Empire Earth 4 Mod


Суббота, 23.11.2024, 21:02


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Исправления в версии 9,0 - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Исправления в версии 9,0
rgv1Дата: Среда, 30.05.2012, 14:45 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
- Windows of alchemist cottage is neon green. A different color (a more subtle one preferably) should be used to at least blend it in the environment.
Зеленый цвет домика алхимика - это особенность видеокарты. У меня тоже самое при высоких значениях динамического освещения.

- There were two types of bombard cannon, with the same model and name, but different attack values: (a) attack 805, and (b) attack 121.
- Были два типа бомбардируют пушками, с той же модели и имя, но разные значения атаки (атака) 805, и (б) атака 121.
Исправлено

- Bombing ship animation: the muzzle contracts, then the cannon ball appears in the middle of the ship, NOT above the muzzle of the cannon.
Вопрос к анимации. Анимацию в этом плане как и анимацию гусениц и коелес нужно делать, но меня уже на это не хватит. работы там минимум на пол года.

- I've observed that some infantry models still have their "alpha channels"
Альфа канал в игре вообще не работает корректно. Много пытался исправить не получилось. ничего мне толком не сказали ребята разработчики NifSkope на их форуме.
Некорректно он работает и в оригинальных моделях ее2, только там он спрятан аккуратно.

- Big Bertha has no animation
Вопрос к анимации.

- No unique German infantry units?
Пехота для 11-15 веков не будет добавлятся. Нет моделей. Да и роль пехоты в моде не значительна. Ну и времени на них уже нет.
Для налаживания порядочного способа адаптации моделей этих эпох уйдет не мало времени и сил.

- Barracks contain vehicles too (I know that maybe, you wanted to portray it as mechanized infantry, right?, but putting them inside the barracks would be, well, weird to say the least. again, descriptions for these units would be most welcome.
- Казармы содержать транспортные средства.
я решил что это нормально. Там набираются только легкая, вспомогательная техника. Малые противотанковые пушки как правило принадлежали пехотным дивизиям,
а не собирались в отдельный род войск.

- Gas Mine graphic is too big in my opinion.. In comparison, the gas mine is around 25% larger than the town center. I think it's better if you make it smaller.
исправление и проверку всех размеров будем делать к 10 версии. Комплексно в сравнении размеров зданий и техники друг с другом решать эту проблему.

- Although I would appreciate if you give the spaceships science-fiction names. I especially found "the fighter that has a rocket Germany" well, descriptive, but not appropriate for a game. Adapting science-fiction names for the space ships would be very very good.
Есть люди занимающиеся описанием. Я думую к 10 версии мы это сдлаем. Нужно время.

.Some models dont seem really finished(I.e. the russian antiaircraft unit in epoch 14).
Оставлена за не имением лучшего. если не найдем замену - удалим. Общий принцип для мода. Как правило замена модели находится.

+.Russia doesnt have the su PAK FA T50 amd china lacks experimental stealth aircraft.
Есть т50
 
rgv1Дата: Среда, 30.05.2012, 14:52 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
-.America doent have the f.35 lighting.
Нет модели

. Cant build the white house anymore.
Вопрос к размерам зданий

Чудеса, соответствующие каждой стране (то есть Эйфелева башня для Франции, собор Василия Блаженного в России, статуя свободы в Америке и т.д.).
Будут в 10 версии

Although as a player not knowledgeable with the history of Russia, it will be very hard for me to appreciate fully this diverse array of units. I specially recommend you to at least make one to two sentence description on all new units - maybe outlining the background of that unit and summarizing its strenghts and weaknesses. For example: why is an infantry unit named as a Bell?!?
Вопрос к созднию туториала о моде

- Oh, before I forgot, the horse samopalschik has some weird animation. It appears he can fire the gun one handed (the other arm is still clutching the horse) plus, it looks like the gun is connected to his lower elbow. maybe graphics card issues again?
Вопрос о анимации. В данном случае вряд ли будер решен. Здесь он потребует изменить kf файлы, которые при данной версии скрипта для блендера мы изменить
не можем. Другой анимации драгуна в игре нет.

- can you do something about the animation for wheels?
Вопрос к анимации.

- artillery population requirement is 10. in contrast, ships are 3.
Оставлено как есть, population 10 - это исключительная мера ради баланса в пехотных армиях ранних эпох. population кораблей будет даже больше чем в ориигнальной ее2.

- maybe a more clearly defined/ distinguishing mark between musketeer, guards and grenadier? it took me about 5 minutes to see what the differences in the unit models. maybe a clear but not overly drastic change in uniform color perhaps?
Эта проблема остро стоит для Русской армии 10 эпохи. Но замечу мундиры соответсвуют историческим прототипам. Я бы не хотел их менять...
Я не заню, но двойным щелчком очень легко выделить юниты оденого типа.

- Графические пропорции некоторые самолеты (они довольно большие, по сравнению с другими, особенно Илья moronets
- graphical proportions of planes: Pe8, Li2, Ilak6
- BRDM2 is quite small.
- Tu and IL series of planes = graphical proportions
Вопросы о размерах в ее2. Будут решаться комплексно к 10 версии

- topol M is launching missiles like a submarine. sorry, but it's pretty awkward to look at.
Вопрос об анимации. В этом конкретном случае я попробую исправить. Анимированная модель тополя уже существует.
 
rgv1Дата: Среда, 30.05.2012, 14:54 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
-Что за проблема с малой скоростью кораблей в 6-10 эпохах.
Проверяли скорости были нормальные. Хм. Я не нашел просто проблемы. Да скорости маленькие. Но есть корабли очень скоростные.

+ Америка имеет доступ к Кирова, который является русский блок (по описанию)
Исправлено
+Это корабль корвет предположительно лодка PT? если нет, то он слишком мал, по сравнению с другими кораблями
Да это торпедный катер.

-увеличить высоту полёта канонерок и линкоров, а то они землю и здания задевают,
и поменять у них звуки полётов хотя на реактивные а то ощущение что у них винтовой двигатель как у вертолёта
к сожалению, вынужден отказаться от этой идеии.
если сохранить оригинальную камеру или сделать ее в качесвте альтернативы - то этих косм кораблей не будет видно совсем.
На счет звуков - то это в тему глобальной ревизии звуков, опять же необходимо комплексно исследовать.

+ AMX 10wt description is those of AMX 10RC
Описание на доработке, вместе с новой порцией описание будет исправлено.

+no unique names Проверить для всех, сделать чтобы везде было норм
Исправлено

+San Antonio/ Kirov available переимменовать
Исправлено

-Из видео следует вырезать логотипы других игр
Нет пока возможности это сделать. Надо бы использовать другое видео.. Или это отредактировать.

модельки машин для сбора ресов.
Весте с новыми общественно полит юнитами. как раз и рассмотрим подходящие модели. И вообще целосообразность такого юнита.

у шахт добычи ресурсов не хватает анимации
Вопрос к анимации.

Ещё мелкий баг. Ил-2 Штурмовик обозначается как истревитель. Вообще типы самолетов изменить в названии или убрать
У Ил-76 перепутано обозначение. Он определяется как бомбардировщик хотя является транспортником.
Исправлено. убраны все категории.

+каждая техника землю облегает. Попробовать это сделать, получается реалестичный эффект
Исправлено

10 версия станет версией исправления ошибок. Версией окончательной доработки всего.

полная ревизия
звуков.
размеров,
новых общественных зданий и юнитов.
частично анимации.
 
rgv1Дата: Среда, 30.05.2012, 18:43 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Исправления касаемо английской версии:

+Goldminer is named as "lumberjack"

+Carpenter is named as "A carpenter". In the description, it says he can make furniture shop, but there is no furniture shop.

+Stonemason and lumberjack has their name in (i think) Russian.

+Great Roman Empire: Please consider changing it to Holy Roman Empire

For textile manufacturing, brewery, and other "special buildings", please include, in the description section, an instruction saying
"You need to garrison at least 1 unit to get resources." to avoid potential confusion.
Я добавил эту строчку там где не было никакой информации.

- No description for galleas, caravella and "xebec"? especially xebec.
Занимаемся этим.
Шеьека переводится как xebec. Хм.

+Mangoneau is available (although it is said that ONLY the French can have it).
Исправлена на Big catapult. Большое осадное орудие доступное всем.

+Ship unique unit for Germany has "no name" displayed in the opening "civilization view" during skirmish mode.
Исправлено

+Eliminate the word "THE" in unit names, for example, instead of "The Prussian ----", just put "Prussian ---".
Устранил все The

+Paper Mill instead of Paper mil
Исправлено

+Consider having "plant producing gold" name become Gold Manufacturing Plant.
Исправлено
 
rgv1Дата: Среда, 30.05.2012, 18:44 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
- Please provide the description of the new vehicles, tanks, airplanes, etc, just to give the player a small background on these myriad units
Работаем. Как будут готвы русские описания - так и сразу переведем.

-+ Some names (it is not quite right for me, although I have no knowledge whatsoever of historical vehicle names), to wit: XXIII and VIIC (submarines), as well as "seaplanetender" as special forces
Sea plane tender. Изменил
Проверить еще раз на явные ошибки в именах, в рамках какой-либо общей проверки описания и названий.

- M113 description is specifically stated as American. Maybe make a more general description, especially on units that is shared by some civilizations.
Хм. Но ведь модель БТР американская, а там расказывается и история создания, и развитие и боевой опыт...

- Maybe a more appropriate name for Young Urban Volunteer Corps and THE Older Urban Volunteer Corps? (again, the comment on the use of "the"
Не смог подобрать более подходящего названия. Это название дословный перевод. ДУмаю его так и с ледует оставить.

+Same goes for Old Squad (cavalry)
Исправил

+I was also thinking that for those "general" units you intentionally made very very expensive, maybe changing their names to "disabled unit" would further inform the player that indeed, those units can't be created.
Большую часть таких юнитов вынес за пределы меню найма. Другим оставил специальные иконки. Изменить название не получится, есть нюансы.

- description for bogatyrs
В тему описаний

+mangoneau (mangonel) description
Исправлено

+Senior Squad Foot name (is it just me, but i find these names and names similar to it well, a little bit awkward.
Исправлено на Senior bodyguards walking (как перевести Дружина на английский?)

- description for boyars
В тему описаний

+horse samopalschik
Horse Russian dragoon - исправил.

- dragun spelling = dragoon
 
rgv1Дата: Среда, 30.05.2012, 18:44 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
+rename archer Frankish to Archer France
Исправлено

+"the" cavalry of France to French Cavalry
Исправлено

+Terzi - do you mean Tercio?
Исправлено

+2 Galleons - 1 is Galleon France and 1 Galleon. Maybe rename the Galleon France
Исправлено на Improved Galleon

+"the" musketeers
Исправлено

+Licorn Howitzer - according to description, you said it is available only to the
Исправлено на Heavy gun

+maybe change the "admiral" ship to Flagship France
Изменил на Flagship

+"the" old guard
+"the" national guard
Исправлено

+Red lantser - do you mean Red Lancer?
Исправлено
+"A" French officer
Исправлено

+greateastern - Great Eastern ship?
Исправлено

+A" French Officer is better put as French Officer alone. Avoid using "A" and "The" in the unit titles, because in English, that participle specifies a singular unit, commonly used in sentences and specific phrases. It wouldn't look good if you have [5 A French Officers] or [8 The National Guards]. It would be awkward at the least.
Исправлено

+have alternative name for Feudal England, maybe Feudal Infantry, or Man-at-Arms
Исправлено
 
rgv1Дата: Среда, 30.05.2012, 18:44 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
+Archer Burgundy? Burgundy is in France, right?
Archer England
Исправлено

+"The" Cavalry of England = change to English Cavalry
Исправлено

+Mangonel unique for France existing
Исправлено

+Bilmeny England = Is this a real name?
billman
Исправленно

- Dragun England = Dragoon England, or better yet, English Dragoons. If you also have the time, all units having the "unit type" then "nation" name should be changed to the possessive case, for example, for Archer France, make it French Archer, for Guard Russia, make it Russian Guard. It's better that way.
Английский Драгун или Драгун Англии.

+Licorn howitzer (russian unit) available
Исправлено

+"The" Guard, "The" Musketeer, "The" Battleship Victoria
Исправлено

+"The" Royal dragoons
ИСправлено

+Leib Guard = Do you mean "Life Guard"?
Исправлено

+Arrows Britain - what is this unit supposed to represent? a screenshot:
Sharpshooter England исправил, сомневаюсь что правильно

+"The" British officer
Исправлено

+Turreted ship? A more appropriate name would be good.
Исправленно на Steamship

+Warspite = Is this a real name? If not, a more appropriate name for this ship
HMS Warspite. Исправлено

+Arkroyal and Illustrious = Others have HMS in their names. I suggest you put HMS to these names too, like HMS Ark Royal and HMS Illustrious.
исправлено. Всем кораблям Британского флота дана приставка HMS

+The name of the unit is "third"
Исправлено

+"The" Austrian officer
Исправлено
+"the" cav of italy
Исправлено

+"the" guard grenadiers
Исправлено

+"the" musketeers
Исправлено
 
rgv1Дата: Среда, 30.05.2012, 18:44 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
+"the" italian officers
+licorn howitzer available
+dragun = dragoon
+lantser = lancer (or is the word lantser italian for lancer?)
Исправлены все названия с именем lantser

+there's a cavalry unit that has a name "commands italy" that the 2nd cav unit in age 10.
Исправлено на Cavalry in Italy

October Revolution
исправлено

Azap
исправлено

Rindi
исправлено

ВСЕ НАЗВАНИЯ СБОЛЬШОЙ БУКВЫ, и убрать А

В итоге сделать к 10 версии проверку названий на русском и англ языках.
Английский Драгун или Драгун Англии. Исправления таких словосочетаний.
 
DragonДата: Среда, 30.05.2012, 18:56 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
"как перевести Дружина на английский?"
Druzhina
 
NagvalДата: Вторник, 03.07.2012, 19:02 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1121
Статус: Offline
Хмм.. а "Царь танк" у русских должен быть таким... большим и фантастическим? Насколько мне известно это была провальная модель танка - разработка, на которую впустую угрохали 200 тысяч дореволюционных рублей. А тут.. прям.. катается как не в чём не бывало, прям чудеса.
 
rgv1Дата: Вторник, 03.07.2012, 19:10 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Я добавил эту модель, ровно как танк для американцев в 1 мировой(из WoT) ( у них не было ни одного серийного танка). Чтобы хоть как-то разннообразить линейеку войск.
Пусть будет для разнообразия, тот кто знает историю этого танка - не будет его нанимать, а как исторический факт вполне сойдет для мода. Таких моделей довольно много например немецкий танк Mаus - все это дает более обширное представление о технике той эпохи. Хороший игрок и так знает какую технику ему нанимать.
 
sp031Дата: Пятница, 07.12.2012, 16:30 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А что с редактором цивилизаций? Я никак не могу запилить свою цивилизацию с юнитами русских. Как мне быть?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz