Empire Earth 4 Mod


Четверг, 28.03.2024, 13:45


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | ТТХ юнитов для 2-5 эпохи. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » ТТХ юнитов для 2-5 эпохи. (ТТХ юнитов для 2-5 эпохи.)
ТТХ юнитов для 2-5 эпохи.
rgv1Дата: Понедельник, 30.04.2012, 15:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
ТТХ юнитов для 2-5 эпохи.

Первые наработки и еще кое-что относительно ТТх. Таблицу в итоге делать не буду, так как юнитов кучу, все не опишешь. Напишу основные принипы:

Из за 1 и 6 эпохи в ее4 мод мы имеем следующие ограничения:

предел жизин 30 - 80 хп (30 у крестьянина)
предел атаки 5-10 (5 у крестьянина, но надо возможно уменьшить)
предел жизни конницы 180-150 -максим.
предел атаки конницы 10 -максим.
предел атаки юнита дальнего боя лучника 7(20 - дальность)

У элитных войск жизнь и атака выходят за пределы.
Время и создания лошадей не намного больше.
Некоторые юниты набираются в разных местах. Это элитные юниты, чье производство нельзя особо увеличить не увеличивая территорию (ограничение по постройкам юнитов).

копье имеет бонус против конницы 3-х Кратный!
Конница с копьем при строе клин увеличивает атакцу на 50%

Параметр жизни и как он начисляется:

Жизнь воина самого по сбее - 40хп
Одежда 5-10 хп (леко или полностью одет)
Шлем - 5-10
Доспех 10 легкий, 20 средний 30 тяжелый, 40 - полная броня
щит 10 легкий 20 тяжелый
Бонус элиты от 10 до 40. Только действительно элит войскам (преторианцы, спартанцы и т.п.)

Конь
жизнь самого коня 70
бронированный конь 130 - катафракт
жизнь всадника начисляется аналогично. В итоге суммируется жизнь коня и всадника.

Колесница
от 150 до 250 жизни. Дорогая, долго производится. Имеет анти бонус копья

Слон
от 800 до 1200 жизней (последний - катафрактный слон)

Атака (в скопках против конницы)

копье обычное 5(15) дальность 1
гоплитовское 6(18) дальность 2 (в строю суммарная атака будет достигать 12(36))
сарисса 7(21) дальность 3 (в строю суммарная атака будет достигать 21(63))

мечь римский или другие короткие мечи 9
длинные мечи варваров 11
Топоры, секиры 15
крестьянские вилы 4

Пращники 3 атака, дальность 15
Дротик 10 атака, дальность 7 (т.е. почти в упор нужно подойти и пульнуть дротиком, учитывая что жизни их малы (40), это не будет сильным юнитом)
лук 7 атака, дальность 20. У восточных и кочевников атака 8-9.
топор 15 атака, дальность 4 (кидать топор с более длинных дистанций - не долетит, и совсем не точно)

Атака конного полностью определяется оружием всадники, лишь вслучае копья строй клин дает бонус.
Атака конного копьем не 5, а 9. Мечника тоже 9, но он не имеет бонуса.

Атака колесницы. Спец сил не будет.
В итоге атака 40, перзарядка 8 секунд. Это приводит к использованию колесниц в качестве первого удара. Колесница нанесла удар, а затем убрать ее.
За это время она перезарядится. И снова нанести удар (аналог RTW, где колесница в ближнем бою быстро дохнет, а в качестве ударил убежал идеально подходит).
Скорость колесниц большая, пехоте не догнать. Мощная атака реализуется за счет напора - ударной силы коней и возницы, а также лезвий на колесах.
Дальность огня колесницы 0,8 - будет в упор подбегать.

атака колесницы с лучниками - определяется только лучником

слон ближ боя
атака 100, перезарядка 3-4 секунды

атака слона с лучниками - определяется только лучниками.

Бонус элиты разный, максимум до 15 атаки. Только действительно элит войскам (преторианцы, спартанцы и т.п.)

О скоростях:
быстрая пехота 2,7
обычная 2,2
тяжелая 1,7

конница 3,4
 
DragonДата: Воскресенье, 06.05.2012, 13:03 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
А как будут изменятся юниты с 3 по 5 эпоху?
 
rgv1Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:30 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
В целом, при переходе к следущей эпохе жизнь и атака юнитов будет увеличиваться, но не так сильно как в 6-15 эпохах.
Это также связано с малым количеством диапазона атки и жизни с которым приходится работать.
BI - 5 эпоха.
RTW и спарта - 3-4 эпоха.
ROP - 2 эпоха.
 
rgv1Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:32 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
В целом, при переходе к следущей эпохе жизнь и атака юнитов будет увеличиваться, но не так сильно как в 6-15 эпохах.
Это также связано с малым количеством диапазона атки и жизни с которым приходится работать.
BI - 5 эпоха.
RTW и спарта - 3-4 эпоха.
ROP - 2 эпоха.
 
DragonДата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:45 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
Quote
ROP

Ретинопатия недоношенных? Вики помогла. smile

Как расшифровывается?
 
rgv1Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:57 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Rise of Persia Ошибся, сокращенно RoP. Мод для RTW

1 эпоха доисторическая, воины племен.
2 Примерно С Объединения Египта, Вавилона, Ассирии до создания Персидской империи.
3 С 300 спартанцев, греко - персидских войн. Самнитских воин. Александр Македонский, Воины диадохов
4 Карфаген и Рим. Становление Римской Империи.
5 Западная и восточная Рим Империи. Нашествие Варварских племен
 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » ТТХ юнитов для 2-5 эпохи. (ТТХ юнитов для 2-5 эпохи.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz