Empire Earth 4 Mod


Четверг, 02.12.2021, 22:33


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Регистрация | Вход
Block title

Голосование
какая эпоха вам больше всего нравится в ЕЕ2 и ЕЕ4 ?
Всего ответов: 1333

Группа ВК

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход

Главная » 2011 » Декабрь » 25 » 7 версия Empire Earth 4 (Mod)
18:23
7 версия Empire Earth 4 (Mod)
Вышла 7 версия Empire Earth IV (Mod)
Version 7 Released Empire Earth IV (Mod)

Скачать можно здесь http://depositfiles.com/files/yd8env589 
Также торрент ссылка
Also torrent link http://tinyurl.com/7hp8d4u


!!!!!!!!!
Важно, мод не поддерживает максимальные настройки освещения в игре.
Поставьте эти настройки на минимум.
Также изначально игра должна быть установлена на диск С ( например C:\Program Files\Sierra\Empire Earth II )
!!!!!!!!

!!!
It is important that mod does not support setting the maximum lighting of the game.
Set these settings to a minimum.
Also, the game was originally to be installed on the C drive (eg C: \ Program Files \ Sierra \ Empire Earth II)
!!!



Новое в 7 версии. (Ранние версии содержат юнитя для 11-15 эпох).
Главное:
1 Новый реалестичный баланс для 6-10 эпох. Новая тактика боя в каждой эпохе.
2 Полностью завершенный модельный ряд для эпох 6-10. Индивидуальные юниты у каждой страны. Разные юниты в каждой эпохе. В игре теперь 1000 новых 3д моделей
3 В английской версии названия и описания юнитов на нормальном аглийском языке.
4 В русской версии названия и описания юнитов на русском языке.
5 В 10 эпохе солдаты европейских стран и Османской империи говорят на своем родном языке.
6 Новое интро - вступительный видео ролик
7 Новое видео в меню
8 Новая музыка в меню
9 33 Новые карты в том числе для мультиплеера и точные карты частей света.
10 Новый экзешник (Unofficial patch 1.1) - включает No-Cd, поддерживает разрешение экрана 1600x1200, устраняет проблему в мультиплеере связанную с разными экзешниками, исправлены некоторые ошибки
11 Новый конфигурационный файл позволяющий поднимать и опускать камеру.

12 Анимация новых юнитов подобрана в соответсвии с их оружием.

Основа новой тактики 6-10 эпох.

В игре в 8-10 эпохах можно нанимать офицеров. Офицер может собрать армию до 50 юнитов при этом увеличивается атака и жизнь на 10%,

значительно улучшается поведение юнитов в армии (более дисциплинированные) и упрощается управление армии (один клик для целого отряда).
Любую осадную технику и пушки можно захватить с помощью пехоты. Захват производится также как и захват зданий. Время захвата мало.
Корабли могут брать друг друга на абродаж. захват производится также, как и захват зданий. Время захвата мало.
Пикинеры могут строится в фалагну, у них дальность атаки 2 врезультате отряд пикинеров сражается без перегруппировки юнитов внутри построения.
Конница ближнего боя (кроме гусаров) при построении в клин увеличивает атаку на 50%
Линейная пехота (стрелковая пехота 9-10 эпох) при построении в сомкнутую двойную линию увеличивает атаку на 50%
Линейная пехота всегда изначально имеет приказ держать позицию.
Копейщики и пикинеры имеют 4-х кратный бонус в увеличении атаки против любой конницы.
Гренадеры 9 века метают гранаты и имеют 3-х кратный бонус в увеличении атаки против любых зданий.
Алебардщики и двуручные мечи - имеют большой показатель атаки
Дальность лука, арбалета, аркебузы, мушкетов, осадных орудий и пушек изменена.
Осадные орудия и пушки - дорогие, долго строятся, но зато очень эффективные.
Каждая страна (если играет комп игрок) набирает определнные типы пехоты и кавалерии - но в целом армия остается сбалансированной,
к примеру Италия 8 век - преимущественно тяжелые пикинеры и тяжелая конница, Франция - мушкетеры и драгуны. Теперь в случае войны
придется подстраиваться под каждую конкретную страну. Страны отличаются не только юнитами, но и стилем ведения войны (набор разных
типов боевых единиц). Однако человек играя за страну имеет свободу выбору, и может нанимать любые возможные для данной страны типы войск.
Все оригинальные юниты либо убраны либо переданы как уникальные странам. Возможность их найма соответсвует эпохе.
Все изначально уникальные юниты сохранены, но возможность их найма соответсвует эпохе.
Гаубица - стреляет навесным огнем, имеет большой радиус поражения.
Многосвтольное орудие может стрелять в упор, имеет большой параметр атаки, но малую дальнобойность.
Мортиры - имеют 3-х кратный бонус в увеличении атаки против любых зданий. Мало эффективны против людей - нет радиуса поражения.

Классификация новых юнитов:

6 эпоха Средневековье 800 - 1300 годы
легкий мечник, рыцарский мечник, копейщик легкий, пикинер, алебардщик, Лучник, Арбалетчик, легкая конница, рыцарская конница, конный лучник

7 эпоха Возрождени 1300 - 1500 годы
рыцарский мечник, поздний рыцарский мечник, пикинер, алебардщик, Лучник, Арбалетчик, Аркебузир, рыцарская конница, поздняя рыцарская конница, конный лучник

8 Эпоха империй 1500 - 1650
мечник, сабельщик, Алебардщик, копейщик, пикинер, ландскхет, аркебузир, мушкетер, легкая конница, Кирасиры, Драгуны, Рейтары

9 Эпоха просвещения 1650 - 1800
Пикинер, Мушкетер, Гренадер, Гвардейский мушкетер, Гвардейский гренадер, Легкая конница, Гусары, Кирасиры, Кавалерийские гренадеры, Драгуны

10 Индустриальная эпоха 1800 - 1900
Ополченец, Мушкетер, Гренадер, Егерь, Гвардия, Уланы, Гусары, Кирасиры, Драгуны

Осадные орудия 6-8 эпохи
Балиста, Мангонель, Требушет

Артиллерия 8
Кульверин, Бомбарда, Многоствольное орудие

Артиллерия 9-10
Полевая пушка, Гаубица, Многоствольное орудие, Мортира, Большая пушка

Скриншоты:

http://empireearth4.ucoz.com/forum/2-11-1

Просмотров: 1302 | Добавил: rgv1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
0
1 rgv1   [Материал]
Вышла уже 9 версия этого мода.

http://empireearth4.ucoz.com/news....7-01-21

Мод постоянно обновляется

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Друзья сайта
Empire Earth 4 MoD Вконтакте
~eW'~>FORUM EE2 Clan

Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей


Copyright MyCorp © 2021   Бесплатный хостинг uCoz