Empire Earth 4 Mod


Суббота, 23.11.2024, 21:10


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Вопросы по моддингу ЕЕ2 - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Вопросы по моддингу ЕЕ2
rgv1Дата: Понедельник, 04.03.2013, 13:21 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
В версии 9.2 запустите инсталятор, ВЫБЕРИТЕ выборочная установка - а дальше галочку на пункт камера в оригинальном ее2. И продолжите установку. Установится только новая камера.

В любой версии. Откройте файл
C:\Program Files (x86)\Sierra\Empire Earth IV\myconfig_EE2X.cfg

Удалите строки
MAINCAM:
MAXDIST 90
MINPITCH 2
MINHEIGHT -5
MINPITCH 5
KNEEPITCH 10

Сохраните изменения. Все камера будет как в оригинале.

Впрочем, подкручивая строки можете сделать свою идеальную камеру.
 
ChemicalblastДата: Понедельник, 26.08.2013, 10:36 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такой вопрос. Чтобы поменять эпохи появления уникальных юнитов в оригинальной EE2AoS достаточно ли изменить цифры эпох в файлах upgrade_unittypes и upgrade_unittypes_EE2X для самих юнитов и их апгрейдов? Просто не нравится. что у России варяг доступен с 1 эпохи. а Т-90 с 11. Также думаю подкорректировать некоторые параметры юнитов. Не приведет ли это к ошибкам? Просто не нравится. что у России варяг доступен с 1 эпохи. а Т-90 с 11. И еще вопрос: как сделать, чтобы ПВО появлялось в 11 эпохе?
 
rgv1Дата: Четверг, 29.08.2013, 14:12 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Если рассматривать уникальные юниты, то нужно менять еще и файл dbtechtreenode.csv расположенный в EE2X_db.zip\EE2X_db\TechTree

Подкорректировать параметры - если просто ТТХ - численные значения - нет, если хотите добавить особенности или поменять класс - надо быть аккуратней.
В большинстве случаев игра очень поддатлива, многие ощибки сразу заметны,  а крах игры наблюдается редко.

Пво - в файле  dbtechtreenode.csv 10 эпоху изменить на 11.
 
ChemicalblastДата: Суббота, 31.08.2013, 01:54 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, rgv1! Странно, что создатели сами не разбросали уникальные юниты по правильным эпохам.
 
rgv1Дата: Суббота, 31.08.2013, 12:45 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Они хотели.
На это, например указывают внутриигровые названи юнитов. Ягдпантеру планировалось ввести с 12 эпохи. Но видимо ради баласна сделали так как есть.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz