Empire Earth 4 Mod


Четверг, 21.11.2024, 10:30


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Регистрация | Вход
Block title

Голосование
какая эпоха вам больше всего нравится в ЕЕ2 и ЕЕ4 ?
Всего ответов: 1363

Группа ВК

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход

Главная » 2015 » Октябрь » 11 » Empire Earth IV v9.5.0
14:57
Empire Earth IV v9.5.0
Empire Earth IV v9.5.0

Empire Earth IV v9.5.0
http://rghost.ru/7xqpBxRxK (торрент ссылки нет к сожалению, возможно появится в будущем, но скорость хорошая)
Дополнительно (ставить не обязательно):
Патч улучшающий текстуру неба в игре, значительно увеличивает время загрузки игры. Улучшенные текстуры см. на скрине
http://rghost.ru/6VQpmTGd6 кинуть в папку
C:\Program Files (x86)\Sierra\Empire Earth IV v9.4.1\zips
ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!!!
Чтобы работало нормально:
1. Отключаем динамическое освещение и тени в настройках графики (по умолчанию должно быть отключено).
2. Минимальные системные требования для комфортной игры не ниже конфигурации:
Процессор Intel(R) Core(TM) i3-2120 CPU 3.30GHz
ОЗУ 4,00 Гб
Видеокарта AMD Radeon HD 7700 Series
3. Хоть игра и поддерживает 10000 юнитов, будьте реалистами, в сражениях с настройками выше нижеперечисленных возможны лаги, слайдшоу и т.д.:
Максимальный размер карты не более 200*200
Максимальное число юнитов не более 1000 на всю игру
Максимальное число АИ не более 4
Не выбираем режим с максимальным количеством ресурсов.
4. Мод в разработке, возможны баги и вылеты. Возможно проблемы с windows 8, 10.
Для решения возникших проблем посетите http://vk.com/empire_earth_4_mod▼
Описание версии 9.5.0
1. Всей нуждающейся технике дана возможность пополнять боеприпасы
2. Отрегулированы звуки, в том числе каменоломни, и шумы при выборе разных зданий.
3. Отредактированы визуальные эффекты: уменьшено число разлетающихся частиц при ударе о здание снаряда, исправлены тени многим юнитам.
4. Изменение тактических битв. Поменял местами дальности пушек и гаубицы (гаубицы были универсальными пушками, в пушках необходимости, по сути, не было). В 11-14 эпоху добавлены все виды пехоты. В том числе и сапер, который может ставить мины, строить укрепления. Для этих целей игрокам даны ресурсы, но их все также недостаточно для постройки рабочих. В 11-14 эпохи добавлены всем авиация и вертолеты, теперь есть все рода войск. Добавлены аэродромы. Рекомендую играть в царь горы - там пехота будет нужнее для захвата контр. точки.
5. Эффективность добычи ресурсов изменена. В целом добывать стало труднее. Исследования дешевле и быстрее. Способы добычи ресурсов по эффективности более логичны. См. соответствующий пост в теме: http://vk.com/topic-51051367_31321957
6. Страны теперь отличаются сильнее. Каждая страна имеет два атрибута, которые ее характеризуют. Разницы между странами теперь гораздо больше, от этого теперь можно строить игру. См. соответствующий пост в теме: http://vk.com/topic-51051367_31321957
7. Баланс военных юнитов изменён. В двух словах - разные юниты требуют разных ресурсов, но не более двух, один из них это еда. Цель: чтобы нанимать определенных юнитов не обязательно добывать все подряд, можно только еду и еще что-то - это позволяет быстрее создавать армию. В тоже время, так как ресурсы конечны, с течением времени не на что будет нанимать определенные типы юнитов. См. соответствующий пост в теме: http://vk.com/topic-51051367_31321957
8. Исправлены все предметы. Цель: эффектов от предметов стало меньше, они похожи для схожих типов товаров. проще запомнить, удобнее забалнсить. Теперь только последний предмет производственной цепочки имеет эффект, зато, чем больше последних предметов тем сильнее эффект, расплачиваемся за это уменьшением популяции. См. соответствующий пост в теме: http://vk.com/topic-51051367_31321957
9. Снова изменена популяция техники. в двух словах - в сторону уменьшения.
10. Исправлены баги http://vk.com/topic-51051367_29592181
Общее описание игры:
Empire Earth IV - мод (по сути уже новая игра) к игре Empire Earth 2 - The Art of Supremacy.
Empire Earth IV - стратегия в реальном времени, основные особенности которой:
1. 15 эпох развития от доисторической до будущего. Есть переход между эпохами.
Каждая эпоха имеет экономические (ремесла и отрасли промышленности открываются в соответствии с эпохой)
и политические особенности (в темные века можно выбрать путь кочевого племени, в средневековье рыцарского ордена),
собственные историчные наборы военных юнитов (т34-85 у Красной Армии и Pz5 Пантера у Вермахта и т.д.),
приемы ведения боя изменяются с развитием по эпохам (фаланга гоплитов в античности, линейная тактика в эпоху пороха, танковые блицкриги в wwII).
В общем попытка добиться индивидуальности/атмосферности каждой эпохи.
2. 18 стран поделенных на 5 регионов: Европейский (Россия, Германия, Франция, Италия, Греция, Англия, США), Ближневосточный (Турция, Египет, Вавилон),
Дальневосточный (Китай, Япония, Корея), Африканский (Зулусы, Массаи), Мезоамериканский (Майя, Инки, Ацтеки).
Каждая страна имеет свои собственные экономические и политические бонусы, чудеса света, полный набор индивидуальных воинов.
Идея та же - индивидуальность стран, максимально индивидуальны - европейские страны.
3. Развитая экономическая составляющая:
На первом этапе обычная добыча ресурсов по цепочке руда - склад.
На втором создание специализированных зданий: от лесопилки, горнорудных шахт, до плавильных и нефтеперерабатывающих заводов.
На последнем этапе создание полноценных ремесел и отраслей промышленности с крафтингом соответствующих предметов
(например, наличие одежды увеличивает хп воинам, наличие меди увеличивает прочность осадных орудий, а алюминия прочность самолетов.)
4. Развитая политическая составляющая:
Возможность выбирать политический курс страны (становится кочевым племенем, орденом иезуитов и т.д.).
Возможность победить став монополистом в определенных отраслях.
Широкий набор специализированных юнитов: шпионы, священники, купцы, полноценные герои с прокачкой.
Наличие общественных характеристик своего государстве - уровень богатства, счастья, здоровья, религия и т.д.
Возможность влиять на общественные характеристики своего и соседних государств с помощью предметов (ядом или бочками вина, например), эффектами Чудес света,
дипломатическими зданиями, памятниками.
5.Развитое древо исследований:
Во все эпохи исследования дорогие, но реально приносящие пользу.
В современных эпохах в НИИ (научно-исследовательских институтах) открываем танки, корабли и самолеты.
P.S. И много других улучшений.
Общая тема с разработкой, наиболее подробно изменения:
9.5.0 http://vk.com/topic-51051367_31321957
9.4.0 http://vk.com/topic-51051367_28390326
Группа мода http://vk.com/empire_earth_4_mod
Сайт http://empireearth4.ucoz.com
Просмотров: 3312 | Добавил: rgv1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Друзья сайта
Empire Earth 4 MoD Вконтакте
~eW'~>FORUM EE2 Clan

Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz