Empire Earth 4 Mod


Четверг, 21.11.2024, 11:11


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Регистрация | Вход
Block title

Голосование
какая эпоха вам больше всего нравится в ЕЕ2 и ЕЕ4 ?
Всего ответов: 1363

Группа ВК

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Вход

Главная » 2020 » Июль » 14 » Empire Earth IV v9.6.0
09:38
Empire Earth IV v9.6.0

Empire Earth IV v9.6.0 
Ссылка: 
https://drive.google.com/file/d/1DZWKmnHr2oVgA0G-3T6etpiOnQJH5v7p/view
********************************** 

ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!!! 

Чтобы работало нормально: 
1. Отключаем динамическое освещение и тени в настройках графики (по умолчанию должно быть отключено). 

2. Минимальные системные требования для комфортной игры не ниже конфигурации: 
Процессор Intel(R) Core(TM) i3-2120 CPU 3.30GHz 
ОЗУ 4,00 Гб 
Видеокарта AMD Radeon HD 7700 Series 

3. Хоть игра и поддерживает 10000 юнитов, будьте реалистами, в сражениях с настройками выше нижеперечисленных возможны лаги, слайдшоу и т.д.: 
Максимальный размер карты не более 200*200 
Максимальное число юнитов не более 1000 на всю игру 
Максимальное число АИ не более 4 
Не выбираем режим с максимальным количеством ресурсов. 

4. Мод в разработке, возможны баги и вылеты. Возможно проблемы с windows 8, 10. 
Для решения возникших проблем посетите http://vk.com/empire_earth_4_mod 



********************************** 


Описание версии 9.6.0 
Ссылка на тему в группе 
https://vk.com/topic-51051367_36149391 

1. Добавлен новый проработанный и заскриптованный сценарий «Танковый Ас». В сценарии есть цели, условия поражения, видео вставка, многочисленные диалоги и текстовые сообщения. Имеются два способа победы и многочисленные разветвления при прохождении. Это должно быть интересно! 
Старые сценарии скрыты (их еще можно открыть через обычное меню). 

2. В текстовых описаниях всех военных юнитах теперь указаны: их роль в бою, сильные и слабые стороны. Это подсказки для правильного применения юнита. 

3. Введено подобие инфляции (отдалено похоже на RoN). 
1. Штраф за расширение 
Каждый дополнительный город в вашем государстве увеличивает уровень бюрократии и казнокрадства, в результате все юниты начинают строится на 3% дольше и 12% дороже. 
2. Научно-религиозный конфликт 
Каждый университет вашего государства учит атеизму, в результате священники в храмах начинают строиться на 12% дольше и 15% дороже. 
Каждый храм вашего государства проповедует религию, в результате все юниты в университетах начинают строиться на 12% дольше и 15% дороже. 

4. Исследования в академии теперь открывают уникальных юнитов и уникальные постройки: 
В 1-ой эпохи в академии в результате цепочки исследования можно открыть раба: 
рыбная ловля - мореплавание - Раб! 
В 3-ей эпохи - можно открыть библиотеку: 
алфавит - письменность - литература - Библиотека! 
В 6-ой эпохи - можно открыть прораба: 
Конструирование - инженерное дело -прораб! 
В 8-ой эпохи - можно открыть менеджера: 
Бумага - стандартизация - менеджер!! 
В 11-ой эпохи - можно открыть современную библиотеку: 
Индустриализация - радио – библиотека! 

5. Текстовые описания научных исследований НИИ теперь развернуто поясняют, какие исследования будут идти следующими за открываемым (с описанием возможных эффектов от исследования). 
6. Функции иезуита и контрразведчика переданы шпиону. ИИ так же, как и в оригинальном ЕЕ2 может пользоваться шпионом, в том числе восстанавливать саботированные постройки. 

7. Изменено время перехода по эпохам, оно стало меньше, и больше похоже на переход в оригинальной ЕЕ2 

8. Осадные орудия и артиллерия до 11 эпохи теперь стали медленными и малоповоротливыми. Они замедляют армию при движении одним отрядом. 

9. Дополнительная функция священника (работает и у ИИ). Каждый священник имеет шанс 1% привлечь на свою сторону союзного, нейтрального или вражеского гражданина или воина расположенного рядом (без использования активного эффекта). Так же есть 0,5% шанс привлечения на свою сторону нейтральной или вражеской постройки, если мимо нее пройдет священнослужитель. 

10. Изменена музыка в эпохах, для отдельных стран, а также в главном меню. 
11. Убраны/удалены многие не работающие или плохо работающие вещи ( 
12. Исправлены многие ошибки (еще далеко не все !) 
13. Правки баланса (полностью баланс еще не закончен) 

Другое: 
14. Крепости и аванпосты теперь имеют мертвые зоны. 
15. Сапер больше не может перевозить мины (и людей соответственно тоже) 
16. Эффективность предметов дающих броню (эффект брони) увеличена до 15% на один предмет. 
17. Pop лимит всем офицерам сокращен до 5 
18. Стоимость ракетных шахт и ракет в них увеличена. 
19. Боеприпасы различны в цене для разных типов юнитов (разброс цен: 10 - 20 - 30 -50 селитры) 
20. В редакторе карт многие второстепенные постройки теперь показываются в конце списка. 
21. Удалена возможность создать свою цивилизацию и свои войска (она не работала и приводила к вылетам). 
22. Количество ПВО на территорию увеличено до 6 
23. Увеличено число башен на территорию до 8 
24. Введено ограничение на количество городских кварталов на территорию (всего 1 тип квартала - 1 территория). 


********************************** 


Описание предыдущих версий: 
Описание версии 9.5.0 

1. Всей нуждающейся технике дана возможность пополнять боеприпасы 
2. Отрегулированы звуки, в том числе каменоломни, и шумы при выборе разных зданий. 
3. Отредактированы визуальные эффекты: уменьшено число разлетающихся частиц при ударе о здание снаряда, исправлены тени многим юнитам. 
4. Изменение тактических битв. Поменял местами дальности пушек и гаубицы (гаубицы были универсальными пушками, в пушках необходимости, по сути, не было). В 11-14 эпоху добавлены все виды пехоты. В том числе и сапер, который может ставить мины, строить укрепления. Для этих целей игрокам даны ресурсы, но их все также недостаточно для постройки рабочих. В 11-14 эпохи добавлены всем авиация и вертолеты, теперь есть все рода войск. Добавлены аэродромы. Рекомендую играть в царь горы - там пехота будет нужнее для захвата контр. точки. 
5. Эффективность добычи ресурсов изменена. В целом добывать стало труднее. Исследования дешевле и быстрее. Способы добычи ресурсов по эффективности более логичны. См. соответствующий пост в теме: http://vk.com/topic-51051367_31321957 
6. Страны теперь отличаются сильнее. Каждая страна имеет два атрибута, которые ее характеризуют. Разницы между странами теперь гораздо больше, от этого теперь можно строить игру. См. соответствующий пост в теме: http://vk.com/topic-51051367_31321957 
7. Баланс военных юнитов изменён. В двух словах - разные юниты требуют разных ресурсов, но не более двух, один из них это еда. Цель: чтобы нанимать определенных юнитов не обязательно добывать все подряд, можно только еду и еще что-то - это позволяет быстрее создавать армию. В тоже время, так как ресурсы конечны, с течением времени не на что будет нанимать определенные типы юнитов. См. соответствующий пост в теме: http://vk.com/topic-51051367_31321957 
8. Исправлены все предметы. Цель: эффектов от предметов стало меньше, они похожи для схожих типов товаров. проще запомнить, удобнее забалнсить. Теперь только последний предмет производственной цепочки имеет эффект, зато, чем больше последних предметов тем сильнее эффект, расплачиваемся за это уменьшением популяции. См. соответствующий пост в теме: http://vk.com/topic-51051367_31321957 
9. Снова изменена популяция техники. в двух словах - в сторону уменьшения. 
10. Исправлены баги http://vk.com/topic-51051367_29592181 

********************************** 

Описание версии 9.4.1 
1. Предметы/Ремесла/промышленность - новая веха в плане не военных возможностей игры. Самое свежее и не обычное нововведение ее4. 
Подробнее: http://vk.com/topic-51051367_28970040 
2. Экология/Новые дороги - в игре появляется понятие экологии, и некоторые зачатки градостроительного симулятора. 
Подробнее: http://vk.com/topic-51051367_28970054 
3. Новая тактика в поздних эпохах, новый баланс - Я суммировал все основные изменения в новой тактике, привел их в рациональную форму. Теперь танк - это действительно танк, а пехота - это пехота. 
Подробнее: http://vk.com/topic-51051367_28970291 
4. НИИ, открытия и апгрейды техники - то, что все так долго ждали, постепенное открытие техники в эпохе, прокачка техники. Собственная линейка танков, самолетов, кораблей для многих стран! 
Подробнее: http://vk.com/topic-51051367_28970347 
5. Научные открытия в Академии - Введены полноценные научные открытия, изучаются в специальном здании, открытия следуют один за другим, имеют свое древо. Открытия, наконец, стали полезными, они действительно влияют на геймплей. 
Подробнее: http://vk.com/topic-51051367_28970400http://empireear.. 
6. Чудеса Света. Бонусы Чудес света. Памятники, Дип. миссии. - около сотни новых чудес света, для каждых стран свои уникальные чудеса света, появляющихся в разных эпохах. Теперь в России никогда не построит Пентагон, а в США Парфенон. Все стало на свои места, и как и должно было быть изначально. 
Чудеса имеют свои понятные бонусы, могут основывать различные религии. Вы также можете строить памятники, дип. миссии и многие другие уникальные постройки. 
Подробнее: http://vk.com/topic-51051367_28970414 
7. Альтернативное развитие: Племенной союз, Христианский орден, Масонская тайное общество, Торговая империя. Прокачиваемые герои: Одиссей и Последний самурай. 
Возможность победить в игре став монополистом в определенном ремесле http://vk.com/topic-51051367_28390326 
8. Улучшение визуальных эффектов, текстур. 



********************************** 


Общее описание игры: 
Empire Earth IV - мод (по сути уже новая игра) к игре Empire Earth 2 - The Art of Supremacy. 
Empire Earth IV - стратегия в реальном времени, основные особенности которой: 

1. 15 эпох развития от доисторической до будущего. Есть переход между эпохами. 
Каждая эпоха имеет экономические (ремесла и отрасли промышленности открываются в соответствии с эпохой) 
и политические особенности (в темные века можно выбрать путь кочевого племени, в средневековье рыцарского ордена), 
собственные историчные наборы военных юнитов (т34-85 у Красной Армии и Pz5 Пантера у Вермахта и т.д.), 
приемы ведения боя изменяются с развитием по эпохам (фаланга гоплитов в античности, линейная тактика в эпоху пороха, танковые блицкриги в wwII). 
В общем попытка добиться индивидуальности/атмосферности каждой эпохи. 

2. 18 стран поделенных на 5 регионов: Европейский (Россия, Германия, Франция, Италия, Греция, Англия, США), Ближневосточный (Турция, Египет, Вавилон), 
Дальневосточный (Китай, Япония, Корея), Африканский (Зулусы, Массаи), Мезоамериканский (Майя, Инки, Ацтеки). 
Каждая страна имеет свои собственные экономические и политические бонусы, чудеса света, полный набор индивидуальных воинов. 
Идея та же - индивидуальность стран, максимально индивидуальны - европейские страны. 

3. Развитая экономическая составляющая: 
На первом этапе обычная добыча ресурсов по цепочке руда - склад. 
На втором создание специализированных зданий: от лесопилки, горнорудных шахт, до плавильных и нефтеперерабатывающих заводов. 
На последнем этапе создание полноценных ремесел и отраслей промышленности с крафтингом соответствующих предметов 
(например, наличие одежды увеличивает хп воинам, наличие меди увеличивает прочность осадных орудий, а алюминия прочность самолетов.) 

4. Развитая политическая составляющая: 
Возможность выбирать политический курс страны (становится кочевым племенем, орденом иезуитов и т.д.). 
Возможность победить став монополистом в определенных отраслях. 
Широкий набор специализированных юнитов: шпионы, священники, купцы, полноценные герои с прокачкой. 
Наличие общественных характеристик своего государстве - уровень богатства, счастья, здоровья, религия и т.д. 
Возможность влиять на общественные характеристики своего и соседних государств с помощью предметов (ядом или бочками вина, например), эффектами Чудес света, 
дипломатическими зданиями, памятниками. 

5.Развитое древо исследований: 
Во все эпохи исследования дорогие, но реально приносящие пользу. 
В современных эпохах в НИИ (научно-исследовательских институтах) открываем танки, корабли и самолеты. 
P.S. И много других улучшений. 


********************************** 

Общая тема с разработкой, наиболее подробно изменения: 
9.6.0 https://vk.com/topic-51051367_36149391 
9.5.0 http://vk.com/topic-51051367_31321957 
9.4.0 http://vk.com/topic-51051367_28390326 

Группа мода http://vk.com/empire_earth_4_mod

Просмотров: 1764 | Добавил: rgv1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Друзья сайта
Empire Earth 4 MoD Вконтакте
~eW'~>FORUM EE2 Clan

Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz