Empire Earth 4 Mod


Пятница, 19.04.2024, 06:18


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Разработка 9 версии. - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Разработка 9 версии. (Разработка 9 версии.)
Разработка 9 версии.
rgv1Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:45 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Quote (Dragon)
Мне кажется или 45 урона маловато для слона?


Я еще не редактровал ттх. Только 3д модель. А урона у него будет порядка 100 или 200 еще не решил. Скоро буду ттх юнитов делать и выложу для обсуждения, заодно скорректруем.

( с путал с хп)
 
rgv1Дата: Вторник, 01.05.2012, 15:19 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Итак.
Модели адаптированы.
Не будет верблюжей кавалерии. Хотя я адаптировал модель верблюда, но посадить на него человека так и не смог. Большинство верблюдов+чел - лучники, а анимацию такую не представляется возможным сделать.
По причине анимации отказался от солдат с собаками (так и не представил их значимость в плане тактики в игре).
и от скорострельных балист на колесницах - последнее нет анимации походящей.

Вшиваю модели в игру, прописыываю ТТХ. дело кропотливое, когда закончу незнаю. Не могу и таблицу ТТХ сделать, настолько разные по типам и параметрам получаются юниты. Есть только общие правила.
 
DragonДата: Вторник, 01.05.2012, 16:54 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
Может сделать слонам радиусный урон? Что бы несколько человек за раз бил.
 
rgv1Дата: Вторник, 01.05.2012, 22:41 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Я пробовал, была такая идея, для колесниц и слонов. Но пока не получилось. Проблема в том что урон по площади могут наносить только снаряды, а слон и колесница - ударяют как юниты, и им не прописывается радиус урона. Я буду еще пытаться. Еще анимация колесниц и слонов ближнего боя не очень, т.к. таких анимаций в игре нет, а новую создать непредставляется возможным.
 
DragonДата: Вторник, 01.05.2012, 23:23 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
А сделать невидимый снаряд? Который как бы и стреляет, но игрок не видит.
 
rgv1Дата: Среда, 02.05.2012, 11:31 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
В исходной модели должен быть вектор, арматура - направляющая, исходная точка для вылета снаряда. Без нее снаряды не вылетают (имменно артиллерийские). Этот вектор наверно можно приделать к модели, но сокрее всего понадобится заново привязывать модель и скелет - это много работы. Еще я незнаю как направить этот ветор..
Может вектор и не объязателен, но я часто сталкивался, что модели сделанные без таких векторов не стреляют снарядами при правильно написанном коде.

Надо что-то придумать конечно.

ТВоя задумка была реализована мододелом при создании мин, они тоже у него стреляли невидимым снарядом, по проходящим по ним танкам. Идея хорошая. но за основу скелета мины - был взят аванпост, имеющий такой вектор атаки.
 
rgv1Дата: Четверг, 03.05.2012, 22:19 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
По слонам и колесницам - ничего не придумал пока.

Закончил ТТХ примерно половина юнитов.

Еще скрины, офицеры и общий план:



























 
DragonДата: Четверг, 03.05.2012, 22:54 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
Можно вопрос? Почему юниты автоматически не апгрейдятся с эпохи в эпоху? Долго делать или невозможно?
 
rgv1Дата: Пятница, 04.05.2012, 15:19 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Автоматические апгрейды нужно прописывать для каждого юнита.

С технической точки зрения - это огромная работа ( около 2000 новых юнитов в итоге будет), ну и распределить кто в кого превращается думаю логически сделать невозможно при таком многообразии типов юнитов.

Но я сам противник такой ситстемы, мне она не нравится ни как. По многим причинам.
 
rgv1Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:00 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
ТТХ сделано.

В 9 версии еще сделать:

3 ориг модели наземных отредактировать
4 сделать иконки
5 сделать описание и др текстовики
6 сделать возможность найма и соответ тек описанеи
7 сделать аи для новых моделей
8 отредактировать и сделать как новые осадные орудия.
9 отредактировать корабли, сделать как новые, возможно добавить новые.

10 исправление найденных ошибок
11 компиляция мода инсталятора и т.д.

Первый бой с юнитами:
Битва при Каннах biggrin

























 
rgv1Дата: Суббота, 12.05.2012, 12:21 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Всего 290 новых юнитов будет в 9 версии. (считал по иконкам, наиболее точный подсчет). Собственно иконками и занимаюсь.
 
rgv1Дата: Суббота, 12.05.2012, 16:46 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Новые иконки Юнитам!













 
rgv1Дата: Понедельник, 14.05.2012, 00:13 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Потихоньку продвигаюсь.
Сделаны названия юнитов, подготовлены текстовики.

Скоро попробую сыграть с компьютером smile
 
rgv1Дата: Понедельник, 14.05.2012, 10:47 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Из переписки с колегами по моддингу ЕЕ1

"i have started with GREECE. problem is, on age 8, all units become AUSTRIANS!?! is this intentional?"

Да, это сделано намеренно. Пусть простят меня критики - сторонники равноправия.
Но согласитесь:
В 11-15 веках не может быть ацтеков, инков и мая. В место них в моде: Мексика, Бразилия и ЧИли.
В 1-7 веках не может быыть США. В 1-5 не может быть России.
Да и вавилонян сейчас нет, вместо них в моде Иран и Ирак.
Трудно нарисовать воинов для Америки и России в период Александра Македонского и Цезаря. Этих стран просто не существовало.
Зато на исторической арене было много других, впоследствии ослабленных или уничтоженных:
Например: Карфаген, Испания, Австрия, Византия.

Посмотрите какие государства в моде эволюционирует с историческим развитием:
Постараюсь использовать точное название государств и племен:

Французы:
1-4 Галлы, 5 Франки, 6-9 Французское королевство, 10 Французская империя, 11-15 Франция

Германцы:
1-4 Германские племена, 5 Гунны, 6-7 Священная Римская Империя, 8-10 Пруссия, 11 Германская империя, 12 Фашситская Германия, 13-15 ФРГ

Русские:
1-4 Скифы, 5 Славяне, 6-7 Киевская РУсь, 8 Московское царство, 9-11 Российская Империя, 12-13 СССР, 14-15 Российская Федерация

Римляне:
1-2 Римляне, 3-4 Римская империя, 5 Западная Римская Империя, 6-7 Венеция или Милан(Свободные города северной Италии),
8-9 Италия, 10 Неаполитанское королевство, 11-15 Италия

Греция:
1-3 Греческие Полисы, 4 Македония (+ Греция), 5 Восточная Римская Империя, 6-7 Византия, 8-10 Австрийская империя, 11 Австрия, 12-15 Греция

Британцы:
1-4 Британцы, 5 Саксы, 6-7 Английское королевство, 8-10 Британская империя, 11-15 Великобритания

Американцы:
1-4 Карфаген, 5-7 Испания, 8-15 США

Вавилон:
1-4 Вавилоняне, 5 Сасаниды, 6-10 Иранские царства, 11-15 Иран ( или Ирак)

Турки:
1-4 Персидская Империя. 5 Персидские племена, 6-11 Османская империя, 12-15 Турция

Египтяне:
1-4 Египет фаранона, 5 Берберы, 6-10 Египеткий султанат, 11-15 Египет.

Ацтеки - Мексику
Инки - ЧИЛИ( и Аргентина)
Мая - Бразилия.

Это все очень грубые переходы, но я думаю будут интересны. Ведь в оригинальной ее2 юниты соответсвуют примерно этим старанам.
 
NagvalДата: Понедельник, 14.05.2012, 19:38 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1121
Статус: Offline
Грецию понятно понятно почему Австрией сделал - т.к греции не существовало (Турция была)
Но не понятно почему США кто попало вместо индейцев - я имею ввиду индейцев, а не красножопых Майя/Ацтеков/Инков. Территории США до прибытия европейцев населяли дикие племена, Апачи, Черроки, Кечуа - у них тоже была своя история. Все эти племена имеют Ниф оюьекты из Тотолвара.
 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Разработка 9 версии. (Разработка 9 версии.)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz