Empire Earth 4 Mod


Суббота, 20.04.2024, 04:00


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Тестирование 7 версии - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Тестирование 7 версии (Результаты тестирования 7 версии, баги, пожелания и т.д.)
Тестирование 7 версии
rgv1Дата: Среда, 21.12.2011, 01:06 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Первое тестирование с комп игроком.

Пробные тестирование на найм различных юнитов и вылеты.
Карта равнины большая, Изначальное количество ресурсов - огромное (чтобы не замарачиватся развитием), уровень комп игрока
Император. 9 комп стран: Россия(РУсь), Германия(Пруссия), Франция, Англия, Византия(Австрия), Италия, ТУрция(Османская империя),
Египет, Иран. Карта - открыта.

6 Век. Время игры 17-18 минут. Вылетов нет. Все страны набирают положенные типы юнитов.
Соотношение пехоты : кавалерия : осадных орудий
50-60% : 30-40% : 20-10%
Компьютер набирает подряд много одинаковых войск, войска разного типа собираются компом в разные отряды - Выглядит красиво, более реалистично чем в оригинальной игре.
АИ - хорошо прописан, на уровне Император комп набирает армию из 50-60 юнитов за 2-3 минуты.
Тормоза очень страшные, впрочем как и в оригинальной игре. Исправляется также - уменьшением настроек.

7 век Время игы около 15 минут. Вылетов нет. Все страны набирают положенные типы юнитов.
Все что сказано выше справедливо.

8 век Время игы около 13 минут. Вылетов нет. Все страны набирают положенные типы юнитов.
Все что сказано выше справедливо. Различия в найме типов юнитов между странами отчетливее выражены.

9 век Время игы около 13 минут. Вылетов нет. Все страны набирают положенные типы юнитов.
Все что сказано выше справедливо.

10 век Время игы около 10 минут. Вылетов нет. Все страны набирают положенные типы юнитов.
Все что сказано выше справедливо.
 
rgv1Дата: Среда, 21.12.2011, 01:06 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Еще несколько тестирований
Успел 3 игры провести с компом. Не было ни одного вылета, в среднем играл 30-40 игровых минут.

1
10 эпоха (1812) Россия - Франция(комп -Принц) Равнина, Ресурсы максимальны
Комп играя за Францию набирал - мушкетеров, затем гвардию
кирасиров, затем драгунов. Все виды артиллерии.

Играя за Россию набирал из пехоты - в осовном мушкетеров и не большие отряды гренадеров и егерей.
Из кавалерии гусаров и уланов. Из пушек преимущественно гаубицы и обычные пушки, не много мортир.

Выиграть было тяжело, Франция - крепкий орешек.
Вся тактика - очень сильно напоминает казаков.
Все пехотные юниты собирал в армии офицерами, и указывал построение двойная линия.
Выставил впереди мушкетеров, во второй линии егерей, на флангах гренадеров, в центре построения пушки - комп так и не смог пробится в лоб.
Атаки его кирасиров захлебывались постоянными залпами моих мушкетеров и егерей.
Солдаты ни куда не разбегались, как и положено сохраняли линейное построени - прикрывали все зоны.
Комп игрок после 5 минутного боя начал атаковать по флангам и использовать обходные манверы, при атаке в лоб потерял почти всех кирасиров.
Я пытался захватить вражескую гаубицу - почти удалось, но отряд мушкетер попал под огонь и был истреблен на половину.
Пытался атаковать отряд из 8 вражеских гаубиц (сами по себе шли) уланами - в результате 4 были уничтожены, но пришлось отступить, т.к. на помощь
гаубицам комп прислал отряд кирасиров.
Мои гусары постоянно атакавали с фланга вражеские постройки уничтожив 2-3 военные постройки. Комп игрок как правило отвечал огнем гаубиц или отрядом кирасир.
В таком случае гусары убегали обратно. Кирасиры не могли их догнать.
Комп ну очень эффективно применил многоствольное орудие. Небольшой отряд из 10 мушкетеров, 5 кирасиров и 1 многостволки обходным манвевром напал на отряд
гусар 20 юнитов. Самым опасным была многостволка и я направил всех гусар на ее уничтожение. В результате многостволка за 2-3 выстрела убила около 17 гусар, остальных я отвел.
Бросил на многостволку отряд улан 10 юнитов - результат тот же, многостволка пальнула по уланам еще до сближения - и вот уж 8 уланов нет.
Многостволку уничтожил в итоге огнем гаубицы, как и весь остальной вражеский отряд.
Больше конницу на многоствольное орудие не бросал.
Некоторое время продожалась артиллерийская дуель - которая не давала перевес ни одной из сторон. Правда потери были в основном пехотные, а количество артиллерии
в моем войске все время увеличивалось.
Рещающим стала атака компа на мой городской центр - порядка 150 пехоты из которых 50 гвардия, 20 кирасир.
Комп атаковал мощными квадратами набитыми пехотой - идеальная цель для артиллерийского орудия. Моя артбатарея как раз могла накрыть их. В итоге весь огонь пушек бы направлен на эти квадраты - что
принесло в конечном итоге победу.
Франция так и не успела оправится от этого. Вся старая гвардия полегла под осколками снарядов.







 
rgv1Дата: Среда, 21.12.2011, 01:12 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
2
7 эпоха (1300) Франция - Германия(комп - Король) Равнина, Ресурсы максимальны
Комп играя за Германию набирал - двуручников, затем поздних рыцарей и булавщиков
готическую кавалерию. Все виды осадных орудий, преимущественно балисты.

Играя за Франция набирал из пехоты - в осовном пикинеров и аркебузиров, также не много поздних пеших рыцарей
Из кавалерии раннюю феодальную кавалерию и средневековую кавалерию.. Из осадных орудий, преимущественно балисты. по одной успел набрать
Мангонель и Требушет.

Сразу скажу - я проиграл, причем проиграл и тактически.
С самого начало набирал неправильный тип пехоты - пикинеров.
Пикинеры были против конницы эффективны, но у врага было не так много готической кавалери.
Зато у врага было очень много двручных мечников - которые легко вырезали фалангу пикинеров.

В ходе игры комп на уровне Короля смог набрать примерно в 1.5-2 раза большую армию чем у меня. И применял он ее к тому же умело.
Войну начал я, подогнав армию к вражеской базе (фаланга пикинеров, отряд тяж рыцарей, отряд аркебузиров, сводный отряд конницы - преимущественно средней,
несколько балист, 1 мангонель, 1 требушет).
Собсвтенно первыми открыли залпы аркебузиры и осадные орудия. Дальность осадных орудий была очень большой и они могли простреливать почти всю вражескую базу.
Отряд моей конницы прикрывал свой близлежайший городской чентр. Этот городской центр попытались атаковать порядка 6-7 важеских пеших тяжелых рыцарей.
Но конница легко с ними справилась - правда это был единственный успех конницы.
Аркебузиры эффективно обстреливали вражескую пехоту, и почти мгновенно убивали вражеских крестьян пытающихся строить перед моим восйком крепость.
Рещающим стала атака всего вражеского войска в обход моей армии на мою главную базу. Я не любитель строить стены и крепости, база не была обустроена укреплениями,
в результате пришлось повернуть армию на ее защиту. Тут сразу сказалась разная скорость моих юнитов, они пришли не совместно, а по отрядом.
Враг получил возможность разбить мои отряды по одному. Прибывшие первыми аркебузиры открыли были огонь, но сразу были растоптаны готической кавалерией не
успев нанести противнику какой-либо урон. Затем на защиту пришла медлительная фаланга пикинеров (около 30-40 юнитов в одном большом квадрате). Ее сразу
же окружили вражеские двуручники (бонус фаланги пропал), и они резали, резали и резали. Фаланги не стало секунд за 20. Правда потери вражеских двуручников
все же какие-то были. Отряд кавалерии напоролся на отряд Готической кавалерии (сверх тяжжелая кава) подкрепелнный к тому же двуручниками. БЫл не равный бой,
в котором французская феодальная кавалерия полностью полегла.
Оставался еще небольой отряд пеших рыцарей, но при подходе к моей базе почти полностью был растрелен вражескими балистами.
Великая Римская Империя (Германия) - торжествовала победу.








 
rgv1Дата: Среда, 21.12.2011, 01:15 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
3
8 эпоха (1650) Россия - Османская Империя(комп - Король) Равнина, Ресурсы максимальны
Комп играя за Турцию набирал - легких мушкетеров, легких сабельщиков и немногочисленные отряды янычар,
из квалерии - среднюю кавалерию ближнего боя. Все виды пшек, преимущественно бомбарды.
Играя за Россию набирал из пехоты - в осовном стрельцов копейщиков и стрелков, также набирал жильцов (алебардщики).
Из конницы - конных самопальщиков и тегилаев. К концу игры заменил тегилаев на жилецкую конницу. Все виды пушек.

Тяжелое было сражение. Царкие стрельцы тысячами убивали турок, а пушки постоянно бомбили Османские крепости.
Но видимо сам аллах был на стороне турок, На месте убитого десятка турок возникала новая сотня, на месте убитой сотни - новая тысяча.
И они все лезли и лезли на русских стрельцов не скончаемым потоком. Видимо у Турции были нескончаемые людские ресурсы, и не удивительно - их пехотинец очень дешевый и очень быстро строится, но как солдаты - весьма посредственные.
Сражение началось удачно - определив основное месторасположение вражеского войска - выстроил стрельцов мушкетеров и пикнеров - в квадраты напротив врага артиллерию позади армии, многоствольные орудия смешал с рядами стрельцов.
Совместным огнем пушек и мушкетов достаточно быстро уничтожил большую часть вражеской пехоты.
Попытался развить успех - но натолкнулся на многочисленные турецкие крепости, и вынужден был их долго уничтожать артиллерия - наступление застопорилось.
Турки тем временем пополняли ряды своего войска. Контратаковали на второстепенных направлениях.
Одна атака вражеской конницы была пресечена контратакой тегилаев. Московская конница оказалась лучше турецкой - турки потеряв половину отряда ретировались.
Еще одну атаку вражеской конницы удалось насодить на пики стрельцов-копейщиков вражеский отряд был очень быстро исколот.
На еще одном второстепенном участке турки пехотой атаковали отряд конных самопальщиков, пехота на половину была сабельной. Не давая вступать конным самопальщикам в ближний бой турецкие сабельщики были перестреляны, а оставшиеся турецкие стрелки ретировались.
Но самопальщики не успели отдохнуть, по ним издалека сразу начали бить турецкие бомбарды - и в итоге быстро уложили почти весь отряд.
Напомощь самопальщикам с большим опазданием пришла Царская гвардия - жильцы. Жильцы обнаружили большой пехотный отряд - завязался бой. Исход был заранее предрешен, турецкие сабельщики и стрелки имели очень низкий парметр жизни, а жильцы очень высокий параметр атаки в ближнем бою. Жильцы перерезали турецкую пехоту почти не имея собственных потерь.
Большой проблемой для царского войска на главном направлении - стал огонь вражеских бомбард. Бомбарды находились глубоку в тылу турецкой базы, лишь изредка выходя за границы базы. Бомбарды били очень точно - причем били по царской артиллерии - выводя из строя пушки. Били они и по большим скоплениям стрельцов выводя из строя за раз 5-6 солдат. Пехотную армию пришлось отодвинуть от огня бомбард. К тому времени в царской армии основными пушками были - кульверины и многстволки и они ни как не могли достать вражеские бомбарды.
На этот раз очень эффективно применял многоствольные орудия (помня горький опыт Наполеоновских сражений).
Контратаки турецкой пехоты встречал огнем из многостволок - турки ложились отрядами. В конце концов комп игрок вынес мои многостволки огнем из мортир.
За всю игру удалось захватить 3 турецкие пушки: 2 бомбарды и один кульверин. При этом потерял около 7-8 солдат. Но это того стоило.
Захваченные пушки разворачивались и почти в упор били по противнику нанося огромные потери. К тому же пушки стоят очень дорого, производятся очень долго каждая пушка на вес золота.
В конце концов затяжная война полностью истощила всю казну царя. Денег не хватало не только на пушки, но даже на найм стрельцов-мушкетеров. А строить крепостных и развивать экономику местный воевода не посчитал нужным.
Сражение в итоге было проигранно, но туркам досталась Пиррова победа, их потери были огромны.
 
rgv1Дата: Среда, 21.12.2011, 01:15 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline













 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Тестирование 7 версии (Результаты тестирования 7 версии, баги, пожелания и т.д.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz