Empire Earth 4 Mod


Пятница, 26.04.2024, 16:56


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Недоделки, баги и т.д. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Недоделки, баги и т.д.
Недоделки, баги и т.д.
rgv1Дата: Пятница, 14.10.2011, 17:34 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Недоделки, баги и т.д.

Баланс
В 12 веке у пво мало атаки и жизни, как у стационарных так и у передвигающихся. Все же пво сильно только ракетное. Поэтому думаю
что праметр атаки нельзя сильно завышать. Надо учитывать, что пво одинаково и для 11 и для 12 веков. Не желательно устраивать
самолетам 11 века повальную смерть. А брони у самолетов 11 века значительно меньше(деревяяные самолетики)

Длинные морские сражения - я думаю это плюс, не думаю что не достаток баланса. Благодаря тому что бой длится долго удается придумать какойндь тактические маневр.
Если бой длится очень быстро то не успеваешь ничего придумать, бой превращается в схватку у кого больше армия тот и выиграл.

В машину для перевозки пехоты можно загрузить технику.

У истребителей 12 эпохи мало атаки, они пригодны только мочить друг друга, ну еще и граждан. против бомбардировщиков не эффективны.
В то же время, истребителю в ww2 было довольно трудно сбить бомбардировщик, чаще всего сбивали истребителей и разведчиков.

Повысить жизни всех зданий 11 12 13 14 15 эпох. Это связано что жизнь и атака техники увеличиваются очень сильно, а жизнь зданий практически не увеличивается.
Тесты показывает что особенно в 13-14 эпохах здания игрока практически полностью уничтожаются.

Жизнь кораблей 11-12 веков не соответсвует жизни кораблям 13-15. Исправить.

Пехота дороже танков
 
rgv1Дата: Пятница, 14.10.2011, 17:34 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Недоделки разные:
Звук зеро. Истребитель зеро был с багом, поэтому его баг перешел на все истребители и штурмовики 12 века. - Это поправимо

говроили что нет анимации выстрелов, например у танка, что имели ввиду не помню, возможно поворот башни.

Проблема с юнитами из-за освещения: UFO Tu95 Dock2 Mi1

В редакторе карт две подлодки L212A
два катера Zclass. Оставить последний, а от первого взять текстовое описание.

У всех новых кораблей можно поставить больше дыма от трубы, также тот что есть дым нужно привести в соответствии с трубой, а то дымит из пустого воздуза.

Сделать нормальные тени для всех войск.ОДнако мне кажется это сильно зависит от видеокарты.
К примеру у меня на новой видеокарте у Ивеко машины идеальная тень

Сделать затемнение от повреждений для всех войск. Текстуры покрываются темными пятнами. Это возможно.

Все разрущающиеся части техники от старых моделей, если делать новые то это очень долго.

В редакторе карт два f15 это не доделки от стандартной модели. Нужно один в f16 переименновать.
В редакторе карт два ту22 опять же не доделки от стандартной модели. Вторая то это бывщий бомбардировщик массаи на самом деле это американ стратегический самолет
f 1 вроде, не помню надо посмотреть.

В редакторе карт два леопарда2, не доделки, один из леопардов танк абрамс

Решено в версии 5.1. : Запрет на производство юнитов из 12 века в 13 веке.
Решено в версии 5.1. : Линкор Ямато и крейснр Такао для производства требуют урана и это в 12 веке.

автоматчики 13 эпохи стреляют огнем

В 14 эпохе здания нужно сделать как и в 13.
 
rgv1Дата: Пятница, 14.10.2011, 17:34 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Недоделки моделей (3д характера)
Здесь не описываются такие недоделки как вращение колес, башни, гусениц, пропеллеров(с пропеллерами всегда проблема, их нельзя двигать относительно
друг друга по-этому подгонял на сколько это возможно) - это отдельная история.

Юниты с прозрачными текстурами U2 il28

VIICTypeUboat пушки в воздухе держаться.

подлодка акула - над лодкой возвышается люк от пусковой шахты

Zuikaku размер этого авианосца увеличить в 1.2 раза

Бруклин линкор засвечен

корветт катер торпедный поднять из воды, низкая посадка, затопляет

Линкор король Георг 5 некоторые детали висят в воздухе

Линкор суссекс - белые башенки с пушечками - наверное засвечены. Нужно проверить как это смотрится на других видеокартах, так как это сильно от видюхи заваисит

подлодка и 400 состоит из двух подлодок. Одну удалить

линкор великая голандия шлюпки неправильно текстурированны

корабль либерти - засвечен

линкор Тагетхофф - пару деталей в воздухе

Такао крейсер - самолеты висят в воздухе

Линкор аризона - башни с пушками засвечены

NWHeavyTranHelic.. - прозрачные текстуры

МКС засвечена

Альбатрос w4 - увеличить в 1.3 раза

Fighter 2 колеса остались взади без текстур

HangleyPage - уменьшить до 0.8

Спад 7 нет пилота, странно для самолета первой мировой, так и летает на автопилоте

Bf 109 колесико болтается в воздухе

Saab 17 затемнен

боинг 747 двигатели висят в воздухе

F111c просвечивают задние турбины

ил 28 прозрачные текстуры

у2 прозрачные текстуры

Чифтен танк, что то с текстурами, на моей старой мидеокарте такого не было

TAM текстуры гусениц черные

Катюша красная пусковая платформа, синие ракеты. Странно на страой выидеокарте все было норм.

Фита 38 машина - задняя стенка машина прозрачная

Пантера катки и гусеница прозрачны в некоторых местах

Зис 5б задняя стенка машины прозрачная

Большая бретта уменьшить 10 раз в размерах. а то слишком уж большаяч

Французское 320 мм орудие уменьшить в 10 раз

Lancia G окна прозрачы на сквозь
MechanizedUSSR окна прозрачы на сквозь
MechanizedFrench окна прозрачы на сквозь
MechanizedUSA окна прозрачы на сквозь
MechanizedUK окна прозрачы на сквозь
Lancia G1 окна прозрачы на сквозь
Lancia J окна прозрачы на сквозь
 
rgv1Дата: Пятница, 14.10.2011, 17:34 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Иконки - как правило нет иконки или иконка не та

torpedoboat
корабль Сан Антонио
Seaplanetender - француз малый авианосец
Aegis
линкор Бруклин
корвет - торпедный катер
Ракетный крейсер Киров
Кузнецов
Либерти
Landing транспортный катер ww2
AH1 турецкий
AH1 корейский
AH1 иранский
Fighter2
Миг 29 иранский
Миг 29 иракский
Т84
Панард бронеавтомобиль
TAM mlc
мерседес
мардер бтр германии
Mobile SAM
VBL Brasil
Астрос
Ивеко
Фиат 38
Опель
 
DarkElfeДата: Воскресенье, 20.11.2011, 21:18 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Не знаю известны эти баги или нет но всё же выложу парочку скринов:
http://imageshack.us/photo/my-images/12/ee2screenshot0.jpg
http://imageshack.us/photo/my-images/337/ee2screenshot1.jpg
 
rgv1Дата: Понедельник, 21.11.2011, 10:26 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Спасибо. Я помню об этом. Я думал это только на моей видеокарте. Теперь понятно что на всех видеокартах.
У меня сразу не получилось это исправить. Теперь надо думать как убрать засвеченность.
 
DarkElfeДата: Среда, 23.11.2011, 22:59 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Нашёл ещё несколько багов. Во время игры с ботами 4 на 4 переход к 14-й эпохе как бы завис. Кнопка перехода так и оставалась римскими цифрой 14 продолжая мигать, в то время как новые юниты этой эпохи стали доступны, а исследования нет. Ещё у супер калайдера при постройке возникают какие-то нелады с текстурой(весь чёрный становится). У вертолётов в какой-то момент перестали путью вращаться лопости винтов(хотя наверно это из-за жутких лагов вызванных обилием войск на карте). Тополь М не раскладывается(или это так и должно быть?).
 
rgv1Дата: Среда, 23.11.2011, 23:54 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Сегодня также узнал, что зависает переход к 15 эпохе. Странно почему это так. Всегда в основном одну эпоху тестировали.
При постройке? После постройки текстуры нормальные? Про вертолеты - никогда такое не было. Скорее из-за лагов. А может из-за видеокарты. Иногда под определнным углом если смотреть - то лопасти кажутся не вращающимися. Чем больше ранообразие юнитов - тем сильнее тормозит. Анимацию тополь м не сделали еще. Но это будет сделано вбудущем. Уже есть наработки в этом плане.

Сейчас проверил переход из 13 в 14.
Все работает нормально.
Может имеешь ввиду из 14 в 15?
Там точно такой же баг, который ты описал. Кнопка перехода как раз осталась и мигает римской цифрой 14.
Не понятно из-за чего этот баг. Видимо придется долго его отслеживать.
 
rgv1Дата: Четверг, 24.11.2011, 00:00 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Еще несколько недостатков баланса.

Дальность огня пушек 12-14 веков мала. Надо не 15, а 30-40
ИСтребители второй мировой с трудом уничтожают бомбардировщиков. Видимо лучше всего исправить коэффициент истребитель/бомбардировщик.
Корабли второй мировой легко гибнут от огня наземной артиллерии. Нужно коэффициент урона от наземных войск поставить единице или даже меньше.
daf и sdkf почему-то имеют очень большой дж 695 - видимо глюк. Хотя вроде на них были установлена пушки что и на средних танков.
торпедоеносцы - мало атаки 600 - никчемное число, нужно 1500-2000 как у специал лодок.
Новую технику нельзя перевозить на самолетах, кораблях, вертолетах.
 
DarkElfeДата: Четверг, 24.11.2011, 23:41 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Да.Баг появляется именно при постройке калайдера. Вот скрин: http://imageshack.us/photo/my-images/213/ee2screenshot21.jpg/

С вертолётами наверное точно из-за лагов так как сейчас проверял и было всё нормально. А у зданий поздних эпох действительно мало прочности. Я сейчас тремя! Ми-24 вынес зулуса(не самый сильный бот был, но всёже) притом что мы стартовали с одной эпохи(13-й).Вертолёт одной ракетой валит стоционврное ПВО и запросто выдерживает несколько попаданий.Остальные здания та же разбираются на удивление быстро.
 
rgv1Дата: Пятница, 25.11.2011, 11:56 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
А переход глючит в какой эпохе? 13-14 или 14-15 ?

Странный баг с коллайдером. Надо думать.

Со зданиями сложно. Они сразу в нескольких эпохах. В одной эпохе жизни достаточно в другой нет.
Другое дело что в 13 14 веках как и сейчас мощность ракет вполне достаточна чтобы постройку разрушить с первого раза.

Стационарное пво - джип со стингером - ну по идее он с первого попадания выносился бы и в жизни.

Вертолетам надо будет жизнь уменьшить. Самое эффективное средство против них - самолеты. Очень легко уничтожают вертолеты. Возможно у зулусов не было авиации.
 
DarkElfeДата: Пятница, 25.11.2011, 14:51 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Точно.Глючт переход из 14-й в 15-ю эпоху.Значит это я перепутал.Должен заметить что наше русское мобильное ПВО 13-й эпохи в лёгкую справилось с толпой американских вертолётов(те и выстрелить по ним не успели)
 
rgv1Дата: Пятница, 25.11.2011, 17:00 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Видимо придется откорркетировать эту Sa-9.
А ты с компом играешь или по интернету?
 
DarkElfeДата: Суббота, 26.11.2011, 20:37 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Да, я с ботоми преимущественно играю. А теперь ещё немного обалансе.Наши подлдки Акула ну просто гроза всего, что плавает!Две торпеды и вражеского судёнышка нет(плевать, что там 15-я эпоха), а вот чинятся долго(2000 хипов не шутки). На их фоне стационарная противокарабельная оборона выглядит как-то уныло. Так же на её фоне скорее всего будут выглядеть и стандартные корабли. Ту-160 лупит мощнее чем ракета пущеная из шахты(две штуки и ратуши нет+ ещё и в округе шороху навести модет не взирая на ПВО)

PS А для чего вообще нужны здания типа Военного завода?(Их ещё инжинер строит)
 
rgv1Дата: Суббота, 26.11.2011, 21:50 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Когда к новой версии все готово будет - будем тестировать по инетернету, баланс проверять. Присоединяйся.
Сегодня завершил линейку войск 8 эпохи (скрины вконтакте обновил). Теперь осталось в основном 9 эпоха.

На счет кораблей 13-15 веков - там наверно полно глюков. Я мало нашел кораблей для этих эпох. Поэтому буланс там толком не регулировали. Нужно бы еще исходники найти для кораблей европейских стран.

Мы хотели увеличить мощность ядерных ракет. Поэтому атака ракет в шахтах тоже будет увеличена.

Это основа для более углубленной политической жизни. Я не успел ее сделать - поэтому они пока не имеют функционала.
 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Недоделки, баги и т.д.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz