Empire Earth 4 Mod


Воскресенье, 24.11.2024, 00:05


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | НОВОЕ в 9 версии мода Empire Earth 4 (краткое описание) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
НОВОЕ в 9 версии мода Empire Earth 4 (краткое описание)
rgv1Дата: Четверг, 07.06.2012, 13:51 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
НОВОЕ в 9 версии мода Empire Earth 4 (краткое описание)

1.

Сделана с нуля линейка юнитов 1-5 эпохи в моде.
Добавлено 300 новых моделей, с описаниями, иконками и названиями.
Каждый новый юнит имеет свои ттх.
Сделан аи для 1-5 эпох.
Играбельные старны в 1-5 эпохах:
Россия, Англия, Германия, Франция, Италия, Греция, США, Вавилон, Египет, Турция.

О странах:

Россия: 1-4 Скифы, 5 Славяне.
Германия: 1-4 Германцы, 5 Гунны.
Французы: 1-4 Галлы, 5 Франки.
Англия: 1-4 Британцы, 5 Саксы.
Рим: 1-3 Рим, 4 Римская Империя, 5 Западная Римская Империя.
Греция: 1-3 Греческие Полисы, 4 Македония, 5 Восточная Римская Империя
Америка: 1-4 Карфаген, 5 Испания.
Египет: 1-4 Египет, 5 Берберы
Вавилон: 1-2 Вавилон, 3-4 Вавилонские сатрапии, 5 Сасаниды
Турция: 1-2 Персия, 3-4 Персидская Империя, 5 Персидские государства.

Каждая страна набирает определенные тип юнитов (компьютерный игрок).

Греция:
Почти искоючительно состоит из Гоплитов. Вспомогательные войска - лучники, малочислены. Кооницы нет.
С 4 эпохи производит сарисофор вместо гоплитов и появляется хорошая кавалерия.
В 5 эпоху производит стандартный набор римской армии (много пехоты + мало кавалерии и вспомогательных войск).
Достоинства: самая эффективная армия в ближнем бою. Не боится конницы и колесниц.
Недостатки: малая скорость, легко может быть обстреляна.

Рим:
Во все эпохи стандартная пехотная армия - легион.
Очень сильные пехотинцы, одни из самых сильных в 4-5 эпохах.
Армию прикрывают значительное количество велитов и кавалерии.
Достоинства: Эффективная, сбалансированая пехотная армия.
Недостатки: Сравнительно высокая стоимость солдат.

Карфаген:
Много легкой пехоты и вспомогательных войск(пращников).
Много легкой кавалерии, особенно Нумидийской.
Набирает Слонов, которые являются главной ударной силой.
С 5 эпохи Испания набирает тот же состав армии, за исключением слонов.
В целом армия крайне подвижная, разнообразная, но слабая, мало тяжелых юнитов.
Достоинства: Наличие слонов, высокая подвижность. Армия эффективная в различных засадах, обманных отступлениях и др.
Недостатки: Остутсвие тяжелых войск приводит к поражению в лобовых атаках.

Скифия:
В 1-4 веках армия заточена исключительно под оружие луки.
Одна из первых европейских цивилизаций набирающих во 2 веке конных лучников и простых лучников.
Лучники скифов сильнее остальных европейских, а многочисленность пеших и конных лучников приводит к тактике обстрелял убежал.
В 5 веке производят сбаансированную варварскую армию из пехоты и кавалерии.
Достоинства: Эффективное использование лучников.
Возможность набирать вдохновляющие войска и призывать крестьян на военную службу.
Недостатки: Боится ближнего боя.

Германия:
Во всех эпохах набирает сбалансированную варварскую армию из пехоты и кавалерии.
Набирает секирщиков вместо мечников, секирщики имеют повышенную атаку.
Набирает Берсерков - очень сильный юнит, вдохнавляющий других.
Достоинства: Благодаря обилию топоров и секир армия сильнее любой другой варварской армии.
Возможность набирать вдохновляющие войска и призывать крестьян на военную службу.
Недостатки: Основные отряды варварских армий хуже цивилизационных.
 
rgv1Дата: Четверг, 07.06.2012, 13:51 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Франция:
Во всех эпохах набирает сбалансированную варварскую армию из пехоты и кавалерии.
В 5 веке набирает паладинов, один из самых сильных конных отрядов.
В 5 веке набирает метателей топоров - самые сильные юниты дальнего боя в эпохе.
Надирает друидов.
Достоинства: Возможность набирать вдохновляющие войска(друиды) и призывать крестьян на военную службу.
Недостатки: Основные отряды варварских армий хуже цивилизационных.

Британия:
В 1-3 эпохах набирает исключительно пехотную армию.
В 4 набирает колесницы.
В 5 эпохе набирает сбалансированную варварскую армию из пехоты и кавалерии.
Надирает друидов. Набирает метателей голов, очень эффективный юнит дальнего боя. Метатели голов
используют единственный зажигательный снаряд, эффективный по зданиям.
Достоинства: Возможность набирать вдохновляющие войска(друиды) и призывать крестьян на военную службу. метатели голов и колесницы.
Недостатки: Основные отряды варварских армий хуже цивилизационных. Полное отсутсвие кавалерии в ранних эпохах.

Вавилон.
Армия сильно зависит от эпохи. Наиболее сильна в 2 и 5 эпохе.
Набирает крайне разнообразную армию, самые сильные юниты которой: тяжелая пехота, слоны, колесницы, катафракты.
Рднако, все сильные юниты раскиданы по эпохам. И одновременно может набирать один или два сильных юнита.
Остальные юниты слабее других стран.
Достоинства: Тяжелую пехота, слоны, колесницы, катафракты. Крайне разноорабзная такика.
Недостатки: Застойность в развитии армии. Линейка войск от 2 до 4 эпохи пактически не улуччшается.

Персия:
Армия сильно зависит от эпохи. Наиболее сильна в 2-3 эпохе.
Набирает крайне разнообразную армию, самые сильные юниты которой: конные лучники, слоны, колесницы, катафракты.
Набирает Бессмертных, которые, однако, эффективны только против легких войск.
В персидской армии наибольшое число не желающих сражаться.
Как правило, самые сильные юниты Персия может нанимать одновременно.
Достоинства: Конные лучники, слоны, колесницы, катафракты. Крайне разноорабзная такика.
Недостатки: Застойность в развитии армии. Линейка войск от 3 до 5 эпохи пактически не улуччшается. Массовое не желание воевать солдат.

Египет:
Массовая, легкая армия из копейщиков, лучников и колесниц.
В 5 эпохе набирает сбалансированную, но легкую армию.
Больше чем какая-либо другая страна набирает колесницы.
Самы дешевые и бсытро производящиеся солдаты
Иногда набирает Гвардию Фараона, которая впрочем слабее элитных войск других стран.
Достоинства: Дешевая армия. Много колесниц.
Недостатки: Слабая армия, практически без тяжелой пехоты и конницы.
 
rgv1Дата: Четверг, 07.06.2012, 13:51 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Новые типы юнитов в 1-5 эпохах:
Пехота:

Ближний бой:
Мечники,
Воин с топором, булавой, секирой, двуручным мечом (Повышенная атака),
Крестьяне с ножами.

Воины с копьями - все имеют бонус против кавалерии:
Копейщик - обычный копейщик, дальность атаки 1
Гоплит, длинное копье, выоская защита, дальность атаки 2. Эффективнее строить в фалангу.
Сариссофор, очень длинное копье, дальность атаки 3. Эффективнее строить в фалангу.
Крестьяне с вилами.

Дальний бой:
Пращники - метают камни, дальность атаки и убойная сила средняя, доступны в ранние эпохи
Застрельщики - метают дротики, дальность атаки низкая, но высокий параметр атаки
Лучники - дальность атаки высокая, параметр атаки средний
Метатели топора - очень малая дальность атаки, очень высокий параметр атаки
Метатели зажжен голов - атака по площади, малая дальность атаки, высокий параметр атаки. Головы при падении загораются.

Коннца:

Конный мечник или конник с топором - стандартная конница, нет бонуса при построении клином.
Конный копейщик стандартная конница, есть бонус при построении клином.
Конный лучник
Конный застрельщик - метает дротики.
Катафракты - очень большой параметр жизни, но малая скорость.

Другое:
Женщины - воины с топорами. Воодушевляют войска. Нанимаются в ратуше.
Друиды - вдохнавляют войска. Нанимаются в храмах.
Берсерки - вдохнавляют войска.
Колесницы серпоносные - ближнего боя.
Колесницы с лучниками или с дротиками.
Слоны ближнего боя.
Слоны с башнями лучников
Спартанские гоплиты. - повышенная атака и параметр жизни. Дорогие и долго строятся.
Крестьяне - юниты нанимается в ратуше.

Для каждой страны сделан свой офицер-знаменосец, на основе итсорического прототипа.

2.
Сделана линейка кораблей для 1-5 Эпох, а также иконки и названия.
Все корабли могут перевозить войска.
Все корабли могут брать друг друга на абордаж.
Россия, Греция и Англия имеют уникальные морские юниты.
Все страны набирают новые корабли.

Оснвоные типы кораблей:
Плот (в 1 эпоху)
Лодка
Галера
Бирема ( наиболее сильный корабль)

Другие типы:
Галера с катапульой - для обстреливания побережья.
Корабль викингов и русов - маневренные военно-десантные корабли.
Греческая Галера, атакующая Греческим огнем.

Тип.. жизнь.. атака.. лос.. range.. скор.. манев.. груз.. абордаж
Плот....200..... 0..... 8..... 1..... 2,0..... 180..... 5..... 0,5х.....
Лодка....700..... 30..... 8..... 10..... 2,2..... 180..... 10... 2x.....
Галера...1300.....60..... 8..... 10..... 2,0..... 180..... 15..... 2х.....
Бирема...2200.....100..... 8..... 10..... 2,0..... 80..... 20..... 4х.....
Катап....1400.....270.....11.... 11..... 1,8..... 180... 0..... 0,5х.....
Викинг...1000..... 40..... 11.... 10..... 2.6..... 180... 10..... 2x.....
рус лад..1000..... 30..... 11.... 10..... 2,3..... 180... 10..... 2х.....
Гр гал...2700.....110..... 11.... 10..... 2,0..... 80... 25..... 4х.....
 
rgv1Дата: Четверг, 07.06.2012, 13:51 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
3.
Сделана линейка осадной техники в 1-5 эпохах.
Все страны набирают новую осадную техику.
Осадная техника дорога, имеет большую численность насленеия и долго производится.
Осданая техника стала очень эффективной.
Тяжелые катапульты и Онагры эффективны по зданиям.
Легкие балиста и скорпион - скорострельны и эффективны по назменым юнитам (один выстрел - одно убийство)

Типы артиллерии:
Камнемет (1 эпоха)
Балиста (2-5 эпоха)
Скорпион (4-5 эпоха)
Катапульта (2-5 эпоха)
Онагр (3-5 эпоха)

4
В игре появились новые сценарии и Кампании.
4 кампании:
Объединение Германии
Вторая Мировая война
Холодная Война
Борьба с наркомафией

6 блоков сценариев по темам:
Истории будущего
Глобальная стратегия
Тактические сценарии
Исторические сценарии
Прикоючения
Другое

Всего 60 новых сценариев.
Все сценарии и кампании открыты.

5
Сделана важная вещь для игры:
Уменьшено количество построек на одной территории:
AirDefense - 3
CoastalDefense - 3
Fortress - 1
Wall_Tower - 3
House - 2
Market - 1
Outpost - 2
Temple - 1
University - 1
Missile_Silo - 2
Barracks - 2
Mill - 2
Stable - 2
OilRig - 2
Warehouse - 3
Farm - 3
Airport - 2
Airport2 - 2
 
rgv1Дата: Четверг, 07.06.2012, 13:51 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
6
В 2-5 веках, будет введено поведение юнитов. Отдалено похоже на мораль в rtw.
Юниты изначально находится в определеной позиции, которую однако можно поменять:

Варвары,
в большинстве своем юниты этих стран будут изначально в положении атаковать.
Они будут атаковать без приказа и преследовать врага пока его не убьют или сами не умрут.
В варварском войске нет дисциплины, при виде врага оно набрасывается на него, не думая о построении.

Рим и Греция
Цивилизованное войско, большинство юниты изначально в положении держать позицию, они приучины держать строй, не отвлекаются по пустякам.
Без приказа не нападают, но в строю, на указанном им месте дерутся до последнего. Стоят даже если их будут поливать стрелами.

Персия, Египт
В этих странах много рабов, крестьян непроффесиональных войнов призванных воевать. Они стоят дешево, набираются быстро - но вот воевать не хотят.
У них изначально положение осторожный, они никогда не будут нападать на врага первыми, будут всячески избегать боя,
или находясь в опасности будут защищаться.

Изначальное положение можно поменять вручную, но в процесе войны делать это постоянно будет затруднительно.
Как правило вновь произведенные юниты охраняют свой город с этим первоначальным положением. Для Персии они скорее разбегутся, чем будать охранять город.

7
Добавлены текстовые описания к уже имеющимся юнитам. Работа продолжается.

8
Улучшены иконки уже имеющихся юнитов. Работа продолжается.

9
Новые загрузочные экрана при старте игры и при старте редактора.
Иконка для мода. Еще ряд мелких изменений.

10
Теперь при старте одиночной игры или мультиплеера показываются не иконки оригинальных юнитов, а иконки стран соответсвующих нации.

11
Новая, более реалистичная текстура поверхности земли для карты тропики.

12
Добавлены новые карты
 
rgv1Дата: Четверг, 07.06.2012, 13:51 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
13
Добавлен новый тип генерации карт. Он заменяет старые тип карты - Крупные острова.
Теперь карты генерируются не предсказуемо. В 7 из 10 случаев - это равнина с заливами. Территории на этой карте большие.

14
Новые юниты 9 версии вы можете найти в игровой энциклопедии.

15
Проведена работа над вылетами из игры:
Настройки освещения и теней теперь будут устанавливаться автоматически, вместе с установкой мода.
Не меняя игровые настройки не должно быть вылетов.
Для критических настроек освещения и теней установлены предупреждения.
Мод устанавливается строго по задоному пути.
Изменить путь нельзя, но в процессе установки он будет отображен.
Эти изменения, должны устронить все известные вылеты в моде.

16
Проведена работа над лагами игры:
Увеличено ограничение построек на одну территорию - менее бысрое, но более продуманное развитие.
ИИ на уровне короля и императора выигрывает не за счет уменьшения скорости производства юнитов, а за счет увеличения их атаки.

17
Вся назменая техника при своем движении следует рельефу поверхности.

18
Трупы людей и остатки техники остаются на поверхности земли в течении двух минут. Большая реалистичность Поля боя.

19
В комплекте к моду идет две маленьких программки.
Первая - возвращает оригиннальную камеру из игры ее2
Вторая - делает более реалистичными пропорции в игре.
Я не испоьзовал наработки мода Realistic Earth 3.0b.
Я сделал другие пропорции: Люди и конница остались в прежних размерах. Здания, деревья и техника увеличены в размерах.

Важно, эти программы меняют конфигурационные файлы игры, если вы захотите играть в мультиплеер, то у вас с другими игроками должен быть
установлен одинаковый набор этих программ (одинаковые конфигурационные файлы).

20
Все пользовательские папки теперь находятся в папке с игрой. Ищите ваши новые сценарии и карты там.
 
rgv1Дата: Четверг, 07.06.2012, 13:51 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
21
В результате тестирования были выявлены и внесены следующие исправления:
(Подробнее о неисправленных багах на http://empireearth4.ucoz.com/forum/2-39-1 )

Убраны все оригинальные герои, за ненадобгностью.
Греция нет запрета производства реактивного истребителя в 15 эпохе. Исправлено.
Т90 в 15 эпохе. Исправлено.
Спецназ можно нанять с 6 эпохи. Исправлено
Сдовод не может собирать пищу с кустарников по-прежнему. Исправлено
Стоимость линкоров поддержки составляет 7000 золота, что соответствует стоимости канонерки. Учитывая опыт игры изменил теперь цены: 3500 канонерки 12000 линкоры
Атака двуручников средневековья Германии - 40 высока, уменьшить до 25-30, дать высркую цену и время постройки. Исправлено.
Герой пехотинец в поздних эпохах становится оффицером. Исправлено
Контрагент в университете есть с первой эпохи. Исправлено.
Sanantonio. Стал вертолетоносцем доступным всем странам.
У вертолетоносца исправлена жизнь и атака.
Тяж. атомный ракетный крейсер исправлена атака, название и описание.
Уменьшина эффективность флагов.
Исправлены проблемы со всеми уник юнитами неправильно отображающимися
Ошибка в 15 эпохе связананая с химическими истребителями, которые после вылета из аэропорта будучи подбитыми оставляли мифический след в аэропорту, который приводил к фатальному вылету.. Исправлено
Линкоры в 15 веке не сажаются в аропорт. Исправлено. Уьраны боепрпиасы. Ракетоносцам нескольо увеличил время перезарядки. Линкоры можно ремонтировать в ангарах.
Истребители для которых не нужна перезарядка боеприпасов - не помещаются в аэропорт, это нормально. Они помещаются в Ангар.
Спецназ ходит сквозь стены, стреляет из воды, не занимает численность населения. Исправлено удалось только не занимает численность населения. Теперь поп равен 4. Остальное не изменить.
Италия, сау автоканоне на месте пво. Исправлено.
Автомобильный завод производится с ранних эпох. Исправлено.
Агент секретной службы, спецназ - исправлена начальная эпоха производства.
Звук слона у кролика. Исправлено.
Пивоварня может атаковать пушечными ядрами. Исправлено.
Друиды существует по 15 эпоху. Исправлено, теперь по 7 эпоху.
У вавилонян гранатометы во второй мировой ООО. Сбивают и самолеты. Теперь с 13 эпохи
Контрразведчик в положении пассивный, не стреляет сам по шпионам. Исправлено.
Су34 летает с невыпущенными шасси. Исправлено.
У русских крестьян большая атака (20 кажется). Исправлено на 15, как у всех топорников игры.
Атмоный подводный лодки, в доках не пополняют баланс. Теперь атомный подлодки будут производить ядерные ракеты как шахты.
Текстуры травы в тропическом климате в виде квадратов. Исправлено.
Грузовик из автомобильного завода не имеет иконки. Исправлено.
В редакторе можно встретить работника без текстуры. Исправлено, алхимик удален. Удален также Гончар не имеющий функций.
Партизан имеет 300 урона. Исправлено. Сделал крупноколиберный пулемет 20 атаки
Цвета игрока должны быть изменены на оригинальный EE2. Исправлено
Ford TAS. Удален второй человек.
Автомобиль Газ 61 убрана атака.
Пусковые шахты ядерных ракет имеют жизни 2000. Исправлено.
Ja37 нанимается в 15 веке. Исправлено.
Воин пустыни теперь имеет описание гранатометчика.
Сделана огромная работа по исправению хода наземной техники. Темерь все наземные юниты следуют рельефу.
Эффект полководца 1-5 эпох вызывает большое зеленое облако дыма. Исправлено.
F14 жизни 116300 Исправлено.
Убраны оставшиеся вв производственных зданиях иконки оригинальных юнитов.
Анимация атаки слона исправлена.
There were two types of bombard cannon, with the same model and name, but different attack values: (a) attack 805, and (b) attack 121. Исправлено
Корабль Киров - стал общим юнитом - тяжелый ракетный кресер.
Убраны все категории юнитов. Чтобы определить тип юнита - необходимо прочитать описание к нему(текстовую подсказку).

Исправления в английской версии (язык)
Спсиок исправления в англ версии мода.
 
rgv1Дата: Четверг, 07.06.2012, 13:52 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Создатели Empire Earth 4 (Mod):

Ядро команды:

Автор идеи, програмный код, адаптация моделей, баланс - RGV1

Русское текстовое описание, иконки, загрузочные экраны - Axel

Загрузочные экраны, иконки, сценарии, карты - Dragon_ua

Русское текстовое описание - DarkElfe

Адаптация моделей, програмный код - Iwanicki

Иконки, английский текст - Michael34

Коррекция английской версии мода - Shieldwolf

Над модом также работали:

Програмный код, баланс, идеи, сценарии - NagvalRus

Кампании и сценарии - iluha

Сценарии, английское текстовое описание - Ivan12345@

Кампания и сценарии - Oreshek

Модернизация генератора карт - Elensul Heruambar

Иконки, идеи - e24ever

Карты - LeVon Levoni

Исходный патч игры - DrMonaLisa

Продвижение проекта, ангийское текстовое описание - ilih1997g

Карты - ADM_RUS

Команда тестеров:
RGV1
Michael34
DarkElfe
skif_89
androon-cool
Dragon_ua
Ivan12345@
ilih1997g
Uzer
DrMonaLisa
ADM_RUS
NagvalRus
Axel

Отдельное спасибо:
Shieldwolf
Mr.UNleash
TRIPLNICKLE

Выражаем признательность за продвижение мода
DrMonaLisa и сайту http://www.easywinclan.com

В моде использовано:

Модели авторов с сайта Civfanatics.com

Модели из игры:
Rome Total War
Rome Total War: Barbarian Invasion

Модели из модов для Rome Total War:
NAPOLEONIC: TOTAL WAR II
EUROPEAN WARS
Ogniem i Mieczem
ROME: MEDIEVAL
Rus: TOTAL WAR
RISE OF PERSIA
SPARTA: TOTAL WAR

Все модели принадлежат их владельцам, ЕЕ4 не коммерческий проект и не получает выгоду от использования моделей.
Вы не можете продавать или использовать в коммерческих целях модели из мода.
Полный список авторов моделей готовится.

В моде использован патч Empire Earth II: The Art of Supremacy Unofficial patch 1.1

Оффициальный сайт http://empireearth4.ucoz.com
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz