Разработка 9 версии.
|
|
rgv1 | Дата: Среда, 06.06.2012, 22:33 | Сообщение # 196 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Вот эту картинку лцчше всего ставить в торрент. В качестве каробки из игры
|
|
| |
rgv1 | Дата: Четверг, 07.06.2012, 17:35 | Сообщение # 197 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Только для внутреннего пользования.
Вот 9 версия мода. Это бета версия. В течении недели мы на нее посмотрим, если не будет каких-либо принципиальных оишбок или фатальных вылетов она станет релизом. К концу недели будет готова и английская версия. Тогда оффициально будут выпущены обе версия.
Пока, не передавайте ни кому, не выставляйте на торрент ее. Это еще сырая бета.
http://narod.ru/disk....xe.html
Если захотите поменять камеру или пропорции - выбирайте "выборочная установка". Оффициально тестировать в мультиплеере начнем через неделю. Пока лучше играть в скирмиш и кампании. Там я добавил много новых сценариев, которые ни где еще не публиковал.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Четверг, 07.06.2012, 19:11 | Сообщение # 198 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Кто-нибудь скачал? А то счетчик на нуле. У меня скорость 700кб/с с народа. Надеюсь у вас не меньше будет.
|
|
| |
Dragon | Дата: Четверг, 07.06.2012, 19:51 | Сообщение # 199 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Я скачал. 20 минут всего качало. Просто я побегать решил и выйти на улицу
|
|
| |
rgv1 | Дата: Четверг, 07.06.2012, 19:57 | Сообщение # 200 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| А тогда норм. А то я начал думать что только у меня скорость с народа большая
|
|
| |
Dragon | Дата: Четверг, 07.06.2012, 20:52 | Сообщение # 201 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Пока багов не заметил, но изменить бы баланс дальности в некоторых юнитах. Во первых, почему катапульты, онагры и баллисты имеют дальность 15, а лучники 20? Это где такое видано, что бы луки дострелили до машин, а они нет. Опять же о лучниках. Лучники имеют дальность 20, в то время когда замок и башня имеют всего 8. Замки это те же лучники, только они стоят на стенах, что должно добавлять дальности.
|
|
| |
ilih1997g | Дата: Четверг, 07.06.2012, 21:09 | Сообщение # 202 |
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| вот картинка это будет главная обложка
|
|
| |
Dragon | Дата: Четверг, 07.06.2012, 22:59 | Сообщение # 203 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| И убрать юниты в редакторе, которые не относятся к фракции, но все равно есть в выборе (это происходит из-за 0 эпохи), в 8 версии это раздражало, но сейчас бесит (много ненужных юнитов).
|
|
| |
rgv1 | Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:13 | Сообщение # 204 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Нет не нужных юнитов. Из них будут сделаны новые фракции.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:14 | Сообщение # 205 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Кто второй скачал?
|
|
| |
Dragon | Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:39 | Сообщение # 206 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| "Нет не нужных юнитов. Из них будут сделаны новые фракции."
Египетский мечник, слон-катафаркт. Они уже есть в игре, куда их ещё?
|
|
| |
rgv1 | Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:51 | Сообщение # 207 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| А чем тебя они собственно раздражают? Меня они не раздражают ни сколько. В игре есть и оригинальные юниты не принадлежащие нациям. Они тоже раздражают?
Говорю же, буду использовать их для создания других наций. Переименую и дам новым фракциям. Или они пригодятся для кампаний.
Как обилие юнитов может раздражать? Или ползунок мешают двигать при выборе юнитов? Я их делал, и не собираюсь их убирать.
|
|
| |
Аксель | Дата: Суббота, 09.06.2012, 04:05 | Сообщение # 208 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Скачал версию, все отлично))) Понял для себячто надо иконки скорее делать Очень порадовали компании, классно сделал!
насчет недочетов я не нашел ничего существенного, только то, что у вступительно картинки при запуске игры есть заметная белая полоса вверху(незнаю может это я криво сделала обои) И еще запустив сценарий Mount & Blade я обнаружил около своей базы здание с именеи "Монумент гора" но имеющее модельку казарм из АоЕ3 0_оДобавлено (09.06.2012, 04:05) --------------------------------------------- Хм, у всех картинок есть эта полоска, странно) И еще, может не в тему, но все-таки)) Нужно, просто необходимо, как-нибудь потом заменить анимацию полета у гиганских кораблей из будущего, а то космический крейсер, который при повороте буравит носом землю это печально))
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 09.06.2012, 19:02 | Сообщение # 209 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Лучники башни осадные орудия. Согласен. Надо исправить.
Юниты не принадлежащие странам - давайте подождем бету 10версии, где будут новые страны. Я думаю, таких бесхозных юнитов почти не останется(если только зданий - многие из которых будут служить в основном для декораций в сценариях). У меня гигантские замашки на новые страны: Испания, Польша, Украина, Чехия, Швеция, Голандия, Неаполь, Венеция, Ордена крестоносцев, Венгрия, Греческие города государства - отдельно Спарта, Афины и др. Ну и много еще чего других. Эти страны будут играбельны в определенных эпохах(будет предупреждение об этом), как в раз тех эпохах где эти страны имели высокое значение.
Еще и описания делать :). Потом ведь их и на англ язык переводить - оооо как много дел....
"Монумент гора" Им (моделям из АоЕ3) надо какие-нибудь нейтральные имена дать, типа Дом, казарма, или еще что. Чтобы в сценариях в глаза не бросались.
Полоска эта проблема для загр. экранов при старте. Сам загруз экран состоит из 2 частей. Верхней и нижней. Как раз на верхней части загруз экрана (файл splash_1_top_EE2X и другие аналогичные файлы Расположенные по адресу C:\Program Files\Sierra\Empire Earth IV v9.0\zips_ee2x) собственно само изображение по высоте на 1 пиксель меньше чем надо. Вот как бы растянуть это изображение на 1 пиксель выше, при этом не меняя разрешение всей картинки (оно должно быть как раньше 2048*1024).
Было бы хорошо если бы разрабы NifSkope сделали скрипт для Блендера или Макса поддерживающий анимацию не только CIV4, но еще и ее2. А пока нет возможности исправить иименно анимацию. Другое дело можно просто увеличить высоту их полета. И это решение имеет недостаток - с оригинальной камерой ее2 просто нельзя будет увидеть эти корабли, а управлять вообще невозможно.
ilih1997g давайте разберемся с разными версиями в мультиплеере. Я понимаю, времени свободного у всех мало, но поверьте, у меня времени напорядок меньше чем у вас, человека семейного, с работой/учебой. Я физически, один не могу установить причину установленной у вас разной версии мода с одного и того же инсталятора. У нас с Dragon одна версия установилась. Так что давайте выберем время и выходной - и будем по-серьезному решать эту проблему. я не могу выпустить мод, с которым нельзя играть в мультиплеер.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 09.06.2012, 21:39 | Сообщение # 210 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Аксель а сценарии из кампаний нормально запускаются? Без вылетов?
|
|
| |