Недоделки, баги и т.д.
|
|
DarkElfe | Дата: Суббота, 26.11.2011, 23:50 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Забыл добавить насчёт баланса.Т-90 с одного выстрела вынес транспортник это баг или фича?
|
|
| |
rgv1 | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 00:12 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| транспортник это корабль? Скорее всего это баг. Надо посмотреть.
|
|
| |
DarkElfe | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 16:24 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Да корабль и он уж совсем какой-то хлипкий.Его даже стационарная противокарабельная оборона Первой Мировой с одного выстрела выносит. И Русские корабли этой эпохи показались мне не слишком убедитьльны. Все кроме Авроры вчистую продули стандартным гвардейским судам.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:13 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Исправим жинь транспорта. Видимо забыли про него. Я думаю в 11 эпохе нужно запретить произодство линкора (можно только с 12 эпохи) В переспективе эти стандартные модели вообще будут убраны и заменены на оригинальные по странам. Пока для этого нет исходников.
|
|
| |
DarkElfe | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 00:41 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Рас уж заговорили о немцах, то думаю уместно будет сказать что бот-германец на отрез отказывается производить новые танки и самоходки юзая свою старо-стондарто-уникальную.Да и авеации Вермахта я чёт ни казу в деле не видел.Причём, что интересно, в эпоху первой мировой он активно давит тебя танками и пехотой при поддержке артилерии и даже авеацию использует(малость), но стоит начаться Второй Мировой как его тут же переклинивает.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 10:33 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| А это да. Я аи делал изначально слабый - он с трудом доходит до пантеры - ему нужно для этого вроде час развится. Я хотел сделать два вида комп мозгов слабый и сильный. Но теперь скорее всего мозги будут переделаны для всех стран в сторону усиления. авиация второй мировой не прописана пока, ее комп не нанимает. Мы тестировали в мультиплеере - там это не имело особого значения. И я также просто не успевал аи для самолетов прописать. Для 11 13 14 - авиация прописана. А вот для 15 - совершенно непрописаны компу новые юниты. Также комп не может нанимать новые корабли 11-12 эпох (он нанимает оригинальные) Это все не успел доделать. Это на самом деле довольно просто, но занимает очень много времени. Для каждого юнита нужно прописывать строчек 20. Помогает копировать вставить, но численные параметры времени появления и максимального числа найма - постоянно нужно в ручную менять.
А как у тебя мод заработал? помогло скачивание через торрент?
|
|
| |
DarkElfe | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 12:09 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Я его просто с сохранением оригинальных путей переставил на диск C и всё.
PS А редактировато файлы ЕЕ оказалось на удивление просто.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 18:03 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Выходит нужно ставить на диск с?
а что можно изменить в ee файле? Есть что-ниьудь полезное?
|
|
| |
DarkElfe | Дата: Вторник, 29.11.2011, 16:22 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Выходит так. Я имел в виду открывать и рабатать с файлом легко, не то что скажем в C&C. Если сдесь простым блакнотом обойтись можно,то там всё в .big архивах к которым нужна специальная прога. И ладно если это генералы(там хоть всё не слишком жёстко заморочено) ,а с C&C3 Всё гораздо хуже.Там все данные по моделям,текстурам и звуку так перекодированы, что перевводить скажем озвучку с разрешением .wav в этот самый код - это гемор в чистом виде. Там даже путью буржуйский мод на русский перевести нельзя, только как отдельный мод делать и то не факт что нормально работать будет(игруха тоже к путям чувствительна) Добавлено (29.11.2011, 16:22) --------------------------------------------- Странное дело. В скримише ни с того ни с сего игра выдаёт фатал причём с разной временной периодичностью. Первый раз через минут 20-30. Во второй раз игра продержалась подольше( я уже успел перйти в 13-ю эпоху и начал строить Тополь-М)
|
|
| |
rgv1 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 18:46 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Да ee2 удобно в этом плане. Но есть подводные камни.
У меня ни когда не вылетала. Это странно. За какую страну играл, какие соперники были? Я играл одно время часа 2 - но не было ни одного вылета. Может быть вылет при постройке какого-либо юнита? Все юниты нормально отображаются в редакторе? Не вылетает ли редактор при попытке выбрать какой-нибудь юнит? Вылеты в скирмише были замечены только в случае если при производстве появляется юнит, который игра не поддерживает. Первое время очень трудно было тестировать по интернету, постоянно вылеты. Потом я убрал некоторые модели, установили настройки освещения и теней на минимум (тени вообще отключили). И вылеты прекратились. Мы часто тестировали от 20 до 1 часа играли. Но вылетов больше не было.
Было бы очень странно, если причиной вылета была бы ошибка в коде. Мне кажется что здесь больше проблема из-за видеокарты. Она может не поддерживать некоторые модели
|
|
| |
DarkElfe | Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:44 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Я за наших естественно играл против немцев с 12-й эпохи. У меня тоже раньше всё нормально игралось до сего дня, а насёт юнитов то в первый раз я налегал на ранне советские танки БТ-2, БТ-7,Т-26 ит.д но они сами по себе фатала не давали, он словно на ровном месте случился, будто комп какраз таки начал строить юнит не поддерживаемый игрой(а он меж тем тогда меня на одну эпоху обогнал).Во второй раз я вместе с тополем заказал ещё и Т-55 и Т-62 + БТРы и ненадолго отлучился от компа, а когда вернулся увидел фатал.
Добавлено (29.11.2011, 20:19) --------------------------------------------- Моя видюха на всякий случай: GeForce GTX 460 768 МБДобавлено (29.11.2011, 22:44) --------------------------------------------- Очень странно.Сейчас сыграл ради интераса за америкосов и опять же против немцев с 12-й эпохи.Ни какого бага с фаталом как и ни бывало, дошёл до бага с переходом в последнюю эпоху без каких либо проблем.
Сообщение отредактировал DarkElfe - Вторник, 29.11.2011, 20:20 |
|
| |
rgv1 | Дата: Среда, 30.11.2011, 18:20 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Может быть немцы первый раз произвели какой-нибудь юнит, например пантеру или тигр. Значит вылет случился когда германия была в 13 эпохе? А во вторай раз с кем играл?
Я думаю надо сыграть точно в таких же условиях, и все же отследить этот баг. Вполне возможно он только у тебя на компе. Я тоже сыграю как и в твоих условиях, но чуть позже.
Вопрос: у тебя сразу не было вылетов в игре или пришлось ставить настройки освещения на минимум?
|
|
| |
DarkElfe | Дата: Среда, 30.11.2011, 20:40 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Во второй раз да, и играл я тогда тоже с немцами. Я играл на "Уничтожение" с туземными племенами(сила и размер армии средние).Размеры карты колосальные, а сама карта разделена на континенты(я на нодном,а немци на противоположном),климат умеренный.Тумана войны нет(карта полностью открыта), рабочие на старте в колличестве 20 штук и начальные рескрсы по 2000, сила компа средняя.
Сегодня сыграл ещё на тех же условиях уже за англичан(надо было перевод названий проверить и кое-какие описания) только с 11-й эпохи.Опять появился этот баг и как и в первфй раз в эпоху второй мировой когда я стал заказывать БМП Брен. Ради проверки я загрузил эту партию с последнего сейва(он был окурат перед вылетом) и попробовоснова заказать это БМП и ничего. Я спокойно доиграл партию без каких либо проблем. В редакторе все танки сбоев не вызывали (только Т-80 и некоторые его разновидности выглядят белые как смерть)
Сначало вылетало и пришлось снижать настройки освещения и тени.
Сообщение отредактировал DarkElfe - Среда, 30.11.2011, 20:42 |
|
| |
rgv1 | Дата: Среда, 30.11.2011, 22:29 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| А играть начинал с какой эпохи? Туземцы вроде с 4 начинают.
Странный баг. Непонятно откуда он взялся. И у меня не было такого никогда.
Может быть это не из-за модели, а из-за того, что просто описание не прописано. В самом начале моддинга ее2 у меня были вылеты из-за того что я в одном месте не прописывал дополнительное название юнита (оно используется в экране загрузке сценария для уник юнитов). И при производстве новых юнитов - как раз вылет был. Но потом, я это исправил и везде уже добавлял это дополнительное название.
|
|
| |
DarkElfe | Дата: Четверг, 01.12.2011, 19:17 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Если ты про англичан то с 11-й. А туземцы вроде с первой начинали.
Quote (rgv1) Может быть это не из-за модели, а из-за того, что просто описание не прописано.
Я посмотрю. Может и правда из-за этого.Добавлено (01.12.2011, 19:17) --------------------------------------------- В принципе с описанием всё нормально.Я ничего такого не нашёл(хотя может плохо искал?).Давай я тебе скину файлы с тем, что я уже успел русифицировать(заодно и посмотришь чего ещё я там на карябал ), а ты если будет время глянешь опытным глазом что и где я мог пропустить.
|
|
| |