Empire Earth 4 Mod


Пятница, 29.03.2024, 01:49


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Релиз версии 9,3 Подробное описание и ссылка скачивание - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Релиз версии 9,3 Подробное описание и ссылка скачивание (Релиз версии 9,3 Подробное описание и ссылка скачивание)
Релиз версии 9,3 Подробное описание и ссылка скачивание
rgv1Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 17:52 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Это явно баг самой игры. скрипт отвечающий за анализ числа построек на территории плхо с островами рабоатет. 
да. действительно. такой островок только сам себя защитить может.
 
ПНМДата: Понедельник, 15.04.2013, 21:28 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер.

В воскресенье поиграл 2 часа. Хочется поделиться впечатлениями smile :
1) Древний человек не похож на древнего. Обычный войт с булавой. МОжно ли сменить его и всех крестьяна на что-нибудь чумазое и в меховой шкуре?
2) Раба стоит продавать на рынке, а не в университете, а то как-то не логично smile Стойкость к переманиваю перед священником сделать 0. Чтобы священник только подумал, а группа рабов уже переметнулась на его сторону.

3) запрет продажи юнитов сделан зря, лучше их заменить по аналогии с EE1. добавить метателей камней,добавить юнитов с бревнами для разрушения зданий и т.д.
4) Почему в некоторых начальных эпохах нет рукопашников?...А в некоторых стрелков...вообще. Если не запасся в предыдущей эпохе, то облом.
5) Зачем такой долгий переход между эпохами? Может стоит сделать как в EE1? К стоимости эпохи добавить стоимость по ресурсам, тогда переход замедлится ресурсным фактором, а не долгим ожиданием.

6)Можно ли ресурсы неравномерно распределить? 1000 еды, 5000 камня и тд. К тому же 1000 слишком мало. Выбрал карту с ОЧЕНЬ МНОГО РЕСУРСОВ, НЕ СТАВИТЬ БУДУТ ТОРМОЗА. Тормоза и правда были.... Поставил разрыв в 3 эпохи и легкий уровень сложности. Хотел неспешна протестировать нововведенияВ итоге 2 часа усиленно защищался, думал все....ресурсы на исходи, пришлось начать добычу.И каков финал? У компа закончились ресурсы...слишком много об меня он воинов убил.
7)Зачем зоопарк нужен? орлы, ястребы, верблюды? Для пасхалки что ли? 
Где можно почитать анатацию к новым юнитам, а то непонятно зачем они нужны. Например, в России(я бы заменил на Русь smile ) крестьяне обычные рукопашники.
 
rgv1Дата: Понедельник, 15.04.2013, 22:56 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
"Ладно, по пунктам.

1) По мне так очень даже похож, не как в ее1 конечно, но не все должно же на ее1 быть похоже. Там кстати на юнитов людей полигонов пожалели, они вообще не смотрятся ни как. В ее2 юнит с булавой очень различен у разных стран, у турок при полном одеянии (намек на то что цивилизация там зародилась). к тому же вы не учитываете что юнит с булавой на две эпохи, а во второй уже не должно быть чумазых юнитов, эпоха вроде соответсвует древнему египту, вавилону, персии, греции. Поменять модели теоретически можно, но никто этим заниматься не будет.

2)На рынке - да, это было бы логично, надо бы попробовать сделать. Священники и так быстро переманивают, но ими никто не пользуется всеравно (мультиплеерные бои и личный опыт).

3) Вы вообще за какие страны играли? Играли за турцию, вавилон, египет в 1-2 эпохах? Видели линейку их юнитов?
Без запрета оригинальных юнитов мод не будет работать - это первое. Я уже писал об этом на форуме.
Второе те страны которые в древние времена были развиты имееют отличную линейку юнитов. У тех кто еще был в зачатке (например британия, россия, германия в 1-2 эпохах) очень скудный набор юнитов, и при этом старые юниты ее2 купить нельзя - они высвечиваются в зданиях, не скроешь. Высвечиваються только пехотные - их я скрыть не могу.
метателей камней, добавить юнитов с бревнами - ну это на гране фантазии разрабов ее1, исторически спорно были ли такие юниты в 1 эпохах (про юнита с бревном для разрушения стен например, были у вавилона с огромным молотом - но это другое дело). Для разрушения стен есть осадные орудия. А вообще линейка типов юнитов там позавидует ее1, есть пращники, лучники, застрельзики, метатели топоров и голов, колесницы ближнего боя и колесницы с лучниками и застрельщиками, слоны ближнего боя и слоны с лучниками. Большинство типов юнитов из RTW перкачевало в ее4.

4) У стран, которые в этих эпохах были слабыми или только зарождались очень скудный набор юнитов. Скифы (Россия) изначально имеют конных стрелков и лучников, только потом появляются юниты ближнего боя. Это такая особенность мода, играя за определенную фракцию - у вас определенный набор типов юнитов, некоторых может не быть, или наоборот есть оригинальные. Я считаю очень полезная вещь, иначе бы все старны так или иначе были копии друг друга. Что является бедой ее2, да и в ее1 страны не сильно отличаються.

5) Уже писал и объяснял, почитайте форум. Играть по 10 минут в каждую эпоху - и за час - полтора все эпохи пройти - это удовольствие на один раз. В моде тактика боев менятся с эпохами, новые типы юнитов заставляют по другому вести себя. Играть интересно в каждую эпоху, посколько одна от другой отличаются (в плане боя, набора юнитов)
"К стоимости эпохи добавить стоимость по ресурсам, тогда переход замедлится ресурсным фактором, а не долгим ожиданием." Это не прокатит, ибо в ее2 ресурсы черезвычайно быстро добываются и АИ не может переходить если в стоимость входят ресурсы.

6)
Можно ли ресурсы неравномерно распределить? 1000 еды, 5000 камня и тд. Да можно, один тип ресурсов - столько то содержит ресов.
С количеством ресурсов еще не определились, скорее всего будет 2000 ресурсов.

"И каков финал? У компа закончились ресурсы...слишком много об меня он воинов убил." Это вполне предсказуемо, если вы выбрали легйий АИ. Выберите императора, у него цены на ресурсы дешевле в 5 раз, того что он с карты наберет хватит на долго. Я играл с 9 императорами, даже на третий час игры, ресурсов у них хватало чтобы штамповать непрерывно армии.
А вообще многие АИ, сами по себе перестают воевать, по какой-то причине они с агресивного и оборонительного переключаются на мирный режим, если пройдет много времени АИ опять может на военный режим переключиться.

7) нет, конечно. Где-то я писал описание животных. Разве там не поясняется в текстовых подсказках к юниту для чего он? Там должно бытьь написано.
Приучить можно несколько типов животных:
Собаки, львы, тигры - боевые животные, по своим харакетристикам в некоторых случаях сильные военных юнитов. Животные не могут атаковать постройки. Набирать чтобы ими воевать.
Коровы и некоторые др животные строишь их, из них добываешь пищу, как вариант добычи пищи.Кролики - сама размножающиеся звери. Наняли одного, глядишь скоро по полю с десяток кроликов будет бегать
Орлы - это разведчики. В ранних эпохах они просто не заменимы, единственный летающий юнит в ранних эпохах.
Лошади ,верблюды - подвижные склады, туда рабочие могут скалдировать ресусры. Понадобится если лимит складов на территории уже достигнут или нужно быстро собрать ресурс где-то далеко и нет возможности строить склад, да и вообще удобная вещь ресурс закончился, рабочих вместе с подвижным складом легко на новый ресурс перекинуть.

На форуме есть описания для чего нужны юниты, посмотрите в темах релиз такой-то версии - как правило всегда есть описание.  Названия стран не меняются, к сожалению, только одно название.
 
ПНМДата: Понедельник, 15.04.2013, 23:27 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасибо за ответ. Много стало понятней. Еще одно в моде бросилось в глаза:

"Новая экономика"...здания которые позволяют получать что-то на халяву....Это не очень хорошо. Может сделать здания, которые как в игре ферма, будут позволять производить что-то более эффективно? Например При постойке здания +100% к добыче, потом  +200%  и т.д. Допустим строительство целюлозной фабрики... Можно же сажать деревья, зачем еще какие-то бонусы, причем настолько халявные, как получчение деревьев из воздуха? 
В игре много чего интересного и оригинального в плане построек добавилось, но как бы не переборщить... Золото, например, в игре и так бесконечное. Есть же рынки и порты. + еще появляется кучу новых зданий на его халявное получение.....
Кстати, ограничения на строительство у спец. юнитах не работаю. В описании написанно, что героиновое поле могут строить только ...не помню кто, но похоже не только они.

Кстати, баланс войск еще не тестил, но сложилось очень положительное впечатление. Стразу видно, что многое переработано smile
 
rgv1Дата: Вторник, 16.04.2013, 00:54 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
"что-то на халяву....Это не очень хорошо." Как ни страно, ничего страшного в этом и нет. 
Казалось бы, построив кучу таких зданий можно вообще не заниматься сбором ресурсов - нафиг они нужны. Однако у новой экономики есть и негативные стороны. 
1. Но такие здания медленно добывают ресурсы ,значительно медленней чем просто послать работников на ресурс.
Построите например 3 бумажных завода (добыча леса), полностью набьете их рабочими и тут грянет война, причем долгая война, и эти три бумажных завода не будет вам все равно хватать. нужно много заводов чтобы во время войны была непрерывная добыча леса, а в мирное время эти заводы прилично леса накапливают. Наиболее эффективны это каменоломни, лесопилки - но так или иначе камень заканчивается, лес заканчивается или его надо заново засевать - а это отвлечение, вдруг вы воюете.
2. Если вы играете без перемирия, в мультиплеере - то здесь очень важно быстро развиться, обычный способ добычи ресов, как в ее2 - позволяет уже на 5-7 минуте наладить, хоть и плохую, но стабильную добычу - а значит армию вы можете штамповать уже к 5-7 минуте. А во многих случаях кто быстрее нападет, то и выиграет. Если же строить полностью новую экономики на это уйдет 10-15 минут (у кого и больше), просто чтобы выстроить ее и получить сильный приток ресурсов. 10-15 минут без армии - порой это катастрофа.

А вообще говоря, в ее2 оригинал, да и в дополненни EE2 AoS ресурсы
как-то  слишком легко даются, уже к 30-40 минуте накапливаються тысячи ресурсов, а к 3 часам войны уже десятки и сотни тысяч. Как ни крути, недостаток ресурсов в серии ее2 пол часа, а потом уже просто забываешь о них.с одной стороны это правильно, к этому времени война в разгаре, а постоянно на ресурсы отвлекаться раздражение. Так обстоят дела в ее2, не знаю как в ее1. К чему это -  что с новой экономикой ,что без нее - ресурсов все равно набирается вдоволь, закрома ломятся от них.

"здания +100% к добыче, потом +200%" поверьте, на порядок интереснее построить здание, запихнуть туда людей, или перебрасывать людей от одного здания к другому. Леоспилки, каменолмни, шахты - так это вообще мечта для игрока ее2. Это больше интерактивности, всегда хочется заниматься микроменеджментом. А здания бонусы - это уже не то.
В патче 9,3,2 что в группе вконтакте выложен вся новая экономика открывается только если исследуешь соответсвующию технологию.

"Золото, например, в игре и так бесконечное. Есть же рынки и порты" Если бы было все так просто. Воюешь - и торговцы мигом мрут, торговцы приносят мало золота, ой как мало. Если увеличить расстояние - то за один заход больше золота, но тогда они и реже будут на рынки захоодить.  Торговля только в мирное время, надеяться на нее в военное время опасно.

"не помню кто, но похоже не только они." Есть такое дело, я изначально хотел ввести, а потом передумал - решил оставить всем.

"баланс войск еще не тестил" там много особенностей. Копье сильно бьет по коннице, все юниты с топорами, секирами имеют повышенную атаку, с 9 эпохи век линейной тактики двойная шеренга увеличвивает атаку на 50% (на егерей это не действует), появилесь офицеры способные создавать армии, управлять такими армиями очень легко (только пехотные) конница с копьем при построении клин увеличивает атаку на 50%. Дальность пушек значитально увеличена, пушки могут вести огонь не боясь ответного огня пехоты, та просто не достанет (в ее2 дальность огня пехоты и артилерри мало отличалась). 
в 12 эпоху 4 типа танков, каждый последующий тип раз в 5 сильнее, бронированеей предыдущего (лт, ст, тт, сверх тт). Появилось нечто вроде брони. БТ7 например, никогда Т34 не уничтожит, ему понадобится до 50 выстрелов, Т34/76 с 2-3 выстрелов уложит БТ7.  Аналогично например с ИСЗ и Т34/76. В этой же эпохе появляються самолеты торпедоносцы и летающие лодки ,стреляют торпедами по кораблям, нанося огромное разрушение.
Полно всего там, много всяких нюансов.
 
EE4scenariofanДата: Пятница, 26.04.2013, 21:23 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 80
Статус: Offline
Скачал новую версию мода, очень понравилась. Однако, все таки, есть несколько проблем.

1. Пожалуй, самое главное. Хотелось бы иметь возможность в режиме "тактические бои" выбирать для старта не армию, а работников.
Соответствующая функция работает через раз: пытаюсь нажать на кнопку - не работает.

2. Все модели в моде отличные, замечательно прорисованы! Иногда даже удивляюсь детализации. Однако, некоторые юниты
стоило бы переработать: это танк первой мировой "Whippet" и модели ПВО "SA 8". Выглядят они не очень, особенно это касается танка.
А куда кстати "Whippet" и "Mark 4" делись из редактора? Может быть я, правда, просто не заметил? Недоработка.

3. Понравилась новая музыка. Ее, правда, маловато, но надеюсь что вскоре добавят. Есть правда один минус - музыку заменили полностью. Она, конечно, хорошая, но хотелось бы чтобы иногда играли и старые, любимые классические треки. Особенно не хватает маршев.

4. Что касается ресурсов. Я, конечно, привык к бесконечным ресурсам, всегда им отдавал предпочтение - меньше возни с ними.
Я понимаю что это неправильно - ресурсы не бывают бесконечными. Однако по 1000 ресурсов ну очень мало. Я склонюсь больше к 3-5 тысячам.

5. Объясните как правильно настроить режим "экономическая победа". Просто не понимаю как сделать так, чтобы в начале не было армии, а были работники. Как развиваться без них? Ну я то конечно уничтожу свою армию, найму работников. А что будет делать ИИ
без моего вмешательства?

В целом получился хороший мод. ИИ стал значительно сильней в "тактических боях". Создает такую мощную армию, что еще ни разу не смог чисто выиграть, а снизить уровень сложности мне мания величия не позволяет. Хотя сильный ИИ - тоже хорошо.

P.S. Забыл какой-то один очень важный пункт. Допишу позже, если вспомню.
 
rgv1Дата: Суббота, 27.04.2013, 15:49 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
1. А зачем там работников?
Это ведь и задумывалось просто как бой, без развития. Помните бои в RTW - там нет рабочих и строить ничего нельзя.
Чисто бой, у противника и у вас одинаковая примерно армия, выиграет тот, кто правильно пользуется тактикой.

Если охото развиваться - выбираете тип сражения стандартный, если развиваться + армия - то просто ставите среднее число ресурсов и можете набирать работников.

Только смысла делать еще один режим развития я не вижу, это все уже было. А вот режим, в котором ты можешь выиграть только тактическими приемами это другое дело, такого не было ранее.

2 Не заметили, они есть в редакторе. Я их не прятал.
А по качеству моделей, я использую готовые бесплатные, сам не 3д мастер, поэтому и модели такие (

3 Вообще музыку можно самому поменять на любую, там формат Mp3.
Музыка различается по эпохам, но это дело вкуса, мне старые мелодии ой как надоели ))

4 Будет исправено на 2 или 3 тысячи в след версиях.

5 вместо тактического режима ставите флажок на работников - и там есть выбор сколько работников, от 5 до 20 вроде. А в остальном также - тип игры - экономическая победа.

Вероятно от ээтого проблема и в первом пункте?
 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Релиз версии 9,3 Подробное описание и ссылка скачивание (Релиз версии 9,3 Подробное описание и ссылка скачивание)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz