Исправления в версии 8,0
|
|
rgv1 | Дата: Четверг, 22.03.2012, 16:57 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Исправления в версии 8,0
Здесь привожу то что исправлено в 8 версии. Если еще кто знает какие баги пишите чтобы успел исправить.
вылеты связанные с настройками динамического освещения. Динамическое освещение отключено. вылеты и проблемы с кампаниями. Кампании не поддерживаются. Кампании вырезаны из игры. проблемы с исходными версиями игры для мода - теперь есть полная версия мода, уже с готовой игрой. Причина бага с переходом в 15 эпоху устранена Теперь комп на картах морского типа набирает сухопутные войска. Сделано морское аи для 6-10 эпох. Морское аи для 11-14 осталось оригинальным (комп нанимает стандартный набор). Исправлена проблема с быстрым переходам по эпохам - поставлено время перехода 25 минут Исправлена проблема в историч отставании компа - теперь отставание компа по эпохам от продвинутого игрока составляет 3-5 минут Улучшенны многие модели оригинальной техники, такие как абрамс, т34 с полумесяцем, pz2 со звездой, су76, сомуа и другие. Добавлены многие модели такие как тунгуска, танк челенджер, авианосец кузнецов и другие. Проведена работа против лагов - за счет уменьшения максимальных настроек игры.
1. требучеты в средних эрах слишком точные ( не проблема для такой махины попасть в целом поле в двух пеших воинов..) Исправлено путем уменьшения атаки. 2. осадные башни не имеют атаки по юнитам и технике, атакуют стрелами только здания (не реалистично, в реале атаковали всех) Не исправлено. Так было в ориг игре, это довало осад. башням огромные бонусы против сооружений. Исправление приведет к снижению бонусов ин е эффективности башен против зданий, тем самым сделает их бесполезными.
3. фермер не добывает собственные уникальные культуры Исправлено. все фермеры и садоводы теперь одинаково хорошо добывают пищу с растений. хотя изначально планировалось несколько по-другому.
4. менеджер в средневековье в университете Исправлено менеджер доступен только с 11 века
5. плотник в 6м веке не имеет построек (не экономических, никаких) Плотник начиная с 10 веке производит мебельную мастерскую. Я исправил поставив 8 век. Проверял
6 япония 12 век. Для производства сау требуется уран Исправлено
7 радиус поражения требушетов установить 1. радиус поражения бомбард установить 1. мертвую зону бомбард, мортир, пушек, больших пушек, гаубиц, требуштов, мангонелей уевличить. Уменьшить жизни артиллерии и осадных орудий до 100-150. Исправлено
11. грузовик пво 12 эпохи стреляет снарядам ( стоит установить пулемет с той же атакой по воздушным целям, так реалистичней) исправлено, сделаны трассирующие пули
12 Артиллерия и осадные орудия поп 10 или 20. Для уменьшения дисбаланса исправлено
13 Стандартные пушки в 11 веке не набираются Исправлено передвинуто ограничение производства стандартной пушки с 11 века на 12.
14 подводная атомная субмарина на 13 эпохе может бить только по водным целям хотя стреляет ракетами ( когда бьёт по наземным целям 0 урона Исправлено. СПС ilih1997g за решение проблемы.
15 10-й эпохи заметил, что почему-то в эту эпоху стала доступна зенитка Так было и в оригинал игре - для уравнивания баланса.
16 Ещё комп-вождь на островной карте ведёт себя на уровне крестьянина. И из эпохи в эпоху он практически не переходит Исправлено. на островых картах комп ведет себя адекватно.
17 NN ИСправить и уровнять баланс перехода между эпохами Исправлено
уродливые иконки проффесиональных работников теперь исправлены
в 12 эпоху добавлена противотанковая пушка с параметром атаки 1000
сделать чтобы юниты сами заходили в ноыве эконом здания
проблема с автоматическим входом работников во вновь построенные новые экономические здания- не решена. Не известно где прописывается эта функция.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 24.03.2012, 16:29 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Эффективность менеджера оставлена на прежнем уровне, но увеличена его стоимость. Теперь в стоимость входит 15 тех очков. Также у менеджера pop =15 и он доступен только с 11 эпохи. Крайнее увеличение скорости производства военн юнитов (при 3-4 менеджеров) теперь компенсируется сокращением потенциальной численности армии на 45-60 воинов.
|
|
| |
ilih1997g | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 11:11 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| отлично!
|
|
| |
rgv1 | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 11:53 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| В русской версии использована полностью русская озвучка
|
|
| |
ilih1997g | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 11:56 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| да уж )) мне не терпится испытать его =)
|
|
| |
rgv1 | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 13:01 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Плохая новость:
Так и не смог пгограмно (непосредственно в коде) удалить в настройках возможность выставить сред и макс освещение. Все попытки приводят к вылетам из игры. По этому поставил предупреждение : "Не использовать!! Вылетает!!" также по умолчанию для многих видеокарт должны быть минимальные настройки, и в процессе их редактирования игроки поставят лучшие, прочитав соответ записи и будут предупреждены о возможных вылетах.
|
|
| |
ilih1997g | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 13:13 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| а ты можешь добавить чтото типо катюши тока по новее в последующих эпохах 13 и 14 ))
|
|
| |
rgv1 | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 13:40 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| модели града нет к сожалению. Если найду то добавлю.
|
|
| |
ilih1997g | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 13:49 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| ясно. хм с компом 1x1 не было глюков я тока закончил играть ) ты был прав
|
|
| |
ilih1997g | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:04 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| мне кажется в 14 эпохе не хватает тополя М ))
|
|
| |
rgv1 | Дата: Вторник, 27.03.2012, 10:38 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Действует договор ОСНВ, да и 13 эохи хватит тчобы повоевать. А так в 14 и послед будет дисбаланс и др. Там появляются скоростные ядер бомберы.
|
|
| |