Разработка 9 версии.
|
|
|
|
|
|
|
|
rgv1 | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 12:53 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Из пехоты остались топорники и их аналоги, лучники, прашники и затрельщики (дротики)
Уже около 130 моделей (в скринах не все)
|
|
| |
Dragon | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 22:04 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Если я тебе дам модели зданий ты сможешь их вставить в игру? (Модели большие, созданные не для стратегий. Т.е. полигонов много)
Вот скрины:
|
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 22:32 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Такие модели не пойдут, полигонов много - загружать будет минутами, или совсем вылетет
А что за мод для Mount & Blade ?
|
|
| |
|
|
rgv1 | Дата: Вторник, 17.04.2012, 01:01 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Типы юнитов в 2-5 эпохах. В принципе типы одинаковые во всех эпохах, радикальных отличий там не було:
Какие будут типы юнитов:
Пехота:
Ближний бой: Мечники - стандартный воин ближнего боя, будут короткие и длинные мечи, со щитом и без щита. Воин с топором, булавой, секирой, двуручным мечом - воины с повышенной атакой. Крестьяне с ножами в ранних эпохах.
Воины с копьями - все имеют бонус против кавалерии: Копейщик - обычный копейщик, дальность атаки 1 Гоплит, длинное копье, выоская защита, дальность атаки 2. Эффективнее строить в фалангу. Сариссофор, очень длинное копье, дальность атаки 3. Эффективнее строить в фалангу. крестьяне с вилами.
Дальний бой: Пращники - метают камни, дальность атаки и убойная сила средняя, доступны в ранние эпохи застрельщики - метают дротики, дальность атаки низкая, но высокий параметр атаки лУЧНИКИ - дальность атаки высокая, параметр атаки средний Метатели топора - очень малая дальность атаки, очень высокий параметр атаки Метатели зажжен голов - атака по площади, малая дальность атаки, высокий параметр атаки. Головы при падении загораются.
Коннца:
конный мечник или конник с топором - стандартная конница, нет бонуса при построении клином. конный копейщик стандартная конница, есть бонус при построении клином. конный лучник конный застрельщик (метает дротики) катафракты (если получится адаптировать) - очень большой параметр жизни, но малая скорость.
Экзотика: Воины на верблюдах - вероятно будут мечники или копейщики.
Женщины - воины, лучницы или с топорами, возможно и на коне.
Колесницы серпоносные - ближнего боя. Возможно сделаю спец силу. Колесницы с лучниками
Воины с собаками дешевые воины, доступны в ранние эпохи
Слоны. Реально большие модели, модель вероятно из ее2. У всех слон Будет очень большой параметр жизни, их крайне трудно убить. Слоны для ближнего боя - топтатели. Возможно сделаю спец силу. Слоны с башнями лучников
Колесницы с скорпионами - подвижная балиста (как в RTW BI).
Друиды - вдохнавляют войска, увеличивая их атаку.
Визжащие женщины (Возможно дам спеспособность вводить в ступор врага - уменьшать скорость передвижения.)
Берсерки - вдохнавляют войска, всегда в положении атака.
налетчики - и другие схожие солдаты (темная раскраска) невидимые юниты (агенты и аванпосты могут увидеть). Юнит будет очень дорогой, но малые параметры жизни.
Спартанские гоплиты. - повышенная атака и параметр жизни. Дорогие и долго строятся.
не все юниты будут наниматся в стандартных казармах-конюшнях. Ополчение типа крестьян, пращников и застрельщиков - в гор центре. у степняков конница в гор центре. Особо сильные юниты - в храмах(гоплиты Карфагена), крепостях, университетах, домах... Ограничение на постройки приведет к ограничение скорости производства этих осбо сильных юнитов.
Каждой стране доступны не все, а лишь определенные типы юнитов. Гоплиты и Сарисофоры в основном у греции. Колесницы и Слоны у восточных стран. Коные лучники у степных народов и др.
Может сделать для всех фракций здание, в котором можно нанимать разнообразные наемные войска. но здание должно быть дорогое, наемники стоить много денег.
Может еще какие-то типы юнитов забыл или написал неправильно - пишите.
|
|
| |
|
Dragon | Дата: Пятница, 20.04.2012, 19:09 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| А что за мод для Mount & Blade ?
Это не мод, а OSP (Открытый для использования Проект)
|
|
| |
rgv1 | Дата: Пятница, 20.04.2012, 20:05 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Я увидел горы и небо характерные для Mount & Blade. Вот и подумал что игра или мод на основе Mount & Blade.
Открытый для использования Проект
Это хорошо, главное чтобы не было запретов для повторного бесплатного использования.
|
|
| |