Версия 9,3 разработка
|
|
rgv1 | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 00:37 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Улучшал АИ следуюшим образом. для всех эпох - императорам, королям - снижена на много цена юнита. В принципе справедливо, комп игрок не может пользоваться новой экономикой, и поэтому заранее будет отставать в скорости добычи ресурсов. А так ситуация более менее выравнивается, человек строит новую экономику - получает много ресурсов, комп не строит новую экономику - но цены на юниты понижены.
Отдельно уделил внимание 11-15 эпохам, так как там зачастую комп игрок, даже на уровне императора вел себя вяло.
Исправлена ошибка, когда в поздних эпохах, комп игрок на 20-30 минутах практически совсем переставал набирать военные юниты. Комп игрок больше не будет производить не эфективные типы юнитов в соответсвующих эпохах. Например легкие танки в 12, бронеавтомобили в 11 эпохах, грузовые машины в 14. Комп игрок из юнитов одного типа будет производить наиболее эффективный. Например т34/85 вместо т34/76 и сразу Pz4G вместо Pz4 и т.д. Комп игрок будет производить по возможности все типы юнитов для более гибкой армии. В 12 эпохе, например, помимо средних танков объзательно будут производиться самоходные гаубицы, пт сау, тяжелые танки. В первые 15-20 минут комп игрок будет наиболее интенсивно производить юниты, уничтожить компьютерного игрока с первых же минут пока тот не набрал армию будет намного труднее. В первую очередь компьютерный игрок набирает те типы юнитов, которые имеют первостепенное значение в эпохе. Например, в 11 эпоху комп сразу строит мастерскую и набирает много артилерии, в 12 сразу строит конюшни и набирает много средних танков, в 13-14 эпохи сразу строит аэропорт и набирает много самолетов. В морских картах СССР и США будут дополнительно производить противолодочные самолеты и вертолеты.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Среда, 20.02.2013, 02:04 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
|
|
|
| |
rgv1 | Дата: Четверг, 21.02.2013, 12:17 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Townsendigital Visuals Overhaul 1.0 ilih1997g, я не могу пока добавить этот мод. То что изменил Townsendigital частично уже изменено у меня. Чтобы добавить мод - надо тщательно сверить по строчкам что он изменил, и что изменено уже в ее4. Ну очень много он изменил, и вроде многое добавил.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Четверг, 21.02.2013, 13:31 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Ту160 Ту95 Б2 сирит исправлены на ракетоносцев, с дальностью стрельбы от 25 до 50, мощностью удара 70к и радиусом поражения 12
больше не буду что-то менять
|
|
| |
rgv1 | Дата: Четверг, 21.02.2013, 20:34 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Сборка готова. Пишите кому нужно вышлю в лс ссыль на мод.В открытом доступе только через два месяца. И предлагаю на выходных сыграть.
|
|
| |
Dragon | Дата: Суббота, 23.02.2013, 01:06 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Супер. Только вот... Я не против сделать ацтеков и т.д. более слабыми странами, даже целиком поддерживаю идея, но ВЕДЬ НЕ В ДВА РАЗА! Атака у ацтеков в десятой эпохе - 16, когда у других 34. Похожее и с здоровьем. Атаку можно увеличить хотя бы до 25. Да и ресурсы можно увеличить до пяти тысяч. Одна - слишком мало.
И чтобы не потерять. 1850 год. Цитата Огнестрельное оружие и артиллерия мексиканцев были устаревшего образца. В отличие от США, Мексика почти не производила собственного оружия и практически не имела военного флота. Большую роль в войне сыграла мексиканская кавалерия, состоявшая из уланов, искусных в верховой езде и хорошо владевших саблями.
Сообщение отредактировал Dragon - Суббота, 23.02.2013, 01:48 |
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 23.02.2013, 14:57 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Принял.Я конечно не хотел В ДВА РАЗА. Я хотел чтобы ттх были одинаоквыми, а слабыми из-за отсутсвия разнообразной линейки и элитных войск. 34 а у кого такая атака?
|
|
| |
Dragon | Дата: Суббота, 23.02.2013, 15:11 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Всё, первый вопрос снял. Видимо их священники освятили, а я не увидел. Действительно у всех атака колеблется от 14 до 16. Только, когда искал этих супербойцов, то заметил, что германских гренадеров немного обделили, по сравнению с американскими. Это так надо? Да и линейная пехота США имеет атаку 12.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 13:38 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Ну до 5000 ресурсов - не знаю. Когда ресурсов уже 2000 - комп игрок практически не чувсвует нехватку - игра заканчивается раньше чем на карте ресурсы. 5000 ну почти равносильно бесконечным. Играл играл и решил все таки 1000 ресурсов поставить это норм когда карты сами генерируються в скирмише) Попробуем сыграть так - если будет очень мало - то поменяем.
34 - я не помню чтобы прописывал в эпоху пороха такую атаку - если только гаврдии и егерям. германских гренадеров немного обделили, по сравнению с американскими - это не ровности баланса. не специально вышло, юниты сделаны в разные версии и параметры атаки как раз сохраняються только в определенных пределах. линейная пехота США - уникальный юнит? - они по идее милиция и доступны с 9 эпохи.
Пока мне не кажется такие ошибки страшными - и вполне вписываются в идею что у европы сильная армия. Надо бы попробовать сыграть за американцев в эпоху пороха - если сильно параметры ослаблены можно и подтянуть
|
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 16:27 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| http://empireearth4.ucoz.com/Economic_9_player_2.map Карта для мультиплеера и экономиеских боев!
|
|
| |