Empire Earth 4 Mod


Пятница, 19.04.2024, 16:44


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Баланс, основа новой тактики, 6-10 эпохи - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Баланс, основа новой тактики, 6-10 эпохи
Баланс, основа новой тактики, 6-10 эпохи
rgv1Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:17 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
8 эпоха коли стреляй ( решающая роль - мушкет и пики, баланс между ними)
hp dg $ t V
мечник бронированный 120 12 0 0 0 популярный солдат ближнего боя - универсал
сабельщик 70 10 1/2 1/2 0 дешевле и быстрее строится - легко пополняет армию
алебардщик бронирован 120 25 3/2 3/2 0 высокая атака - предназначен для ближнего боя, дает преимущество в ближнем бою, но дорогой юнит
алебардщик легкий 80 25 0 0 0 для ближнего боя, но не достаток мало жизней уязвим от выстрелов.
копье простой 80 8(32) 0 0 0 юнит для ближнего боя мало подходит нужен для борьбы с конницей
копье бронь 120 8(32) 3/2 3/2 0 юнит подходит и для блинего боя, а особенно для борьбы с конницей но он есть только у некоторых стран
пикинер 120 10(40) 3/2 0 1/2 фаланга, подходит идеально для ближнего боя а также смерть коннице - но это дорогой и медлительный юнит
ландскхет 100 40 5/2 5/2 0 черезвычайно эффективный в ближне бою юнит, самый эффективный - но очень дорогой и долго строится и не всем доступен, боится пуль - от них гибнет
аркебузир 100 11(8) 0 0 0 малоэффективный юнит дальнего боя - имеет броню
мушкетер 80 14(10) 0 0 0 очень эффективный юнит дальнего боя но мало жизней

конница сабл/коп легк 220 10 4/2(2,5 4/2 0 популярный вид конницы снова в нем появляется потребность так как его главное оружие скорость и он легко преодолевает препятствие мушкетного выстрела
конница тяжелая 300 12 6/2(3 8/2 1/2 тяжелая конница попрежнему сильна, но она дорогая, и мала у нее скорость
драгун 180 12(8) 4/2(2,5 4/2 0 стреляющая конница мало жизней - против мушкетеров сложно ей
рейтар 280 12(6) 6/2(3 8/2 1/2 тяжелая стреляющая конница не боится ближнего боя но дорогая и медлительная

PS
Из-за отсутсвия дорогих доспехов появляется возможность нанимать большие войска.
 
rgv1Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:23 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
мечник бронированный по старой традиции основа многих европейских стран (рейтар), хороший параметр жизни, низкая стоимость создания и времени найма, позволяют набрать большую армию. В тоже время юнит уязвим перед конницей.
сабельщик легкий аналог мечника, юнит доступен в основном восточным странам. Он очень дешев и быстро производится. Берет массовостью, настоящее пушечное мясо. На востоке не сильно ценили жизнь воина, большое количесвто небронированных и плохо вооруженных юнитов было нормой.
алебардщик бронирован Имеет всю ту же роль, косить не бронироваанную пехоту и наносить большой урон бронированой. Общая бронированность пехотных войск уменьшается и алебардщик снова становится серьезной силой. Он немного дорогой и долго производящийся юнит. Легко может заменить основную пехоту ближнего боя - мечника. Уступает ему немного в цене и времени создания.
Но бронированный алебардщий доступен не всем странам.
алебардщик легкий легкий варимант алебардщика. Достаточно быстро производится и стоит не дорого. Попрежнему эффективно уничтожает не бронированную пехоту, но из-за отсутсвия брони несет значительные потери. По совукупным свойствам неплохая альтернатива мечнику. Доступен не всем странам.
копье простой - самый дешевый и быстро производящийся юнит для борьбы с вражеской конницей. Это его единственное предназначение. Как юнит ближнего боя - посредственный.
копье бронь юнит сочетающий в себе два достоинства: хорошо борется с конницей и неплохо сражается против пехоты. Правда этот юнит доступен только некоторым странам, как правило восточным, у которых нет пикинеров. Этот юнит легко заменяет мечников - получается пехота немного слабее, но зато не боящаяся конницы.
пикинер - хорошо зарекомендовавший себя юнит, все бонусы фаланги остаются, и недостатки тоже (медлительный). Общая бронированность конницы и пехоты уменьшается, что увеличивает эффективность юнита. Время набора пикинера становится малым. Пикинер во многих странах заменяет пехоту ближнего боя, и вместе с мушкетерами становится основой армии. пикинер при правильном использовании мало чем уступает мечнику или алебардщику, но зато совсем не боится конницы. Армии итальянских городов на 80% состояли из пикинеров.
Скорость пикинера в этой эпохи несколько увеличена.
ландскхет имеет двуручный мечь. У него самый высокий уровень атаки и неплохой показатель жизни. Самый лучший пехотинец. Доступен отдельным странам. Но его стоимость и время производства равносильно конному юниту. Ландскхет не боится не конницы ни пехоты. Это наемный юнит своеобразная машина для убийства, требующая очень много денег.
аркебузир пехота дальнего боя, со времен средневковья сохраняет броню, что делает средний параметр жизни. И это пожалуй единственное достоинство. Аркебузу заменяет мушкет, который и стреляет дальше и бьет силнее.
Мушкетер самая эффективная пехота дальнего боя, вместе с пикинером составляет самый эффективный состав армии. Пикинеры защишают от конницы, а мушкетеры сильно бьют по пехоте. Такой тандем пикинера и мушкетера был самы распространенным
в эту эпоху. Процентный состав мог менятся. И в процессе развития тандема содержание пикинеров уменьшалось с 90 до 30%. В эпоху линейной тактики пикинеры отделятся в отдельный не многочисленный род войск. Пикинеры составляли всегда середину построения - большой квадрат, мушкетеры находились в маленьких квадратах по углам, или составляли внешнюю сторну боьшого квадарата. В случае опасности конницы мушуектеры прятались за большой квадрат, и в дело вступали пикинеры.
 
rgv1Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:25 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Конница легкаясамый доступный вид конницы, быстрый и относительной не дорогой. Он очень эффективен против не прикрытых мушкетеров. чуть меньше эффективен против обычной пехоты. Если конница построится в клин, то увеличит атаку на 50%. Полагается больше на скорость и внезапные удары.
конница тяжелая тяжелый вариант конницы, соответсвенно дороже и дольше производится. Но конница не такая сильная как в средневековье, копейщики и пикенеры легко с нею справляются. В итоге применять конницу следует аккуратно. Эффективна против всех видов пехоты кроме копейщиков и пикинеров. Если конница построится в клин, то увеличит атаку на 50%.
драгун- изначально солдат с мушкетом посаженый на лошадь. По идее он должен слесть с лошади и стрелять, так сказать мобильный отряд пехоты. Но с появлением тандема пикинер-мушкетер, против которого конница ближнего боя не эффективна, солдат перестает слезать с лошади и стреляет прямо с нее. В итоге он вступает в дуель с мушкетерами, или же наоборот уничтожает пикинеров большого квадрата. Также драгуны эффективны для различного рода вылозок, преследования, предварительного обстрела
они легко могут в случае реальной опасности убежать от нее.
рейтар тяжелая конница, тяжелый вариант драгуна. Созданный одновременно и для ближнего боя и для дальнего. Также создавался для борьбы против пикинеров-мушкетеров. Использовал строй караколь, при котором отсрелявшие по врагу передние ряды уходили в конец построения для перезарядки, получалась непрерывная цепь залпов. Отстреляв весь запас рейтары бросались в рукопашную. В игре благодаря большой броне они бьются хорошо на дальней дистанции, и в случае рукопашной их можно не отводить как драгунов. Рейтары медлительный и дорогой юнит.
 
rgv1Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:28 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
9 эпоха (решающая роль - залпы пехоты и артиллерия)
hp dg $ t V
пикинер 130 12(48) 0 0 0
мушкетер 130 14(10) 0 0 0
гренадер 130 15(60) 3/2 3/2 0
гвард гренад 210 14(10) 4/2 4/2 0
гвард мушкетер 140 25(12) 4/2 4/2 0

лег конница 260 14 4/2(3 4/2 0
гусары 200 14 4/2 4/2 4/2
кирасиры 360 16 6/2(3 8/2 3/4
кавалер гренадеры 200 14(10) 4/2 4/2 0
драгуны 300 14(10) 6/2(3 8/2 0

PS
гренадер 15 по людям, по зданиям в 4 раза больше 6
юниты стреляющие при линейном построении на 50% увеличивают атаку

Общее Наступили времена линейной тактики, юниты ближнего боя уходят в прошлое. Наилучшее построение солдат с
огнестрельным орудием.
 
rgv1Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:31 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Пикинер единственный юнит ближнего боя. Исключительное предназначение борьба с конницей, больше ни для чего не эфективен. Но он не может быть использован для борьбы с линейной пехотой, та его перестреляет из далека. В итоге пикинеров нужно прятать от линейной пехоты и умудрится выставить их в нужный момент против конницы. Впрочем если пикинеру вступят врукопашную с линейной пехотой, то одеражат победу. Пикинеры окончательно исчезают с появлением штыка.
мушкетер самый распространенный юнит, основа армии. Если юнит построится в двойную линию, то увеличит атаку на 50%. Самый дешевый и быстро производящийся юнит.
гренадер изначально задумывался как метатель гранат, в игре играет роль мини артиллерии. Имеет огромный бонус против зданий, которых закидывает гранатами. оН немного дороговат.
Гвардейский гренадерИз гренеадеров выбирались лучшие солдаты в отдельные полки, которые стали называть гвардейскими. они были большого роста и крепкого телосложения. гвардейский гренадер имеет самую большую жизнь из пехоты. Эту стойкую пехоту лучше применять против конницы, где она может на равных боротся, и при осаде крепостей, где ее не сразу будут выкашивать артил
разрывы. Юнит дорогой и долго производится. Если юнит построится в двойную линию, то увеличит атаку на 50%.
гвард мушкетер другая ветвь развития гвардии. Набирались люди с хорошей строевой выучкой, им давались лучшие образцы мушкетов. В результате в этом виде гвардии атака юнита в 2 раза больше обычных мушкетеров. Основная роль это выкашивание вражеских мушкетеров за счет на порядок лучшей стрельбы. Юнит дорогой и долго производится. Если юнит построится в двойную линию, то увеличит атаку на 50%.
 
rgv1Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:37 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
лег конница самый дешевый вид коннницы ближнего боя. быстрый и относительной не дорогой. Легко справляется с обычной пехотой, но с гвардией могут возникнуть затруднения. Пикинеры губительны для легкой конницы. Если конница построится в клин, то увеличит атаку на 50%.
гусары- первоначально возникли в Австрии, набирались из не боящихся смерти людей, безбашенных, смелых. О гусарах шла дурная слава. В бою их роль внезапных налетчиков. У них мало жизни, они не могут строится клином, поэтому в затяжном бою мало шансов выжить. Они полагаются на скорость, которая в два раза выше обычной конницы. Скорость позволяет нападать на линейную пехоту, а та даже не успевает сделать первый залп. Хорошо пойдут для уничтчтожения артиллерии. Артиллерия не успеет выстрелить. ГУсары одни из самых дешевых конных юнитов.
кирасиры - тяжелая конница, дорогая и долго строящиеся. Самый сильный юнит. Атака кирасиров часто решала исход сражения. Но при атаке на пикинеров понесет большие потери. Скорость кирасиров не намного меньше обычной коннице это достигнуто благодаря сокращению числа доспехов и соответсвенно уменьшению здоровья. Если конница построится в клин, то увеличит атаку на 50%.
кавалер гренадеры- легкая версия драгунов. Для найма нужно мало ресурсов, строятся быстро. Кавалерия больше предназначена для охраны, погони и обходных маневров. По сути дешевый вариант драгуна.
Драгун - в этой эпохе играет роль тяжелой конницы, но все же в ближний бой его не стоит допускать. Эта конница может выступать и как мушкетеры в линейном построении и в случае необходимости погнаться за отступающим врагом.
 
rgv1Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:38 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
10 эпоха (решающая роль - залпы пехоты и артиллерия
hp dg $ t V
ополчение 70 6(8) 1/3 1/3 0
егерь 90 30(20) 3/2 3/2 0
мушкетер 140 14(10) 0 0 0
гренадер 190 19(10) 4/2 4/2 0
гвардия 350 37(10) 8/2 8/2 0

легкая кон 270 20 4/2(3 4/2(3 0
гусары 225 20 4/2 4/2 4/2
кирасиры 360 40 8/2(3 8/2(3 3/4
драгуны 270 12(10) 4/2 4/2 0
 
rgv1Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:40 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
1) Ополчение (Россия) или Ландвер(австрия, пруссия) Нац гвардия(франция)
Недостатки жизнь и атака как у рабочих.
Дост низкая стоимость и время создание.
Применение: в короткие сроки создать хоть какую-то армию. Комп не будет набирать эти войска.
2) Легкая пехота или Егеря (Россия, Австрия, Пруссия) Вольтижьеры (Франция)
Недост самая низкая среди пехоты жизнь
Дост дальность стрельбы и урон в два раза больше чем у линейн пехоты.
Примен стоять за линейной пехотой и обстреливать врага, обстреливать артилерию врага - так как имеют схожую дальность атаки.
3)Линейная пехота или Мушкетеры (Россия, Австрия, Пруссия) фузильеры (Франция)
Недост так то их нет это простая пехота.
Дост так то их нет это простая пехота.
Примен. собственно образовывать строй. Это самая многочисленная пехота.
4)Гренадеры
Недост высокая стоимость по сравнению с лин пехотой.
Дост в 1,5 раза больше атака и жизнь чем у лин пехоты. Также стреляют разрывными.
Примен непосредственно идут в атака против лин войск. Благодаря мощной атаке взламывают линейный порядок врага.
5) Гвардия
Недост дорогой юнит. Для производства нужно много еды и золота.
Дост самая сильная пехота. пехота на равных может сражаться с кавалерией, даже с вражескими кирасирами.
Примен основной резерв. используется для охраны важных объектов. Для того чтобы атакой решить исход боя. Для борьбы с вражеской кавалерией.
 
rgv1Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:40 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Кавалерия:
1)Гусары
Недост самый низкий показатель жизни среди кавалерии
Дост скорость в 2 раза больше чем у кавалерии.
Примен благодаря своей скорости применяются в молниеносных набегах, после которых также быстро отступают. Приследование противника.
Атака пушек, те не успевают развернуться против гусар.
2) Драгуны
Недостаток довольно мало жизни
Дост единственная стреляющая кавалерия.
Примен обстрелы врага, атака пушек. Прикрытие отхода армии, преследование. Прикрытие флангов армии.
3)Уланы
Недост все же уланы слабее чем кирасиры, и в атаке понесут значительные потери.
Дост быстрые. имеют высокий показатель атаки.
Примен непосредственная атака пехоты
4) Кирасиры
Недост высокая стоимость, низкая скорость.
Дост очень высокий показатель жизни и атаки, сильнее чем у любой другой кавалерии
Примен непосредственная атака пехоты. Атака кавалерии. Атака рещающая исход боя. Резерв.
 
rgv1Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:41 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Пушки:
1) Полевые орудия (обычные пушки)
Недост - сравнительно малая атака.
Дост самая низкая стоимость, самая большая дальность атаки.
Примен стандартная полевая пушка - универсальна, что по пехоте, что по зданиям.
2) Гаубица
Недост низкая по сравнению с пушкой дальность огня. Дальность огня сравнима с легкой пехотой.
Дост большой радиус поражения и большой показатель атаки
Примен атака враж войск под прикрытием, уничтожение враж пушек (контрбатарейный огонь). огонь из укрытий
3) Многоствольное орудие
недост низкая дальность огня, может быть обстреляна любыми содлатами
дост крайне эффективна против враж войск, очень высокая атака. Одним залпом может уложить роту соллдат.
Примен при правильном применении очень эффективна против пехоты, эффективна против атакующей кавалерии косит ее наповал.
4)мортира
Недост не эффективна против армий. не имеет радиуса поражения
Дост очень эффективна против зданий.
Применение против зданий, аванпостов, стен, крепостей. Имет дальность атаки больше чем у любого оборонит сооружения.
Мортира урон против pданий бонус.
 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Баланс, основа новой тактики, 6-10 эпохи
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz