Empire Earth 4 Mod


Среда, 27.11.2024, 17:06


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Содержание 7 версии - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Содержание 7 версии
rgv1Дата: Вторник, 20.12.2011, 22:55 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Новая тактика боя в каждой эпохе.
Индивидуальные юниты у каждой страны.
Разные юниты в каждой эпохе
Пдробнее http://empireearth4.ucoz.com/forum/2-6-1

Также
Анимация новых юнитов подобрана в соответсвии с их оружием.
В игре в 8-10 эпохах можно нанимать офицеров. Офицер может собрать армию до 50 юнитов при этом увеличивается атака и жизнь на 10%,
значительно улучшается поведение юнитов в армии (более дисциплинированные) и упрощается управление армии (один клик для целого отряда).
Любую осадную технику и пушки можно захватить с помощью пехоты. Захват производится также как и захват зданий. Время захвата мало.
Корабли могут брать друг друга на абродаж. захват производится также, как и захват зданий. Время захвата мало.
Пикинеры могут строится в фалагну, у них дальность атаки 2 врезультате отряд пикинеров сражается без перегруппировки юнитов внутри построения.
Конница ближнего боя (кроме гусаров) при построении в клин увеличивает атаку на 50%
Линейная пехота (стрелковая пехота 9-10 эпох) при построении в сомкнутую двойную линию увеличивает атаку на 50%
Линейная пехота всегда изначально имеет приказ держать позицию.
Копейщики и пикинеры имеют 4-х кратный бонус в увеличении атаки против любой конницы.
Гренадеры 9 века метают гранаты и имеют 3-х кратный бонус в увеличении атаки против любых зданий.
Алебардщики и двуручные мечи - имеют большой показатель атаки
Дальность лука, арбалета, аркебузы, мушкетов, осадных орудий и пушек изменена.
Осадные орудия и пушки - дорогие, долго строятся, но зато очень эффективные.
Каждая страна (если играет комп игрок) набирает определнные типы пехоты и кавалерии - но в целом армия остается сбалансированной,
к примеру Италия 8 век - преимущественно тяжелые пикинеры и тяжелая конница, Франция - мушкетеры и драгуны. Теперь в случае войны
придется подстраиваться под каждую конкретную страну. Страны отличаются не только юнитами, но и стилем ведения войны (набор разных
типов боевых единиц). Однако человек играя за страну имеет свободу выбору, и может нанимать любые возможные для данной страны типы войск.
Все оригинальные юниты либо убраны либо переданы как уникальные странам. Возможность их найма соответсвует эпохе.
Все изначально уникальные юниты сохранены, но возможность их найма соответсвует эпохе.
Гаубица - стреляет навесным огнем, имеет большой радиус поражения.
Многосвтольное орудие может стрелять в упор, имеет большой параметр атаки, но малую дальнобойность.
Мортиры - имеют 3-х кратный бонус в увеличении атаки против любых зданий. Мало эффективны против людей - нет радиуса поражения.

Дополнительно:
В английской версии названия и описания юнитов на нормальном аглийском языке.
В русской версии названия и описания юнитов на русском языке.
В 10 эпохе солдаты европейских стран и Османской империи говорят на своем родном языке.
Новое интро - вступительный видео ролик
Новое видео в меню
Новая музыка в меню
33 Новые карты в том числе для мультиплеера и точные карты частей света.
Новый экзешник (Unofficial patch 1.1) - включает No-Cd, поддерживает разрешение экрана 1600x1200,
устраняет проблему в мультиплеере связанную с разными экзешниками, исправлены некоторые ошибки.
Новый конфигурационный файл позволяющий поднимать и опускать камеру.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz