Разработка 9 версии.
|
|
rgv1 | Дата: Пятница, 06.04.2012, 19:27 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Разработка 9 версии.
Первый юнит. Пока не совершенный. Низ исправить получится, а вот сделать каренастей вряд ли.
|
|
| |
|
Аксель | Дата: Суббота, 07.04.2012, 15:54 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Выглядит действительно классно! Только промежность нужно доработать, такое ощущение что они все разом на топор сели
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 07.04.2012, 16:21 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Попробуем доработать. Там модели такие, что части этой юбки физически отделены.. Парочка таких моделей мне попалась первоначально, так и не смог убрать, привязывается к скелету криво.. А самые грубые - верхние скрины убрал уже.
Проблема со щитами, Щиты в bi делаются благодаря прозрачным текстурам, в ее2 нельзя полностью такие текстуры использовать - в итоге щиты делаю заново, выходят угловатые... ну и расцветка не как в оригинале
|
|
| |
|
|
Аксель | Дата: Суббота, 07.04.2012, 21:36 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Просто супер, модельки из TW идеально вписываются в игру)) А ты архитектуру будешь менять?) А то просто в то время весьма примечательные постройки у Греков и Римлян были, да и в игре Парфенон на фоне деревянных холуп смотрится плохо))
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 07.04.2012, 23:36 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| модельки из TW идеально вписываются в игру)) Как ни странно, но буквально сделаны для ее2. Скелет старый ее2 и новые модели совместимы сто процентов. Пропорции в юнитах (ширина высота толщина) одинаковые в обоих играх. В блендере автоматика почти с первого раза привязывает модель к скелету. А исходных ресурсов для моддинга tw - просто море, хватает на все эпохи с 1 по 10.
С архитектурой проблемы. Скрипт вытаскивающий модели из рима хорошо работает только на модели юнитов, а при попытке конвертировать модели зданий - вылет. Думаю там слишком полигональные модели зданий, много текстуры веясят, вряд ли удалось бы их в ее2 поместить.
|
|
| |
DarkElfe | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 14:05 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Прикольные скрины. Я так понимаю ты в новой версии решил уделить внимание начальным эпохам?Тогда ещё вопрос: В какой версии будет приделан функционал к зданиям, которые строит архитектор из университета? И когда будет реализованна машина с боеприпасами(если вообще будет)
|
|
| |
rgv1 | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 20:17 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Да, 9 версия 1-5 эпохи. Пора закончить все эпохи. 10 версия шлифовка ошибок, баланса, добавление зданий (их функционал) и новых юнитов - последняя версия мода. Дальше кампании и сценарии к моду. Меня не хватит более 10 версий.
функционал к зданиям - 10 версия. Добавлены здания с своим функционалом, и все другое что задумано было изначально.
машина с боеприпасами - я не нашел пока способ ее реализовать, но боеприпасы принципиально отменять не буду, они важны для кампании. Мне всегда хватает боеприпасов, аэродром построить тоже не так трудно, В взятие Берлина боеприпасы один из важных факторов заставляющих с умом использовать катюши и гаубицы.
|
|
| |
DarkElfe | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:11 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Просто не очень удобно в аэродроме и авиацию и бронетехнику держать(особенно в плане выгрузки последней)
|
|
| |
rgv1 | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:59 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Кнопка тревога вся техника выходит мгновенно. Если установить флаг на определенном месте, и дать команду выполнить задание - то техника поедет на это место.
А так надобы конечно машину с боеприпасами.
|
|
| |
|
rgv1 | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 21:26 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Не одними моделями.
В 2-5 веках, будет введено поведение юнитов. Отдалено похоже на мораль в rtw.
Варвары, в большинстве своем юниты этих стран будутизначально в положении атаковать. Они будут атаковать без приказа и преследовать врага пока его не убьют или сами не умрут. В варварском войске нет дисциплины, при виде врага оно набрасывается на него, не думая о построении.
Рим и Греция Цивилизованное войско, все юниты изначально в положении держать позицию, они приучины держать строй, не отвлекаются по пустякам. Без приказа не нападают, но в строю, на указанном им месте дерутся до последнего. Стоят даже если их будут поливать стрелами.
Персия, Египт В этих странах много рабов, крестьян непроффесиональных войнов призванных воевать. Они стоят дешево, набираются быстро - но вот воевать не хотят. У них изначально положение осторожный, они никогда не будут нападать на врага первыми, будут всячески избегать боя, или находясь в опасности будут защищаться.
Изначальное положение можно поменять вручную, но в процесе войны делать это постоянно будет затруднительно. Как правило вновь произведенные юниты охраняют свой город с этим первоначальным положением. Для Персии они скорее разбегутся, чем будать охранять город. Но у Персии и Египта не все войска "трусливые", есть дисциплинированная элита.
|
|
| |
|