Редактирование ядерного гриба (mushroom)
|
|
rgv1 | Дата: Пятница, 28.09.2012, 13:45 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Делаем визуально большим размер ядерного гриба при взрыве
в файле C:\Program Files\Sierra\Empire Earth IV v9.0\zips_ee2xEE2X_db.zip\EE2X_db\Visuals изменения вносить можно в этот файл - visual_expl_ammo_nuke.ddf
в нем я изменял только параметр - EndSize в блоке - AnimatedExplosionDC AnimatedNukeMushroom
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 29.09.2012, 14:26 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Делаем визуально большим размер ядерного гриба при взрыве... ... в нем я изменял только параметр - EndSize в блоке - AnimatedExplosionDC AnimatedNukeMushroom2 !!! еще можно изменить высоту шляпки гриба TranslateZ = 5.5 - установлена (default) стартовая высота гриба, изменять параметр наверное нужно во всем блоке AnimatedExplosionDC AnimatedNukeMushroom2
|
|
| |