Empire Earth 4 Mod


Четверг, 28.03.2024, 21:29


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Редактирование ядерного гриба (mushroom) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Редактирование ядерного гриба (mushroom) (Редактирование ядерного гриба (mushroom))
Редактирование ядерного гриба (mushroom)
rgv1Дата: Пятница, 28.09.2012, 13:45 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Делаем визуально большим размер ядерного гриба при взрыве

в файле
C:\Program Files\Sierra\Empire Earth IV v9.0\zips_ee2xEE2X_db.zip\EE2X_db\Visuals
изменения вносить можно в этот файл - visual_expl_ammo_nuke.ddf

в нем я изменял только параметр - EndSize
в блоке - AnimatedExplosionDC AnimatedNukeMushroom
 
rgv1Дата: Суббота, 29.09.2012, 14:26 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Делаем визуально большим размер ядерного гриба при взрыве...
... в нем я изменял только параметр - EndSize
в блоке - AnimatedExplosionDC AnimatedNukeMushroom2 !!!
еще можно изменить высоту шляпки гриба TranslateZ = 5.5 - установлена (default) стартовая высота гриба, изменять параметр наверное нужно во всем блоке AnimatedExplosionDC AnimatedNukeMushroom2
 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Редактирование ядерного гриба (mushroom) (Редактирование ядерного гриба (mushroom))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz