Empire Earth 4 Mod


Суббота, 02.07.2022, 06:07


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | баги, ошибки, вылеты и др. В 9 версии. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » баги, ошибки, вылеты и др. В 9 версии. (баги, ошибки, вылеты и др. В 9 версии.)
баги, ошибки, вылеты и др. В 9 версии.
rgv1Дата: Понедельник, 17.09.2012, 23:08 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
баги, ошибки, вылеты и др. В 9 версии.

Собираем список багов на исправление:
Если произошел вылет пишите всю информацию подробно, главное какое было ваше последнее действие перед вылетом.
(Проверьте, отключены ли тени, на низком ли уровне настройки динамического освещения прежде чем писать о вылетах).
 
rgv1Дата: Вторник, 18.09.2012, 23:47 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
дать англичанам пушку в 11 эпохе
тяжелый ракетный крейсер стоит дешевле эсминца
 
rgv1Дата: Вторник, 25.09.2012, 20:16 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
лучник, аркебузирам пранщикам, метателям дротиков ввести не большую мертвую зону

купец может купить нейтральную корову. которой потом можно управлять как человеком.
 
rgv1Дата: Понедельник, 15.10.2012, 00:14 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
сделать для эпох где много техники у страны разделение техники по зданиям. новое здание стоит много тех очков и позволяет нанять более совершенную тхнику
 
rgv1Дата: Понедельник, 22.10.2012, 00:47 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
завод роботов стоит 1000 камня
Ягдпантера мала в размерах
Нет танка М3 Lee
Легкие танки должны иметь большую скорость, чтобы можно было их использовать в патрульных целях.
У большинства наземной техники нет тени, хотя тень есть у бронеавто 2-й мировой
Оса - переименовать в Веспе, также куница бмп переименовать в Мардер.
Жизни роботов и их цены в 15 эпохе очень странно отрегулированы от 40000 хп до 735
Один из мардеров III следует переимменовать, т.к. модели разные.
Сло нанимаемый в ферме меньше чем военный слон. Слон генерируемый на карте меньше чем природный.
легкие грузовые автомобили второй мировой логичнее смотряться в 11-12 эпохах.
Pz35 PZ38 по размерам примерно одинаковые
Pz2 китайский и немецкий имеют разные размеры
Японская сау называется Ho-Ni а не Ho Hи. текст описание не соответсвует.
Хо-Ро 150 мм гаубица, 3960 должна быть атака.
Те-Ке атака должна быть 100
He-Nu 1250 жизни
В описаниях, после названий в первую очередь указать тип Юнита. А затем описание. Чтобы было понятно как его применять, без чтения всего текста.
Ci-Nu - башня имеет неправильную текстуру
Ci-Nu - больше соответсвует танку Ci-He, его надо переименовать, поставить жизни 4000, атаки 400
Хо-Ро 3960 атаки
Хо-Ни описание не соответсвует
7TP - атака 100
В 13 эпохе у американцев нет ядерного бомбера.
Ардити и греческий партизан - слишком сильная атака.
У итальянцев два танка м13,40 другой танк сделать модификацией
autocannone - итальянская, сделать стреляющей как по танкам, так и по самолетам. По идее была и зенитной пушкой. Атаку придется видимо уменьшить, т.к. будет слишком большой для самолетов. Или оставить как есть, жизнь все равно маленькая, изменить лишь перезарядку
Semovente da 75/18 слишком большая атка, сделать 1500. Это САУ гаубица (штурмовое орудие). Визуально имела большие размеры
Semovente da 47/32 атака 1000
AMR35 - пулеметная машина атака 15
AMC35 атака 167
FCM 36 атака 100
инквизитор нужен с той эпохи, с которой шпион может пакастить
каменную шахту слишком поздно можно построить
рудокоп не добывает селитру
американский B29 ну очень дешевый. Тех очки в стоимость
 
iluhaДата: Воскресенье, 11.11.2012, 15:18 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 17
Репутация: 441
Статус: Offline
У восточных фракций невозможно нанимать войска до 11 эпохи. Их нет попросту и тем более они стоят тысячи урана.
 
rgv1Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 15:20 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Quote (iluha)
У восточных фракций невозможно нанимать войска до 11 эпохи. Их нет попросту и тем более они стоят тысячи урана.

Они не сделаны еще
 
EE4scenariofanДата: Пятница, 16.11.2012, 21:11 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 80
Статус: Offline
Столкнулся с тем, что в редакторе карт исчезли важные для меня юниты - автоматчик и пулеметчик. Просто нет в списке. Хотя недавно еще были smile
 
rgv1Дата: Пятница, 16.11.2012, 23:52 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
ХЗ что сделали, но в 9,02 версии номрально работает. Переустановите мод
 
EE4scenariofanДата: Суббота, 17.11.2012, 17:38 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 80
Статус: Offline
Переустановил мод, пулеметчик и автоматчик не появились. И еще: скачал версию 9.02, а в главном меню написано 9.0. Это нормально?
 
rgv1Дата: Суббота, 17.11.2012, 19:29 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Но у меня же есть ведь.
 
EE4scenariofanДата: Воскресенье, 18.11.2012, 14:30 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 80
Статус: Offline
Так что делать? Мод еще раз переустанавливать? Я вообще не уверен, что скачал именно версию 9.02, так как пишет что стоит 9.0
 
rgv1Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:44 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Переустановить. Но такого бага не было ни в одной версии мода. Автоматчиков и пулеметчиков всегда можно было поставить в редакторе карт.
В 9,02 версии по-прежнему отображается версия 9,0. Не успели исправить.
 
sp031Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 01:56 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Играл в сражениях, ставил размер карты и население на значения "Не включать!!! Тормоза!!!" и никаких тормозов не наблюдалось
 
rgv1Дата: Четверг, 03.01.2013, 15:33 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Эта запись была для старых компьютеров. Для компьютеров, соответсвующих системным требованиям самой игры - эта запись будет актуальна (компы времен пентиума 4). Требования к железу в моде намного выше чем к оригинальному ее2.

Продолжу список багов:

цепелин невидимый для противника и не может сбрасывать бомбы, и еще не плохо бы сделать его перевозящим людей.
 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » баги, ошибки, вылеты и др. В 9 версии. (баги, ошибки, вылеты и др. В 9 версии.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2022   Бесплатный хостинг uCoz