Что нужно изменить в ОРИГИНАЛЬНОЙ ЕЕ2
|
|
|
|
rgv1 | Дата: Пятница, 11.05.2012, 20:33 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Заметьте, в ОРИГИНАЛЬНОЙ ЕЕ2, не в моде ЕЕ4. Что наиболее вас раздражает, не устраивает в оригинальной ее2.
|
|
| |
ilih1997g | Дата: Пятница, 11.05.2012, 20:50 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| В самую главную очередь нужно сделать графику, а конкретней убрать ошибку выбросов и корне и ухудшение графики . Лично я с нормальными настройками больше 40 минут игры не выдерживаю, здания и юниты чуть ли не плывут
|
|
| |
rgv1 | Дата: Пятница, 11.05.2012, 21:11 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Я иммел ввиду в самой ее2, а не в моде. Изменения не глядя на мод ее4. Т.е. по сравнению с чистой ее2. В моде само собой эти ошибки надо изменять.
Ответ пропорции - видимо по сравнению с другими современными играми люди сравнивают ее2, и ужасные пропорции сильно раздражают. Ни в одном обзоре я не нашел плохую черту игры - пропорции не правильные. ЕЕ2 никогда и не будет похожа по реалистичности на Company of Heroes. ну да ладно, мнение у меня такое.
|
|
| |
iluha | Дата: Суббота, 12.05.2012, 10:35 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Ну я бы конечно выбрал в первую очередь что для каждой страны индивидуальные юниты и здания
|
|
| |
Dragon | Дата: Суббота, 12.05.2012, 16:50 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Хотел бы, что бы для каждой эпохи были уникальные фракции. Типа Карфагена или галлов для античности и т.п.
|
|
| |
Аксель | Дата: Среда, 16.05.2012, 21:54 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Хотелось бы большей уникальности стран, не только в плане уникальных юнитов но и в плане игровой механики. Например каких-нибудь монголов-кочевников. Дать Европейцам очень крепкие постройки и сильных но дорогих юнитов, а азиатов сделать приверженцами численного перевеса в битве.
|
|
| |
Алькапоне | Дата: Среда, 30.05.2012, 17:47 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Хотелось бы увидеть оригинальных юнитов у каждого государства...
|
|
| |
sp031 | Дата: Пятница, 07.12.2012, 20:36 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| А ещё было бы неплохо переозвучить
|
|
| |
Numerolog | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 22:58 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Согласен насчет озвучки
Сообщение отредактировал Numerolog - Понедельник, 11.02.2013, 23:07 |
|
| |
EE4scenariofan | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 23:09 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Было бы прекрасно, если была бы функция создания нужного тебе построения наземных войск. В моем представлении это происходило бы примерно так: 1. Ставим разные наземные юниты в строй как нам нужно 2. Нажимаем какую-то кнопку типа "зафиксировать" 3. Войска передвигаются тем строем, которым нам нужно.
Эта функция решила бы две проблемы: 1. Разный строй наземных войск разнообразил бы игровой процесс. Например, можно поставить вперед линию пикинеров, а сзади или по бокам расположить лошадей. Если армия противника располагается так: конные лучники посередине, обычные лучники по бокам, то вам нужно создать особый строй войск, который нанесет самый большой урон противнику - пикинеры посередине атакуют конных лучников, а конница сбоку - обычных лучников. Таким образом каждый раз нужно было бы стратегически расставлять армию, а не просто выделять кучу юнитов и бросать в бой. 2. Наземные войска перестали бы двигаться хаотичным, непонятным строем. Особенно это происходит когда юнитов больше пятидесяти - ими становится сложно управлять: команда построиться в один строй компьютером либо плохо исполняется, либо вообще не исполняется - юниты строятся в несколько куч. А если вы управляете несколькими видами юнитов, то тогда у этих "куч" образуются "хвосты" из юнитов; переместить же куда-то эти "кучи" становится заданием практически невыполнимым. С функцией комбинированного строя (назовем эту функцию так) проблема "куч" будет решена - все юниты "ровно" движутся нужным вам строем в нужное вам место.
|
|
| |
Dragon | Дата: Вторник, 12.02.2013, 00:12 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Подписываюсь под словами EE4scenariofan
|
|
| |
rgv1 | Дата: Вторник, 12.02.2013, 00:34 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Numerolog и EE4scenariofan один человек?
EE4scenariofan Я согласен полностью. кнопку типа "зафиксировать" - как такую функцию сделать (
максимум что удалось сделать - то собирать однотипные армии (офмцерами), давать им положение держать позицию - и в таком виде каждый раз расставлять - более менее держиться строй. При передвижении конецно рассыпается. но когда стоит - обороняется - строй выдерживает. Конечно это не сравнимо с расстановкой войск в tw - но кой какой приме с офицерами и армиями можно провести.
Хвосты из юнитов образуются из-за алгоритма движения - если перемещаещь армию больше 20 квадратов - то солдаты двигаются друг за другом в виде линии. Как я понял это сделано чтобы армии не застревали в узких проходах - и считалось отличительной особенностью ее2 (даже статьи на эту тему научные писались) По идее за 5-10 квадратов до место прибытия армия должна встать в таком же положении в каком и было начало движения.
"юниты строятся в несколько куч." - компьютер сбивает с толку типы юнитов и диаметры кружков под юнитами. Автоматически расставить большую армию правильно он не в состоянии.
Я довольно олго пытался изменять строи - но ничего вразумительного кроме как офицеров с их армиями не нашел. Многое упирается в конкретное поведение одного юнита в строю. в ее2 поведение одного юнита очень свободное, он абсолютно самовольный, завидив врага бежит его бить - забывая что стоял в строю. Причем юниту наплевать в армии ли он, стоит ли у него статус держать позициию (особенно для юнитов ближнего боя).
Можно конечно жестко прописать чтобы от группы не убегал (это параметр атака врага на определенном расстоянии, например поставить чтобы атаковал если враг приблизиться на расстояние 1-2 квадрата) - но в таком случае лучник подощедший к юниту на расстояние 3 квадрата спокойно его расстреляет, а ваш солдат даже не щелохнется под градом стрел.
Плака о двух концах получается. Чем больше свободен юнит - тем более эффективнее он в бою, и чем более он дисцеплинирован - тем больше тупит, и соотвественно менее эффективен.
|
|
| |
EE4scenariofan | Дата: Пятница, 26.04.2013, 20:33 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Очень не нравилась проблема с постройкой стен: иногда работнички в них застревают. Приходится их "обезвреживать". Можно ли как-то решить данную проблему?
|
|
| |
КоТ15 | Дата: Пятница, 13.09.2013, 16:37 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Предлагаю отдельно сделать версию игры(мода) для турниров или соревнований , сделать баланс подходящий для проведение онлайн части турнира , свои дисциплины , думаю из этой игры отлично выйдет версия для кибер спорта , извиняюсь если писали такую идею , но мне бы очень было интересно посмотреть как играют другие люди , и так же поучаствовать в организованных мероприятиях.
|
|
| |
Старкиос | Дата: Среда, 25.09.2013, 17:53 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Скажите пожалуйста, как можно изменять количество зданий на одной территории (например вместо двух застав сделать 4 или 8)?
|
|
| |