ТТХ юнитов для 2-5 эпохи.
|
|
rgv1 | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 15:27 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| ТТХ юнитов для 2-5 эпохи.
Первые наработки и еще кое-что относительно ТТх. Таблицу в итоге делать не буду, так как юнитов кучу, все не опишешь. Напишу основные принипы:
Из за 1 и 6 эпохи в ее4 мод мы имеем следующие ограничения:
предел жизин 30 - 80 хп (30 у крестьянина) предел атаки 5-10 (5 у крестьянина, но надо возможно уменьшить) предел жизни конницы 180-150 -максим. предел атаки конницы 10 -максим. предел атаки юнита дальнего боя лучника 7(20 - дальность)
У элитных войск жизнь и атака выходят за пределы. Время и создания лошадей не намного больше. Некоторые юниты набираются в разных местах. Это элитные юниты, чье производство нельзя особо увеличить не увеличивая территорию (ограничение по постройкам юнитов).
копье имеет бонус против конницы 3-х Кратный! Конница с копьем при строе клин увеличивает атакцу на 50%
Параметр жизни и как он начисляется:
Жизнь воина самого по сбее - 40хп Одежда 5-10 хп (леко или полностью одет) Шлем - 5-10 Доспех 10 легкий, 20 средний 30 тяжелый, 40 - полная броня щит 10 легкий 20 тяжелый Бонус элиты от 10 до 40. Только действительно элит войскам (преторианцы, спартанцы и т.п.)
Конь жизнь самого коня 70 бронированный конь 130 - катафракт жизнь всадника начисляется аналогично. В итоге суммируется жизнь коня и всадника.
Колесница от 150 до 250 жизни. Дорогая, долго производится. Имеет анти бонус копья
Слон от 800 до 1200 жизней (последний - катафрактный слон)
Атака (в скопках против конницы)
копье обычное 5(15) дальность 1 гоплитовское 6(18) дальность 2 (в строю суммарная атака будет достигать 12(36)) сарисса 7(21) дальность 3 (в строю суммарная атака будет достигать 21(63))
мечь римский или другие короткие мечи 9 длинные мечи варваров 11 Топоры, секиры 15 крестьянские вилы 4
Пращники 3 атака, дальность 15 Дротик 10 атака, дальность 7 (т.е. почти в упор нужно подойти и пульнуть дротиком, учитывая что жизни их малы (40), это не будет сильным юнитом) лук 7 атака, дальность 20. У восточных и кочевников атака 8-9. топор 15 атака, дальность 4 (кидать топор с более длинных дистанций - не долетит, и совсем не точно)
Атака конного полностью определяется оружием всадники, лишь вслучае копья строй клин дает бонус. Атака конного копьем не 5, а 9. Мечника тоже 9, но он не имеет бонуса.
Атака колесницы. Спец сил не будет. В итоге атака 40, перзарядка 8 секунд. Это приводит к использованию колесниц в качестве первого удара. Колесница нанесла удар, а затем убрать ее. За это время она перезарядится. И снова нанести удар (аналог RTW, где колесница в ближнем бою быстро дохнет, а в качестве ударил убежал идеально подходит). Скорость колесниц большая, пехоте не догнать. Мощная атака реализуется за счет напора - ударной силы коней и возницы, а также лезвий на колесах. Дальность огня колесницы 0,8 - будет в упор подбегать.
атака колесницы с лучниками - определяется только лучником
слон ближ боя атака 100, перезарядка 3-4 секунды
атака слона с лучниками - определяется только лучниками.
Бонус элиты разный, максимум до 15 атаки. Только действительно элит войскам (преторианцы, спартанцы и т.п.)
О скоростях: быстрая пехота 2,7 обычная 2,2 тяжелая 1,7
конница 3,4
|
|
| |
Dragon | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 13:03 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| А как будут изменятся юниты с 3 по 5 эпоху?
|
|
| |
rgv1 | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:30 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| В целом, при переходе к следущей эпохе жизнь и атака юнитов будет увеличиваться, но не так сильно как в 6-15 эпохах. Это также связано с малым количеством диапазона атки и жизни с которым приходится работать. BI - 5 эпоха. RTW и спарта - 3-4 эпоха. ROP - 2 эпоха.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:32 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| В целом, при переходе к следущей эпохе жизнь и атака юнитов будет увеличиваться, но не так сильно как в 6-15 эпохах. Это также связано с малым количеством диапазона атки и жизни с которым приходится работать. BI - 5 эпоха. RTW и спарта - 3-4 эпоха. ROP - 2 эпоха.
|
|
| |
Dragon | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:45 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Ретинопатия недоношенных? Вики помогла.
Как расшифровывается?
|
|
| |
rgv1 | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:57 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Rise of Persia Ошибся, сокращенно RoP. Мод для RTW
1 эпоха доисторическая, воины племен. 2 Примерно С Объединения Египта, Вавилона, Ассирии до создания Персидской империи. 3 С 300 спартанцев, греко - персидских войн. Самнитских воин. Александр Македонский, Воины диадохов 4 Карфаген и Рим. Становление Римской Империи. 5 Западная и восточная Рим Империи. Нашествие Варварских племен
|
|
| |