Empire Earth 4 Mod


Суббота, 03.12.2022, 01:27


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Вопросы по моддингу ЕЕ2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Вопросы по моддингу ЕЕ2 (Вопросы по моддингу ЕЕ2)
Вопросы по моддингу ЕЕ2
rgv1Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 10:20 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Задавайте ваши вопросы по моддингу ЕЕ2
 
PavluxaДата: Пятница, 04.01.2013, 11:42 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Лимит население 999.Можно ли его убрать или увеличить?
 
DeathДата: Суббота, 12.01.2013, 00:55 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
слишком долгий переход между эпохами, как исправить? И сделайте пожалуйста faq по всем популярным вопросам:)

Сообщение отредактировал Death - Суббота, 12.01.2013, 01:30
 
AlexanderДата: Суббота, 12.01.2013, 18:03 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня есть вопрос.

Can you add for EE 2 new ammunition?
Just like here?

http://cs9768.userapi.com/u139241114/150730234/x_b4ae9914.jpg

Please a Answer.
Thanks
 
rgv1Дата: Суббота, 12.01.2013, 20:38 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Это делал я.
Это был всего лишь эксперимент.
Такое есть у самолетов 15 эпохи

I did.This was just an experiment.This is the aircraft 15 times
 
TolДата: Четверг, 07.02.2013, 03:42 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
А как можно вернуть генерацию карт? ( интересно и морские юниты использовать ( крупные острова и тд)
 
argus999Дата: Четверг, 07.02.2013, 08:07 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
se pueden agregar unidades de infanteria de edad WWII como las tropas rusas o nazis?
 
rgv1Дата: Четверг, 07.02.2013, 12:02 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
faq - не плохо бы сделать. Да только времени нет.
Не понял вопроса А как можно вернуть генерацию карт?  В 9 версии исправлена генерация только крупных остовов. Вернуть обратно крупные острова?
Морские юниты должны наниматься во всех эпохах для европейских стран

"se pueden agregar unidades de infanteria de edad WWII como las tropas rusas o nazis?"
Lamentablemente, no. Es demasiado complicado. También existe ningún modelo 3d de soldados (
Unfortunately not.It's too complicated. There is also no 3d models of soldiers (
 
DragonДата: Воскресенье, 10.02.2013, 23:25 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
rgv, можешь кинуть ссылку на скриптовую библию?
 
rgv1Дата: Понедельник, 11.02.2013, 00:16 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
http://ee.heavengames.com/downloads/showfile.php?fileid=1950

вот. на английском языке.

А вообще в этом разделе
http://ee.heavengames.com/downloads/lister.php?category=ee2_misc
Можно еще много полезного найти по скриптам.
 
DragonДата: Понедельник, 11.02.2013, 00:33 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
Кстати, много довольно интересных файлов. Вот, к примеру, Stragic AI. Если я правильно понял, тогда можно будет сделать в сценариях-битвах (типа Бородино) даже какую-то последовательность и добавить компу ума.

Сообщение отредактировал Dragon - Понедельник, 11.02.2013, 00:33
 
rgv1Дата: Понедельник, 11.02.2013, 00:43 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
ДА. Верно.
Можно все поведение АИ проскриптовать.

Атакует человек например шевардинский редут - а АИ посылает на редут подкрелпение из казаков.
Человек пытается взять само Бородино - а комп артилерию от шевардиского редута посылают на помощь Бородину.
Там много возможностей. Можно сделать стандартные тригеры с условиями. просто надо разбираться. и правильно все отточить.
 
DragonДата: Среда, 13.02.2013, 20:56 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
Ещё одно. Где можно посмотреть всех юнитов в EE4?
 
rgv1Дата: Среда, 13.02.2013, 21:39 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
C:\Program Files (x86)\Sierra\Empire Earth IV v9.0 - разработка\zips_ee2x\EE2X_db.zip\EE2X_db\Units\american_campaign_units.ddf

Все новые юниты я добавлял исключительно в этот файл.

Но, так чтобы был просто список юнитов - такого нет.

Можно еще посмотреть файл 
 C:\Program Files (x86)\Sierra\Empire Earth IV v9.0 - разработка\zips_ee2x\EE2X_db.zip\EE2X_db\TechTree\dbtechtreenode.csv
- там расположен список всех юнитов, которых игрок может произвести в соответсвующих зданиях.
 
HawK777Дата: Понедельник, 04.03.2013, 04:12 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, объясните пожалуйста как вернуть оригинальную камеру из ЕЕ2, т.к. эта для меня катастрофически неудобна.
 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Вопросы по моддингу ЕЕ2 (Вопросы по моддингу ЕЕ2)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2022   Бесплатный хостинг uCoz