Empire Earth IV v9.5.0
Empire Earth IV v9.5.0
http://rghost.ru/7xqpBxRxK
(торрент ссылки нет к сожалению, возможно появится в будущем, но скорость хорошая)
Дополнительно (ставить не обязательно):
Патч улучшающий текстуру неба в игре, значительно увеличивает время загрузки игры. Улучшенные текстуры см. на скрине
http://rghost.ru/6VQpmTGd6 кинуть в папку
C:\Program Files (x86)\Sierra\Empire Earth IV v9.4.1\zips
ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!!!
Чтобы работало нормально:
1. Отключаем динамическое освещение и тени в настройках графики (по умолчанию должно быть отключено).
2. Минимальные системные требования для комфортной игры не ниже конфигурации:
Процессор Intel(R) Core(TM) i3-2120 CPU 3.30GHz
ОЗУ 4,00 Гб
Видеокарта AMD Radeon HD 7700 Series
3. Хоть игра и поддерживает 10000 юнитов, будьте реалистами, в сражениях с настройками выше нижеперечисленных возможны лаги, слайдшоу и т.д.:
Максимальный размер карты не более 200*200
Максимальное число юнитов не более 1000 на всю игру
Максимальное число АИ не более 4
Не выбираем режим с максимальным количеством ресурсов.
4. Мод в разработке, возможны баги и вылеты. Возможно проблемы с windows 8, 10.
Для решения возникших проблем посетите http://vk.com/empire_earth_4_mod▼
Описание версии 9.5.0
1. Всей нуждающейся технике дана возможность пополнять боеприпасы
2. Отрегулированы звуки, в том числе каменоломни, и шумы при выборе разных зданий.
3. Отредактированы визуальные эффекты: уменьшено число разлетающихся частиц при ударе о здание снаряда, исправлены тени многим юнитам.
4. Изменение тактических битв. Поменял местами дальности пушек и гаубицы (гаубицы были универсальными пушками, в пушках необходимости, по сути, не было). В 11-14 эпоху добавлены все виды пехоты. В том числе и сапер, который может ставить мины, строить укрепления. Для этих целей игрокам даны ресурсы, но их все также недостаточно для постройки рабочих. В 11-14 эпохи добавлены всем авиация и вертолеты, теперь есть все рода войск. Добавлены аэродромы. Рекомендую играть в царь горы - там пехота будет нужнее для захвата контр. точки.
5. Эффективность добычи ресурсов изменена. В целом добывать стало труднее. Исследования дешевле и быстрее. Способы добычи ресурсов по эффективности более логичны. См. соответствующий пост в теме: http://vk.com/topic-51051367_31321957
6. Страны теперь отличаются сильнее. Каждая страна имеет два атрибута, которые ее характеризуют. Разницы между странами теперь гораздо больше, от этого теперь можно строить игру. См. соответствующий пост в теме: http://vk.com/topic-51051367_31321957
7. Баланс военных юнитов изменён. В двух словах - разные юниты требуют
...
Читать дальше »