Empire Earth 4 Mod


Воскресенье, 17.01.2021, 09:11


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Релиз версии 9,3 Подробное описание и ссылка скачивание - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Релиз версии 9,3 Подробное описание и ссылка скачивание (Релиз версии 9,3 Подробное описание и ссылка скачивание)
Релиз версии 9,3 Подробное описание и ссылка скачивание
rgv1Дата: Четверг, 21.02.2013, 21:59 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Версия 9.3
Ссылка на скачивание -
http://rghost.ru/44639608
Можете просто скачать, можете поставить ссылку торрент (в
rghost выберите "Torrent"). Скорость 1МБ/с 
Скопируйте ссылку в адреснуюстроку браузера.

Это резервная ссылка, скорость до 600КБ/с
http://yadi.sk/d/jDD5UdY32md8i





Поддержка мода в группе   http://vk.com/empire_earth_4_modТакже в группе найдете подробное описание, FAQ, известные проблемы и их устранение, много дополнительных миним-модов к ЕЕ4, патч 9.3.2(включающий новые исследования для ЕЕ4).
В группе мы собираемся для игры он-лайн.

Что нового:
Подробное описание

1 Все страны и эпохи играбельны
2 Новая озвучка всего
3 Новые мелодии в эпохах
4 Ресурсы стали исчерпаемы
5 Усиленный АИ
6 Новый тактический режим, инструкция по настройке
7 новый режим экономическая победа.
8 другие мелкие изменеия.

1. Все страны, во все эпохи, на любых картах стали играбельны. Выберайте кого хотите и играйте!
Наконец то это стало доступным! Также компьютерный АИ способен играть за любую страну и в любую эпоху.

Подробнее об изменениях:

На море - 1-10 века -
ближневосточные страны набирают такие же корабли как и страны западной цивилизации, но не могу строить наиболее сильные линкоры и параходы.
Азиатские страны производят уникальных для своей культуры корабли (Кобуксон, Медный друкон и др), в целом не уступающие европейским.
Мезоамериканские и африканские страны производят оригинальные туземнные корабли, в большинстве уступающие европейским.

На море - 11-15 века -
Добавлен ряд кораблей для Европейских стран в 11 эпоху.
Оснонвые типы кораблей 11 эпохи:
миноносец - снабжен торпедами
крейсер - быстроходный малый военный корабль
броненосец - средний военный корабль
дредноут - аналог линкорам
подводная лодка - как правило общая для всех стран
Только европейские страны и япония имеют разннобразный флот, наибольшее разнообразие у России, Британии, Германии и США.
Не европейские страны довольствуються скудным набором кораблей

Оснонвые типы кораблей 12 эпохи:
корвет - торпедный крейсер
эсминец - быстроходный малый военный корабль
крейсер - средний военный корабль
линкор - тяжелый вренный корабль
Авианосец
Подводная лодка

Только европейские страны и япония имеют разннобразный флот, наибольшее разнообразие у США, Британии, Японии, Германии.
Не европейские страны довольствуються скудным набором кораблей

В 13-15 веках у всех стран практически идентичный набор кораблей, включающий:
подлодка
эсминец
ракетный крейсер
Тяжелый атомный ракетный крейсер
Авианосец
Вертолетоносец

Флоту также помогают самолеты - торпедоносцы, ыертолеты-торпедоносцы, противолодочные самолеты.

На Суше:

1-10 века Азия, Мезоамерика, Африка - использовал оригинальные модели игры ЕЕ2 для линейки этих стран.
Соответсвующие юниты были распределены по эпохам, изменены их ТТХ.
Уникальные юниты этих стран также подвергдись серьезному изменению, например ниндзя - боевой юнит, невидимый и обладает некоторыми способностями шпиона
Хвача - получила более мощный урон и высокую скорострельность, и т.д.
В целом армии этих стран мало чем уступают европейским армиям, основное отличие - скудный выбор юнитов, нет элитных юнитов, нет возможности собирать армии.

Азия, Мезоамерика, Африка, Ближний восток - Первая мировая
Для этих стран доступны экспериментальный пулеметный танк и экспортная версия RenoFT, также Эксопртная версия Сопвич Верблюд.

Азия, Мезоамерика, Африка, Ближний восток - 12-14 века
Страны имеют технику аналогичную европейским странам, как правило экспортные варианты танков, самолетов, вертолетов СССР и США.
Такая техника не являеться лучшим образцом в своей эпохе, но зато стоит дешево. Кроме того, многие страны имеют технику собственной разработкиу.

Азия, Мезоамерика, Африка, Ближний восток - 15 век
Одинаоковый набор техники, аналогичный ближневосточной.

В целом: Азия, Мезоамерика, Африка, Ближний восток проигрывают Европейским цивилизациям в качестве военных юнитов, но у этих стран
есть очень полезные эффекты цивилизаций, бонусов торговли и религии - чтокомпенсирует не достаток в военной мощи.

О балансе:
Специально не вводил уровниловку каждой страны друг перед другом.
Есть очень сильные страны, и есть откровенные слабые, так реалестичнее и интереснее.
Слабые страны это для любителей хардкора в играх.
 
rgv1Дата: Четверг, 21.02.2013, 21:59 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
2 Новая озвучка
Добавлено или исправлены следующие звуки:
Звук выбора зданий, включая также новых экономических зданий.
передвижение пехоты.
передвижение конницы.
передвижение осадных башен и таранов, метательных машин.
передвижение колесниц.
передвижение колесной техники
передвижение гусеничной техники легкой и тяжелой (отличается по эпохам!)
полет многомотрных самолетов второй мировой
перемещение субмарины
Удар меча
Выстрел балисты, скорпиона, Онагра, Катапульты и Требушета
Выстрел из лука и арбалета
Выстрел мушкетера и гренадера
Выстрел пушки, большой пушки, кульверина, мортиры, бомбарды, многоствольного орудия, гаубицы - каждой пушки свой звук выстрела.
Выстрел солдата с винтовкой.
Несколько звуков автомата, М16и АК47
Несколько звуков пулеметов, отдельно для пехоты, броневиков, самолетов
Выстрел современной пушки и отдельно выстрел мощных орудий первой мировой
3 звука выстрела танков длявторой мировой, холодной войны и наших дней
Запуск ракеты
Атака лазера
Изменены некоторые звуки взрывов
Заменены разрожаищие звуки погибающих мужчин и женщин на более уподобляемые
Добавлены звуки работающих зданий - для зданий новой экономики. Возле шахты можно услышать звук падающей тележки, возле лесопилки звук работающей пилы и т.д.
Добавлены звуки городам. Теперь возле городских центров всегда городской шум соответсвующий эпохе.
Много новых звуковов природы - пение птичек, волны, звук вьюги, и многое другое.
При передвижение некоторых офицеров начинает звучать барабанная дробь

Если считаете что какой-то у вас есть какой-то звук, который лучше подходит к игре - пишите - я заменю и скажу как вам заменить.
Звуки не влияют на версию мода.

3 Новые мелодии для каждой эпохи и цивилизации.
За подборку мелодий благодарность Ivan12345@, Dragon, Аксель

Мелодии по эпохам для Европейской цивилизации.
1-5 эпохи мелодии из игры Rome Total War
6-7 мелодии Средневековья
8 мелодии Ренесанса
9 мелодии эпохи Просвещения (Моцарт, Бетховен)
10 мелодии Наполеоновской эпохи из игры Казаки
11 мелодии из игры Блицкриг
12 песни и марши Второй мировой
13-14 Современные песни
15 Мелодии будущего

для каждой эпохи от 8 до 15 мелодий. Они чередуются, но если надоела песня вход/выход на стратегическую карту меняет мелодию.

4 Ресурсы стали исчерпаемы.
Все ресурсы, кроме нефти и урана стали исчерапаемы. Особенно трудно придется в ранних эпохах, когда нельзя строить производственных зданий.
Впрочем если вы на ресурсе построите шахту - то можете бесконечно добывать из нее руду.
АИ подправлен в соответсвии с исчерпаемыми ресурсами - на уровне императора, он практически не заметит исчезновения ресурсов с карты.

5 Усиленный АИ

Улучшал АИ следуюшим образом.
для всех эпох - императорам, королям - снижена на много цена юнита. В принципе справедливо, комп игрок не может пользоваться новой экономикой, и поэтому заранее
будет отставать в скорости добычи ресурсов. А так ситуация более менее выравнивается, человек строит новую экономику - получает много ресурсов, комп не строит новую экономику - но цены на юниты понижены.
Отдельно уделил внимание 11-15 эпохам, так как там зачастую комп игрок, даже на уровне императора вел себя вяло.
Исправлена ошибка, когда в поздних эпохах, комп игрок на 20-30 минутах практически совсем переставал набирать военные юниты.
Комп игрок больше не будет производить не эфективные типы юнитов в соответсвующих эпохах. Например легкие танки в 12, бронеавтомобили в 11 эпохах, грузовые машины в 14.
Комп игрок из юнитов одного типа будет производить наиболее эффективный. Например т34/85 вместо т34/76 и сразу Pz4G вместо Pz4 и т.д.
Комп игрок будет производить по возможности все типы юнитов для более гибкой армии. В 12 эпохе, например, помимо средних танков объзательно будут производиться самоходные гаубицы, пт сау, тяжелые танки.
В первые 15-20 минут комп игрок будет наиболее интенсивно производить юниты, уничтожить компьютерного игрока с первых же минут пока тот не набрал армию будет намного труднее.
В первую очередь компьютерный игрок набирает те типы юнитов, которые имеют первостепенное значение в эпохе. Например, в 11 эпоху комп сразу строит мастерскую и набирает много артилерии, в 12 сразу строит конюшни и набирает много средних танков, в 13-14 эпохи сразу строит аэропорт и набирает много самолетов.
В морских картах СССР и США будут дополнительно производить противолодочные самолеты и вертолеты.
 
rgv1Дата: Четверг, 21.02.2013, 22:46 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
6 Новый режим тактических боев.
Что это такое - в данном режиме у вас уже будет готовая армия на старте, ничего строить не надо, собирать ресурсов не надо
- сразу в бой. В тоже время у вас не будет возможности экономического развития, воевать придется тем что есть изначальо.
Потеряв армию - вы не сможете восстановить ее и соотвественно проиграете. У противника примерно такая же по составу и численности армия.
Одержать победу можно лишь использую различные примеы, бонусы типов юнитов, тактические уловки - в общем умением а не числом )
(какие именно примемы и бонусы для юнита могут быть - читаем форум и описание предыдущих релизов).
Состав армии зависит от эпохи и от выбранной страны.
На данный момент играть можно в эпохи 2-15 (1 эпоха не играбельна, так как там все равно кроме мужиков с дубинками никого нет)
А страны: Европа, США, Ближний Восток, Япония. Это самые проработанные в плане юнитов страны
Также есть выбор малой (100 юнитов) или большой (400 юнитов) сухопутной армии, можно выбрать и чисто флот (50 юнитов) с морскими битвами.
По мимо юнитов которые вы можете выбрать - будет получать и некоторые другие юниты автоматически - например офицеров, стандартную артилерию и др.
Компьютер выбирает себя армию произвольна исходя из той страны которую вы ему поставите.
Особенно интересен режим тактических боев в мультиплеере!

Очень важно правильно настроить режим тактических боев!!!
Выберите Кол-во Ресурсов - без ресурсов.
Выберите одну из след. стран: европейские страны, США, Ближневосточные страны, Япония. Из тех же стран выберите себе компьютерного соперника.
Выберите равнины для сухопутных боев, или мелкие острова для морских. Иначе, окажетесь на острове без кораблей но с огромной армией.
На карте установите по минимуму рек, лесов, обрывов - чтобы не мешали маневрировать.
На предложение АИ сдаться отвечайте отказом.
Если выбираете несколько противников - ставьте их в одну команду и зафисксируйте дипломатический статус. Иначе АИ перседасться друг другу.
Нажмите кнопку параметры и выберите одну из 3 возможных армий для вашей страны.
Как правило, ваша армия - это одна строчка из 5 юнитов. Но не всегда, чтобы понять какие будут у вас войска нужно более менее знать линейку юнитов вашей страны.
Если вы выбираете карту - изучена, то компьютерный АИ будет ждать вас возле своей базы, если закрыта и не изучена - АИ нападет на вас в течении 10 минут.
Интересны режимы царь горы - АИ будет с армией поджидать вас в центре карты, а также ключевые точки - АИ с армией будет поджидать вас возле ключевых точек.
 
rgv1Дата: Четверг, 21.02.2013, 22:47 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
7 Новый экономический режим
Что это такое - в этом режиме вы имеете возможность одержать победу над противниами не пролив ни капли крови.
Если вам надоела война, или же вы просто хотите мирно развиваться, то это режим для вас.
Экономическую победу одерживает игрок, имеющий наиболее развитое в экономическом и политическом плане государство.
При этом критерием развития считаетеся: производственная мощь (количество собранных ресурсов), торговая мощь (доход получаемый от торговли),
научная мощь (количество полученных очков технологий), культурная мощь (количество построенных дорог, чудес света и др. культурных зданий).
Самому развитому в этом плане государсту периодически присуждается соотвесвующая корона. Для победы, необходимо сохранять корону или короны определенное время.
Воевать в данном режиме не нужно, от нападения АИ можно откупиться. Побеждает тот, кто больше всех уделяет внимание мирному строительству государства.
Есть несколько моментов:

Будет ли АИ способен выиграть, если он постоянно ведет войны - будет, т.к. критерии исходя из которых расчитывается мощь не разрушаются с течением времени.
Ресурсы считаются по количеству добытых, а не имеющихся, техочки тоже по количесву полученных а не имеющихся. Тоже к золоту от торговли, ну а дороги практически не разрушаемы - вечны.
Работники АИ не смотря на войну все равно активно добывают ресурсы и техочки, это у АИ не отнять. Если же АИ покажется все таки слабым - поставьте двух-трех АИ в одну команду - и вы будете соперничать
с экономиками двух стран!

Если объявили войну - откупиться можно всегда дав взятку в 500-1000 ресурсов- всегда работает.

Инетересен ли будет сам процесс такой игры - думаю да. Если перестать развиваться хоть на 5 минут то АИ очень бстро обгоняет, в экономическом плане всегда поддерживает в тонусе.
Постоянно требуется контроль за экономикой, недостаточно просто добывать стабильно какое-то количесвто ресурсов - для победы добыча ресурсов в еденицу времени должна расти!
Особенно трудно играть в ранние эпохи - когда нет новых экономиечских зданий и конкуренция с компьютерным игроком высока. Специально увеличено время для достижения эконом победы -
теперь до 3 часов игрового времени может протекать соперничество за экономическое господство.

Есть соблазн тупо всех уничтожить войной - соблазн есть, но во первых АИ силен и в открытой войне уничтожение соперника затянется на десятки минут, а во вторых потраченное на войну время вы не
сможете потратить на развитие государства и в итоге, какой-нибудь компьютерный АИ выиграет экономической победой. Война всегда сопровождается гибелью рабочих, разрушением торговых связей - упадком экономики
- что в таком режиме крайне не желательно.

P.S. Специально убрал критерии для получения короны - военные, сколько не воюй, сколько не разрушай зданий и не захватывай территории - это ни
как не влияет на получение короны.

8 Другие мелкие изменеия.
Исправил ряд багов.
Разнообраил некоторые старые игровые режимы.
Например, царь горы - есть режим при котором гору нужно удердивать 40 минут или к примеру старт игры всего с одним работником.
 
rgv1Дата: Четверг, 21.02.2013, 22:48 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Видео ролик:
 
rgv1Дата: Четверг, 21.02.2013, 22:50 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Скриншоты:























 
rgv1Дата: Четверг, 21.02.2013, 22:50 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline









 
rgv1Дата: Пятница, 22.02.2013, 01:41 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline

Непосредственно тактическая битва...
 
rgv1Дата: Пятница, 22.02.2013, 17:24 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Есть и торрент ссылка с большой скоростью - спрашивайте.
 
argus999Дата: Суббота, 02.03.2013, 21:04 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Where I can find the download links?

Thankz men
 
overДата: Воскресенье, 03.03.2013, 06:21 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно торрент ссылку?

Добавлено (03.03.2013, 06:21)
---------------------------------------------
кстати такой вопрос скачал 8 версию, но в игре отсутствует текст не знаете в чём причина?

 
rgv1Дата: Понедельник, 04.03.2013, 13:16 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Торрент ссылку спрашивать http://vk.com/rgv1rgv1 и http://vk.com/id85568377

скачал 8 версию - Не знаю. Может вы скачали кривую версию. Скчайте с нашего сайта, установите в отдельнуюю папку все должно быть гуд.

argus999 - 9.3 - only in Russian.
Name your email - I'll send you a link to the email
 
argus999Дата: Среда, 06.03.2013, 18:35 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Thanks my email is afallenAngel.77 @ hotmail.com thank you very much
 
Doktor-ktoДата: Среда, 06.03.2013, 22:13 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Пожалуйста скинь торрент ссылку а то я бомж в вк не зареган cry ;или хотябы народ ссылку

Сообщение отредактировал Doktor-kto - Среда, 06.03.2013, 22:14
 
rgv1Дата: Четверг, 07.03.2013, 02:04 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Doktor-kto Отправил на почту, указанную при регистрации на форуме.

Жду мнение о моде.
argus999 sent a link to the post. Check e-mail.
 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Релиз версии 9,3 Подробное описание и ссылка скачивание (Релиз версии 9,3 Подробное описание и ссылка скачивание)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2021   Бесплатный хостинг uCoz