Разработка 9 версии.
|
|
rgv1 | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:45 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Quote (Dragon) Мне кажется или 45 урона маловато для слона?
Я еще не редактровал ттх. Только 3д модель. А урона у него будет порядка 100 или 200 еще не решил. Скоро буду ттх юнитов делать и выложу для обсуждения, заодно скорректруем.
( с путал с хп)
|
|
| |
rgv1 | Дата: Вторник, 01.05.2012, 15:19 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Итак. Модели адаптированы. Не будет верблюжей кавалерии. Хотя я адаптировал модель верблюда, но посадить на него человека так и не смог. Большинство верблюдов+чел - лучники, а анимацию такую не представляется возможным сделать. По причине анимации отказался от солдат с собаками (так и не представил их значимость в плане тактики в игре). и от скорострельных балист на колесницах - последнее нет анимации походящей.
Вшиваю модели в игру, прописыываю ТТХ. дело кропотливое, когда закончу незнаю. Не могу и таблицу ТТХ сделать, настолько разные по типам и параметрам получаются юниты. Есть только общие правила.
|
|
| |
Dragon | Дата: Вторник, 01.05.2012, 16:54 | Сообщение # 48 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Может сделать слонам радиусный урон? Что бы несколько человек за раз бил.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Вторник, 01.05.2012, 22:41 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Я пробовал, была такая идея, для колесниц и слонов. Но пока не получилось. Проблема в том что урон по площади могут наносить только снаряды, а слон и колесница - ударяют как юниты, и им не прописывается радиус урона. Я буду еще пытаться. Еще анимация колесниц и слонов ближнего боя не очень, т.к. таких анимаций в игре нет, а новую создать непредставляется возможным.
|
|
| |
Dragon | Дата: Вторник, 01.05.2012, 23:23 | Сообщение # 50 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| А сделать невидимый снаряд? Который как бы и стреляет, но игрок не видит.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Среда, 02.05.2012, 11:31 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| В исходной модели должен быть вектор, арматура - направляющая, исходная точка для вылета снаряда. Без нее снаряды не вылетают (имменно артиллерийские). Этот вектор наверно можно приделать к модели, но сокрее всего понадобится заново привязывать модель и скелет - это много работы. Еще я незнаю как направить этот ветор.. Может вектор и не объязателен, но я часто сталкивался, что модели сделанные без таких векторов не стреляют снарядами при правильно написанном коде.
Надо что-то придумать конечно.
ТВоя задумка была реализована мододелом при создании мин, они тоже у него стреляли невидимым снарядом, по проходящим по ним танкам. Идея хорошая. но за основу скелета мины - был взят аванпост, имеющий такой вектор атаки.
|
|
| |
|
Dragon | Дата: Четверг, 03.05.2012, 22:54 | Сообщение # 53 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Можно вопрос? Почему юниты автоматически не апгрейдятся с эпохи в эпоху? Долго делать или невозможно?
|
|
| |
rgv1 | Дата: Пятница, 04.05.2012, 15:19 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Автоматические апгрейды нужно прописывать для каждого юнита.
С технической точки зрения - это огромная работа ( около 2000 новых юнитов в итоге будет), ну и распределить кто в кого превращается думаю логически сделать невозможно при таком многообразии типов юнитов.
Но я сам противник такой ситстемы, мне она не нравится ни как. По многим причинам.
|
|
| |
|
rgv1 | Дата: Суббота, 12.05.2012, 12:21 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Всего 290 новых юнитов будет в 9 версии. (считал по иконкам, наиболее точный подсчет). Собственно иконками и занимаюсь.
|
|
| |
|
rgv1 | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 00:13 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Потихоньку продвигаюсь. Сделаны названия юнитов, подготовлены текстовики.
Скоро попробую сыграть с компьютером
|
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 10:47 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Из переписки с колегами по моддингу ЕЕ1
"i have started with GREECE. problem is, on age 8, all units become AUSTRIANS!?! is this intentional?"
Да, это сделано намеренно. Пусть простят меня критики - сторонники равноправия. Но согласитесь: В 11-15 веках не может быть ацтеков, инков и мая. В место них в моде: Мексика, Бразилия и ЧИли. В 1-7 веках не может быыть США. В 1-5 не может быть России. Да и вавилонян сейчас нет, вместо них в моде Иран и Ирак. Трудно нарисовать воинов для Америки и России в период Александра Македонского и Цезаря. Этих стран просто не существовало. Зато на исторической арене было много других, впоследствии ослабленных или уничтоженных: Например: Карфаген, Испания, Австрия, Византия.
Посмотрите какие государства в моде эволюционирует с историческим развитием: Постараюсь использовать точное название государств и племен:
Французы: 1-4 Галлы, 5 Франки, 6-9 Французское королевство, 10 Французская империя, 11-15 Франция
Германцы: 1-4 Германские племена, 5 Гунны, 6-7 Священная Римская Империя, 8-10 Пруссия, 11 Германская империя, 12 Фашситская Германия, 13-15 ФРГ
Русские: 1-4 Скифы, 5 Славяне, 6-7 Киевская РУсь, 8 Московское царство, 9-11 Российская Империя, 12-13 СССР, 14-15 Российская Федерация
Римляне: 1-2 Римляне, 3-4 Римская империя, 5 Западная Римская Империя, 6-7 Венеция или Милан(Свободные города северной Италии), 8-9 Италия, 10 Неаполитанское королевство, 11-15 Италия
Греция: 1-3 Греческие Полисы, 4 Македония (+ Греция), 5 Восточная Римская Империя, 6-7 Византия, 8-10 Австрийская империя, 11 Австрия, 12-15 Греция
Британцы: 1-4 Британцы, 5 Саксы, 6-7 Английское королевство, 8-10 Британская империя, 11-15 Великобритания
Американцы: 1-4 Карфаген, 5-7 Испания, 8-15 США
Вавилон: 1-4 Вавилоняне, 5 Сасаниды, 6-10 Иранские царства, 11-15 Иран ( или Ирак)
Турки: 1-4 Персидская Империя. 5 Персидские племена, 6-11 Османская империя, 12-15 Турция
Египтяне: 1-4 Египет фаранона, 5 Берберы, 6-10 Египеткий султанат, 11-15 Египет.
Ацтеки - Мексику Инки - ЧИЛИ( и Аргентина) Мая - Бразилия.
Это все очень грубые переходы, но я думаю будут интересны. Ведь в оригинальной ее2 юниты соответсвуют примерно этим старанам.
|
|
| |
Nagval | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 19:38 | Сообщение # 60 |
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Грецию понятно понятно почему Австрией сделал - т.к греции не существовало (Турция была) Но не понятно почему США кто попало вместо индейцев - я имею ввиду индейцев, а не красножопых Майя/Ацтеков/Инков. Территории США до прибытия европейцев населяли дикие племена, Апачи, Черроки, Кечуа - у них тоже была своя история. Все эти племена имеют Ниф оюьекты из Тотолвара.
|
|
| |