Вопросы по моддингу ЕЕ2
|
|
rgv1 | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 13:21 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| В версии 9.2 запустите инсталятор, ВЫБЕРИТЕ выборочная установка - а дальше галочку на пункт камера в оригинальном ее2. И продолжите установку. Установится только новая камера.
В любой версии. Откройте файл C:\Program Files (x86)\Sierra\Empire Earth IV\myconfig_EE2X.cfg
Удалите строки MAINCAM: MAXDIST 90 MINPITCH 2 MINHEIGHT -5 MINPITCH 5 KNEEPITCH 10
Сохраните изменения. Все камера будет как в оригинале.
Впрочем, подкручивая строки можете сделать свою идеальную камеру.
|
|
| |
Chemicalblast | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 10:36 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| У меня такой вопрос. Чтобы поменять эпохи появления уникальных юнитов в оригинальной EE2AoS достаточно ли изменить цифры эпох в файлах upgrade_unittypes и upgrade_unittypes_EE2X для самих юнитов и их апгрейдов? Просто не нравится. что у России варяг доступен с 1 эпохи. а Т-90 с 11. Также думаю подкорректировать некоторые параметры юнитов. Не приведет ли это к ошибкам? Просто не нравится. что у России варяг доступен с 1 эпохи. а Т-90 с 11. И еще вопрос: как сделать, чтобы ПВО появлялось в 11 эпохе?
|
|
| |
rgv1 | Дата: Четверг, 29.08.2013, 14:12 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Если рассматривать уникальные юниты, то нужно менять еще и файл dbtechtreenode.csv расположенный в EE2X_db.zip\EE2X_db\TechTree
Подкорректировать параметры - если просто ТТХ - численные значения - нет, если хотите добавить особенности или поменять класс - надо быть аккуратней. В большинстве случаев игра очень поддатлива, многие ощибки сразу заметны, а крах игры наблюдается редко.
Пво - в файле dbtechtreenode.csv 10 эпоху изменить на 11.
|
|
| |
Chemicalblast | Дата: Суббота, 31.08.2013, 01:54 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо, rgv1! Странно, что создатели сами не разбросали уникальные юниты по правильным эпохам.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 31.08.2013, 12:45 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Они хотели. На это, например указывают внутриигровые названи юнитов. Ягдпантеру планировалось ввести с 12 эпохи. Но видимо ради баласна сделали так как есть.
|
|
| |