Empire Earth 4 Mod


Воскресенье, 23.01.2022, 06:23


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Разработка 9 версии. - Страница 13 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Разработка 9 версии. (Разработка 9 версии.)
Разработка 9 версии.
rgv1Дата: Суббота, 02.06.2012, 17:13 | Сообщение # 181
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Понятно.

Как на счет сделать ее синим или золотым, а может серебрянным цветом.
 
DragonДата: Суббота, 02.06.2012, 17:34 | Сообщение # 182
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
 
rgv1Дата: Суббота, 02.06.2012, 17:49 | Сообщение # 183
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Вот это уже отлично. Как раз в тему.

Ну осталось только залить куда-нибудь эти файлы фона
 
DragonДата: Суббота, 02.06.2012, 20:13 | Сообщение # 184
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
http://rghost.ru/38435306
Держи.
 
rgv1Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 00:21 | Сообщение # 185
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Так. Посмотрел в деле. Текстура в начальном меню - хорошего разрешения, а вот остальные мутноватые. Мутноватость смущает. Надо бы для всех сделать такое же качество текстур.

Хм. я не знаю почему так. Но остальные меню смотрятся хуже.
 
rgv1Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 00:37 | Сообщение # 186
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Я посмотрел старые атласовое меню. И там тоже не первые меню хуже, но это почти не заметно. Я вот только сейчас и заметил это анимательно вглядываясь. Там очень мало мелких деталей - возможно по этому не заметно..

В общем надо как-то подправить, а то при переходе от одного меню к другому бросается в глаза ухудшение качества текстур.

++
попробовал в самой игре прописать не 256*256 разрешение, а 512*512. НУ ожидаемо, все равно использует разрешение 256*256
- из картинки 512*512 использует только четверть...

В итоге надо все равно разрешение 256*256

Эх жалко...
 
rgv1Дата: Понедельник, 04.06.2012, 14:09 | Сообщение # 187
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Закончил с описаниями, приступил к включению новых юнитов в энциклопедию
 
rgv1Дата: Понедельник, 04.06.2012, 17:39 | Сообщение # 188
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Закончил с Энциклопедией.

Самое большое что осталось перевсети на англ язык. В основном описания кампаний и сценариев + названия новых юнитов....
Там много работы, но она не сложная. Можно все Гугл-транслитом сделать.
Кто может помочь в этом деле?

Из того что осталось помелочи:

11 Камеру оставить новую и сделать инсталятор как новой так и старой карты.
12 Новые обои и иконку.
13 конфиг файл отредактировать в плане окна и видео роликов и также открытия сенцариев
14 не забыть сделать все временные папки внутри игры, а также проверить наличие сценариев в моде, а то после изменения врем папок могут исчезнуть
15 список создателей мода обновить
16 интсаляторы для двух камер
17 компиляция мода инсталятора и т.д. Создание списков исправленных ошибок и новшеств в 9 версии.
 
rgv1Дата: Понедельник, 04.06.2012, 18:30 | Сообщение # 189
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Dragon

Сможешь сделать полностью прозрачную (видимо с альфа текстурой) картинку tga формата размером 1 на 1 пиксель?
Очень нужно - поможет установить в игру Ваши загрузочные экраны
 
DragonДата: Понедельник, 04.06.2012, 19:34 | Сообщение # 190
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
Вот
Прикрепления: _-1.tga(0.0 Kb)
 
rgv1Дата: Понедельник, 04.06.2012, 19:48 | Сообщение # 191
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Спасибо. Я уберу с ее помощью все логотипы.

Собсвенно пытаюсь загрузочные экраны новые добавить:

Они имеют название (они парные, одна часть верхняя,Но э другая нижняя)
splash_1_top_EE2X и splash_1_bottom_EE2X
splash_2_top_EE2X и splash_2_bottom_EE2X
splash_3_top_EE2X и splash_3_bottom_EE2X
splash_4_top_EE2X и splash_4_bottom_EE2X
splash_5_top_EE2X и splash_5_bottom_EE2X
splash_6_top_EE2X и splash_6_bottom_EE2X
splash_7_top_EE2X и splash_7_bottom_EE2X
splash_8_top_EE2X и splash_8_bottom_EE2X

top - имеют исходное разрешение 1280*512
bottom - имеют исходное разрешение 1280*256
Формат tga,
Чтобы загружались новые достаточны их просто положить в папку
C:\Program Files\Sierra\Empire Earth IV v9.0\zips_ee2x

Там проблема в том что они не на весь экран, загружаются, остаются черные полосы по бокам. ну и всякие логотипы наплывают, логотипы как раз 1 прозрачным пиксилем легко убрать.

Dragon, если интересно может поэекспереминтируешь с размера. Быстрее закончится работа над 9 версией мода. Я увеличвал в два раза размеры загр экранов - как раз хватало на весь экран, однако, со второй картинкой (Акселя) это не вышло...
 
rgv1Дата: Вторник, 05.06.2012, 15:40 | Сообщение # 192
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Вроде разобрался с загрузочными экранами.

Вот первый пример нового экрана.
Поместить содержимое архива в папку C:\Program Files\Sierra\Empire Earth IV v9.0\zips_ee2x

http://rghost.ru/38489451

При старте игры должны появится только наполеоносвкие солдаты, а все остальные логтипы должны исцезнуть.
 
rgv1Дата: Вторник, 05.06.2012, 17:58 | Сообщение # 193
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Вот так выглядит обновленный загрузочный экран редактора карт:

 
rgv1Дата: Среда, 06.06.2012, 19:26 | Сообщение # 194
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Уже совсем скоро:



За скриншот спасибо ilih1997g
 
ilih1997gДата: Среда, 06.06.2012, 20:19 | Сообщение # 195
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1040
Статус: Offline
это работа на 15 минут
я вот тут подумал если этому уделить часа 2 какой будет результат )
я сейчас этим и займусь )
 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Разработка 9 версии. (Разработка 9 версии.)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2022   Бесплатный хостинг uCoz