Empire Earth 4 Mod


Пятница, 29.03.2024, 01:11


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Разработка 9 версии. - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Разработка 9 версии. (Разработка 9 версии.)
Разработка 9 версии.
rgv1Дата: Среда, 11.04.2012, 15:32 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline























 
rgv1Дата: Пятница, 13.04.2012, 15:51 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline














 
rgv1Дата: Пятница, 13.04.2012, 15:52 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline






















 
rgv1Дата: Суббота, 14.04.2012, 18:43 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline


















 
rgv1Дата: Суббота, 14.04.2012, 18:44 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
































 
rgv1Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 12:47 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline


















 
rgv1Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 12:53 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Из пехоты остались топорники и их аналоги, лучники, прашники и затрельщики (дротики)

Уже около 130 моделей (в скринах не все)
 
DragonДата: Понедельник, 16.04.2012, 22:04 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
Если я тебе дам модели зданий ты сможешь их вставить в игру? (Модели большие, созданные не для стратегий. Т.е. полигонов много)

Вот скрины:


 
rgv1Дата: Понедельник, 16.04.2012, 22:32 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Такие модели не пойдут, полигонов много - загружать будет минутами, или совсем вылетет

А что за мод для Mount & Blade ?
 
rgv1Дата: Вторник, 17.04.2012, 00:22 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Еще скрины:




















 
rgv1Дата: Вторник, 17.04.2012, 00:24 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline





















 
rgv1Дата: Вторник, 17.04.2012, 01:01 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Типы юнитов в 2-5 эпохах. В принципе типы одинаковые во всех эпохах, радикальных отличий там не було:

Какие будут типы юнитов:

Пехота:

Ближний бой:
Мечники - стандартный воин ближнего боя, будут короткие и длинные мечи, со щитом и без щита.
Воин с топором, булавой, секирой, двуручным мечом - воины с повышенной атакой.
Крестьяне с ножами в ранних эпохах.

Воины с копьями - все имеют бонус против кавалерии:
Копейщик - обычный копейщик, дальность атаки 1
Гоплит, длинное копье, выоская защита, дальность атаки 2. Эффективнее строить в фалангу.
Сариссофор, очень длинное копье, дальность атаки 3. Эффективнее строить в фалангу.
крестьяне с вилами.

Дальний бой:
Пращники - метают камни, дальность атаки и убойная сила средняя, доступны в ранние эпохи
застрельщики - метают дротики, дальность атаки низкая, но высокий параметр атаки
лУЧНИКИ - дальность атаки высокая, параметр атаки средний
Метатели топора - очень малая дальность атаки, очень высокий параметр атаки
Метатели зажжен голов - атака по площади, малая дальность атаки, высокий параметр атаки. Головы при падении загораются.

Коннца:

конный мечник или конник с топором - стандартная конница, нет бонуса при построении клином.
конный копейщик стандартная конница, есть бонус при построении клином.
конный лучник
конный застрельщик (метает дротики)
катафракты (если получится адаптировать) - очень большой параметр жизни, но малая скорость.

Экзотика:
Воины на верблюдах - вероятно будут мечники или копейщики.

Женщины - воины, лучницы или с топорами, возможно и на коне.

Колесницы серпоносные - ближнего боя. Возможно сделаю спец силу.
Колесницы с лучниками

Воины с собаками дешевые воины, доступны в ранние эпохи

Слоны. Реально большие модели, модель вероятно из ее2. У всех слон Будет очень большой параметр жизни, их крайне трудно убить.
Слоны для ближнего боя - топтатели. Возможно сделаю спец силу.
Слоны с башнями лучников

Колесницы с скорпионами - подвижная балиста (как в RTW BI).

Друиды - вдохнавляют войска, увеличивая их атаку.

Визжащие женщины (Возможно дам спеспособность вводить в ступор врага - уменьшать скорость передвижения.)

Берсерки - вдохнавляют войска, всегда в положении атака.

налетчики - и другие схожие солдаты (темная раскраска) невидимые юниты (агенты и аванпосты могут увидеть). Юнит будет очень
дорогой, но малые параметры жизни.

Спартанские гоплиты. - повышенная атака и параметр жизни. Дорогие и долго строятся.

не все юниты будут наниматся в стандартных казармах-конюшнях.
Ополчение типа крестьян, пращников и застрельщиков - в гор центре. у степняков конница в гор центре.
Особо сильные юниты - в храмах(гоплиты Карфагена), крепостях, университетах, домах...
Ограничение на постройки приведет к ограничение скорости производства этих осбо сильных юнитов.

Каждой стране доступны не все, а лишь определенные типы юнитов.
Гоплиты и Сарисофоры в основном у греции. Колесницы и Слоны у восточных стран. Коные лучники у степных народов и др.

Может сделать для всех фракций здание, в котором можно нанимать разнообразные наемные войска. но здание должно быть дорогое,
наемники стоить много денег.

Может еще какие-то типы юнитов забыл или написал неправильно - пишите.
 
rgv1Дата: Четверг, 19.04.2012, 12:54 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline















...
А вот с лучниками проблема, понятия не имею как сделать анимацию тетивы..
 
DragonДата: Пятница, 20.04.2012, 19:09 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
А что за мод для Mount & Blade ?

Это не мод, а OSP (Открытый для использования Проект)
 
rgv1Дата: Пятница, 20.04.2012, 20:05 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Я увидел горы и небо характерные для Mount & Blade. Вот и подумал что игра или мод на основе Mount & Blade.

Открытый для использования Проект

Это хорошо, главное чтобы не было запретов для повторного бесплатного использования.
 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Разработка 9 версии. (Разработка 9 версии.)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz