота
Постройка возможна с 10 эпохи. Главное достоинство: не требует ресурса золота. Достаточно эффективный способ производства золота.
Для работы нужно разместить в заводе рабочих.
Эффективность 2,5/сек(5ч)

Каменотес
Можно нанять в школе.
Каменотес может инициировать постройку некоторых зданий.
Каменотес - очень плохой строитель, поэтому на постройку зданий вместе с ним всегда отправляйте простых рабочих.
Каменотес очень эффективно добывает каамень. Эффективнее в 2 раза чем простой рабочий.
Каменотес не может добывать ни какой ресурс, кроме камня. Т.е. его можно отправить добывать например золота, но он никогда не сможет набрать даже 1 единицу золота,
это будет простая трата времени. Поэтому будьте осторожны, используйте каменотеса только по назначению.

Каменотес может строить
каменоломня
Используется для добычи камня. Одно из первых произодственных зданий в истории человечества.
В каменоломню рабочие должны приносить камень, при этом также нужно в каменоломне разместить рабочих. 2-3 каменоломни могут обееспечить страну камнем.
Самое главное каменоломня доступна с 1 эпохи.
Эффективность 15-37,5(*2,5)5ч

Цементный завод
Используется для добычи камня. Нужно запихнуть в цементный завод рабочих и он начнет производить камень. Очень эффективен для производства камня.
Доступен с 10 эпохи.
Эффективность 4,5/сек(7ч)

Рудокоп
Можно нанять в школе.
Рудокоп предназначен для того чтобы строить щахты.
Рудокоп - очень плохой строитель, поэтому на постройку зданий вместе с ним всегда отправляйте простых рабочих.
Каменотес очень эффективно добывает олово, железо, камень и селитру. Другие ресурсы он не добывает. Эффективнее в 2 раза чем простой рабочий.

Рудокоп может строить следующие шахты:
Каменная шахта
Доступна с 7 века. Очень эффективна при добыче камня. Недостаток - может быть построена только на ресурсе камень.
Эффективность 6,0/сек(6ч)

Шахта селитры
Доступна с 9 века. Очень эффективна при добыче селитры. Недостаток - может быть построена только на ресурсе селитра.
Эффективность 6,0/сек(6ч)

Шахта железа
Доступна только с 4 века. Очень эффективна при добыче железа. Недостаток - может быть построена только на ресурсе железа.
Эффективность 6,0/сек(6ч)
 
rgv1Дата: Вторник, 25.10.2011, 17:03 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Другие экономические профессии:

Раб
Можно нанять в университете.
Можно нанятьс с второй эпохи. производится очень быстро 5 секунд. Стоимость 10 золота. Этот раб работает несколько хуже обычного работника,
но достается за дарма. Главное чтобы у вас было золото. Раб также имеет мало жизни.

Знахарь
Можно нанять в университете.
Можно нанять со второй эпохи. По сути это врачь для ранних эпох. Но он значительно менее эффективен.

Инженер
Можно нанять в университете.
можно нанять с 3 эпохи. Инженер-строитель имеет два активных эффекта.
1 позволяет мгновенно достроить любую постройку.
2 позволяет мгновенно достроить на половину городской центр и ратушу.
Пассивный эффект: ускоряет строительство всех находящихся радом с ним рабочих.

Менеджер
Можно нанять в университете.
Доступен с 3 эпохи. Имеет активный эффект: ускорение производства юнита в определенном здании.
Пассивный эффект - ускорение добычи ресурса в определенном радиусе от менеджера.

Купец - Бизнесмен
Можно нанять в университете.
Доступен с 3 эпохи. Имеет 2 активных эффекта.
1 позволяет купить любого вражеского юнита за удвоенную цену.
2 позоляет купить любое вражеское здание, кроме ратуши и крепости, за удвоенную цену
Пассивный эффект: ускоряет торговлю возле рынков.

Архитектор
Можно нанять в университете.
Доступен с 1 эпохи.
Главное предназначение архитектора - строительство не экономических зданий.

Архитектор может построить:
Школу - одно из самых важных зданий в ЕЕ4. В нем можно нанимать людей различных проффессий от рыбака до нефтянника.
Hospital - позволяет лечить ранненых размещенных в нем. Очень эффективное лечение. доступно с 10 века.

Не сделано:
Bld_FactoryAfrican - должно быть военный завод боеприпасов. Не сделано.
Warfactory должен быть склад боеприпасов
КГБ Строится чтобы повышать лояльность ваших подданых в определнном радиусе. нЕ ДОДЕЛАН
Library1
Library11
Newspaper
Bld_Tavern
Bld_Gallows_3ds
Oilref4 - кузница.

и не сделана автомобильная фабрика. - Это все в основном относится к общественно-политической жизни. И будет сделано в следующих, не в 5.2 версии

ОСталось иконки и текстовики.
 
rgv1Дата: Среда, 26.10.2011, 11:59 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Автомобильная фабрака.
Может построить архитектор.
Автомобильная фабрика производит машины-грузовики по очень низкой цене.

Машины-грузовики
Заменяют стандартных рабочих при сборе ресурсов. Особенно выггодно когда рабочие вынуждены ресурс такскать очень далеко.
В мешину зараз можно загрузить ресурса в 8 раз больше чем в мешок рабочего. Погрузка ресурса в машину идет очень быстро.

Изменение: теперь школу (где и производятся основные экономические проффессии) может нанимать гражданин, а не архитектор. ЭТо все создано для
удобства. А то пока игрок построит храм - архитетор - школу - уйдет очень много времени.
 
rgv1Дата: Четверг, 27.10.2011, 13:11 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Иконки сделаны
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz