Вопросы по моддингу ЕЕ2
|
|
rgv1 | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 10:20 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Задавайте ваши вопросы по моддингу ЕЕ2
|
|
| |
Pavluxa | Дата: Пятница, 04.01.2013, 11:42 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Лимит население 999.Можно ли его убрать или увеличить?
|
|
| |
Death | Дата: Суббота, 12.01.2013, 00:55 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| слишком долгий переход между эпохами, как исправить? И сделайте пожалуйста faq по всем популярным вопросам:)
Сообщение отредактировал Death - Суббота, 12.01.2013, 01:30 |
|
| |
Alexander | Дата: Суббота, 12.01.2013, 18:03 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| У меня есть вопрос.
Can you add for EE 2 new ammunition? Just like here?
http://cs9768.userapi.com/u139241114/150730234/x_b4ae9914.jpg
Please a Answer. Thanks
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 12.01.2013, 20:38 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Это делал я. Это был всего лишь эксперимент. Такое есть у самолетов 15 эпохи
I did.This was just an experiment.This is the aircraft 15 times
|
|
| |
Tol | Дата: Четверг, 07.02.2013, 03:42 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| А как можно вернуть генерацию карт? ( интересно и морские юниты использовать ( крупные острова и тд)
|
|
| |
argus999 | Дата: Четверг, 07.02.2013, 08:07 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| se pueden agregar unidades de infanteria de edad WWII como las tropas rusas o nazis?
|
|
| |
rgv1 | Дата: Четверг, 07.02.2013, 12:02 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| faq - не плохо бы сделать. Да только времени нет. Не понял вопроса А как можно вернуть генерацию карт? В 9 версии исправлена генерация только крупных остовов. Вернуть обратно крупные острова? Морские юниты должны наниматься во всех эпохах для европейских стран
"se pueden agregar unidades de infanteria de edad WWII como las tropas rusas o nazis?" Lamentablemente, no. Es demasiado complicado. También existe ningún modelo 3d de soldados ( Unfortunately not.It's too complicated. There is also no 3d models of soldiers (
|
|
| |
Dragon | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 23:25 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| rgv, можешь кинуть ссылку на скриптовую библию?
|
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 00:16 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| http://ee.heavengames.com/downloads/showfile.php?fileid=1950
вот. на английском языке.
А вообще в этом разделе http://ee.heavengames.com/downloads/lister.php?category=ee2_misc Можно еще много полезного найти по скриптам.
|
|
| |
Dragon | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 00:33 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Кстати, много довольно интересных файлов. Вот, к примеру, Stragic AI. Если я правильно понял, тогда можно будет сделать в сценариях-битвах (типа Бородино) даже какую-то последовательность и добавить компу ума.
Сообщение отредактировал Dragon - Понедельник, 11.02.2013, 00:33 |
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 00:43 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| ДА. Верно. Можно все поведение АИ проскриптовать.
Атакует человек например шевардинский редут - а АИ посылает на редут подкрелпение из казаков. Человек пытается взять само Бородино - а комп артилерию от шевардиского редута посылают на помощь Бородину. Там много возможностей. Можно сделать стандартные тригеры с условиями. просто надо разбираться. и правильно все отточить.
|
|
| |
Dragon | Дата: Среда, 13.02.2013, 20:56 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Ещё одно. Где можно посмотреть всех юнитов в EE4?
|
|
| |
rgv1 | Дата: Среда, 13.02.2013, 21:39 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| C:\Program Files (x86)\Sierra\Empire Earth IV v9.0 - разработка\zips_ee2x\EE2X_db.zip\EE2X_db\Units\american_campaign_units.ddf
Все новые юниты я добавлял исключительно в этот файл.
Но, так чтобы был просто список юнитов - такого нет.
Можно еще посмотреть файл C:\Program Files (x86)\Sierra\Empire Earth IV v9.0 - разработка\zips_ee2x\EE2X_db.zip\EE2X_db\TechTree\dbtechtreenode.csv - там расположен список всех юнитов, которых игрок может произвести в соответсвующих зданиях.
|
|
| |
HawK777 | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 04:12 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, объясните пожалуйста как вернуть оригинальную камеру из ЕЕ2, т.к. эта для меня катастрофически неудобна.
|
|
| |