Чтобы работало нормально: 1. Отключаем динамическое освещение и тени в настройках графики (по умолчанию должно быть отключено).
2. Минимальные системные требования для комфортной игры не ниже конфигурации: Процессор Intel(R) Core(TM) i3-2120 CPU 3.30GHz ОЗУ 4,00 Гб Видеокарта AMD Radeon HD 7700 Series
3. Хоть игра и поддерживает 10000 юнитов, будьте реалистами, в сражениях с настройками выше нижеперечисленных возможны лаги, слайдшоу и т.д.: Максимальный размер карты не более 200*200 Максимальное число юнитов не более 1000 на всю игру Максимальное число АИ не более 4 Не выбираем режим с максимальным количеством ресурсов.
4. Мод в разработке, возможны баги и вылеты. Возможно проблемы с windows 8. Для решения возникших проблем посетите http://vk.com/empire_earth_4_mod
Общее описание игры: Empire Earth IV - мод (по сути уже новая игра) к игре Empire Earth 2 - The Art of Supremacy. Empire Earth IV - стратегия в реальном времени, основные особенности которой:
1. 15 эпох развития от доисторической до будущего. Есть переход между эпохами. Каждая эпоха имеет экономические (ремесла и отрасли промышленности открываются в соответствии с эпохой) и политические особенности (в темные века можно выбрать путь кочевого племени, в средневековье рыцарского ордена), собственные историчные наборы военных юнитов (т34-85 у Красной Армии и Pz5 Пантера у Вермахта и т.д.), приемы ведения боя изменяются с развитием по эпохам (фаланга гоплитов в античности, линейная тактика в эпоху пороха, танковые блицкриги в wwII). В общем попытка добиться индивидуальности/атмосферности каждой эпохи.
2. 18 стран поделенных на 5 регионов: Европейский (Россия, Германия, Франция, Италия, Греция, Англия, США), Ближневосточный (Турция, Египет, Вавилон), Дальневосточный (Китай, Япония, Корея), Африканский (Зулусы, Массаи), Мезоамериканский (Майя, Инки, Ацтеки). Каждая страна имеет свои собственные экономические и политические бонусы, чудеса света, полный набор индивидуальных воинов. Идея та же - индивидуальность стран, максимально индивидуальны - европейские страны.
3. Развитая экономическая составляющая: На первом этапе обычная добыча ресурсов по цепочке руда - склад. На втором создание специализированных зданий: от лесопилки, горнорудных шахт, до плавильных и нефтеперерабатывающих заводов. На последнем этапе создание полноценных ремесел и отраслей промышленности с крафтингом соответствующих предметов (например, наличие одежды увеличивает хп воинам, наличие меди увеличивает прочность осадных орудий, а алюминия прочность самолетов.)
4. Развитая политическая составляющая: Возможность выбирать политический курс страны (становится кочевым племенем, орденом иезуитов и т.д.). Возможность победить став монополистом в определенных отраслях. Широкий набор специализированных юнитов: шпионы, священники, купцы, полноценные герои с прокачкой. Наличие общественных характеристик своего государстве - уровень богатства, счастья, здоровья, религия и т.д. Возможность влиять на общественные характеристики своего и соседних государств с помощью предметов (ядом или бочками вина, например), эффектами Чудес света, дипломатическими зданиями, памятниками.
5.Развитое древо исследований: Во все эпохи исследования дорогие, но реально приносящие пользу. В современных эпохах в НИИ (научно-исследовательских институтах) открываем танки, корабли и самолеты.
P.S. И много других улучшений.
Описание версии 9.4.1 1. Предметы/Ремесла/промышленность - новая веха в плане не военных возможностей игры. Самое свежее и не обычное нововведение ее4. Подробнее: http://vk.com/topic-51051367_28970040 2. Экология/Новые дороги - в игре появляется понятие экологии, и некоторые зачатки градостроительного симулятора. Подробнее: http://vk.com/topic-51051367_28970054 3. Новая тактика в поздних эпохах, новый баланс - Я суммировал все основные изменения в новой тактике, привел их в рациональную форму. Теперь танк - это действительно танк, а пехота - это пехота. Подробнее: http://vk.com/topic-51051367_28970291 4. НИИ, открытия и апгрейды техники - то, что все так долго ждали, постепенное открытие техники в эпохе, прокачка техники. Собственная линейка танков, самолетов, кораблей для многих стран! Подробнее: http://vk.com/topic-51051367_28970347 5. Научные открытия в Академии - Введены полноценные научные открытия, изучаются в специальном здании, открытия следуют один за другим, имеют свое древо. Открытия, наконец, стали полезными, они действительно влияют на геймплей. Подробнее: http://vk.com/topic-51051367_28970400 http://empireearth4.ucoz.com/drevo.jpg 6. Чудеса Света. Бонусы Чудес света. Памятники, Дип. миссии. - около сотни новых чудес света, для каждых стран свои уникальные чудеса света, появляющихся в разных эпохах. Теперь в России никогда не построит Пентагон, а в США Парфенон. Все стало на свои места, и как и должно было быть изначально. Чудеса имеют свои понятные бонусы, могут основывать различные религии. Вы также можете строить памятники, дип. миссии и многие другие уникальные постройки. Подробнее: http://vk.com/topic-51051367_28970414 7. Альтернативное развитие: Племенной союз, Христианский орден, Масонская тайное общество, Торговая империя. Прокачиваемые герои: Одиссей и Последний самурай. Возможность победить в игре став монополистом в определенном ремесле http://vk.com/topic-51051367_28390326 8. Улучшение визуальных эффектов, текстур.
Общая тема с разработкой, наиболее подробно изменения: http://vk.com/topic-51051367_28390326
Группа мода http://vk.com/empire_earth_4_mod Сайт http://empireearth4.ucoz.com