Empire Earth 4 Mod


Суббота, 23.11.2024, 21:02


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Курилка. Общение на любую тему - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Курилка. Общение на любую тему
BlackEagleДата: Понедельник, 25.03.2013, 12:37 | Сообщение # 76
Black_Eagle™EmpireEarthIV™
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 32000
Статус: Offline
Возможно вообще сделать так чтобы один юнит мог стрелять например и пулемётом и ракетами одновременно ?
 
BlackEagleДата: Понедельник, 25.03.2013, 13:17 | Сообщение # 77
Black_Eagle™EmpireEarthIV™
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 32000
Статус: Offline
И ещё , нужно попробовать исправить местность при создании карты, горы сделать выше и добавить неровностей, увеличить густоту леса.
 
rgv1Дата: Понедельник, 25.03.2013, 13:32 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
нет. только один тип атаки для юнита.
 
BlackEagleДата: Понедельник, 25.03.2013, 13:32 | Сообщение # 79
Black_Eagle™EmpireEarthIV™
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 32000
Статус: Offline
плохо (
 
rgv1Дата: Понедельник, 25.03.2013, 17:33 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Вот, какая мысль появилась однажды ночью. Точнее появилась идея как это можно сделать, раньше думал что невозможно.
Сделать заново всю науку, расширив ее:

Научнын разработки в области техники, производятся в научноисследовательских лабораториях, строить их можно начниная с 11 века.
ПРимер апгрейдов: Т34-85 - поставить улучшенную 85 мм пушку - атака увеличивается до 1000 урона, Т72 - поставить активную броню - жизнь увеличивается до 25000, МИГ29 - улучшенные формисрованные двигатели такой то модели - скорость увеличивается на столько-то процентов.
Для эпох 1-10 - аналогичное здание - примеры - улучшенные пороха - атака мушкетера +40%, улучшенные щиты легионерам - здоровье + 45%.
Соответсвенно историческое текстовое пояснение, пояснение бонуса, своя картинка запоминающася, можно использовать только один раз, раграничить по странам и эпохам можно.

Политические законы - принимаются в сенате. Включат в себя важные политические решения в той или иной эпохе. 
К примеру: выбор формы правления: Феодализм - с 6 века - увеличивает скорость постройки рыцарей, уменьшает цену. Увеличивает намного вместимость крепостей. Социализм - скорость производства юнтов в казармах в 2 раза быстрее.
Другие мелкие исследования: Опричнина в России - скорость постройки юнитов в конюшне увеличивается во много раз. Конституция - жизнь и скорость передвижения горожан в два раза больше.
Закон о регулярной армии и закон о постоянной армии - увеличивается

Естественно-научные открытия: производятся в академии - например открытие законов ньютона - увеличение даьности пушек. Открытие конвеера - скорость производства юнитов в мастерских и конюшнях в два раза быстрее.

Все эти исследования закаоны, апгрейды - можно самому придумать, взять из цивилизации (лучший вариант), взять из других ртс. Они должны быть исторически достоверны или минимум правдаподобны.

Для каждого закона, апгрейда, исследования можно изменять: время исследования, стоимость исследования в тех очках и ресурасх, эпоху и страну, здание где можно исследовать, ну и самое главное эффекты от исследования.

P/S/  закона, апгрейда, исследования: в цене много тех очков содержат - чтобы были дороги. Много времени на исслеование используется - чтобы не сразу их получить. Можно напримсер исследоваить несколько законов одновременно если построить два здания. Мможзно задать очередь исследования при достаточном количестве тех очков.

АИ не будет опльзоваться этим.

Если кому интересно - хотел бы увидеть посильную помощь в осуществлении жтой идееи - в частности придумывании законов, апгрейдов, научных открытий, создания описания и подбор картинок.
 
rgv1Дата: Понедельник, 25.03.2013, 17:41 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
а на счет много типов атаки для юнитов.
Понадобится такое только в срежисированных сценариях. Это rts, а не rtt. Никто не будет заморачиваться с выбором типа атаки, когда у нас несколько десятков юнитов и быстрый геймплей. Их расставить тяжело, не то чтобы применять каджый конкретно тип атаки.
 
BlackEagleДата: Понедельник, 25.03.2013, 22:10 | Сообщение # 82
Black_Eagle™EmpireEarthIV™
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 32000
Статус: Offline
Мне хотелось бы чтобы танк дальние цели бил пушкой и более близкие пулемётом и это происходило одновременно, это возможно?
 
rgv1Дата: Понедельник, 25.03.2013, 23:45 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Нет, такое сделать нельзя, один тип снарядов.
 
BlackEagleДата: Среда, 27.03.2013, 14:01 | Сообщение # 84
Black_Eagle™EmpireEarthIV™
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 32000
Статус: Offline
Всё таки мне хочется сделать плавающей БМП  
Поможешь? )
 
BlackEagleДата: Среда, 27.03.2013, 22:09 | Сообщение # 85
Black_Eagle™EmpireEarthIV™
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 32000
Статус: Offline
Я сейчас редактирую юнит "НЛО" мне нужно узнать где информация о тени от юнита , о его звуках и какой код на стрельбу лазером ??
 
BlackEagleДата: Среда, 27.03.2013, 22:33 | Сообщение # 86
Black_Eagle™EmpireEarthIV™
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 32000
Статус: Offline
http://empireearth4.ucoz.com/EE2_ScreenShot5.jpg
Обрати внимание на рельеф, возможно ли воплотить это в простой игре ?
 
rgv1Дата: Четверг, 28.03.2013, 13:04 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
БМП - не советовал бы делать, иначе АИ через мост перестанет нормально проходить.
ufo - тень от юнита  gunHelicopterShadow_01 вот это вроде, но я никогда тени не редактировал.
Звук выстрела:
{ StateName = Attack1 AnimName = lhm13_gunHelicopter_attack.kf
TextKeys = [
{ Name = HIDE_NODE Data = swipe KeyTime = 0 }
{ Name = PLAY_SOUND Data = fx_battle_assrifle_fire KeyTime = 0.5}
]}

 fx_battle_assrifle_fire поменять на другой какой-нибудь. 

код на стрельбу лазером - нужно у робота посмотреть как реализовано. У новых юнитов 15 эпохе можно, но там не как лазер а как снаряд.

По картинке - не знаю что сказать. ТАм вроде есть инструмент изменения рельефа - но я им не пользовался.
dbmapgen.ddf здесь вроде это делается
 
BlackEagleДата: Четверг, 28.03.2013, 23:16 | Сообщение # 88
Black_Eagle™EmpireEarthIV™
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 32000
Статус: Offline
А почему Компьютер не использует постройки из мода? Ни разу не видел чтобы он построит например даже Школу. Из-за этого в игре с компьютером не получается играть без войны. Это возможно исправить?
 
DragonДата: Четверг, 28.03.2013, 23:50 | Сообщение # 89
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
"Ни разу не видел чтобы он построит например даже Школу."
Насколько я знаю, он просто не может использовать новых юнитов, как лесоруб или золотоискатель. Он может лесоруба послать на еду или химику приказать собирать камень.

Хочу помочь с иконками технологий и самими технологиями. Можно?
 
rgv1Дата: Пятница, 29.03.2013, 14:41 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Все верно Dragon.

В планах для АИ сделать свою новую экономику, недоступную игроку - но как всегда руки не доходят.
А пока он пользуется стандартной ее2.

Можно конечно.

Сейчас готов черновик плана исследований в научной академии:
http://vk.com/doc-51051367_167933048?hash=1e855e1b42fec1c43b
Его можно изменять, добавлять, удалять лишнее. Там же есть список доступных бонусов.
Иконки изначально я планировал взять из Цивы4, но если сделать свои буду рад.

Законы в сенате - пока еще не придуманы.
Апгрейды техники в НИИ также пока не придуманы.
- Здесь можно проявить фантазию. Придумать что-нибудь оригинальное.

По поводу исследований можно писать в этой теме.
http://vk.com/topic-51051367_27965849
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz