Empire Earth 4 Mod


Среда, 24.04.2024, 18:36


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Недоделки, баги и т.д. - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Недоделки, баги и т.д.
Недоделки, баги и т.д.
DarkElfeДата: Среда, 14.12.2011, 12:47 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Ещё башни стен 15-й эпохи карострофиуски не эффективны( не мудрено, с атакой то в 60 единиц) против техники и стандартной плдевой артилерии(с атакой 1399 ни не плохой дальностью). Так же японский танк Ха-Го показались мне слишком хлипкими так как тесколько бронемашин первой мировой просто порвали их в клочья.
 
rgv1Дата: Среда, 14.12.2011, 15:25 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Видимо баланс стен не редактировали в 15 эпоху. Надо исправить. я вообще считаю что стены - это для ранних эпох 1-10. В 11-15 все же лучше активная оборона. Сейчас никто не строит стен возле городов, да и крепостей более никто больше не строит. Жалко, но оборона компьютерного игрока полностью строится на стенах.

Посмотрел параметры Xa-Го. Обычный легкий танк. ТАкие параметры имеют большинство легких танков.
Броневые листы бронеавтомобилей и легких танокв были одинаковыми. В итоге они отличаются только пушечным вооружением.
Xa-Го - спровляется с 2 бронеавтомобилями второй мировой.
 
DarkElfeДата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:50 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Ещё мелкий баг. Ил-2 Штурмовик обозначается как истревитель.
 
rgv1Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 23:27 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Надо эти категории совсем переписать.

Почти закончил 7 версию. В принципе можно тестировать по интернету, но сначало кое-что доделать надо.
И в 7 версии Америка в 6-10 веках будет не играбельна (юнитов не нашел)
 
rgv1Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 11:17 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
В 7 версии обнаружилось Новые фермеры не собирают урожай с полей. Авиация очень слба против кораблей в первой мировой
 
rgv1Дата: Четверг, 01.03.2012, 20:55 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Хотите поспорить? Считаете что правы? Добро пожаловать на другой сайт. Нет не времени, ни желания с вами спорить. И читайте книги не только советские, а разных стран для объективности.
 
AlexДата: Пятница, 02.03.2012, 19:12 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (rgv1)
Хотите поспорить? Считаете что правы?

Я только хотел спросить как это можно изменить а тут на тебе,и хотел просто узнать где лежат ТТХ техники?
(добавлял технику в блицкриг без мануалов и В тылу врага редактировал ресурсы не думаю что тут особо труднее)
 
rgv1Дата: Суббота, 03.03.2012, 15:53 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Изменить параметры очень просто, главное знать что где менять.

где лежат ТТХ техники?

Для оригинальных моделей ее2 основные параметры лежат в двух файлах

upgrade_unittypes.csv или для дополнения upgrade_unittypes_EE2X.csv
Здесь написано об этом http://empireearth4.ucoz.com/publ....-1-0-17
Там описывается параметр атаки, жизни, скорострельность и др.

и в файле
dbtechtreenode.csv
Здесь написано об этом http://empireearth4.ucoz.com/publ....-1-0-17
Там описывается какой юнит где производится и какой страной

Есть также туториал, он не доделан, но многие главы написаны.
http://rghost.ru/36823144

Для новых моделей в моде ее4 все основные параметры лежат в american_campaign_units
В блоках UnitType
Об этом написано подробно в туториале или здесь
http://empireearth4.ucoz.com/publ....-1-0-19
 
AlexДата: Суббота, 03.03.2012, 17:28 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
rgv1, Спасибо но вот это OMG
Quote (rgv1)
american_campaign_units

Чёрт ногу сломит,подожду как я 10 версий мода)а то под каждую версию замучаюсь танки править,хотя все понятно.
Как колайдер обозван и где он?и где находится количество информации для перехода в след эпоху?просто хочу ему потом громадную цену и сделать огромное число информации для перехода в следующую эпоху что бы без него перейти было невозможно,ну или очень долго.

Добавлено (03.03.2012, 17:28)
---------------------------------------------
Attack { range = 15; reloadTime = 3.5; applyDamageTime = 0.5; damage = 1200; ordnance = 43; missileName = TankShell }
Move {speed = 2.7; angSpeed = 90}
LOS { range = 15 }
range это я так понимаю дальность стрельбы,reloadtime перезарядка а вот applyDamageTime? ordnance? angspeed это разворот?


Сообщение отредактировал Alex - Суббота, 03.03.2012, 17:29
 
rgv1Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 17:06 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Ждать придется довольно долго. С выходом 8 уже запоздали.
Колайдер - я не помню как назван. его легче всего через файл dbtechtreenode.csv найти. Или в текстовых описаниях. Моддинг этой игры удобный архив данных можно открыть винраром и пользоваться поиском винрара - поиск по словам в файлах - так можно найти почти все.

где находится количество информации для перехода в след эпоху?
В том же dbtechtreenode.csv Например для 15 эпохи:
// TECHNOLOGIES,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Main15,,,15,0,Main,,-1,-1,-1,,,MainEpoch15,15,0,0,0,0,0,0,0,0,0,104,,[],(None)
Economic15_1,text_Economic15_1_name,,15,0,Economic,icon_tech_e15_economic1,3,2,0,Market,,EconomicEpoch15Slot1,15,0,0,0,0,0,0,0,0,0,26,,[],(None)

переход в 15 эпоху стоит 104 очка, эконом технология 26.

просто хочу ему потом громадную цену и сделать
В планах сделать тоже самое, но уменьшив скорость производства техочков в универах и храмах. А так в оригинале уже за 10 минут в другую эпоху можно перейти - особенно в мультипеере, не успеваешь как меняются юниты.

range это я так понимаю дальность стрельбы
да

applyDamageTime
Что-то вроде время полета снаряда, если сделать очень большим то пушки начинают мазать, снаряд не успевает долетать до цели, цель успевает убежать. Но многое еще зависит и от анимации, нельзя ставить какие угодно значения.

ordnance? - количество боеприпасов

angspeed это разворот? Да. angSpeed = 90 поворот на 90 градусов за 1 секунду.
 
AlexДата: Пятница, 09.03.2012, 20:57 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
А будут для 7-9ых эпох новые кораблики?лично меня существующие грубым образом не удовлетворяют(шучу biggrin )
Вот ровно так бы как в казаках хочется,только я бы транспортный корабль и галеон совместил,раз он уж есть.
 
rgv1Дата: Суббота, 10.03.2012, 04:34 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Корабли то будут. Моделей чтобы были красивыми и не большими я не нашел. Буду использовать эти - разукрашенные под страны. http://vk.com/album139241114_150603337

На счет типов кораблей будет похоже на казаки. Какие будут точно типы кораблей - не определился еще.
 
rgv1Дата: Суббота, 10.03.2012, 04:54 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Вообще суммируя уже адаптированные модели есть корабли следующих типов:

Капер
Галеас
Барк
Хебека
Шлюп
Каравелла
Каррак
Линкор или линейный корабль
Фрегат
Галеон

Каждый из этих типов индивидуален. Какой тип в какой временной период производится - это я разобрался. Гораздо сложнее для них придумать функционал, чтобы типы действительно различались по характеристикам. Один скоростной, другой более вооруженный и т.д. и т.п.
Может есть идеи на эту тему?
 
AlexДата: Воскресенье, 11.03.2012, 23:29 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (rgv1)
Буду использовать эти - разукрашенные под страны.

Понравилось однако.
Quote (rgv1)
Какой тип в какой временной период производится - это я разобрался.

Мне бы сначало подсказал)что в какую эпоху делаться будет (в игре) и кто из кого появляться будет,просто щяс наговорю а потом не свяжется.
Кстати у тебя есть еще корвет он сейчас в 10 веке фрегатом почему то называется.
В моем понимание корвет есть облегченный фрегат у которого только одна палуба с пушками чем и является на мой взгляд фрегат в 10 веке.
И они апатся с эпохами то будут?
Вот фрегат к примеру в 7ой эпохе как на 14ом скрине а в 9ой эпохе как на 16 скрине.

А почему вы пропустили 1-5 эпохи и сразу стали делать 11-15?
Просто не вправе наверное что то голословить но современность уже достала везде а вот племена как то нет)


Сообщение отредактировал Alex - Воскресенье, 11.03.2012, 23:34
 
rgv1Дата: Понедельник, 12.03.2012, 01:29 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Так корабли и эпохи:

Разделение на эпохи в моде примерно такое:
6 Средневековье 800 - 1300:
Фридрих Барбаросса
Вильгельм Нормндский Завоеватель
Крестовые походы
Монгольское нашествие
7 Возрождение 1300 - 1500:
Столетняя война 1337 - 1453
Турки - османы
Грюнвальдская битва
8 Эпоха империй 1500 - 1650:
Тридцатилетняя война 1618 - 1648
9 Эпоха просвещения 1650 - 1800:
Северная война 1700 - 1721
Семилетняя война 1756 - 1763
10 Индустриальная эпоха 1800 - 1900:
Наполеоновские войны 1792 - 1815
Гражданская война в США 1861 - 1865
Франко - Прусская война 1870 - 1871
11 Новое время 1900 - 1930:
Первая мировая война 1914 - 1918
Гражданская война в России 1917 - 1922


ИСходя из этого распределение кораблей примерно такое:
(по данным википедии и еще кое-каких сайтов других данных у меня нет )

Линкор или линейный корабль 9-10 эпоха (с XVII века и до начала 1860-х годов)

Фрегат 10 эпоха вроде с 1760 годов популярен, но я предпочел оставить только 10 век

Капер с 8-9 века вроде только в новом времени и был популярен. но это не тип корабля, а скорее общее название быстроходных судов для каперской тактики.

Галеон с8-9 века ( XVI—XVIII веков ) галеон предшественник линкоров вроде.

Каррак оставил только 8 эпоху. Корабль Колумба. Строился в XVI-XVII веках

Каравелла 6-7 века Начало строительства 12 век Уже в середине 16-го века каравеллы практически не использовались.

Шлюп 9-10 век класс парусного боевого корабля XVIII—XIX в.

Хебека - нет данных, не определился, вероятно как и фрегаты

Барк только 9 век С середины XVIII века до начала XIX века использовался

Галеас только 8 век (использовался в XVI—XVII веках)

///////////////
"и кто из кого появляться будет," - ТАкого не будет. Не будет сменяемости кораблей, по сути каждый тип индивидуален. Каравелла например производится в 6-7 веках, а уже в 8 нельзя произвести ее. Каравеллы, уже произведенные, в 8 веке не будут ни во что превращаться - останутся каравеллами. Теоретически могут дожить и до 15 эпохи - если их ни кто не убьет. Ситуация как и с обычной техникой мода.
Если ты имеешь ввиду собственно их историческое развитие, то этого я не знаю. Могу сказать что галеон - > линкор. Других строгих эволюций развитий кораблей я не заметил.

"Кстати у тебя есть еще корвет он сейчас в 10 веке фрегатом почему то называется."
Где это на скринах или в моде? Или это оригинальная модель? Скрин.

"В моем понимание корвет есть облегченный фрегат." Ну я флот парусный плохо знаю, но названия корвет я мало встречал. Если дело за тем как называть корабль - то я б назвал фрегатом.

Вот фрегат к примеру в 7ой эпохе как на 14ом скрине
Это вроде линейный корабль какого-то ранга. Имеет две палубы, у фрегатов одна. Исходная модель называлась как основной боевой корабль - линкор.

а в 9ой эпохе как на 16 скрине.
Деталей все же мало, может так и есть. Эта модель также линкором называлась.

ТАм не все скрины, многие модели еще не успел адаптировать.

"А почему вы пропустили 1-5 эпохи и сразу стали делать 11-15?"
Техническая проблема была. Не было способов адаптировать людей, сначало могли только технику. Поэтому взялись за поздние эпохи.
В итоге начали с конца, только потом нашли способ адаптировать людей - но это кропотливый способ, много времени уходит на адаптация каждой модели человека и лошади. 7 версия как раз была для эпох 6-10. 8 версия промежуточная - полностью поздние эпохи +15э + корабли. А 9 версия 1-5 эпохи.

Мне тоже нравятся ранние эпохи. Хотя большинству игроков нравятся имменно техника, пушки, ракеты, самолеты и т.д. - судя по играм он-лайн.
 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Недоделки, баги и т.д.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz