Разработка 9 версии.
|
|
rgv1 | Дата: Суббота, 02.06.2012, 17:13 | Сообщение # 181 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Понятно.
Как на счет сделать ее синим или золотым, а может серебрянным цветом.
|
|
| |
Dragon | Дата: Суббота, 02.06.2012, 17:34 | Сообщение # 182 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
|
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 02.06.2012, 17:49 | Сообщение # 183 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Вот это уже отлично. Как раз в тему.
Ну осталось только залить куда-нибудь эти файлы фона
|
|
| |
Dragon | Дата: Суббота, 02.06.2012, 20:13 | Сообщение # 184 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| http://rghost.ru/38435306 Держи.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 00:21 | Сообщение # 185 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Так. Посмотрел в деле. Текстура в начальном меню - хорошего разрешения, а вот остальные мутноватые. Мутноватость смущает. Надо бы для всех сделать такое же качество текстур.
Хм. я не знаю почему так. Но остальные меню смотрятся хуже.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 00:37 | Сообщение # 186 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Я посмотрел старые атласовое меню. И там тоже не первые меню хуже, но это почти не заметно. Я вот только сейчас и заметил это анимательно вглядываясь. Там очень мало мелких деталей - возможно по этому не заметно..
В общем надо как-то подправить, а то при переходе от одного меню к другому бросается в глаза ухудшение качества текстур.
++ попробовал в самой игре прописать не 256*256 разрешение, а 512*512. НУ ожидаемо, все равно использует разрешение 256*256 - из картинки 512*512 использует только четверть...
В итоге надо все равно разрешение 256*256
Эх жалко...
|
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 14:09 | Сообщение # 187 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Закончил с описаниями, приступил к включению новых юнитов в энциклопедию
|
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 17:39 | Сообщение # 188 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Закончил с Энциклопедией.
Самое большое что осталось перевсети на англ язык. В основном описания кампаний и сценариев + названия новых юнитов.... Там много работы, но она не сложная. Можно все Гугл-транслитом сделать. Кто может помочь в этом деле?
Из того что осталось помелочи:
11 Камеру оставить новую и сделать инсталятор как новой так и старой карты. 12 Новые обои и иконку. 13 конфиг файл отредактировать в плане окна и видео роликов и также открытия сенцариев 14 не забыть сделать все временные папки внутри игры, а также проверить наличие сценариев в моде, а то после изменения врем папок могут исчезнуть 15 список создателей мода обновить 16 интсаляторы для двух камер 17 компиляция мода инсталятора и т.д. Создание списков исправленных ошибок и новшеств в 9 версии.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 18:30 | Сообщение # 189 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Dragon
Сможешь сделать полностью прозрачную (видимо с альфа текстурой) картинку tga формата размером 1 на 1 пиксель? Очень нужно - поможет установить в игру Ваши загрузочные экраны
|
|
| |
Dragon | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 19:34 | Сообщение # 190 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Вот
|
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 19:48 | Сообщение # 191 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Спасибо. Я уберу с ее помощью все логотипы.
Собсвенно пытаюсь загрузочные экраны новые добавить:
Они имеют название (они парные, одна часть верхняя,Но э другая нижняя) splash_1_top_EE2X и splash_1_bottom_EE2X splash_2_top_EE2X и splash_2_bottom_EE2X splash_3_top_EE2X и splash_3_bottom_EE2X splash_4_top_EE2X и splash_4_bottom_EE2X splash_5_top_EE2X и splash_5_bottom_EE2X splash_6_top_EE2X и splash_6_bottom_EE2X splash_7_top_EE2X и splash_7_bottom_EE2X splash_8_top_EE2X и splash_8_bottom_EE2X
top - имеют исходное разрешение 1280*512 bottom - имеют исходное разрешение 1280*256 Формат tga, Чтобы загружались новые достаточны их просто положить в папку C:\Program Files\Sierra\Empire Earth IV v9.0\zips_ee2x
Там проблема в том что они не на весь экран, загружаются, остаются черные полосы по бокам. ну и всякие логотипы наплывают, логотипы как раз 1 прозрачным пиксилем легко убрать.
Dragon, если интересно может поэекспереминтируешь с размера. Быстрее закончится работа над 9 версией мода. Я увеличвал в два раза размеры загр экранов - как раз хватало на весь экран, однако, со второй картинкой (Акселя) это не вышло...
|
|
| |
rgv1 | Дата: Вторник, 05.06.2012, 15:40 | Сообщение # 192 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Вроде разобрался с загрузочными экранами.
Вот первый пример нового экрана. Поместить содержимое архива в папку C:\Program Files\Sierra\Empire Earth IV v9.0\zips_ee2x
http://rghost.ru/38489451
При старте игры должны появится только наполеоносвкие солдаты, а все остальные логтипы должны исцезнуть.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Вторник, 05.06.2012, 17:58 | Сообщение # 193 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Вот так выглядит обновленный загрузочный экран редактора карт:
|
|
| |
rgv1 | Дата: Среда, 06.06.2012, 19:26 | Сообщение # 194 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Уже совсем скоро:
За скриншот спасибо ilih1997g
|
|
| |
ilih1997g | Дата: Среда, 06.06.2012, 20:19 | Сообщение # 195 |
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| это работа на 15 минут я вот тут подумал если этому уделить часа 2 какой будет результат ) я сейчас этим и займусь )
|
|
| |