Empire Earth 4 Mod


Среда, 27.11.2024, 17:08


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Исправления в версии 8,0 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Исправления в версии 8,0
rgv1Дата: Четверг, 22.03.2012, 16:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Исправления в версии 8,0

Здесь привожу то что исправлено в 8 версии. Если еще кто знает какие баги пишите чтобы успел исправить.

вылеты связанные с настройками динамического освещения. Динамическое освещение отключено.
вылеты и проблемы с кампаниями. Кампании не поддерживаются. Кампании вырезаны из игры.
проблемы с исходными версиями игры для мода - теперь есть полная версия мода, уже с готовой игрой.
Причина бага с переходом в 15 эпоху устранена
Теперь комп на картах морского типа набирает сухопутные войска.
Сделано морское аи для 6-10 эпох. Морское аи для 11-14 осталось оригинальным (комп нанимает стандартный набор).
Исправлена проблема с быстрым переходам по эпохам - поставлено время перехода 25 минут
Исправлена проблема в историч отставании компа - теперь отставание компа по эпохам от продвинутого игрока составляет 3-5 минут
Улучшенны многие модели оригинальной техники, такие как абрамс, т34 с полумесяцем, pz2 со звездой, су76, сомуа и другие.
Добавлены многие модели такие как тунгуска, танк челенджер, авианосец кузнецов и другие.
Проведена работа против лагов - за счет уменьшения максимальных настроек игры.

1. требучеты в средних эрах слишком точные ( не проблема для такой махины попасть в целом поле в двух пеших воинов..) Исправлено путем уменьшения атаки.
2. осадные башни не имеют атаки по юнитам и технике, атакуют стрелами только здания (не реалистично, в реале атаковали всех)
Не исправлено. Так было в ориг игре, это довало осад. башням огромные бонусы против сооружений. Исправление приведет к снижению бонусов ин е эффективности башен против зданий, тем самым сделает их бесполезными.

3. фермер не добывает собственные уникальные культуры
Исправлено. все фермеры и садоводы теперь одинаково хорошо добывают пищу с растений. хотя изначально планировалось несколько по-другому.

4. менеджер в средневековье в университете
Исправлено менеджер доступен только с 11 века

5. плотник в 6м веке не имеет построек (не экономических, никаких)
Плотник начиная с 10 веке производит мебельную мастерскую. Я исправил поставив 8 век. Проверял

6 япония 12 век. Для производства сау требуется уран
Исправлено

7
радиус поражения требушетов установить 1.
радиус поражения бомбард установить 1.
мертвую зону бомбард, мортир, пушек, больших пушек, гаубиц, требуштов, мангонелей уевличить.
Уменьшить жизни артиллерии и осадных орудий до 100-150.
Исправлено

11. грузовик пво 12 эпохи стреляет снарядам ( стоит установить пулемет с той же атакой по воздушным целям, так реалистичней)
исправлено, сделаны трассирующие пули

12 Артиллерия и осадные орудия поп 10 или 20. Для уменьшения дисбаланса
исправлено

13 Стандартные пушки в 11 веке не набираются
Исправлено передвинуто ограничение производства стандартной пушки с 11 века на 12.

14
подводная атомная субмарина на 13 эпохе может бить только по водным целям хотя стреляет ракетами ( когда бьёт по наземным целям 0 урона
Исправлено. СПС ilih1997g за решение проблемы.

15
10-й эпохи заметил, что почему-то в эту эпоху стала доступна зенитка
Так было и в оригинал игре - для уравнивания баланса.

16
Ещё комп-вождь на островной карте ведёт себя на уровне крестьянина. И из эпохи в эпоху он практически не переходит
Исправлено. на островых картах комп ведет себя адекватно.

17
NN ИСправить и уровнять баланс перехода между эпохами
Исправлено

уродливые иконки проффесиональных работников теперь исправлены

в 12 эпоху добавлена противотанковая пушка с параметром атаки 1000

сделать чтобы юниты сами заходили в ноыве эконом здания

проблема с автоматическим входом работников во вновь построенные новые экономические здания- не решена.
Не известно где прописывается эта функция.
 
rgv1Дата: Суббота, 24.03.2012, 16:29 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Эффективность менеджера оставлена на прежнем уровне, но увеличена его стоимость.
Теперь в стоимость входит 15 тех очков. Также у менеджера pop =15 и он доступен только с 11 эпохи. Крайнее увеличение скорости производства военн юнитов (при 3-4 менеджеров) теперь компенсируется сокращением потенциальной численности армии на 45-60 воинов.
 
ilih1997gДата: Воскресенье, 25.03.2012, 11:11 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1040
Статус: Offline
отлично! happy
 
rgv1Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 11:53 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
В русской версии использована полностью русская озвучка
 
ilih1997gДата: Воскресенье, 25.03.2012, 11:56 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1040
Статус: Offline
да уж )) мне не терпится испытать его =)
 
rgv1Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 13:01 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Плохая новость:

Так и не смог пгограмно (непосредственно в коде) удалить в настройках возможность выставить сред и макс освещение. Все попытки приводят к вылетам из игры. По этому поставил предупреждение : "Не использовать!! Вылетает!!" также по умолчанию для многих видеокарт должны быть минимальные настройки, и в процессе их редактирования игроки поставят лучшие, прочитав соответ записи и будут предупреждены о возможных вылетах.
 
ilih1997gДата: Воскресенье, 25.03.2012, 13:13 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1040
Статус: Offline
а ты можешь добавить чтото типо катюши тока по новее в последующих эпохах 13 и 14 ))
 
rgv1Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 13:40 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
модели града нет к сожалению. Если найду то добавлю.
 
ilih1997gДата: Воскресенье, 25.03.2012, 13:49 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1040
Статус: Offline
ясно. хм с компом 1x1 не было глюков я тока закончил играть ) ты был прав
 
ilih1997gДата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:04 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1040
Статус: Offline
мне кажется в 14 эпохе не хватает тополя М ))
 
rgv1Дата: Вторник, 27.03.2012, 10:38 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Действует договор ОСНВ, да и 13 эохи хватит тчобы повоевать. А так в 14 и послед будет дисбаланс и др. Там появляются скоростные ядер бомберы.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz