Empire Earth 4 Mod


Четверг, 28.03.2024, 15:22


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Исправления в версии 9,0 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Исправления в версии 9,0 (Исправления в версии 9,0)
Исправления в версии 9,0
rgv1Дата: Среда, 23.05.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Исправления в версии 9,0

+1. Герои в поздних эпохах имеют параметр жизни и атаки не отредактированый
убраны герои полностью, они довольно редки в моде, да и особо не влияли на игру. Потом на их оснеове сделаем лидеров для каждой страны и эпохи своих

+2, Греция нет запрета производства реактивного истребителя в 15 эпохе.
исправлено

+3 Т90 в 15 эпохе
исправлено

+4 спецназ можно нанять с 6 эпохи
исправлено

+5 Сдовод не может собирать пищу с кустарников по-прежнему
исправлено
 
rgv1Дата: Среда, 23.05.2012, 16:55 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
+6 Стоимость линкоров поддержки составляет 7000 золота, что соответствует стоимости канонерки
Учитывая опыт игры изменил теперь цены: 3500 канонерки 12000 линкоры

+7 атака двуручников средневековья Германии - 40 высока, уменьшить до 25-30, дать высркую цену и время постройки
Исправлено

+8 герой пехотинец в поздних эпохах становится оффицером
Исправлено

-9 просили вернуть космопорт и военн спутник
Я подумал, решил пока этого не делать. Сейчас не вижу в них необходимости. Возможно позже, если для них будет придумана реальная функция.

-У Бибилиотеки нет никакого вообще описания, просто library1.
Оставлено до 10 версии. Сейчас все равно писать нечего.
 
rgv1Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 13:19 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
+Контрагент в университете есть с первой эпохи. Пулеметчик в каменном веке плохо смотрится
Сделал новую модель для 1-10 эпох, назвал инквизитор(если название не поменяем).

+sanantonio
Стал вертолетоносцем доступным всем странам.

+У вертолетоносца исправлена жизнь и атака.

+10 Тяж ракетный крейсер имеет мло жизни, должно быть 70000
+Тяж ракетный крейсер исправлена атака, название и описание.

+Уменьшина эффективность флагов.

+Последний уникальный юнит Германии отмечен в игре как no name
ИСправлены проблемы со всеми уник юнитами неправильно отображающимися
 
rgv1Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 15:58 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
+ошибка в 15 эпохе связананая с химическими истребителями, которые после вылета из аэропорта будучи подбитыми оставляли
мифический след в аэропорту, который приводил к фатальному вылету..

+NN У Линкоров, да и кунонерок в 15 веке проверить посадку в аэропорт, и возможно совсем убрать боеприпасы
В общем так:
Канонерка все нормально сажаются. Их я полностью оставил как есть.
Линкоры- странно очень, но ни один не сажается на аэропорт.
Убрал боеприпасы - в результате не надо их сажать в аэропорт. Ракетоносцам нескольо увеличил время перезарядки.
Линкоры можно ремонтировать в ангарах

+Истребители для которых не нужна перезарядка боеприпасов - не помещаются в аэропорт, это нормально.
Они помещаются в Ангар.
 
rgv1Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:15 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
+-NN Спецназ ходит сквозь стены, стреляет из воды, не занимает численность населения.
Исправлено удалось только не занимает численность населения. Теперь поп равен 4.
Остальное не изменить.

+NN Италия, сау автоканоне на месте пво

+Some units I don't think should be available in this age: architect, scientist, secret service agent, special forces
Некоторые устройства не думаю, должна быть доступна в этом возрасте: архитектор, ученый, агент секретной службы, спецназ
Архитектор и ученый оставлены до 10 версии. Там они будут модифицированы и возможно появятся новые модельки.
агент секретной службы, спецназ - исправлено.

+NN автомобильный завод производится с ранних эпох
Исправлено

- I observed that animals, as well as plants and fruits can be region specific. However, everything is available (african, european, american, etc.), even though i'm playing German. are these plants/ animals civilization region specific, or is it based on the type of map one is playing?
- Я заметил, что животные, а также растения и плоды могут быть конкретный регион. Тем не менее, все это доступно (африканского, европейского, американского и др.), хотя я играю немецкого языка. эти растения / животные цивилизации регион специфический, или это в зависимости от типа карты один играет?
Я не знаю, почему-то мне ну очень хочется сажать в России бананы.... Решу этот вопрос к 10 эпохе. Пока сторонник полного разнообразия.

+ Rabbits have elephant sound!
Звук слона у кролика это была Шутка )
Исправлено.

+Brewery can attack with cannon balls! another
Пивоварня может атаковать пушечные ядра! другой
Исправлено

+ Druids exists from 7 and 8 (and I'm assuming up to the last age. Kindly limit the units in their actual age only, so that they won't show in other ages.
Друиды существует с 7 и 8 (и я предполагаю, что до последнего времени. Просим ограничить единиц в их фактическом возрасте только, так что они не будут отображаться в других возрастов.
7 век позднее средневековье. Последний век для Друида

+У вавилонян гранатометы во второй мировой ООО. Сбивают и самолеты.
Теперь с 13 эпохи

+контрразведчик в положении пассивный, не стреляет сам по шпионам.
Исправлено, увидит шпиона или спецназ - сразу бежит убивать

-амхтанк французский почему-то нанимается ив 14 эпоху
Это не ошибка.

+Су34 летает с невыпущенными шасси

- City block acting as houses - Brilliant idea! Give their function in the description area
- Город блок выступает в качестве дома - Блестящая идея! Дайте свои функции в области описания.
Оставил это до 10 версии, где вместе с другими новыми зданиями выйдет общая картина новых зданий.

- Why is there an AA gun? In defense to Age 11 enemies?
- Почему А.А. пистолет? В обороны Возраст 11 врагов?
Оставил как и было в оригинальной ее2.

+У русских крестьян большая атака (20 кажется).
Исправил на 15, как у всех топорников игры. Замечу что у них малый параметр жизни.

+Атмоный подводный лодки, в доках не пополняют баланс.
Теперь атомный подлодки будут производить ядерные ракеты как шахты
 
rgv1Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:16 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
+Текстуры травы в тропическом климате в виде квадратов.
Исправлено. Использована смесь новой мягкой текстуры. Получилось несколько лучше грязных текстур оригинальной ее2.

+Грузовик из автомобильного завода не имеет иконки.
Исправлено.

+ В редакторе можно встретить работника без текстуры.
Исправлено, алхимик удален. Удален также Гончар не имеющий функций.

+Партизан имеет 300 урона.
Исправлено. Сделал крупноколиберный пулемет 20 атаки

+Цвета игрока должны быть изменены на оригинальный EE2.
вернуть оригинальные цвета игроков, и не эксперементировать с этим больше
Исправлено

The architech to have differet outpost for differet civilization like the KGB (for america the FBI, etc)
Будет сделано к 10 версии.

- No names in starting screen for the 2 ships (unique units)
Исправлено

- Было 2 инженера: один созданный в центре города и один в храме. может быть, переименовать одну единицу, чтобы избежать путаницы.
БУдет исправлено к 10 версии, когда новые общественныю иниты и здания будут приведены в систему.

- there are 2 m18 hellcats
Оригинальная модель будет удалена к 10 версии, когда будут отредактированы АИ. Нужно из Аи убрать возможность производства этой сау.

- Ford TAS "people" animation Убрать человека?
Удалил второго человека, первый еще как-то да смотрится.

+Оригинальные оффицеры из игры. Убрать совсем - в частности время увеличить до 300 убитых для получения такого офицера
убраны герои полностью

+Почему автомобиль Газ 61 имеет пулемёт?
Убрал атаку, теперь это полностью гражданская машина. Ничего больше с ней не делал, так не ясно что с ней делать и какая ее функция.

-Я Заметил, что Маньятта висит в воздухе, в 1 метре над землёй
Баг оригинальной модели ее2. Не исправлено. NifSkope не может открыть эти модели

+Пусковые шахты ядерных ракет имеют жизни 2000 - не исправлены им жизни.
Исправил на 20000. Примерно равна жизни мастерских

+Ja37 airplane is still available доступен греции в 15 веке
Исправлено

+Desert Fighter воин пустыни сделать для него новое описание
Исправлено, теперь это стрелок гранатометчик

+Сделана огромная работа по исправению хода наземной техники. Темерь все наземные юниты следуют рельефу.
 
rgv1Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:16 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
+Эффект полководца 1-5 эпох (вероятно эффект ралли) вызывает большое зеленое облако дыма
или это эффект священникиа
Исправлено

F14 жизни 116300 !!
Исправлено.

+Як38, як141 - штурмовики? Много атаки
Оставлено, играют роль штурмовиков

- no helicopters? there actually is, but those are disabled units. it is only age 14 that helicopters are present
Сделал доступным вертолет Мангуста с 13 эпохи.

- fiat 38 description is that of Lince
Исправлено

+Разобраться с описанием офицеров для 9 версии
tx_utn_officVostok_name,"""Бессмертный"""
tx_utn_officVostok_pname,"""Бессмертный"""
tx_utn_officbrit_name,"""Друидами-пиктиш"""
tx_utn_officbrit_pname,"""Друидами-пиктиш"""
tx_utn_officVOSTprost_name,"""Бессмертный"""
tx_utn_officVOSTprost_pname,"""Бессмертный"""
tx_utn_officArmen_name,"""Бессмертный"""
tx_utn_officArmen_pname,"""Бессмертный"""
tx_utn_officParf_name,"""Бессмертный"""
tx_utn_officParf_pname,"""Бессмертный"""
tx_utn_officGalli_name,"""Вождь племени"""
tx_utn_officGalli_pname,"""Вождь племени"""
tx_utn_officGerman_name,"""Вождь племени"""
tx_utn_officGerman_pname,"""Вождь племени"""
tx_utn_OfficGrecee_name,"""Таксис"""
tx_utn_OfficGrecee_pname,"""Таксис"""
tx_utn_officegipt_name,"""Номархами"""
tx_utn_officegipt_pname,"""Номархами"""
tx_utn_OfficKarf_name,"""Ветеран Священной Дружины"""
tx_utn_OfficKarf_pname,"""Ветеран Священной Дружины"""
tx_utn_officRim_name,"""Центурион"""
tx_utn_officRim_pname,"""Центурион"""
tx_utn_officSkif_name,"""Вождь племени"""
tx_utn_officSkif_pname,"""Вождь племени"""

-Дом химика через чур эффективен - 2х
Не счел его через чур эффективным.

-У кораблей очень маленький радиус обзора, особенно хреново в последних 5ти эпохах - такое впечатление будто близорукий экипаж

Arizona LOS { range = 15 }
Iowa LOS { range = 15 }
Littoria LOS { range = 15 }
Каких иммено кораблей? У новых он максимален - 15. У эпох 13-15 - такой как и в оригинале, я там не менял. Но последние эпохи еще буду корректировать.
НЕ Нашел что иммено изменить надо.

-У самолётов ТУ126 ТУ95 ТУ4 следует поменять звук с реактивного самолёта на моторный т.к они лопастные а не реактивные. Это косается не только русских самолётов.
Оставлено к 10 версии. Там необходимо провести полную ревизию в плане звуков, новые добавить, где-то совсем убрать, Надо провести работу комплексно.
 
DragonДата: Понедельник, 28.05.2012, 19:20 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
tx_utn_OfficGrecee_name,"""Таксис"""
tx_utn_OfficGrecee_pname,"""Таксис"""

Таксиарх. Я же писал. Таксиарх управляет таксисами.
 
rgv1Дата: Понедельник, 28.05.2012, 20:28 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Ок. забыл видать
 
АксельДата: Понедельник, 28.05.2012, 20:44 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Репутация: 1020
Статус: Offline
А почему "Номархами" и "Друидами-пиктиш"?)) Там должно быть именительный падеж и ед. число))))
 
rgv1Дата: Понедельник, 28.05.2012, 21:35 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Когда писал видать booze

Исправлю smile
 
rgv1Дата: Вторник, 29.05.2012, 15:20 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Все вроде исправил

tx_utn_officVostok_name,"""Бессмертный"""
tx_utn_officVostok_pname,"""Бессмертный"""
tx_utn_officbrit_name,"""Друид-пиктиш"""
tx_utn_officbrit_pname,"""Друид-пиктиш"""
tx_utn_officVOSTprost_name,"""Бессмертный"""
tx_utn_officVOSTprost_pname,"""Бессмертный"""
tx_utn_officArmen_name,"""Бессмертный"""
tx_utn_officArmen_pname,"""Бессмертный"""
tx_utn_officParf_name,"""Бессмертный"""
tx_utn_officParf_pname,"""Бессмертный"""
tx_utn_officGalli_name,"""Вождь племени"""
tx_utn_officGalli_pname,"""Вождь племени"""
tx_utn_officGerman_name,"""Вождь племени"""
tx_utn_officGerman_pname,"""Вождь племени"""
tx_utn_OfficGrecee_name,"""Таксиарх"""
tx_utn_OfficGrecee_pname,"""Таксиарх"""
tx_utn_officegipt_name,"""Номархам"""
tx_utn_officegipt_pname,"""Номархаи"""
tx_utn_OfficKarf_name,"""Ветеран Священной Дружины"""
tx_utn_OfficKarf_pname,"""Ветеран Священной Дружины"""
tx_utn_officRim_name,"""Центурион"""
tx_utn_officRim_pname,"""Центурион"""
tx_utn_officSkif_name,"""Вождь племени"""
tx_utn_officSkif_pname,"""Вождь племени"""
 
DragonДата: Вторник, 29.05.2012, 15:59 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
Quote
tx_utn_officegipt_name,"""Номархам"""
tx_utn_officegipt_pname,"""Номархаи"""


Промахнулся по букве.
 
rgv1Дата: Вторник, 29.05.2012, 17:12 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Исправил.
 
rgv1Дата: Среда, 30.05.2012, 14:22 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Еще о найденных ошибках .кое что исправил, кое что не подтвердилось, кое что оставленно для комплексных исследований и исправлений к 10 версии.

-При запуске большинства сценариев вылетает ошибка и игра закрывается.
У меня все работает хорошо. НА всякий случай все включенные сценарии (не имеющие скрипты) я еще раз открою и сохраню в редакотре карт.
Ну и они будут вшиты в игру.

-У некоторых юнитов нет озвучки(например британская конница)
Звуками будем специально, комплексно заниматья к 10 версии, где проведем ревизию звуков, вставим новые и т.д.

+Еще нашел кое-что, у Вавилона и Египта в конюшне в средние века 2 вида конных лучников, при этом второго нельзя нанять так-как он стоит три с чем-то тысячи урана.
Иконки оригинальных юнитов убраны

I've also observed that some resources, particularly grapes, corn, spices have "boxed" models instead of clear models. is this intended? or is it a factor of the graphic settings? I have tried maxing up the settings to see for myself, but the game crashed. i'll continue the testing again tomorrow (it's 11:20pm here in Abu Dhabi).
Я также заметил, что некоторые ресурсы, в частности, виноград, кукуруза, специи у «боксовых» моделей, а не четких моделей. в это предназначено?
пожалуй исправить эти модели я не смогу.
Если только попробовать их заменить в будущем.
Нужно создать новую прозрачную текстуру. Мы попробуем исправить это к следующей версии.
Если не удастся исправить - я удалю модели.

- There are quite a lot of new units. I hope someone is indexing it (various stats, purposes, counters, hierarchies, etc.) so that if this is released in the final version, we could make a sort of "manual".
Руководство - пока энциклопедия ее2, затем специальная книжка - описание мода.

- Cow and most of the animals have unit formations.
Не смог решить эту проблему. Формации появляются у всех наземных военных юнитов, как только они начинают принадлежать игроку.

- How do we get food from cows, rabbits and similar animals? Is food generation automatic? Because citizens can't "kill" them for food.
- Как мы можем получить питание от коров, кроликов и аналогичных животных? Есть пища поколение автоматических? Потому что граждане не могут «убить» их в пищу.
Связано с тем что животные принадлежат игроку, свои не могут бить своих.
Но вы можете нажать delete в результате животное умрет и рабочие будут с него собирать пищу.
Не могу это исправить.

- Can you make fighting animations for elephants? it's odd to see them just stand, while fighting.
Иправлено

- Could you change the base color of the trees and plants - instead of the default "town base color" that for age 6, looks like cobblestones, can we have greens or at least a neutral brown as base for the plants and trees?
- Не могли бы вы изменить базовый цвет деревья и растения - вместо того, чтобы по умолчанию "город базовый цвет",
что на 6 лет, выглядит как булыжник, у нас может быть зеленые или по крайней мере нейтрального коричневого в качестве базы для растений и деревьев?
К сожалению не могу исправить, любые постройки сопровождаются этими булыжниками. А деревья и расстения введены как постройки.
 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Исправления в версии 9,0 (Исправления в версии 9,0)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz