Empire Earth 4 Mod


Четверг, 28.03.2024, 11:42


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | 15 эпоха в EE2 - мод для DOW - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » 15 эпоха в EE2 - мод для DOW (обсуждение 15 эпохи мода EE4)
15 эпоха в EE2 - мод для DOW
rgv1Дата: Понедельник, 26.12.2011, 14:56 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
обсуждение 15 эпохи мода EE4
 
DarkElfeДата: Вторник, 27.12.2011, 12:55 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Я вот тут подумал о количестве войск доступных сторонам на примере России. И вот что получается если мы возьмём для ней только войска ИГ: На танковом заводе будут доступны только БМП "Химера" , лёгкий огнемётный танк "Адская Гончая"(по сути та же Химера, только огнемётная, а не лазерная и без возможности перевозить пехоту) и ОБТ(какой именно это отдельная тема) + свертяжёлый танк(если конечно мы будем его использовать). На оружейном заводе самоходка "Василиск" (в принщепе может служыть более продвинутым оналогом "Гвоздики") и зенитка "Гидра". Можно конечно добавить РСЗО "Вихрь" космодесанта, но всё равно не густо. Из авеации это бомбардироащик "Морадёр" и транспортник "Валькирия". Вот собственно и всё. Конечно можно реквизировать у Сестёр Битвы истребитель "Молния" (в конце концов гвардия его тоже использует)

В настолке конечно выбор по более но из игры и мода к ней мы можем достать только это.

Добавлено (27.12.2011, 12:55)
---------------------------------------------
Есть ещё ремонтно-эвакуационный танк "Атлант" но я незнаю куда его приткнуть.


Сообщение отредактировал DarkElfe - Вторник, 27.12.2011, 15:57
 
rgv1Дата: Среда, 28.12.2011, 10:41 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Я насчитал 8 юнитов - это вполне нормально. Я еще думаю что нужно тактику сделать совершенно другой в этой эпохе а то все будет одно и тоже. Сделать к примеру чтобы все было завязано на больших военных кораблях - производство их дорого и длительно. В этих кораблях - можно размещать мелкие военные корабли - истребители. Есть еще средние боевые корабли. Пехоте исключительно десантную роль( в помощь пехоте роботы из оригинальной игры) - роль пехоты лишь в захвате базы. Наземным механизированным войскам тоже не большая роль поддержка и оборона родного города. Главная роль все же авиация. по идее краеугольным камнем тактики должны стать мощные космические корабли (линкоры).

Из civ4 практически наиболее подходящие модели - это корабли из вавилона 5. ОСтальные модели имеют ну очень плохие еткстуры. Да и моделей адаптированных из ее3 - не так много. Больше всего моделей для 15 эпоху - это разные космо летающие корабли, наземной техники не так и много. Что думаешь на счет новой тактки основанной на мощных лет кораблях (их поведение - как вертолеты) ?
 
rgv1Дата: Среда, 28.12.2011, 10:42 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
По рынкам будут ездить не машины, а летающие грузовые транспорты
 
rgv1Дата: Среда, 28.12.2011, 10:44 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Самолет намного мобильнне и в единоборстве один на один с наземной техникой всегда победит. Вероятно и в будущем военная техника преимущественно будет состоять из авиации.

Вчера эксперементировал с текстурами поверхности земли в игре- понял как изменить.
http://vkontakte.ru/album139241114_149529149
И тоже появилась идея возле больших городских центров и зданий 15 эпохи изменять текстуру под ними - чтобы было более футуристично
 
DarkElfeДата: Среда, 28.12.2011, 21:46 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Итак юнит лист России в 15-й эпохе:

БМП "Химера" оснащённая мультилазером. Основной её функцией является поддержка танков в бою и прикрытие отделения пехоты, сидящей внутри.

Лёгкий огнемётный танк "Адская Гончая" спроектирован для поражения пехоты, укрывшейся в труднопроходимых складках местности. "Адская Гончая" оснащена мощным огнеметом, который выпускает струю самовоспламеняющегося состава.

Оновной Боевой Танк Леман Русс(может поменять название танку? Всё таки мод не по вахе делаем) мощный и надёжный танк прошедший проверку временем, однако он достаточно медлителен и неуклюж.

Сверхтяжёлый танк "Разящий Клинок" обладает чудовищной огневой мощью которую обеспечивает мощнейшее гладкоствольное орудие стреляющее реактивными снарядами и не превзойдённым бронированием которое наделяет танк великолепной живучастью. Однако эта машина очень медлительна и крайне дорога в плане производства. Вдобавок очень долго строится.

Мобильная артиллерийская система "Василиск" является средством поддержки полков на передовой. "Василиски" могут менять цель, перезаряжаться и стрелять довольно быстро, а орудие "Сотрясатель" спроектировано так, что позволяет поднять ствол на необходимую высоту для стрельбы навесом и поражения скрытых целей. Хотя такой режим стрельбы негативно влияет на меткость, он позволяет расположить "Василиск" в безопасном месте, там, где ответный огонь противника не сможет повредить ему.

РСЗО "Вихрь" представляет собой легко бронированный танк, оснащенный несколькими ракетными залповыми установками, способными прицельно обстреливать вражеские позиции. Благодаря системе обнаружения и ведения цели, "Вихрь" может с поразительной точностью поражать замаскированные и укрепленные объекты. Преднозначен для борьбы с многочисленными или подвижными вражескими подразделениями.

ЗСУ "Гидра" Большой боекомплект и автоматическая система заряжения позволяют этой зенитке почти беспрерывно вести огонь по противнику, создавая в небе облако разрывов, вспарывая легкобронированные фюзеляжи. Визитная карточка «Гидры» - счетверенная установка автопушек - подсоединена к логической системе наведения, позволяющему отслеживать даже самые скоростные объекты.

Лёгкий шагатель "Часовой" предназначен для патрулирования и разведки в условиях сложного ландшафта, или в случае необходимости быстрого маневра огнем. Может так же оказывать поддержку пехоте. Основное вооружение - мультилазер

Истребитель "Молния" основной задачей этого истребителя является завоевание господства в воздухе, однако "Молния" способна выполнять и другие задачи. Например: патрулирование, перехват вражеской авиации и прикрытие бомбардировщиков типа "Мародёр" во время авианалетов.

Бомбардировщик "Мародёр" обладает большим радиусом действия, хорошей скоростью и приличной бомбовой нагрузкой для его веса. Тактически "Мародёры" чаще всего используются в трех видах операций.

Во-первых, в роли стратегического бомбардировщика. "Мародёры" совершают дальние вылет на бомбовые удары по городам, удерживаемым противником, космопортам, промышленным центрам и транспортным артериям. В случае подобного применения, эскадрилья «Мародёров» следует к цели на большой высоте, превыщающей возможности вражеского ПВО, сопровождаемая звеньями истребителей "Молния" для противоистребительной защиты.

Во-вторых, режим свободного поиска. Бомбардировщики углубляются в тыл противника, где начинают поиск целей привлекательных для бомбового удара: вражеские конвои, топливные хранилища, войска на марше и.т.д. Цели могут быть заранее обнаружены спутниковой или воздушной разведкой, но в данной ситуации самолеты действуют без согласования с наземными войсками.

Третьим вариантом применения является непосредственная поддержка войск, когда бомбардировщики атакуют цели близи или на линии наступления войск противника. Это одни из самых рискованных миссий, так как проводятся вблизи линии фронта, насыщенной средствами ПВО, и на малой высоте.

Десантно-штурмовой носитель "Валькирия" представляет собой двухмоторное воздушное судно, используемое для выброски и высадки десанта.
 
rgv1Дата: Четверг, 29.12.2011, 10:24 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Ну вот теперб норм. Также мы вроде и амриканцев из этой игры модели использовать.

У этих новых юнитов много нового оружия. Что можно использовать из оригиинальной игры? Желательно побольше из оригинальной оружия.
Я имею ввиду вид луча лазера, и т.д.
 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » 15 эпоха в EE2 - мод для DOW (обсуждение 15 эпохи мода EE4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz