Empire Earth 4 Mod


Воскресенье, 13.10.2024, 03:53


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | План на 10 версию. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
План на 10 версию.
rgv1Дата: Пятница, 21.09.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
План на 10 версию.

Оконченный вариант ее4 мод должен был включать все это:

Сокращенно:
1 Новые чудеса света и индвидуальные здания для каждой страны - индивидуальность стран в постройках.
2 Непредсказуемые собтия в игре: пожары, чума, восстания
3 Новая экономика для компьютера (компьютер будет строит свои экономические здания)
4 Новые страны с уникальными юнитами и лидерами (если получиться)
5 Магические возможности для 1 эпохи (подобно пророкам ее1)
6 Новые лидеры
7 Новые общественные здания (дип мисси способные влиять на население в чужой стране)
8 Новые общественные проффесии
9 Усиленный АИ, уникальный для каждой страны и эпохи
10 Все страны ее2 AoS играбельны во всех эпохах
11 Реальные научные исследования, со своей картинкой и эффективными бонусами.
12 Доработка всего (включая идеи и предложения игроков).

Подробнее:
 
rgv1Дата: Пятница, 21.09.2012, 16:09 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
1

Блок чудес и индвидуальных зданий для каждой страны совместно с блоком Характеритики.
Ролевой элемент.

Каждое здание имеет какую-то характеритику сильно влияющую на геймплей, также эту характеристику можно видеть по иконкам на юнитах.
Вообще можно и не использовать такие здания или чудеса - но если использовать то этого уже другой способ ведения игры.
Стоить они будут очень дорого, строится долго доступны в разных эпохах, но собрав все можно например получить 100% неуязвимость юнитов на своей территории
или 100% не перевербовываеморсть, таким образом резон их постройки есть.
Сюда относятся: Чудеса, просто памятники, некоторые специальные здания типа больницы или виселицы.

Каждое здание может иметь несколько характристик, например кгб - здания не захватить, в тоже время глубокое несчастье народа.
В стоимость чудес входит иммено большое количестово тех очков в куппе другими ресурсами.

Характеритики народа:

Счастье +/- смайлик
Показатель того, на сколько счастливы граждане
- скорость передвижения юнитов -, есть здания не счастья - наоборот уменьшающие передвижение юнитов.
Чем более счастливы люди - тем быстрее они передвигаются, быстрее в итоге работают, быстрее передвигается армия.
Если же люди глубоко несчастны - то и передвигатся они медленно, как бы по принуждению, практически жизнь замирает.

Здоровье + сердечко
Показатель того, на сколько обеспечины медициной
- показывает потенциальную возможность к восстановлению -
Чем больший уровень медицины в данном регионе - тем быстрее будут востанавливаться жители. ОЧень важный показатель на случай эпидемии,
на случай если у вас высокий уровень медицины - то заражения можно не бояться.

Образование + книга
Показатель того, на сколько они образованы. Чем больше человек образован - тем эффективнее он добывает ресурсы и строит цивилизацию.
Таким образом образование граждан сильно влияет непосредственно на рост цивилизации.
- скорость добычи всех ресурсов -
- уменьшает время постройки всех зданий -

Культура + верхняя часть колонны
Показатель того, на сколько ваша цивилизация культурна.
Показатель культуры увеличивает скорость производства тех очков, каждое культурное здание

Религия + иконки религий
Показатель того, насколько религиозны ваши подданные, если они очень религиозны - то их не возможно перевербовать.
- показывает потенциальную возможность к перевербовке - для каждой страны - своя иконка религи
Россия, Греция - православие, Германия и Англия - протестанизм, США Франция Италия - католицизм, Турция, Египет, Вавилон - ислам

Богатсво + золотые монеты
Показатель того, насколько ваши люди богаты. Это выливается в резкое повышение уровня торговли, который может стать идеальным средсттвом добычи ресурсов
Торговля увеличивается в разы, появляется процент от мировой торговли.
Чем более богат город тем больше он богатеет.

Слава + терновый венок
Показатель того, насколько ваша цивилизация прославлена. Чем больше слава ваша государства, тем сильнее дерутся солдаты и тем труднее их убить.
Кроме того, тем дольше обороняется
Увеличивается атака всех юнитов на территории, уменьшается уурон от врага.
- стоикость зданий к захвату,
 
rgv1Дата: Пятница, 21.09.2012, 16:09 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
2

Блок евентов больших и малых

Эвенты
Для разнообразия игрового процесса иногда случаются события не зависящие от вас, события на которые вы повлиять не можете.
События равносильные для всех стран в том числе и компа, события как правило приносящие вред\пользу всем странам\ но в особенности вред сильным странам.

Эпидемия !
период 30 минут
Возле городских цетров появляется зараженный бедный и раражает всех вокруг. Он сам тоже умрет от болезней но через длительное время.
Появляется у каждого городского центра - что вызывает повальное уменьшение числа граждан

Пожар !
(появляется полсе эпидемии через 30 минут)
Визуально пожар в городах, уничтожает все постройки врезультате своего эффекта (как правило не очень мощные здоровьем)
ЕСли найти источник пожара вовремя то можно легко потушить. Пожар по сути ваш юнит выберите его и нажмите делит

Восстание !!!
(появляется полсе пожара через 30 минут)
В ратушах появляются бедняки. И самое важное - они очень быстро размножаются, примерно через 3-4 минут они размножутся до 100-150 юнитов заняв весь ваш поп.
И будут размножаться дальше намного быстрее чем вы производите войска, при этом все время будут стремится занять ваш поп по полной программе.
Эти бедняки бесполезны их нельзя ни на что путсить, они тупо стоят возле Ратуши как митингующие.
Их легко уничтожить выделив всех и нажав делит, но как всегда восстание появляется внезапно, его можно и не заметить, или заметить но поздно.
Восстание появляется в каждом городе -а это значит что нужно обежать все города. Если хотя бы один восставший останется вживых - то он породит снова восстание
и т.д. Восстание нужно уничтожить на корню.
Анимация восставших - болтавня и руки к верху и т.д. чтобы было видно что митингуют

Нашествие кроликов.
(появляется полсе восстания через 30 минут, затем цепочка эвентов повторяется снова - в итоге на 4 эвента - 2 часа игрового времени)
Появляется всего 1 кроилик, его можно убить, но затем он быстро начинает плодится и вот уже по всему городу бегают дикие кролики.
Убить их всех можно - они ведь по сути добыча, но сложная задача кролики бегают куда попало. Это в принипе почти бесполезный эвент, но он
разннобразит игровой процесс.

другие мелкие эфенты

Имиграция люей
В результате войн, неблагоприятных условий и т.д. начинается внутриигровая миграция простых жителей.
Возле всех ваших храмов - пристанище бога - появляются люди и мелкие проффесионалы с разными рабочими навыками.
Они надеются на вашу защиту, в замен готовы служить вам
Период каждые 10 минут, у каждого храма, будьте внимательны, при затяжной войне они могут серьезно забирать поп предназначенные
для военных нужд. Для большой развитойстраны - они будут как и всякие эммигранты почти бесполезны, а вот для слабых стран - очень полезны.

Итак линека людей: рабочий, лесоруб, садовод, и т.д.

Имиграция умов
Люди из высших проффесий тоже мигрируют, они больше надеются на науку и поэтому появляются у университетов.
Появляются самые разные проффесионалы своего дела от купцов до инженеров и шпионов.
 
rgv1Дата: Пятница, 21.09.2012, 16:09 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
3
Блок оживления города и увеличения экономики для компа

Комп строит многие экономические здания, которые являются фермами разного рода ресурсов - в итоге комп собирает ресурсы быстрее.
Начиная с 11 эпохи строит много грузовиков которые и выполнятют роль рабочих, эти грузовики и собирают новые ресурсы, при этом превращая город в 11-15
эпоха в оживленную потоком машин мегаполис. Каждая страна набирает определенный тип экономических зданий.

4
БЛок новые страны с индивидульными юнитами чудесами и лидерами

Блок новые лидеры и генералы
Появление лидеров сделать на основе появления героев. Лидер будут появляться и комп противника - а это клево!
Адаптировать модели из цивы 4 какие пойдут или еще откуда найти пробовать

5
Блок магов и волшебников для 1 эпохи

6
Блок лидеры
СОздать лидеров и возможность их призыва для каждой страны.

7
Блок новых общественных зданий. Тесно связан с блоком чудес и схожих построек, только здесь здания сами по себе здания имеют куда больше важности
Например дипломатические здания.

8
Подправка АИ.
Пусть теперь набираются юниты наиболее стоящие в каждой фракции, а также более разительный набор юнитов для каждой страны.

9
Блок восстановления оставшихся стран. Сделать все страны наконец играбельными. Добавить их разнообразными юнитами.

10
Блок, доработка военной, экономиеской и политической составляющей

11
Блок новых общесвтенных проффесий. Доработать или добавить новые общественные проффесси.

12
Блок с научными иследованиями. Изменить картинку для всех науч исследований, сделать бонусы их более эффективными, зделать исследования влияющими на новые юниты.
 
EE4scenariofanДата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:00 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 80
Статус: Offline
Предлагаю некоторые поправки:
"Слава + терновый венок
Показатель того, насколько ваша цивилизация прославлена. Чем больше слава вашего государства, тем усерднее дерутся солдаты и тем труднее их убить"

Слово "слава" можно заменить на "патриотизм", а увеличивать его можно будет за счет пропаганды.

"Восстание:
возле ратуш появляются бедняки. И самое важное - они очень быстро размножаются, примерно через 3-4 минут они размножутся до 100-150 юнитов заняв весь ваш поп"

Во-первых, было бы интересно если бы восстания подымались от низкого уровня счастья, здоровья, культуры, богатства. Был бы дополнительный
стимул следить за показателями.
Во-вторых, я считаю что подавлять восстания кнопкой "делет" слишком просто. Наоборот, чем больше борешься с восстаниями насильственным путем, тем больше восстаний. Для того, чтобы восстания прекратились, нужно повысить показатели счастья, здоровья, благосостояния, патриотизма.
Кроме того, я считаю, что восставшие не должны вообще подчиняться игроку, т.е. их можно будет ликвидировать только армией.
Но опять же, чем больше ликвидируешь, тем больше и сильнее поднимаются бунты, тем больше снижается уровень счастья и патриотизма,
что влияет на все государство.

В-третьих, можно сделать так, что если долго не обращать на восставших внимания, то в какой-то момент компьютер "забирает" половину юнитов, армии и строений, городских центров - государство раскалывается на две части, которые враждуют между собой. А революция и война одновременно - дело пропащее.
 
rgv1Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:52 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Можно и на Слава заменить. Или может еще более лагичное придумать.

По восстанию, это интересно, и не сомненно лучше чем предлагаю я - просто я не знаю как это сделать.
Восстание могу сделать только как периодически повторяющееся явление, ни от чего не зависимое sad

А на счет стимулов следить за показателями - думал сделать так ,чтобы при определеном количестве например сердечек/здороьвя - юниты моментально бы лечились в пределах своего государства тогд есть смысл строить чудеса света и спец задния - для достижения этого супер эффекта. Примерно также и с другими характеристиками - это реализуемо.

К сожалению восставшие могут принадлежать только игроку. Это делается по механизму автоматической фабрики японцев - где с течением времени появляются роботы или тяж техника. Я использую этот эффект применительно к другому зданию и возникающим юнитам.

В-третьих конечно очень круто, мне нравиться. Но как это сделать я не знаю.
 
sp031Дата: Пятница, 07.12.2012, 21:35 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А что с редактором цивилизаций? Можно ли создавать цивилизации с юнитами других цивилизаций?
 
ПНМДата: Воскресенье, 14.04.2013, 18:33 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (rgv1)
По восстанию, это интересно, и не сомненно лучше чем предлагаю я - просто я не знаю как это сделать.


Может можно сделать, что определенном кол-ве еды, или золота
(или и того и другого) срабатывало событие? Можно завязать на найм юнита, или
постройку здания....Например, проверка на необходимые ресурсы и ресурсы для восстания.
Только ресурсы для восстания возвращать игроку.
 
rgv1Дата: Вторник, 16.04.2013, 17:41 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
срабатывало событие? - не знаю как сделать, помоему это невозможно.
Можно завязать на найм юнита, или
 постройку здания - тоже не возможножно.

"Например, проверка на необходимые ресурсы и ресурсы для восстания." Таких механизмов нет в ориг игре, это ведь только в сценариях можно осуществить, где можно писать скрипты.
 
xRAPTORxДата: Воскресенье, 09.02.2014, 17:30 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вместо F22 RAPTOR на американском аэродроме F35. F35 это легкий палубный истребитель вертикального взлета который неплохо подошел бы для ангара а нормальный F22 на аэродроме.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz