Empire Earth 4 Mod


Суббота, 27.04.2024, 00:31


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Баланс, основа новой тактики, 6-10 эпохи - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Баланс, основа новой тактики, 6-10 эпохи
Баланс, основа новой тактики, 6-10 эпохи
rgv1Дата: Пятница, 09.12.2011, 21:08 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Баланс, основа новой тактики, 6-10 эпохи
 
rgv1Дата: Суббота, 10.12.2011, 01:09 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Баланс и тактика для 6 эпохи.Цифры не окончательные, будут корретироваться. Это только основа.

6 средневеоквье ( решающая роль - рыцар пехота и конница)
hp dg $ t V
легкий мечник 80 10 0 0 0 - это самый доступный и самый популярный юнит. для ближнего боя самое-то - мясо по идее

рыцар мечник 120 14 4/2 4/2 0 - гораздо более эффективный мечник, но его недостаток - долго создается и дорого стоит

копейщик легк 80 7(28) 0 0 0 не так эффективен в простом бою как мечник, но зато очень пригодится против кавалерии

пикинер 80 9(36) 3/2 4/2 1/3 фаланга эффективен и в простом бою, и особенно против кавалерии, но не столь эффективен как в римских эпохах и в ренесансе. это очень медлительный юнит

алебардщик 80 25 3/2 3/2 0 эффективен для борьбы против пехоты сравне рыцар мечникам
лучник 60 7(20) 0 0 4/2 слабо эффективный - главное действует с дальних дистанций
арбалетчик 80 10(6) 3/2 3/2 3/2 более эффективен чем лучник (на 30%) но только на маленьких дистанциях, не вытесняется полностью лучником.

легк конница 180 10 4/2(2,5 4/2 0 эффективная легкая конница достаточна дешева
рыцар конница 280 14 8/2(3 6/2 1/2 очень эффективная конница - царица полей, именно атака этой конницы и решает исход боя

лучник конница 150 7(15) 4/2 4/2 0 единственная стреляющая кавалерия
 
rgv1Дата: Суббота, 10.12.2011, 01:10 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Пояснения к таблице
hp жизнь
dg атака
$ стоимость (усредненная величина)
t время создания (усредненная величина)
V скорость (усредненная величина)
дальность атаки пикинеров всегда 2
в скобках у копейщиков указывается атака против конницы (обычно в 4 раза больше обычной)
в скобках у стреляющих юнитов указана дальность огня.
в скобках после параметра цены указано число ресурсов. По умолчанию на производчтво требуются всего 2 ресурса, если стоит 3 - значит 3 ресурса, 2,5 - два полноценных ресурса и еще один (последнего надо не много).
скорость, цена, скорость создания указаны дробями от среднего значения. 0 означает юнит имеет среднее значение параметра. 1/2 - половина от среднего, 4/2 в два раза больше.
 
rgv1Дата: Суббота, 10.12.2011, 01:11 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Поянение: предпологаемая роль в тактике, причины необходимости найма юнита и др (по крайней мере как должно быть).
легкий мечник можно быстро нанять армию, первоначальная основа армии
рыцар мечник тяжелый аналог лег мечника, его продожение, гораздо более эффективный. из-за выскокого $ и t его эффективно нанимать когда у государства уже много денег, когда уже заработан пехотный флаг. Тогда он по сути полностью должен заменить лег рыцаря. На начальном этапе игры, строительство этого юнита разорительно.
копейщик легк уступает лег мечнику и особенно рыц мечнику в атаке, поэтому не может заменить его как основа войска. Основное предназначение - борьба с конницей Это самый дешевый способ борьбы против конницы, впоследствии с ростом казны скорее всего будет заменен на пикинеров.
пикинер - фаланга, очень сильна против конницы и способна постоять за себя против мечников, недостатки большая цена и время создания. Главный недостаток низкая скорость, отсюда более эффективно использовать в качестве обороны, а не нападения. Однако можно всю пехоту заменить на пикинеров, при этом пехота станет несколько более слабой, но зато неуязвимой для конницы врага. Также строй фаланги - у пикинеров дальность атаки 2. Кружок под ними маленький. Они легко собираются в подобие квадратной фаланги. Где задние рады, без перегуппировывания достают копьями до передних рядов. Это создают увеличение атаки фаланги до 2-3 раз,
но только при фронтальной атаке, если фалангу окружить со всех сторон, то этот бонус пропадает.
алебардщик - направлен на уничтожение преимущественно пехоты, очень эффективен в ближнем бою. Дороже и дольше строится легкого мечника. По совокупным свойствам равен рыцар мечнику. Цена и время создания его среднее между рыц и лег мечником. Алебардщик доступен не всем странам. Он мог бы вполне заменить рыц мечника, но у него слабый параметр жизни - отсюда издалека уничтожается довольно легко лучниками, арбалетчиками, катапультами и т.д. Алебардщик вероятное применение - по лековооруженной пехоте - лег мечникам и копейщикам. Алебардщик для пехоты, это что копейщик для конницы.
Лучник Юнит дальнего действия. В связи с увеличением брони лучники становятся мало эффективными. Они еще на среднем уровне поражают легк мечник и копейщика, но бронированным рыцарям почти не приносят урона. В тоже время большая дальность стрельбы позволяет обстреливать врага во время его перемещения, из засады, из крепости - ослабляя его. Лучник имеет высокую скорость передвижения и им можно паразитрировать на вражеском войске не имеющем конницы, пехота не догонит. Не мало вреда будет приносить
и находясь за стенами - из-за большого радиуса стрельбы будет долго обстреливать врага. (Эффективность лучника - равносильна эффективности в Rome Total War)
Арбалетчик улучшенная версия лучника, главным образом в плане атаки. Но зато очень уменьшилась дальность атаки, из-за крепостных стен навесом не постреляешь. В результате арбалетчик применяется теперь в полевых сражениях, где выстраиваясь позади пехоты обстреливая помогает уничтожать врага. Арбалетчик не вытесняет лук он всего лишь дополняет его. Главное применение - это непосредсвенное полевое сражение, где по свои совокупным характеристикам он превосходит легкого мечника. Арбалетчик дороже лучника, но имеет больше жизни. Арбалетчик быстрее пехотинца.
 
rgv1Дата: Суббота, 10.12.2011, 01:11 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
лег конница самая доступная в начале конница, со всеми присущими достоинствами: большая скорость, большая жизнь и недостаткими высокая цена (используются, не два а три ресурса), высокое время создания. Пехоте, если в ней нет пикинеров и копейщиков, не справится с конницей. Если конница построится в клин, то увеличит атаку на 50%. Основная необходимость создания конницы - это инструмент быстрых атак, инструмент борьбы против осадных орудий и против пехоты. Подойдет для преследования и добивания противника.
рыцар конница улучшенный аналог конницы. Ну очень дорогой и долго производящийся. Производить имеет смысл развитым в эконом плане странам. Рыцар самый дорогой и в тоже время самый сильный юнит в эпохе. Настолько сильно бронирован, что даже копейщики и пикенеры ему не страшны. Если конница построится в клин, то увеличит атаку на 50%. Но вот скорость такой конницы значительно меньше чем легкй. Основное предназначение таранный удар всего и вся. Если конечно хватит денег набрать
лучник конница - стреляющая конница. Подходит для изматывания противника (как и лучник), но легкая конница ее догонит. Жизни меньше чем у легкой конницы. Этот юнит лучше всего подходит для рейдов, напал, напортачил и убежал. Подойдет для преследования. В случае прямых сталкновений, на поле так сказать, мало эффективна из-за низкого параметра атаки.

Дополнение.
Парматры юнитов одного типа для разных стран могут отличаться. Также различаются и по регионам, например на востоке лучники сильнее.
Для стран могут осутствовать неоторые типы войск.
У стран могут быть уникальные войска, не подходящие не по одному из перечисленных типов.
Линейка войск России и византии несколько отличается от представленных типов войск. Но в целом принцип тот же.
Копейщики и пикенеры имеют специальный бонус атаки против конницы. Бонус увеличивает в 4 раза атаку против конницы.
 
DarkElfeДата: Суббота, 10.12.2011, 12:01 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Первоначально может показаться, что новый баланс похож на оригинальный, но стоит копнуть по глубже и выясняется, что это не так. И в первую очередь из-за увеличения возможностей.

PS как ты смотриш на то, что бы дать возможность всем новым войскам всех эпох получать ветеранство?
 
rgv1Дата: Суббота, 10.12.2011, 13:51 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Ветеранство хорошая идея. Я думаю она будет добавлена, тут проблема что это очень долго делать.
Скорее всего в следующих версиях, сразу когда будут сделаны все основные юниты - буду заниматься ветеранами и элитами.

Оригинальный баланс - это ужас. Это мое мнение. И многих игроков. Да и многие обзоры пишут. Принцип камень нужница бумага - ну очень субъективный. Почему стреляющая конница имеет бонус атаки против тяжелой? Стреляющая конница - легкая, в ближнем бою в любой игре тяжелая конница выносит легкую, но только не в ЕЕ2. Оригинальные лучники имеют маленький обзор (подслеповаты) и передвигаются медленней обычной пехоты. Оригинальый лучник имеет бонус атаки против пехотинца, в результате мечник в упор рубит лучника, не защишенного ни какой броней, и никак не может его убить, даже наоборот, в схватке один на один побеждает лучник.
Полно в оригиналном балансе подобных несуразиц.
Да и смысл в камень ножница бумага. Комп игрок всегда нападает кучей разнообразным войском. Тут уж не до того кто какие бонусы имеет, в сваре в куче мале все бонусы теряются. Не спасают даже кнопки атака определенных типов юнитов. Действует один принцип, чья кучка войск больше тот и выиграл.
Я где то читал, что в первой части был нормальный баланс, во второй разрабы его решили упростить, якобы он был сложный, но упростили до безобразия ( а в EE3 вообще всю игру упростили). Баланс ну никак не меняется сквозь эпохи. В 1-10 эпохи единственное разнообразие вносит появление огнестрельного оружия, ну и может тараны с башнями. А так из эпохи в эпоху одно и тоже.



 
rgv1Дата: Суббота, 10.12.2011, 13:52 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Ветеранство хорошая идея. Я думаю она будет добавлена, тут проблема что это очень долго делать.
Скорее всего в следующих версиях, сразу когда будут сделаны все основные юниты - буду заниматься ветеранами и элитами.

Оригинальный баланс - это ужас. Это мое мнение. И многих игроков. Да и многие обзоры пишут. Принцип камень нужница бумага - ну очень субъективный. Почему стреляющая конница имеет бонус атаки против тяжелой? Стреляющая конница - легкая, в ближнем бою в любой игре тяжелая конница выносит легкую, но только не в ЕЕ2. Оригинальные лучники имеют маленький обзор (подслеповаты) и передвигаются медленней обычной пехоты. Оригинальый лучник имеет бонус атаки против пехотинца, в результате мечник в упор рубит лучника, не защишенного ни какой броней, и никак не может его убить, даже наоборот, в схватке один на один побеждает лучник.
Полно в оригиналном балансе подобных несуразиц.
Да и смысл в камень ножница бумага. Комп игрок всегда нападает кучей разнообразным войском. Тут уж не до того кто какие бонусы имеет, в сваре в куче мале все бонусы теряются. Не спасают даже кнопки атака определенных типов юнитов. Действует один принцип, чья кучка войск больше тот и выиграл.
Я где то читал, что в первой части был нормальный баланс, во второй разрабы его решили упростить, якобы он был сложный, но упростили до безобразия ( а в EE3 вообще всю игру упростили). Баланс ну никак не меняется сквозь эпохи. В 1-10 эпохи единственное разнообразие вносит появление огнестрельного оружия, ну и может тараны с башнями. А так из эпохи в эпоху одно и тоже.



 
rgv1Дата: Суббота, 10.12.2011, 14:04 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Разннобразие появляется, надеюсь все что закладываю в тактику будет работать в игре. Думаю новый баланс лучше всего покажет себя в мультиплеере. Комп мозги всегда будут тупыми.
Каждый тип юнита играет роль в тактие такую же как и была в ту эпоху. Исторически достоверно (на сколько возможно) Средневековая конница действительна очень сильная, люди с кпоьями и пиакми хорошо противостоят коннице и многое др. Новый баланс соответсвуют многим историческим играм, схож с серией AoE.
 
DarkElfeДата: Воскресенье, 11.12.2011, 00:23 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
А что насчёт национальных различий? Думаю и так понятно, что у каких нибудь там инков месте с их соседями по южноамериканскому континенту и в помине не должно быть конници.
 
rgv1Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 17:14 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Играбельные нации, чья линейка войск прорабатывается: европа, америка, Россия, ближний восток.
Для остальных нет исходников, нет достаточных знаний об их военном искусстве.
Их пока не трогаем.

Насчет национальных различий - они присутсвуют.
У каждой страны свою юниты В России роль мушкетера играет стрельец. роль рыцар. мечника - старшее город ополчение и т.д.
Там же где юниты одинаковые были (мушкетеры австрии и пруссии) - они имеют разную раскраску, а также разные характеристики.
Так же много индвидуальных типов юнитов. Бильмены в Англии например, двуручные меники в Германии.
 
DarkElfeДата: Воскресенье, 11.12.2011, 20:24 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Насчёт южноамериканских народов то можно всё тупо взять в Age of Empires 3 The WarChiefs. Там у них вместо конници элитные пехотные бойцы.Знать. Ну, а лошадь они только с прибытием испанцев увидели. Да и вообще считали коня, всадника и мушкет одним целым.
 
rgv1Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:10 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Да, можно и оттуда, а китайцев и т.д. из азиатских династий. Есть еще моды для Rome Total War на восточную тему.
Думаю до этого дойдем.

Закончил сегодня делать баланс.
Тактика в 9-10 очень похожа на казаки, что мне очень нравится.
Скрины вконтакте про тактику http://vkontakte.ru/album139241114_148668218

Продолжу:
 
rgv1Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:16 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
7 позднее средневековье (решающая роль тяжелая конница, заметна роль аркебузиров)

рыцар мечник 120 14 4/2 4/2 0 - эффективный мечник,
поздний рыц мечник 200 16 8/2 8/2 1/2 - гораздо более эффективный мечник, но его беда - долго создается и дорого стоит
пикинер 80 9(36) 3/2 4/2 1/3 фаланга эффективен и в простом бою, и особенно против кавалерии, но не столь эффективен как в римских эпохах и в ренесансе. это очень медлительный юнит
алебардщик 80 25 3/2 3/2 0 эффективен для борьбы против пехоты сравне рыцар мечникам
лучник 60 7(20) 0 0 4/2 достаточно эффективный - главное действует с дальних дистанций
арбалетчик 80 10(6) 3/2 3/2 3/2 более эффективен чем лучник (на 30%) но только на маленьких дистанциях, не вытесняется полностью лучником.
аркебузир 100 11(8) 0 0 0 самый эффективный юнит дальнего боя - имеет броню

рыцар конница 280 14 8/2(3 6/2 1/2 эффективная конница
поздн рыцар конница 380 16 12/2(3 12/2 1/2 очень эффективная конница - царица полей, именно атака этой конницы и решает исход боя
лучник конница 150 7(15) 4/2 4/2 0 единственная стреляющая кавалерия - но у европейцев она не эффективная

PS
Изменеие по сравнению с 6 эпохой.
исчезают многие легкие юниты, содержать армию становится тяжелее. Военная наука скланяется на сторону более бронированных юнитов. Все войска становитятся более
бронированными и более дорогими. В тоже время появляются зачатки будущей революции - аркебузиры.
 
rgv1Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:16 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
рыцар мечник легкие мечники ушли в прошлое, на их место стали рыц мечники. Это хорошо бронированная и вооруженная пехота. Теперь она играет роль основой войска. Но юнит дороговат, увеличение брони требует больших затрат.
поздний рыц мечник улучшенная версия рыцар мечники, ну очень дорогая и долго производится. Реально такое войско можно набрать только при хорошей экономике. Зато бронированный воин с параметром жизни в 200 будет самым сильным из пехоты. поздний рыц мечник по сути должен заменить простого рыцарского мечника.
Пикинер - копейщики исчезли из-за их не эффективности, остались пикинеры, их роль почти исключительно борьба с конницей. Против тяжеловооруженных пеших рыцарей пикинеры становятся мало эффективными. С конницей они сражаются с незначительным успехом, явного перевеса нет. В сваре между конницей и пикинерами большие потери будут с обеих сторон. Фаланга и соответсвующие ей бонусы сохраняются.
алебардщик оказался самым дешевым юнитом, но эффективность его как резчика пехоты заметно снижается, на поле боя почти не осталось не бронированных юнитов. алебардщик легко справляется с пикинерами, но уже с рыцарями явно проигрывает. В итоге алебардщик становится мясом войны как самый дешевый, универсальный и быстро производящийся юнит. Алебардшик доступен не всем странам.
Лучник - роль лучника значительно уменьшилась, единственный оставшийся его плюс, возможность быстрого найма. Лучников лучше всего прятать за крепостными стенами, где их недостигнет вражеская пехота и конница.
Арбалетчик - как и у лучника эффективность уменьшается, недостатки начинают превышать достоинства. арбалет довольно дорогой инструмент убийства, производится дольше и стоит дороговато. Еще один не достаток низкая дальность стрельбы, в этой эпохе появляется хорошая альтернатива - аркебузиры, в результате арбалетчики становятся анахраизмом.
Аркебузиры Неожидано огнестрельное оружие начинает играть довольно важную роль. Оно еще не очень совершенно, но вполне заменяет лук и арбалет. Аркебузиры имеют самый большой параметр атаки из стрелковых юнитов в этой эпохе. Дальность атаки в 8 вполне достаточно чтобы успеть сделать 1-2 залпа по приближающейся вражеской пехоте. Аркебузиры имеют небольшую броню, в результате чего здоровья у них больше, чем у других стреляющих юнитов. Аркебузиры не дороги и быстро производятся. Обучить стрельбы из аркебузы можно было быстро.
Аркебузиры все же не могут полностью заменить пехоту ближнего боя.

Рыцарская конница - теперь становится основой конницы, но она достаточно дорогая, и на ее производство нужны большие ресурсы. Главную опасность этой коннице представляют пикинеры ну и более бронированная конница. Если конница построится в клин, то увеличит атаку на 50%.
поздн рыцар конница супертежеловес. Очень дорого стоит и долго производится. Но имеет очень большую атаку и большой параметр жизни. Против отряда этой конницы никто не устоит (но этот отряд стоит очень дорого). По сути это решающий юнит этой эпохи. Если конница построится в клин, то увеличит атаку на 50%.
лучник конница роль остается схожей, но значимость уменьшается.
 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Баланс, основа новой тактики, 6-10 эпохи
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz