Empire Earth 4 Mod


Суббота, 27.04.2024, 02:25


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Новые сценарии и кампании для ЕЕ4 - Страница 9 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Новые сценарии и кампании для ЕЕ4 (Разработка и тестирование новых сценариев и кампаний.)
Новые сценарии и кампании для ЕЕ4
iluhaДата: Понедельник, 16.07.2012, 19:13 | Сообщение # 121
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 17
Репутация: 441
Статус: Offline
http://rghost.ru/39221967
Сценарий про вторжение во Францию.На вашем пути встанут бельгийская армия, британский экспедиционный корпус ну а так же французская армия
http://rghost.ru/39221982
Началась война Австро-Венгрии с Сербией, Под вашим командованием два сербских лагеря и у вас есть союзник Черногория, ваша задача разгромить Австрийцев

Добавлено (15.07.2012, 19:22)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/39225604
В этом сценарии под вашим руководством ВВС Германии и ваша задача состоит в том чтобы провести воздушный налет на Британию
http://rghost.ru/39225622
Этот сценарий посвящен Сарыкамышскому сражению, вам противостоят турецкие войска
http://rghost.ru/39225636
Горлицкий прорыв

Добавлено (16.07.2012, 17:39)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/39241064
Брусиловский прорыв
http://rghost.ru/39241084
Осада Перемышля
http://rghost.ru/39241100
Битва на Сомме
http://rghost.ru/39241136
Путешествия Ермака

Добавлено (16.07.2012, 19:13)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/39242772
В не большой деревне, Большие Манадыши живет мальчик Петя и его семья. Однажды неожиданно на деревню напали волки.И и Петя со своей семьей решает идти в городок Ардатово за помощью. В это время в лесу волк Шмельц со своими друзьями обедают. И случайно во время охоты на кроликов они натыкаются на Петю и его семью и решают помочь ему. Брат Пети бизнесмен и только он может уговорить ардатовские власти на помощь, но для это ему нужны деньги.
Цели: Добраться до Ардатова попутно найдя клад, уговорить ардатовские власти помочь и истребить всех иких волков в лесу

 
rgv1Дата: Вторник, 17.07.2012, 16:29 | Сообщение # 122
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Битва на Сомме

http://empireearth4.ucoz.com/Somma.scn

Армии союзников недвигаются, стоят долго на месте.
Танкам самим по себе без поддержки пехоты и артиллерии бесмысленно наступать.
Предлагаю дать союзникам пару зданий в тылу у врага, чтобы он их бросился защищать.

Танки не могут стрелять сквозь окопы, они вынуждены заехать в окоп и выстрелить..
Это баг игры, окоп выгладит для танка непреодолимым препятсвием... Не надо бы показывать этот недостаток игры.
Хм. Учитывая вообще малую скорость тяжелых британских танкво пока они залезут в окоп - их перебьют.
Я бы вытащил вражеские пушки из окопов - тогда в них можно было бы сходу попадать, как в пулеметные гнезда..
А то танки абсолютно бесполезные.

Без поддержки артиллерии союзника вообще нельзя пройти хоть на метр. И вероятно согласованность с союзной артой -
единственный тактический момент в сценарии. В остальном давить массой. Артиллерия копризная, то наступает то нет.
И уж точно вперед батьки (танков) в пекло лезит.

Танки бегающие внутри окопов хм.. прикольно выглядит...
Окопы сделаны оригинально, надо взять на заметку.











 
rgv1Дата: Вторник, 17.07.2012, 16:36 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Путешествие Ермака
http://empireearth4.ucoz.com/Ermak.scn

Несколько по-другому задумывал. Ермак в самом левом углу, а город ближе к середине.
НО да ладно, не столь важно. У Ермака есть конница..

Вообще супер реаилизовао. МНе понравилось. Татар очень много...
Один из самых исторически колоритных сценариев. Юниты хорошо подобраны, все в тему.

Количество ресурсов получаемых после взятия склада все же большое после взятия трех складов получаете по 2000-3000 всех ресурсов и о них можн оыбло бы забыть.
А вот начальное количество войск Ермака - я бы уменьшил. Ермак в самом начале татар может не боятся и смело их бить.
Было бы прикольней если войск у него хватало взять деревню, а отбится от отряда татар нет - тогда ему был бы резон убегать от татар, в том числе на лодке.
Копейщики очень полезный юнит - имеют много бонусов против конницы
Много татар заптавшихся между тремя соснами..
Карта очень хорошо сделана, а мастерские красиво спрятаны.. =)
Очень интересный и хорошо сделанный сценарий.

 
rgv1Дата: Вторник, 17.07.2012, 16:41 | Сообщение # 124
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Осада Перемышля.
http://empireearth4.ucoz.com/premishl.scn
Очередной сценарий на тактику. Тут все действительно решает масса войск, полезно выставлять вперед артиллерию, чтобы била прямой наводкой.
Пока не появятся у вас танки - это единственный способ борьбы против пулеметных гнезд.






 
rgv1Дата: Вторник, 17.07.2012, 16:48 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Брусиловский прорыв

http://empireearth4.ucoz.com/Brysilov.scn

Я довольно сразу понял в каком месте имменно надо сделать прорыв.
Возможно лучше бы ставить пушки между окопами, а не в самих окопах. А то конница под огонь и пехоты попадает.
Но это не главное проблема.

Пушки равномерно распределены, когда казаки нападают на одну пушку - то их вторая начинает обстреливать, а частенько и третья с четвертой.
Лучше бы если бы все пушку рядом по 5 штук и другая такая группа была бы далеко, чтобы обстреливать не могла.
Казаки скопом напали на 5 пушек, да и перебили быстро, и при этом никто бы их не обстреливал.
А так получается конница все равно под обстрелом и дохнет как мухи.

Слишком хороша оборона соперника, надо бы все вражеские пушки в группы и группы очень далеко друг от друга чтобы не прикрывали зоной обстрела друг друга. Дальность пушки 30 игровых квадратов, вот на расстоянии 40 друг от друга всю артиллерию порасставить.

Победить можно массой, но это не так интересно, чем своими тактическими умениями.

Опять же зеленый союзник никак не начинает наступать, у него склады вперед выставить например, чтобы враг в самом началне начал по складам начал палить, а зеленый комп их защищать бы побежал.

Я приведу пример из своих сценариев которые на тактику - это из кампании про вторую мировую.
Диверсанты 2.
Там отряд из 3-4 танков находится в тылу врага. Этот отряд тоже должен уничтожить артиллерию (сау веспе),
он находит одну сау (сау стоит одна сама по себе), быстро все три танка стреляют в нее, один выстрел трех танков и сау уничтожена, затем также быстро смываются опять в невидимую для врага зону. От этого убийства их замечает другая сау,
но дальности огня ей не хватает и она пытается подъехать поближе чтобы выстрелить, пока она едит - танки успевают скрыться
(танки специальные - крейсерские с большой скоростью).
Если игрок не отведет сразу свои танки - то они попадут под обстрел. Смысл в том чтобы быстро их ответси.
Ну а затем этими же танками также быстро уничтожает, вторую, затем третью, затем четвертую сау. - И одна из задач миссии выполнена.

Или пример из Диверсантов 3.
Там нужно захватить город, который охраняют два тяжелых королевских тигра.
У игрока только легкие и парочка средних танков. Если он пойдет в лобовую атаку то тигры перестреляют его танки как уток.
У игрока есть еще мощная сау с малым параметром жизни - если он и эту сау пустит в бой - то и она от прямого попадания Тигра будет сразу подбита.
По сценарию игрок это сау переводит через тропинку в лесу и выводит в тыл немцам, сау оказывается позади города.
Уничтожив пару пехотинцев она отыскивает тигры - и бьет им в зад. Тигров застали врасплох, пока они разварачиваются сау как раз их и убивает.

 
rgv1Дата: Вторник, 17.07.2012, 16:50 | Сообщение # 126
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Налет на Лондон.

http://empireearth4.ucoz.com/Bombondon.scn

Хм.
Опять очень много ресурсов.

Очень мнго ПВо в Лондоне, они не дают пролететь над городом. Все же однако налеты были неожиданностью.
Это ПВО из второй мировой, одно орудие у нас к сожалению на две эпохи. Оно чрезмерно эффектвино для самолетов ww1.
Предложил бы оставить два или три ПВо? а всю нагрузку на отражение налетов дать Британским ВВС. ОНи бы бороздили над Лондоном,
сбивая немецкие бомбардировщики если удастся. Тогда бы получился баланс между немецкими и британскими ПВО, а сейчас немцы как смертники.
Жаль конечно что я не дал Цепелину бомбы...


 
rgv1Дата: Вторник, 17.07.2012, 16:52 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Сарыкамышское сражение

http://empireearth4.ucoz.com/Sarikamish.scn

Интересная битва.
ТУрки почему-то в начале не в состоянии войны.
Мне понравилось введение минометов у турок, мелкие назойливые минометы. ДА и все солдаты турецкой армии выглядят свежо.
ОЧень интересно сделаны окопы, да и сам игровой процесс не мессиво. Возможно ресурсы и не нужны, теоретически тем что есть можно выиграть.












 
rgv1Дата: Вторник, 17.07.2012, 17:00 | Сообщение # 128
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Горлицкий прорыв

http://empireearth4.ucoz.com/GalicOperation.scn

Очередное сражение где вас ждет много окопов и самоубийственные атаки конницы



 
rgv1Дата: Вторник, 17.07.2012, 17:01 | Сообщение # 129
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
iluha

Вот прямая ссылка на подфорум куда можно выкладывать сценарии.
http://sotyscndesign.proboards.com/index.cgi?board=scendesign

Описание краткое на английском.
 
iluhaДата: Суббота, 21.07.2012, 22:31 | Сообщение # 130
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 17
Репутация: 441
Статус: Offline
http://rghost.ru/39341332
Сценарий посвященный Махно
 
Ivan12345@Дата: Среда, 01.08.2012, 17:51 | Сообщение # 131
Рядовой
Группа: Участники проекта
Сообщений: 14
Репутация: 140
Статус: Offline
2 Русско-Японская Война.

http://rghost.ru/39516752

Решил сделать тактический сценарий. вроде получилось неплохо. кампания будет состоять из 4 миссий. они периодически будут выходить каждую неделю. Сюжет таков:

в Середине 21-ого века власть в Японии захватили военные, так как прежнее правительство не могло решить текущие проблемы. В течение нескольких лет военная машина Японии быстро разрасталась. Экономика поднялась в разы. настал черёд решать внешнеполитические проблемы. Хунта приняла решение о захвате курильских островов но приграничный конфликт перерос в полномасштабную войну. Высшеее военное руководство приняло решение о вторжении в Россию Со стороны Владивостока И Камчатки.

1 миссия: Вы управляете Имперской армией Японии. Ваша задача высадится на камчатке, уничтожить силы сопротивления и захватить Петропавловск - на - Камчатке.


Сообщение отредактировал Ivan12345@ - Среда, 01.08.2012, 17:54
 
iluhaДата: Среда, 15.08.2012, 17:11 | Сообщение # 132
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 17
Репутация: 441
Статус: Offline
http://rghost.ru/39798038
В кампании действия происходят в наши дни, примерно в 2017-2018 года.
В кратце сюжет.
В мире идет война с терроризмом( вы командир российского спецназа). Во время обычного рабочего дня группа террористов захватила большой торговый центр, туда прибыли полицейские, но террористы предупредили что они взорвут электростанцию и весь город лишиться электричества. И тут в действие приводят отряд спец назначения они ликвидировали террористов на электростанции и принялись очищать торговый центр, и тут из не откуда взялись 2 неопознаных истребителя, раньше такие самолеты никто не видел , уничтожив их правительство страны не сильно обратило на это внимание, в этот момент из чечни приходит сообщение что местные боевики начали атаку на один из ключевых постов и долго они не продержаться, отряд спец назначения срочно перебрасывают в чечню, отбросив боевиков и уничтожив их базу вновь приходит сообщение что в районе растова были взорваны дамба и водохранилище и весь растов накрыло водой, отряду спец назначения приказано покинуть чечню.

Добавлено (15.08.2012, 17:11)
---------------------------------------------
Во время вывода отряда боевики напали на колонну, они использовали современные танки и бронетехнику, разобравшись с врагом отряд перебрался в район Ростова. Из штаба пришло сообщение о том что там действуют войска некого германского синдиката. Прибыв в ростов и уничтожив войска синдиката, командование допросило вражеского командира и узнало о том что за поставки вооружения в чечню и нападение на торговый центр стоит Китай.
В это время в америке было все спокойно пока на горизонте не появились китайский флот и ВВС. Китайцы быстро захватили западное побережье, но в некоторых местах все еще оставались очаги сопротивления. Продвигаясь в глубь страны Китайская армия была остановлена воздушными силами США и отступили к побережью. В России принимают решение помочь США и поквитаться с Китайцами, прибыв в америку солдаты были удивлены от восточного побережья мало что осталось. Но не время было отчаиваться и совместно с американцами, китайские войска были уничтожены.
Мир встал на пороге новой мировой войны.

 
NagvalДата: Воскресенье, 02.09.2012, 18:53 | Сообщение # 133
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1121
Статус: Offline
Возрадуйтесь любители сценариев! cool
Вот я наконец и закончил свой суперкачественный, полностью проскриптованный сценарий.

Тема: Гражданская война в России. Год 1920.
brief:
Гражданская война охватила огромные территории нашей страны, за три последних года противостояния с белогвардейцами, нам удалось оттеснить их на урал. Вашему командованию предстоит принять бой в сёлах к востоку от Оренбурга. Поднимите красное знамя революции на этой земле! Белые удерживают города и сёла в этом регионе, ваша задача - захватить и удержать все селения, использовав местное революционно настроенное население.

http://rusfolder.com/32421508

PS. Перед запуском сценария, в настройках игры отключите музыку - будет мешать т.к к сценарию прилогается звуковое, музыкальное сопровождение.
 
DragonДата: Пятница, 07.09.2012, 18:52 | Сообщение # 134
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
В начале миссии можно переплыть через реку, баг?
 
iluhaДата: Пятница, 07.09.2012, 19:05 | Сообщение # 135
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 17
Репутация: 441
Статус: Offline
http://rghost.ru/40235929
Столетняя война, примите под свое командование английскую армию, и начните вторжение во Францию
http://rghost.ru/40236001
Францию раздирает война, везде шастают разбойники, горят деревни, Париж в кольце, да и еще Бургундцы грабят страну. Уничтожьте Английские армии и подавите восстание бургуднцев. Востановите былое величие Франции
 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Новые сценарии и кампании для ЕЕ4 (Разработка и тестирование новых сценариев и кампаний.)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz