Empire Earth 4 Mod


Пятница, 19.04.2024, 21:58


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Новые сценарии и кампании для ЕЕ4 - Страница 11 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Новые сценарии и кампании для ЕЕ4 (Разработка и тестирование новых сценариев и кампаний.)
Новые сценарии и кампании для ЕЕ4
DragonДата: Пятница, 22.02.2013, 17:34 | Сообщение # 151
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
Не важно, мне бы рецензию smile

Сообщение отредактировал Dragon - Пятница, 22.02.2013, 17:34
 
rgv1Дата: Пятница, 22.02.2013, 18:09 | Сообщение # 152
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
на выходных постараюсь посмотреть новые сценарии
 
EE4scenariofanДата: Пятница, 22.02.2013, 21:03 | Сообщение # 153
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата (Dragon)
Немного тяжеловатый сценарий о Римской Республике.
В целом получился хороший сценарий, играл два часа. Победил всех врагов кроме одного - того, кто располагается на полуострове на юге карты.
Пройти сценарий полностью не получилось. Понятия не имею как победить противника на большом полуострове на юге.
За те два часа которые я играл противник на юге создал такую большую армию и так укрепился, что уничтожить его не представляется возможности. Семь раз высаживался на полуостров с максимально разрешимыми армиями в 250 юнитов, еле уничтожил только 20 - 30%. Армия противника достаточно быстро уничтожала мою армию, а уничтоженные укрепления строились заново только за те полторы минуты пока я высаживал новую армию. Ноль результата. Пришлось после двух часов стараний закончить игру.
А так сценарий неплохой - не слишком простой и интересный. Очень понравилось что установлен лимит на эпохи.
 
rgv1Дата: Суббота, 23.02.2013, 03:43 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Dragon лимит на эпохи.
Напиши как в скрипте это прописывается.
 
DragonДата: Суббота, 23.02.2013, 12:11 | Сообщение # 155
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
SetMaxEpochUI(4);
SetTechEnabled(Rome, "Main5", false);
SetTechEnabled(Carthage, "Main5", false);
SetTechEnabled(Ligures, "Main5", false);
SetTechEnabled(Gauls, "Main5", false);
SetTechEnabled(Illyrians, "Main5", false);

Где Main5 - эпоха куда нельзя перейти
SetMaxEpochUI(4); - последняя эпоха.
 
rgv1Дата: Понедельник, 25.02.2013, 14:31 | Сообщение # 156
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Отличный сценарий.
Соперники - исторически подобраны правильно.

Да. Он тяжеловат на прохождение.
Ну очень много врагов на старте - времени на экономиечкое развитие почти нет.
Так и приходится развиваться и отбиваться одноврененно. Глухая оборона еще хуже - галлы и илирийцы окапаються - и их не слоимть будет.
Варвары - этоерунда по сравнению с мощной армией гоплитов, каждый солдат которой лучше чем Римлянен.
Единственное что спасает столица Рим с авапостами и башнями - она практически не приступна.
Радует 4 главных задачи и одна побочная. Но вот уничтожив с лица земли галлов - синий флажок не исчез.
Ресурсы исчерпаемы - и постепенно основной доход приносит грабеж вражеских столит и складов. Я ни один склад не уничтожил, все захватывал)

Карфаген - да, за то время пока вы сражаетесь превратиться в не приступную крепость.
Отличный сценарий.

Быть может сделать сценарий взгляд с другой стороны? ПОход ганибала - где он сначала сражается с некоторыми племенами галлов, у других покупает военных юнитов, первоначально кроме армии ничего не имеет - а поход по апенинскому пол-ву - проход меж лесов - через три четыре исторические миссии - между которыми занимается грабежом складов, пополнением армии в том числе залечиванием ран - знахарями как вариант )))
А концовка - дать возможность строить осадные орудия и захватить все же Вечный город.
Перепишем историю )









 
EE4scenariofanДата: Суббота, 16.03.2013, 21:04 | Сообщение # 157
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 80
Статус: Offline
Немного изменил первый сценарий в кампании Холодная война. Изменил, как мне показалось, в лучшую сторону.
Изменения:
- Добавлено больше войск, что больше соответствует действительности;
- Инфраструктура Берлина немного изменена.

http://rghost.ru/44549176
http://empireearth4.ucoz.com/XolodWar1.scn
 
rgv1Дата: Понедельник, 18.03.2013, 20:05 | Сообщение # 158
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Скрпиты бы выучить. Скрипты вот тогда сценарии будут как професиональными
 
EE4scenariofanДата: Среда, 15.05.2013, 17:03 | Сообщение # 159
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 80
Статус: Offline
Не могу не поделиться:

http://rghost.ru/46015654

11 эпоха. Задача: прорвать оборону.
http://empireearth4.ucoz.com/Oborona_the_classic.scn
 
rgv1Дата: Четверг, 16.05.2013, 23:28 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Первая мировая а скрины есть?
 
EE4scenariofanДата: Пятница, 27.12.2013, 21:40 | Сообщение # 161
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 80
Статус: Offline
http://www.pictureshack.ru/view_40662_EE2_ScreenShot0.jpg
Стартовое войско

http://www.pictureshack.ru/view_63504_EE2_ScreenShot1.jpg
http://www.pictureshack.ru/view_26770_EE2_ScreenShot5.jpg
http://www.pictureshack.ru/view_60638_EE2_ScreenShot6.jpg
http://www.pictureshack.ru/view_9707_EE2_ScreenShot8.jpg

http://www.pictureshack.ru/view_24310_EE2_ScreenShot10.jpg
Выжившие

http://www.pictureshack.ru/view_97806_EE2_ScreenShot13.jpg
Полная ликвидация обороны

Добавлено (12.06.2013, 20:39)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/46706592
11 эпоха, большое войско. Местность: противник укрепился на высокой горе - вокруг горы и на горе колючая проволока, на вершине горы арт. батарея. Задача: подняться наверх через лабиринт из колючей проволоки уклоняясь от снарядов. Есть два пути решения.

Р.S. Сценарий кажется легким только на первый взгляд:)

http://empireearth4.ucoz.com/Iskusstvo_uklonenia.scn

Добавлено (27.12.2013, 21:40)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/51247062
Россия, 1917 год. Вы – верховный главнокомандующий армией
генерал Корнилов, планируете совершить переворот и установить военную
диктатуру.

Перед вами стоят такие задачи:
1. Увести армию с фронтов, безопасно проведя ее через
территорию Украинской Народной Республики;
2. Срочно перебросить войска Деникина с Юга, принять
помощь добровольцев от российских военных обществ;
3. Сконцентрировать войска в одном месте, образовав
«кулак»;
4. Любой ценой разбить большевиков на подходе к
Петрограду;
Важно:
У большевиков 3 основных опорных пункта: 2 на окраинах
Петрограда и один, самый укрепленный и большой – западнее центра карты.
Первостепенной задачей в сценарии ставиться ликвидация именно этого очага
сопротивления. Но сделать это не так просто: у красных есть артиллерия и Вам
нужно найти путь как к ней подобраться (некоторые участки не взять прямой
атакой, а колючая проволока превращает все в месиво). Помимо этого, Вам также
необходимо будет взять укрепленную высоту (к ней тоже не подступиться с
некоторых сторон).

5. Захватить Петроград, вынудить временное правительство
уйти в отставку и установить военный порядок;
Важно:
У Вас должно оставаться достаточно войск даже после
уничтожения всех трех главных очагов сопротивления большевиков. Эти войска
крайне необходимы для захвата Петрограда (в столице находятся группировки
ополчения большевиков, а временное правительство засело в крепости, которую
охраняет гарнизон. Кроме того, в городе и на улицах, возле заводов и
предприятий стоят преданные ВП войска).
Если все-же у Вас осталось совсем мало войск после всех
сражений, то для того, чтобы избежать обидного поражения, найдите и попробуйте
захватить бараки и заводы, а затем захватите ратушу и склады, чтобы сделать
больше войск. Возможно у Вас получиться захватить весь город.

Только после последнего пункта план считается выполненным
– установлен военный порядок.
Примечание:
В сценарии Север карты соответствует Петрограду, Юго-
запад – Украинская Народная Республика, армия Деникина; Юго- восток – армия
Каледина; Восток и Юго-восток – группировки добровольцев от военных обществ.


Сообщение отредактировал EE4scenariofan - Пятница, 27.12.2013, 21:41
 
AmiresДата: Четверг, 21.04.2016, 01:27 | Сообщение # 162
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема с самой первой кампанией "Война Пруссии с Данией в 19 веке за Шлезвиг - Гольштейн". Понимаю давно играли в данную кампанию, но у меня кампания не завершается, все уничтожено все захвачено, но кампания ни как не хочет заканчиваться с победой, Вот хочу знать кто закончил данную кампанию?
 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Новые сценарии и кампании для ЕЕ4 (Разработка и тестирование новых сценариев и кампаний.)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz