Empire Earth 4 Mod


Суббота, 23.11.2024, 21:02


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Что нужно изменить в ОРИГИНАЛЬНОЙ ЕЕ2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Что нужно изменить в ОРИГИНАЛЬНОЙ ЕЕ2
Выбираем 3 наиболее важных пункта, которые бы мы хотели изменить в первую очередь в ЕЕ2
1. Размеры юнитов, зданий, техники. Изменить пропорции в игре. [ 9 ] [27.27%]
2. Игровой баланс, сделать его более реалистичным. [ 6 ] [18.18%]
3. Сделать действительно различными страны, в частности индивидуальные юниты и здания для каждой страны. [ 12 ] [36.36%]
4. Сделать действительно различными эпохи, в каждой эпохе свои юниты и постройки. [ 9 ] [27.27%]
5. Ввести в игру новые Чудеса света и/или другие здания оьщественно политического плана. [ 8 ] [24.24%]
6. Добавить в игру героев (как в ее1), офицеров и генералов. [ 5 ] [15.15%]
7. Сделать более продвинутой экономику - шахты, лесопилки, каменоломни, заводы и т.д. [ 4 ] [12.12%]
8. Новые, действительно интересные кампании и сценарии. [ 2 ] [6.06%]
9. Новые страны, новые ресурсы или новые эпохи (внизу укажите конкретней). [ 8 ] [24.24%]
10. Полностью перераобать научные исследования, создать древо технологий наподобие AOE2 [ 3 ] [9.09%]
Всего ответов: 33
rgv1Дата: Пятница, 11.05.2012, 20:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Заметьте, в ОРИГИНАЛЬНОЙ ЕЕ2, не в моде ЕЕ4. Что наиболее вас раздражает, не устраивает в оригинальной ее2.
 
ilih1997gДата: Пятница, 11.05.2012, 20:50 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1040
Статус: Offline
В самую главную очередь нужно сделать графику, а конкретней убрать ошибку выбросов и корне и ухудшение графики .
Лично я с нормальными настройками больше 40 минут игры не выдерживаю, здания и юниты чуть ли не плывут smile
 
rgv1Дата: Пятница, 11.05.2012, 21:11 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Я иммел ввиду в самой ее2, а не в моде.
Изменения не глядя на мод ее4. Т.е. по сравнению с чистой ее2.
В моде само собой эти ошибки надо изменять.

Ответ пропорции - видимо по сравнению с другими современными играми люди сравнивают ее2, и ужасные пропорции сильно раздражают.
Ни в одном обзоре я не нашел плохую черту игры - пропорции не правильные. ЕЕ2 никогда и не будет похожа по реалистичности на Company of Heroes. ну да ладно, мнение у меня такое.
 
iluhaДата: Суббота, 12.05.2012, 10:35 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 17
Репутация: 441
Статус: Offline
Ну я бы конечно выбрал в первую очередь что для каждой страны индивидуальные юниты и здания
 
DragonДата: Суббота, 12.05.2012, 16:50 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
Хотел бы, что бы для каждой эпохи были уникальные фракции. Типа Карфагена или галлов для античности и т.п.
 
АксельДата: Среда, 16.05.2012, 21:54 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Репутация: 1020
Статус: Offline
Хотелось бы большей уникальности стран, не только в плане уникальных юнитов но и в плане игровой механики. Например каких-нибудь монголов-кочевников. Дать Европейцам очень крепкие постройки и сильных но дорогих юнитов, а азиатов сделать приверженцами численного перевеса в битве.
 
АлькапонеДата: Среда, 30.05.2012, 17:47 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы увидеть оригинальных юнитов у каждого государства...
 
sp031Дата: Пятница, 07.12.2012, 20:36 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А ещё было бы неплохо переозвучить
 
NumerologДата: Понедельник, 11.02.2013, 22:58 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен насчет озвучки

Сообщение отредактировал Numerolog - Понедельник, 11.02.2013, 23:07
 
EE4scenariofanДата: Понедельник, 11.02.2013, 23:09 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 80
Статус: Offline
Было бы прекрасно, если была бы функция создания нужного тебе построения наземных войск. В моем представлении это происходило бы примерно так:
1. Ставим разные наземные юниты в строй как нам нужно
2. Нажимаем какую-то кнопку типа "зафиксировать"
3. Войска передвигаются тем строем, которым нам нужно.

Эта функция решила бы две проблемы:
1. Разный строй наземных войск разнообразил бы игровой процесс. Например, можно поставить вперед линию пикинеров, а сзади или по бокам
расположить лошадей. Если армия противника располагается так: конные лучники посередине, обычные лучники по бокам, то вам нужно создать
особый строй войск, который нанесет самый большой урон противнику - пикинеры посередине атакуют конных лучников, а конница сбоку - обычных лучников.
Таким образом каждый раз нужно было бы стратегически расставлять армию, а не просто выделять кучу юнитов и бросать в бой.
2. Наземные войска перестали бы двигаться хаотичным, непонятным строем. Особенно это происходит когда юнитов больше пятидесяти -
ими становится сложно управлять: команда построиться в один строй компьютером либо плохо исполняется, либо вообще не исполняется -
юниты строятся в несколько куч. А если вы управляете несколькими видами юнитов, то тогда у этих "куч" образуются "хвосты" из юнитов;
переместить же куда-то эти "кучи" становится заданием практически невыполнимым.
С функцией комбинированного строя (назовем эту функцию так) проблема "куч" будет решена - все юниты "ровно" движутся нужным вам строем в нужное вам место.
 
DragonДата: Вторник, 12.02.2013, 00:12 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
Подписываюсь под словами EE4scenariofan
 
rgv1Дата: Вторник, 12.02.2013, 00:34 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Numerolog и EE4scenariofan один человек?

EE4scenariofan 
Я согласен полностью.
 кнопку типа "зафиксировать" - как такую функцию сделать (

максимум что удалось сделать - 
то собирать однотипные армии (офмцерами), давать им положение держать позицию - и в таком виде каждый раз расставлять - более менее держиться строй.
При передвижении конецно рассыпается. но когда стоит - обороняется - строй выдерживает.
Конечно это не сравнимо с расстановкой войск в tw - но кой какой приме с офицерами и армиями можно провести.

Хвосты из юнитов образуются из-за алгоритма движения - если перемещаещь армию больше 20 квадратов - то солдаты двигаются друг за другом в виде линии. Как я понял это сделано чтобы армии не застревали в узких проходах - и считалось отличительной особенностью ее2 (даже статьи на эту тему научные писались)
По идее за 5-10 квадратов до место прибытия армия должна встать в таком же положении в каком и было начало движения.

"юниты строятся в несколько куч." - компьютер сбивает с толку типы юнитов и диаметры кружков под юнитами. Автоматически расставить большую армию правильно он не в состоянии.

Я довольно олго пытался изменять строи - но ничего вразумительного кроме как офицеров с их армиями не нашел.
Многое упирается в конкретное поведение одного юнита в строю.
в ее2 поведение одного юнита очень свободное, он абсолютно самовольный, завидив врага бежит его бить - забывая что стоял в строю.
Причем юниту наплевать в армии ли он, стоит ли у него статус держать позициию (особенно для юнитов ближнего боя).

Можно конечно жестко прописать чтобы от группы не убегал
(это параметр атака врага на определенном расстоянии, например поставить чтобы атаковал если враг приблизиться на расстояние 1-2 квадрата)
- но в таком случае лучник подощедший к юниту на расстояние 3 квадрата спокойно его расстреляет, а ваш солдат даже не щелохнется под градом стрел.

Плака о двух концах получается. Чем больше свободен юнит - тем более эффективнее он в бою, и чем более он дисцеплинирован - тем больше тупит, и соотвественно менее эффективен.
 
EE4scenariofanДата: Пятница, 26.04.2013, 20:33 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 80
Статус: Offline
Очень не нравилась проблема с постройкой стен: иногда работнички в них застревают. Приходится их "обезвреживать". Можно ли как-то решить данную проблему?
 
КоТ15Дата: Пятница, 13.09.2013, 16:37 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю отдельно сделать версию игры(мода) для турниров или соревнований , сделать баланс подходящий для проведение онлайн части турнира , свои дисциплины , думаю из этой игры отлично выйдет версия для кибер спорта , извиняюсь если писали такую идею , но мне бы очень было интересно посмотреть как играют другие люди , и так же поучаствовать в организованных мероприятиях.
 
СтаркиосДата: Среда, 25.09.2013, 17:53 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите пожалуйста, как можно изменять количество зданий на одной территории (например вместо двух застав сделать 4 или 8)?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz