|
Исправления в версии 9,0
| |
rgv1 | Дата: Среда, 23.05.2012, 16:09 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Исправления в версии 9,0
+1. Герои в поздних эпохах имеют параметр жизни и атаки не отредактированый убраны герои полностью, они довольно редки в моде, да и особо не влияли на игру. Потом на их оснеове сделаем лидеров для каждой страны и эпохи своих
+2, Греция нет запрета производства реактивного истребителя в 15 эпохе. исправлено
+3 Т90 в 15 эпохе исправлено
+4 спецназ можно нанять с 6 эпохи исправлено
+5 Сдовод не может собирать пищу с кустарников по-прежнему исправлено
|
|
| |
rgv1 | Дата: Среда, 23.05.2012, 16:55 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| +6 Стоимость линкоров поддержки составляет 7000 золота, что соответствует стоимости канонерки Учитывая опыт игры изменил теперь цены: 3500 канонерки 12000 линкоры
+7 атака двуручников средневековья Германии - 40 высока, уменьшить до 25-30, дать высркую цену и время постройки Исправлено
+8 герой пехотинец в поздних эпохах становится оффицером Исправлено
-9 просили вернуть космопорт и военн спутник Я подумал, решил пока этого не делать. Сейчас не вижу в них необходимости. Возможно позже, если для них будет придумана реальная функция.
-У Бибилиотеки нет никакого вообще описания, просто library1. Оставлено до 10 версии. Сейчас все равно писать нечего.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 13:19 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| +Контрагент в университете есть с первой эпохи. Пулеметчик в каменном веке плохо смотрится Сделал новую модель для 1-10 эпох, назвал инквизитор(если название не поменяем).
+sanantonio Стал вертолетоносцем доступным всем странам.
+У вертолетоносца исправлена жизнь и атака.
+10 Тяж ракетный крейсер имеет мло жизни, должно быть 70000 +Тяж ракетный крейсер исправлена атака, название и описание.
+Уменьшина эффективность флагов.
+Последний уникальный юнит Германии отмечен в игре как no name ИСправлены проблемы со всеми уник юнитами неправильно отображающимися
|
|
| |
rgv1 | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 15:58 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| +ошибка в 15 эпохе связананая с химическими истребителями, которые после вылета из аэропорта будучи подбитыми оставляли мифический след в аэропорту, который приводил к фатальному вылету..
+NN У Линкоров, да и кунонерок в 15 веке проверить посадку в аэропорт, и возможно совсем убрать боеприпасы В общем так: Канонерка все нормально сажаются. Их я полностью оставил как есть. Линкоры- странно очень, но ни один не сажается на аэропорт. Убрал боеприпасы - в результате не надо их сажать в аэропорт. Ракетоносцам нескольо увеличил время перезарядки. Линкоры можно ремонтировать в ангарах
+Истребители для которых не нужна перезарядка боеприпасов - не помещаются в аэропорт, это нормально. Они помещаются в Ангар.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:15 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| +-NN Спецназ ходит сквозь стены, стреляет из воды, не занимает численность населения. Исправлено удалось только не занимает численность населения. Теперь поп равен 4. Остальное не изменить.
+NN Италия, сау автоканоне на месте пво
+Some units I don't think should be available in this age: architect, scientist, secret service agent, special forces Некоторые устройства не думаю, должна быть доступна в этом возрасте: архитектор, ученый, агент секретной службы, спецназ Архитектор и ученый оставлены до 10 версии. Там они будут модифицированы и возможно появятся новые модельки. агент секретной службы, спецназ - исправлено.
+NN автомобильный завод производится с ранних эпох Исправлено
- I observed that animals, as well as plants and fruits can be region specific. However, everything is available (african, european, american, etc.), even though i'm playing German. are these plants/ animals civilization region specific, or is it based on the type of map one is playing? - Я заметил, что животные, а также растения и плоды могут быть конкретный регион. Тем не менее, все это доступно (африканского, европейского, американского и др.), хотя я играю немецкого языка. эти растения / животные цивилизации регион специфический, или это в зависимости от типа карты один играет? Я не знаю, почему-то мне ну очень хочется сажать в России бананы.... Решу этот вопрос к 10 эпохе. Пока сторонник полного разнообразия.
+ Rabbits have elephant sound! Звук слона у кролика это была Шутка ) Исправлено.
+Brewery can attack with cannon balls! another Пивоварня может атаковать пушечные ядра! другой Исправлено
+ Druids exists from 7 and 8 (and I'm assuming up to the last age. Kindly limit the units in their actual age only, so that they won't show in other ages. Друиды существует с 7 и 8 (и я предполагаю, что до последнего времени. Просим ограничить единиц в их фактическом возрасте только, так что они не будут отображаться в других возрастов. 7 век позднее средневековье. Последний век для Друида
+У вавилонян гранатометы во второй мировой ООО. Сбивают и самолеты. Теперь с 13 эпохи
+контрразведчик в положении пассивный, не стреляет сам по шпионам. Исправлено, увидит шпиона или спецназ - сразу бежит убивать
-амхтанк французский почему-то нанимается ив 14 эпоху Это не ошибка.
+Су34 летает с невыпущенными шасси
- City block acting as houses - Brilliant idea! Give their function in the description area - Город блок выступает в качестве дома - Блестящая идея! Дайте свои функции в области описания. Оставил это до 10 версии, где вместе с другими новыми зданиями выйдет общая картина новых зданий.
- Why is there an AA gun? In defense to Age 11 enemies? - Почему А.А. пистолет? В обороны Возраст 11 врагов? Оставил как и было в оригинальной ее2.
+У русских крестьян большая атака (20 кажется). Исправил на 15, как у всех топорников игры. Замечу что у них малый параметр жизни.
+Атмоный подводный лодки, в доках не пополняют баланс. Теперь атомный подлодки будут производить ядерные ракеты как шахты
|
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:16 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| +Текстуры травы в тропическом климате в виде квадратов. Исправлено. Использована смесь новой мягкой текстуры. Получилось несколько лучше грязных текстур оригинальной ее2.
+Грузовик из автомобильного завода не имеет иконки. Исправлено.
+ В редакторе можно встретить работника без текстуры. Исправлено, алхимик удален. Удален также Гончар не имеющий функций.
+Партизан имеет 300 урона. Исправлено. Сделал крупноколиберный пулемет 20 атаки
+Цвета игрока должны быть изменены на оригинальный EE2. вернуть оригинальные цвета игроков, и не эксперементировать с этим больше Исправлено
The architech to have differet outpost for differet civilization like the KGB (for america the FBI, etc) Будет сделано к 10 версии.
- No names in starting screen for the 2 ships (unique units) Исправлено
- Было 2 инженера: один созданный в центре города и один в храме. может быть, переименовать одну единицу, чтобы избежать путаницы. БУдет исправлено к 10 версии, когда новые общественныю иниты и здания будут приведены в систему.
- there are 2 m18 hellcats Оригинальная модель будет удалена к 10 версии, когда будут отредактированы АИ. Нужно из Аи убрать возможность производства этой сау.
- Ford TAS "people" animation Убрать человека? Удалил второго человека, первый еще как-то да смотрится.
+Оригинальные оффицеры из игры. Убрать совсем - в частности время увеличить до 300 убитых для получения такого офицера убраны герои полностью
+Почему автомобиль Газ 61 имеет пулемёт? Убрал атаку, теперь это полностью гражданская машина. Ничего больше с ней не делал, так не ясно что с ней делать и какая ее функция.
-Я Заметил, что Маньятта висит в воздухе, в 1 метре над землёй Баг оригинальной модели ее2. Не исправлено. NifSkope не может открыть эти модели
+Пусковые шахты ядерных ракет имеют жизни 2000 - не исправлены им жизни. Исправил на 20000. Примерно равна жизни мастерских
+Ja37 airplane is still available доступен греции в 15 веке Исправлено
+Desert Fighter воин пустыни сделать для него новое описание Исправлено, теперь это стрелок гранатометчик
+Сделана огромная работа по исправению хода наземной техники. Темерь все наземные юниты следуют рельефу.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:16 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| +Эффект полководца 1-5 эпох (вероятно эффект ралли) вызывает большое зеленое облако дыма или это эффект священникиа Исправлено
F14 жизни 116300 !! Исправлено.
+Як38, як141 - штурмовики? Много атаки Оставлено, играют роль штурмовиков
- no helicopters? there actually is, but those are disabled units. it is only age 14 that helicopters are present Сделал доступным вертолет Мангуста с 13 эпохи.
- fiat 38 description is that of Lince Исправлено
+Разобраться с описанием офицеров для 9 версии tx_utn_officVostok_name,"""Бессмертный""" tx_utn_officVostok_pname,"""Бессмертный""" tx_utn_officbrit_name,"""Друидами-пиктиш""" tx_utn_officbrit_pname,"""Друидами-пиктиш""" tx_utn_officVOSTprost_name,"""Бессмертный""" tx_utn_officVOSTprost_pname,"""Бессмертный""" tx_utn_officArmen_name,"""Бессмертный""" tx_utn_officArmen_pname,"""Бессмертный""" tx_utn_officParf_name,"""Бессмертный""" tx_utn_officParf_pname,"""Бессмертный""" tx_utn_officGalli_name,"""Вождь племени""" tx_utn_officGalli_pname,"""Вождь племени""" tx_utn_officGerman_name,"""Вождь племени""" tx_utn_officGerman_pname,"""Вождь племени""" tx_utn_OfficGrecee_name,"""Таксис""" tx_utn_OfficGrecee_pname,"""Таксис""" tx_utn_officegipt_name,"""Номархами""" tx_utn_officegipt_pname,"""Номархами""" tx_utn_OfficKarf_name,"""Ветеран Священной Дружины""" tx_utn_OfficKarf_pname,"""Ветеран Священной Дружины""" tx_utn_officRim_name,"""Центурион""" tx_utn_officRim_pname,"""Центурион""" tx_utn_officSkif_name,"""Вождь племени""" tx_utn_officSkif_pname,"""Вождь племени"""
-Дом химика через чур эффективен - 2х Не счел его через чур эффективным.
-У кораблей очень маленький радиус обзора, особенно хреново в последних 5ти эпохах - такое впечатление будто близорукий экипаж
Arizona LOS { range = 15 } Iowa LOS { range = 15 } Littoria LOS { range = 15 } Каких иммено кораблей? У новых он максимален - 15. У эпох 13-15 - такой как и в оригинале, я там не менял. Но последние эпохи еще буду корректировать. НЕ Нашел что иммено изменить надо.
-У самолётов ТУ126 ТУ95 ТУ4 следует поменять звук с реактивного самолёта на моторный т.к они лопастные а не реактивные. Это косается не только русских самолётов. Оставлено к 10 версии. Там необходимо провести полную ревизию в плане звуков, новые добавить, где-то совсем убрать, Надо провести работу комплексно.
|
|
| |
Dragon | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 19:20 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| tx_utn_OfficGrecee_name,"""Таксис""" tx_utn_OfficGrecee_pname,"""Таксис"""
Таксиарх. Я же писал. Таксиарх управляет таксисами.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 20:28 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Ок. забыл видать
|
|
| |
Аксель | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 20:44 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Статус: Offline
| А почему "Номархами" и "Друидами-пиктиш"?)) Там должно быть именительный падеж и ед. число))))
|
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 21:35 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Когда писал видать
Исправлю
|
|
| |
rgv1 | Дата: Вторник, 29.05.2012, 15:20 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Все вроде исправил
tx_utn_officVostok_name,"""Бессмертный""" tx_utn_officVostok_pname,"""Бессмертный""" tx_utn_officbrit_name,"""Друид-пиктиш""" tx_utn_officbrit_pname,"""Друид-пиктиш""" tx_utn_officVOSTprost_name,"""Бессмертный""" tx_utn_officVOSTprost_pname,"""Бессмертный""" tx_utn_officArmen_name,"""Бессмертный""" tx_utn_officArmen_pname,"""Бессмертный""" tx_utn_officParf_name,"""Бессмертный""" tx_utn_officParf_pname,"""Бессмертный""" tx_utn_officGalli_name,"""Вождь племени""" tx_utn_officGalli_pname,"""Вождь племени""" tx_utn_officGerman_name,"""Вождь племени""" tx_utn_officGerman_pname,"""Вождь племени""" tx_utn_OfficGrecee_name,"""Таксиарх""" tx_utn_OfficGrecee_pname,"""Таксиарх""" tx_utn_officegipt_name,"""Номархам""" tx_utn_officegipt_pname,"""Номархаи""" tx_utn_OfficKarf_name,"""Ветеран Священной Дружины""" tx_utn_OfficKarf_pname,"""Ветеран Священной Дружины""" tx_utn_officRim_name,"""Центурион""" tx_utn_officRim_pname,"""Центурион""" tx_utn_officSkif_name,"""Вождь племени""" tx_utn_officSkif_pname,"""Вождь племени"""
|
|
| |
Dragon | Дата: Вторник, 29.05.2012, 15:59 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Quote tx_utn_officegipt_name,"""Номархам""" tx_utn_officegipt_pname,"""Номархаи"""
Промахнулся по букве.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Вторник, 29.05.2012, 17:12 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Исправил.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Среда, 30.05.2012, 14:22 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Еще о найденных ошибках .кое что исправил, кое что не подтвердилось, кое что оставленно для комплексных исследований и исправлений к 10 версии.
-При запуске большинства сценариев вылетает ошибка и игра закрывается. У меня все работает хорошо. НА всякий случай все включенные сценарии (не имеющие скрипты) я еще раз открою и сохраню в редакотре карт. Ну и они будут вшиты в игру.
-У некоторых юнитов нет озвучки(например британская конница) Звуками будем специально, комплексно заниматья к 10 версии, где проведем ревизию звуков, вставим новые и т.д.
+Еще нашел кое-что, у Вавилона и Египта в конюшне в средние века 2 вида конных лучников, при этом второго нельзя нанять так-как он стоит три с чем-то тысячи урана. Иконки оригинальных юнитов убраны
I've also observed that some resources, particularly grapes, corn, spices have "boxed" models instead of clear models. is this intended? or is it a factor of the graphic settings? I have tried maxing up the settings to see for myself, but the game crashed. i'll continue the testing again tomorrow (it's 11:20pm here in Abu Dhabi). Я также заметил, что некоторые ресурсы, в частности, виноград, кукуруза, специи у «боксовых» моделей, а не четких моделей. в это предназначено? пожалуй исправить эти модели я не смогу. Если только попробовать их заменить в будущем. Нужно создать новую прозрачную текстуру. Мы попробуем исправить это к следующей версии. Если не удастся исправить - я удалю модели.
- There are quite a lot of new units. I hope someone is indexing it (various stats, purposes, counters, hierarchies, etc.) so that if this is released in the final version, we could make a sort of "manual". Руководство - пока энциклопедия ее2, затем специальная книжка - описание мода.
- Cow and most of the animals have unit formations. Не смог решить эту проблему. Формации появляются у всех наземных военных юнитов, как только они начинают принадлежать игроку.
- How do we get food from cows, rabbits and similar animals? Is food generation automatic? Because citizens can't "kill" them for food. - Как мы можем получить питание от коров, кроликов и аналогичных животных? Есть пища поколение автоматических? Потому что граждане не могут «убить» их в пищу. Связано с тем что животные принадлежат игроку, свои не могут бить своих. Но вы можете нажать delete в результате животное умрет и рабочие будут с него собирать пищу. Не могу это исправить.
- Can you make fighting animations for elephants? it's odd to see them just stand, while fighting. Иправлено
- Could you change the base color of the trees and plants - instead of the default "town base color" that for age 6, looks like cobblestones, can we have greens or at least a neutral brown as base for the plants and trees? - Не могли бы вы изменить базовый цвет деревья и растения - вместо того, чтобы по умолчанию "город базовый цвет", что на 6 лет, выглядит как булыжник, у нас может быть зеленые или по крайней мере нейтрального коричневого в качестве базы для растений и деревьев? К сожалению не могу исправить, любые постройки сопровождаются этими булыжниками. А деревья и расстения введены как постройки.
|
|
| |
| |