Чтобы работало нормально:
1. Отключаем динамическое освещение и тени в настройках графики (по умолчанию должно быть отключено).
2. Минимальные системные требования для комфортной игры не ниже конфигурации:
Процессор Intel(R) Core(TM) i3-2120 CPU 3.30GHz
ОЗУ 4,00 Гб
Видеокарта AMD Radeon HD 7700 Series
3. Хоть игра и поддерживает 10000 юнитов, будьте реалистами, в сражениях с настройками выше нижеперечисленных возможны лаги, слайдшоу и т.д.:
Максимальный размер карты не более 200*200
Максимальное число юнитов не более 1000 на всю игру
Максимальное число АИ не более 4
Не выбираем режим с максимальным количеством ресурсов.
4. Мод в разработке, возможны баги и вылеты. Возможно проблемы с windows 8, 10.
Для решения возникших проблем посетите http://vk.com/empire_earth_4_mod
1. Добавлен новый проработанный и заскриптованный сценарий «Танковый Ас». В сценарии есть цели, условия поражения, видео вставка, многочисленные диалоги и текстовые сообщения. Имеются два способа победы и многочисленные разветвления при прохождении. Это должно быть интересно!
Старые сценарии скрыты (их еще можно открыть через обычное меню).
2. В текстовых описаниях всех военных юнитах теперь указаны: их роль в бою, сильные и слабые стороны. Это подсказки для правильного применения юнита.
3. Введено подобие инфляции (отдалено похоже на RoN).
1. Штраф за расширение
Каждый дополнительный город в вашем государстве увеличивает уровень бюрократии и казнокрадства, в результате все юниты начинают строится на 3% дольше и 12% дороже.
2. Научно-религиозный конфликт
Каждый университет вашего государства учит атеизму, в результате священники в храмах начинают строиться на 12% дольше и 15% дороже.
Каждый храм вашего государства проповедует религию, в результате все юниты в университетах начинают строиться на 12% дольше и 15% дороже.
4. Исследования в академии теперь открывают уникальных юнитов и уникальные постройки:
В 1-ой эпохи в академии в р
... Читать дальше »