Empire Earth 4 Mod


Суббота, 23.11.2024, 20:55


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Как воевать в EE4 MOD. Элементы новой тактики. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как воевать в EE4 MOD. Элементы новой тактики.
rgv1Дата: Понедельник, 02.04.2012, 13:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Следует сразу разграничить описываемые здесь понятия тактики и стратгеии rts.
Когда ваш малый отряд нападает на один вражеский город, заставляя армию противника
спешно идти ему на выручку, а остальная армия внезапно нападает на опустевшую базу противника -
это элемент стратегии: правильное управление армиями, расчет времени, сосредоточение сил в одном месте.
По большому счету даже не имеет значение из чего состоит такая армия, решающим фактором является лишь ее численность.
Такие элементы стретагии есть во всех rts, очень сильны они и в Empire Earth 2 - чем собственно это игра и приманивает.

Когда же во время боя армий, ваши пушки разворачиваются за строем ваших мушкетеров,
открывают пальбу по строю противника - неся опустошение в его ряды, сами оставаясь при этом в недосегаемости
- это элемент тактики: правильное расположение исходных воск, маневрирование частями армии, правильное использование типов войск.
Тактика есть не во всех, или лучше сказать не везде она удалась разработчикам. В самых известных rts она не сомненно присутсвует
и реализована достаочно хорошо, чего нельзя сказать об оригинальной ЕЕ2.
Постепенно усовершенствуясь от rts отсоединился новый вид жанра: rtt - тактика в реальном времени, пример такой игры- всеми известный "Блицкриг".
Уже не нужно строить имперри, добывать ресурсы, все внимание - тактике боя.

Конечно в любой rts можно задавить массой войск, выстроив первокласную экономику способную пополнять ряды солдат неимоверно быстро.
Но бывают моменты, когда правильно подобран противник - комп, или реальный игрок на таком же уровне мастерства как и вы.
Скорость производства новых юнитов у вас одинаковая, ни каких новых способов выиграть,
кроме как прямого сражения, вы придумать не можете или же не имеете возможности их применить.
Тут то важность тактики в rts выходит на первое место, кто лучше маневрирует отрядами, расставляет войска -
то и выигрывает. Еще Суворов говорил, что воевать нужно не числом, а умением.
Чем больше у вас мастерства - тем больше противников вы убьете, и тем больше сможете сохранить жизни своим солдатам.
Важным становится такой показатель rts как эффективность применения тактики, ведь в идеале было бы неплохо уничтожить
всю армию врага, не имея вообще собственных потерь.
Как обстаят дела с этим показателем у ЕЕ2 - плохо.
В ЕЕ2 для тактики используется система rps - "камень, ножницы, бумага"
каждый тип юнита имеет большой бонус против другого типа(I) (увеличение атаки на 50%) и
малый бонус против еще одного типа (II) (увеличение атаки на 10-20%)
Однако эти бонусы малы, и даже крайне малы.
Это приводит к следующему факту:
при столкновении 10 юнитов с одной стороны и 10 юнитов с другой
даже при самом максимальном уровне бонуса, у выигравшей стороны
останется в живых не более 3 юнитов.
А 3 юнита разве это отряд, разве это победа? Это больше похоже на поражение...
(К примеру в Rome Total War тремя стеками армии можно пройти малую кампанию, так и не потеряв ни одну армию).
Причем надо учесть что это - только теоретическая ситуация, и в реальной игре,
как правило у вас при равных армиях вообще не останется юнитов после боя.
Следует отметить, что натравливание одних типов юнитов на других в игре крайне затруднено:
Комп набирает все типы сразу в один отряд - вперемешку,
и отдать приказы своим атаковать определенные типы юнитов - та еще задача.
Итог не утешительный: каковым бы вы ни были тактиком в ее2, ваши тактические знания игры
дадут вам так мало для победы - что вы можете смело про них забыть, как про страшный сон.
Собственно обычные, простые игроки ее2 так и делают, и им глубоку "начхать" на то какую там продвинутую
систему rps задумали разрабы. (Не в укор будет саказано разрабам, ибо ее2 все же - это вещь).
Игроки используют самую интересную сторону ее2 - ее стратегические элементиы, что в купе с продвинутой дипломатией,
хорошими картами, военными планами - крайне занимательное занятие.
 
rgv1Дата: Понедельник, 02.04.2012, 13:31 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
А так как тактики у нас нет - то и несоответсвия типа:
жизнь танка всего лишь в два раза больше пехотинца,
танк только с 7 выстрела убивает горожанина,
Деревянный аванпост ружейным выстрелом со второго раза убивает бронированную сау,
тогда как последняя не имеет ни какой возможности уничтожить аванпост,
пушки стреляют не дальше чем ружья соладт,
пушки настолько мало эффективны что для того чтобы убить одного солдата понадобится 3 выстрела.
и т.д.
Не выглядят такими уж важными, и их опускают.

Для чего создавался МОД ЕЕ4? В том числе для исправления тактики, редактирования баланса для большей реалистичности.
Много нового закладывалось в новую тактику, много принципиально новых типов юнитов привнесено в игру.
В идеале должна была быть создана своя тактика, своя в каждой эпохе. Чтобы было интересно не только водить армии по карте,
но и расставлять солдат во время боя, манверировать отрядами, использовать сильные стороны юнитов.
Замечу, что новая тактика не придумывалась с потолка, является исторически достоверной (на сколько это возможно),
и достаточно понятной - т.к. схожа с казками, блицкригом, AoE.
Что-то получилось сделать, а что и нет. В целом судить вам. Однако ж, я расскажу как все было задумано изначально:
 
rgv1Дата: Понедельник, 02.04.2012, 13:41 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
11 эпоха в Empire Earth 4 полностью посвящена первой мировой войне.
Первая мировая война (28 июля 1914 — 11 ноября 1918) – второй по величине широкомасштабный конфликт в истории человечества

Первая мировая война ускорила разработку новых вооружений и средств ведения боя.
Впервые были использованы танки, химическое оружие, противогаз, зенитные и противотанковые орудия, огнемет.
Широкое распространение получили самолёты, пулемёты, миномёты, подводные лодки, торпедные катера. Резко выросла огневая мощь войск.
Появились новые виды артиллерии: зенитная, противотанковая, сопровождения пехоты. Авиация стала самостоятельным родом войск, который
стал подразделяться на разведывательную, истребительную и бомбардировочную. Возникли танковые войска, химические войска, войска ПВО, морская авиация. Увеличилась роль инженерных войск и снизилась роль кавалерии. Также появилась «окопная тактика» ведения войны с целью изматывания противника, и истощения его экономики, работающей на военные заказы.

В моде ЕЕ4 по сравнению с оригинальной ЕЕ2 сильно изменилась тактика в 11 эпохе.
Общими словами можно сказать, что основным краеугольным камнем тактики стала артиллерия. Умелое использование артиллерии приводит к победе.

Пехота:
Простая пехота теперь набирается очень быстро. Один солдат рекрутируется за 5 секунд.
Стоит простой солдат очень дешево. Простые солдаты составляют основу армии первой мировой.
Нанимая рядовых можно в короткое время сколотить армию в 40 юнитов. Это единственное достоинство пехоты.
Главный недостаток – пехота быстро погибает. Как говорится пехота – это мясо войны. Она имеет показатель жизни равный
100 и весьма малую атаку. Если правильно применять пехоту – то она принесет вам победу.
Главное что может делать простой пехотинец – это захватывать вражеские здания. Время захвата зданий в ЕЕ4 уменьшено.
Теперь группа солдат из 5 человек способна захватить вражеский барак за 5 секунд, а вражеский городской центр за 20 секунд.
Это приводит к необходимости выделять силы для охраны зданий – так даже вражеские маленькие диверсионные группы легко могут захватить здания
– и нанести серьезный вред экономике. Отсюда главная роль пехоты, по мимо непосредственно служить мясом войны – захват вражеских зданий.
Это очень полезно, ведь при захвате зданий вы лишаете врага ресурсов, приобретаете сами здания (в том числе необходимые военные мощности),
а также приобретаете территории.

Пулеметчик теперь действительно эффективен против пехоты. У него очень большая скорострельность. Также увеличена атака по сравнению с рядовыми
(винтовка руку простреливает, пулемет отшибает). В боевых условиях пулеметчик равносилен 4-5 пехотинцам. Предназначение пулеметчика – это уничтожение
вражеской пехоты. Он пригодится вам для охраны объектов, для укрепления обороны, а также можно послать его в бой против вражеской пехоты.
Пулеметчик имеет большую дальность огня, чем рядовой, поэтому он раньше откроет огонь по противнику.
В то же время пулеметчик почти не наносит вред танкам и бронеавтомобилям. Также, в отличие от простой пехоты для его производства
требуются значительные ресурсы, а также он имеет среднее время производства, что не позволяет полностью заменить им рядовых солдат.
Так как автомат еще не придуман, а простая пехота имеет на руках винтовки, скорострельность которых мала – пулеметчик является важной
составляющей пехоты.

Минометчик – артиллерия пехоты. В первой мировой проявились основные черты миномета, также была и сформирована основная тактика применения
этого вида оружия – обстрел из-за укрытий вражеских позиций. Минометчики – это солдаты второй линии, у них дальность огня порядка 25,
поэтому ставьте их позади пехоты и танков. У них мало жизни (как у простой пехоты), и если они окажутся под обстрелом, то легко погибнут.
А юнит это ценный: время производства среднее, для его производства требуются значительные ресурсы. Особенно эффективно, когда минометчиков
применяют группами по 5-6 человек. Так они меньше уязвимы от артиллерии противника, но имеют достаточную численность, чтобы с 1-2 залпов уничтожить
вражеский танк или бронеавтомобиль. Минометчик, пожалуй, единственный эффективный пехотинец против танков и другой техники.
Эффективна группа минометчиков и против арт. орудий, но в этом случае имеется большой риск контрбатарейного огня.
Минометчик – как дешевая и мобильная артиллерия – не заменимая составляющая пехоты.
 
rgv1Дата: Понедельник, 02.04.2012, 13:42 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Оборонительные сооружения.
В EE4 стали теперь доступны оригинальные оборонительные сооружения.
Применение оборонительных сооружений в Первую мировую эффективное занятие. Они способны остановить или хотя бы замедлить любую атаку.

Проволочные заграждения – Это противопехотные заграждения, имеют средний показатель жизни, и простой пехоте трудно преодолеть
такое препятствие. Однако танки и артиллерия – легко справляются с проволочным заграждением. Проволочные ограждения достаточно дешевы, и быстро
строятся.

Танковые барьеры – Как вытекает из названия – это противотанковые заграждения. Их нужно устанавливать на танкоопасных направлениях обороны.
Танковые барьеры имеют большой параметр жизни и поэтому трудно преодолимы для танков. Танки будут довольно длительное время уничтожать эти
заграждения. Пехота же, напротив, легко пройдет эти заграждения, они ее не задержат. Эффективно уничтожаются танковые барьеры артиллерией.
Для полноценной обороны нужно строить оба типа заграждений, и для пехоты и для танков. Такие заграждения надолго остановят наступление противника.
Это даст столь необходимое время для перегруппировки, пополнения резервами и контратаки.

Пулеметные гнезда. Стационарные пулеметные точки. Очень эффективно против пехоты. Дешевы, и быстро строятся. Но легко разрушаются артиллерией и танками.

ДОТы и бункеры. Долговременные огневые точки. Они имеют толстые стены из бетона и их очень не просто уничтожить. Существует несколько разновидностей дотов,
различающихся показателями жизни и атаки. Доты – дорогие укрепления, строятся долго, поэтому их нужно строить заранее.
 
rgv1Дата: Понедельник, 02.04.2012, 13:47 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Бронетехника
Бронеавтомобиль.
Почти сразу после изобретения автомобиля у человека появляется идея использования его в военных целях. Самое простое решение, и в тоже время довольно
эффективное – обложить автомобиль железными листами и установить на нем пулемет. Позднее придет не менее гениальная идея использовать поворачивающуюся
башню с установленным на ней пулеметом. Эта идея затем перекочует в танки, и станет основополагающей для танкостроения и по сей день.
Наибольшую известность бронеавтомобили приобрели в период Первой мировой (в России во время Гражданской войны). Бронированная машина имела главное
достоинство – скорость. В то время подобную скорость могла развивать только лошадь, а лошадь легко гибла под пулеметным огнем. Броневик же, имея железные
листы – не боялся ружей и пулеметов. К примеру, Англия эффективно использовала броневики Ролс Ройс для патрулирования своих берегов от возможной высадки
немцев, а также для раннего предупреждения о налетах немецкой авиации и дирижаблей. Броневики в ЕЕ4 можно эффективно использовать для патрулирования,
разведки местности, разведки боем (легко уйдут от обстрела благодаря высокой скорости). Также благодаря наличию пулеметов – они очень эффективны против
пехоты. Бронеавто – это подвижная бронированная пулеметная точка. Их можно смело бросать в атаку, если у противника преимущественно пехотная армия.
Эффективно будут охранять важные объекты от вражеских диверсионных пехотных групп. Бронеавтомобиль также и прекрасный рейдер: если у противника есть не
охраняемая группа рабочих – то это легкая цель для броневика, перестреляет за считанные секунды и успеет уйти к своим. Каждая уважающая себя страна
строила бронеавтомобили, это неотъемлемая часть любой армии первой мировой, к тому же это самый быстрый наземный вид войск в 11 эпохе.

Тяжелые танки
Танки впервые появились на полях сражений в первую мировую. Но тактика их применения была не совсем ясна. Тогда господствовало мнение что танк –
это дополнение к пехотной бригаде, и атаковать он должен одновременно с пехотой. В танке видели прежде всего бронированную артиллерийскую пушку,
способную в нужный момент поддержать огнем пехоту. Господствовала также идея, что скорость танка не должна превышать скорость пехоты, чтобы не дай бог,
танк не убежал вперед. Этой концепции полностью соответствуют тяжелые танки первой мировой, такие как Mark IV и A7V. Это громоздкие тихоходные машины,
имеющее пушечно-пулеметное вооружение, как правило, расположенное с разных сторон для увеличения угла обстрела. Они не имели башен.
EE4 отображает действительность. Тяжелые танки имеют параметр жизни равный 2000 (самый большой параметр жизни среди юнитов WWI) и большой параметр атаки.
Это их главное достоинство. Из недостатков – маленькая скорость – на уровне пехоты. Блицкригов с такими танками не добиться. К тому же они очень медленно
разворачиваются, поэтому если армии приходится отступать, то ее тяжелые танки практически все погибают, не успевая удалится на безопасное расстояние.
Не смотря на очевидные недостатки без них нельзя провести ни одну эффективную атаку. Мощный танковый кулак пробьет брешь в обороне противника,
а ваши отважные солдаты под прикрытием танков легко будут захватывать постройки и ратуши, приводя вашу армию к скорейшей победе.
Тяжелые танки есть не у всех стран (их нет например у России), но если они есть – то они всегда стоят на острие атаки любой армии.
 
rgv1Дата: Понедельник, 02.04.2012, 13:47 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Легкие танки. Пушечные и пулеметные.
Полной противоположностью тяжелых танков являлись танки Reno FT17 и итальянская копия этого танка Fiat 3000. Удивительно, но французы уже в Первой мировой
открыли рациональную и эффективную компоновку всех будущих танков – быстрый танк с одной башней и одним главным орудием. Французские танки FT17
были одними из самых эффективных танков первой мировой. В EE4 встречаются легкие танки вооруженные и пушками и пулеметами. Легкий танк вооруженный
пулеметом – по сути более бронированная и медлительная версия броневика. Применять такой танк следует аналогично броневику, а использовать в атаке
только против многочисленных пехотных подразделений. У него нет шансов при встрече с другими танками. Легкие танки вооруженные пушками – идеальные
танки для атаки. Они производятся достаточно быстро, стоят не дорого – их можно в короткое время набрать значительное количество. Легкие танки имеют
хорошее пушечное вооружении (только броня у них средняя около 1000) Легкие танки имеют приличную скорость и ими легко маневрировать.
Легкие танки изначально задумывались несколько по другой концепции, они должны были применяться массово на отдельном участке,
а не распылятся по всему фронту. В EE4 также лучше всего применять группами по 10-20 танков для прорыва вражеских оборонительных укреплений.
 
rgv1Дата: Понедельник, 02.04.2012, 13:57 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Артиллерия
Артиллерийские орудия и гаубицы.
Артиллерийские обстрелы – стали предшествовать любой атаке. Тяжелая окопная война, с усиленными пулеметными позициями, глубокими рвами и бетонными
бункерами были не по зубам пехоте. Отправлять пехоту и кавалерию в атаку на хорошо укрепленные позиции было самоубийством. Танки были малочисленны
и неэффективными из-за своей малой скорости. Бомбардировочная авиация только зарождалась. Единственный выход генералы видели во всеобщих, тотальных
артиллерийских обстрелах. Боекомплект артбатареи, как правило, расходовался за сутки. Этому способствовало появление нарезной артиллерии и казнозарядного
способа заряжения. Скорострельность пушки в результате унификации снарядов и удобного способа заряжания выросла в разы по сравнению с Наполеоновской эпохой.
Также сильно увеличилась мощность снаряда, а главное дальность обстрела. Артиллеристы спокойно могли обстреливать вражеские позиции находясь далеко от
передовой линии в полной безопасности. Концентрация артиллерия на направлениях атаки и мощный артобстрел – были залогом успешной наступательной операции.
Самым эффективным видом оружия первой мировой – больше всего потерь – была артиллерия. Все это отражено в EE4. Артиллерия при ее правильном применении
самый эффективный юнит. Артиллерия имеет высокую дальность атаки 25-30, благодаря чему всегда действует во второй линии. ЕЕ успешно можно применять перед
наступлением – бить по вражеским целям предварительно разведанным, например авиацией. При этом легко уничтожаются и пехота и укрепления противника.
Враг ведь может и не узнать, откуда бьет противник если он заранее не позаботился о разведке. (los юнитов не превышает 15, а дальность атаки пушек 25-30).
Артиллерийская батарея установленная на возвышенности – грозное оружие. Она видит дальше и атака у нее значительно повышена. Армия становится почти
непобедимой, если за первым эшелоном из пехоты, броневиков и танков постоянно следует 5-6 орудий, который постоянно занимают выгодные позиции, и
непрерывно бьют по противнику. Не всем странам доступна новая артиллерия: ее имеют только Франция, Германия, Россия. Остальные страны имеют на вооружение
устаревшие орудия Наполеоновской эпохи.
 
rgv1Дата: Понедельник, 02.04.2012, 19:20 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Большой калибр.
Франция и Германия могут производить пушки большого калибра. Основное предназначнеие таких пушек - разрушение оборонительных сооуржений,
бомбардировка городов, и при случае поддержка своей армии. Эти пушки имеют колласальную дальность атаки и высокую огневую мощь. Не плохо обстоят у них дела и
с параметром жизни. Недостатки: высокая стоимость, время производства, занимают много населения, имеют крайне низкую скорость и плохо разворачиваются.
 
rgv1Дата: Понедельник, 02.04.2012, 19:20 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Авиация.
Этот род войск только начинает становится, он еще малочисленен, эффективность его не достаточна чтобы изменить ход войны.
Но вряд ли вы сможете обойтись без него. В моде в 11 эпоху жизни самолетов достаточно малы, попав под огонь пво они будут непременно уничтожены.
Применять их стоит только не защищенным целям.

Разведовательные самолеты.
К этому классу относят не дорогие, быстро производящиеся, слабовооруженные самолеты. Они не могут тягаться с истребителями, но для обзора местности
вполне приемлимы, к тому же стоят очень мало.
пример:
Альбатрос w4 Герамния
Фоккер Е3 Германия
Bleriot 11 Франция
Lonher L Австрия
DH2 США

Истребители.
Самолеты, главной целью которых являются другие самолеты. Достаточно легко уничтожают бомбардировщики и развед. самолеты.
Но деревянный корпус не позволяет им укрытся от огня пво.
Иногда используются и как разведчики, совсем не эффективны против наземных войск, разве что по пехоте.
пример хороших истребителей:
Антара ДС Россия
Фоккер Др1 Германия
Ньюпорт 11 Франция
Совпич Cammel Англия
Se5A Англия
Ansaldo SVA Италия

Бомбардировщики
Боезапас бомбардировщиков был не большим, а точность бомбометания оставляла желать лучшего.
Но при удачном применении могут неплохо расстроить ряды врагов
Бомбардировщики:
Антара ВКХ Россия
Илья Муромец Россия
AEGGIV Германия
Гота Германия
Кодрон G4 Франция
Ханедли-Пейдж Англия
Caproni Ca3. Италия
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz