Empire Earth 4 Mod


Пятница, 29.03.2024, 00:02


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Разработка 9 версии. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Разработка 9 версии. (Разработка 9 версии.)
Разработка 9 версии.
rgv1Дата: Пятница, 06.04.2012, 19:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Разработка 9 версии.

Первый юнит. Пока не совершенный. Низ исправить получится, а вот сделать каренастей вряд ли.




 
rgv1Дата: Суббота, 07.04.2012, 11:23 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline








 
АксельДата: Суббота, 07.04.2012, 15:54 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Репутация: 1020
Статус: Offline
Выглядит действительно классно! Только промежность нужно доработать, такое ощущение что они все разом на топор сели biggrin
 
rgv1Дата: Суббота, 07.04.2012, 16:21 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Попробуем доработать. Там модели такие, что части этой юбки физически отделены.. Парочка таких моделей мне попалась первоначально, так и не смог убрать, привязывается к скелету криво..
А самые грубые - верхние скрины убрал уже.

Проблема со щитами, Щиты в bi делаются благодаря прозрачным текстурам, в ее2 нельзя полностью такие текстуры использовать - в итоге щиты делаю заново, выходят угловатые...
ну и расцветка не как в оригинале smile
 
rgv1Дата: Суббота, 07.04.2012, 16:56 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline














 
rgv1Дата: Суббота, 07.04.2012, 20:04 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
































 
АксельДата: Суббота, 07.04.2012, 21:36 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Репутация: 1020
Статус: Offline
Просто супер, модельки из TW идеально вписываются в игру)) А ты архитектуру будешь менять?) А то просто в то время весьма примечательные постройки у Греков и Римлян были, да и в игре Парфенон на фоне деревянных холуп смотрится плохо))
 
rgv1Дата: Суббота, 07.04.2012, 23:36 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
модельки из TW идеально вписываются в игру))
Как ни странно, но буквально сделаны для ее2. Скелет старый ее2 и новые модели совместимы сто процентов. Пропорции в юнитах (ширина высота толщина) одинаковые в обоих играх. В блендере автоматика почти с первого раза привязывает модель к скелету.
А исходных ресурсов для моддинга tw - просто море, хватает на все эпохи с 1 по 10.

С архитектурой проблемы. Скрипт вытаскивающий модели из рима хорошо работает только на модели юнитов, а при попытке конвертировать модели зданий - вылет.
Думаю там слишком полигональные модели зданий, много текстуры веясят, вряд ли удалось бы их в ее2 поместить.
 
DarkElfeДата: Воскресенье, 08.04.2012, 14:05 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Прикольные скрины. Я так понимаю ты в новой версии решил уделить внимание начальным эпохам?Тогда ещё вопрос: В какой версии будет приделан функционал к зданиям, которые строит архитектор из университета? И когда будет реализованна машина с боеприпасами(если вообще будет)
 
rgv1Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 20:17 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Да, 9 версия 1-5 эпохи. Пора закончить все эпохи. 10 версия шлифовка ошибок, баланса, добавление зданий (их функционал) и новых юнитов - последняя версия мода. Дальше кампании и сценарии к моду. Меня не хватит более 10 версий.

функционал к зданиям - 10 версия. Добавлены здания с своим функционалом, и все другое что задумано было изначально.

машина с боеприпасами - я не нашел пока способ ее реализовать, но боеприпасы принципиально отменять не буду, они важны для кампании.
Мне всегда хватает боеприпасов, аэродром построить тоже не так трудно, В взятие Берлина боеприпасы один из важных факторов заставляющих с умом использовать катюши и гаубицы.
 
DarkElfeДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:11 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Просто не очень удобно в аэродроме и авиацию и бронетехнику держать(особенно в плане выгрузки последней)
 
rgv1Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:59 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Кнопка тревога вся техника выходит мгновенно. Если установить флаг на определенном месте, и дать команду выполнить задание - то техника поедет на это место.

А так надобы конечно машину с боеприпасами.
 
rgv1Дата: Понедельник, 09.04.2012, 21:11 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline



























 
rgv1Дата: Понедельник, 09.04.2012, 21:26 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Не одними моделями.

В 2-5 веках, будет введено поведение юнитов. Отдалено похоже на мораль в rtw.

Варвары,
в большинстве своем юниты этих стран будутизначально в положении атаковать. Они будут атаковать без приказа и преследовать врага пока его не убьют или сами не умрут. В варварском войске нет дисциплины, при виде врага оно набрасывается на него, не думая о построении.

Рим и Греция
Цивилизованное войско, все юниты изначально в положении держать позицию, они приучины держать строй, не отвлекаются по пустякам. Без приказа не нападают, но в строю, на указанном им месте дерутся до последнего. Стоят даже если их будут поливать стрелами.

Персия, Египт
В этих странах много рабов, крестьян непроффесиональных войнов призванных воевать. Они стоят дешево, набираются быстро - но вот воевать не хотят. У них изначально положение осторожный, они никогда не будут нападать на врага первыми, будут всячески избегать боя, или находясь в опасности будут защищаться.

Изначальное положение можно поменять вручную, но в процесе войны делать это постоянно будет затруднительно. Как правило вновь произведенные юниты охраняют свой город с этим первоначальным положением. Для Персии они скорее разбегутся, чем будать охранять город. Но у Персии и Египта не все войска "трусливые", есть дисциплинированная элита.
 
rgv1Дата: Среда, 11.04.2012, 15:32 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline






















 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Разработка 9 версии. (Разработка 9 версии.)
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz