|
Недоделки, баги и т.д.
| |
DarkElfe | Дата: Среда, 14.12.2011, 12:47 | Сообщение # 46 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Ещё башни стен 15-й эпохи карострофиуски не эффективны( не мудрено, с атакой то в 60 единиц) против техники и стандартной плдевой артилерии(с атакой 1399 ни не плохой дальностью). Так же японский танк Ха-Го показались мне слишком хлипкими так как тесколько бронемашин первой мировой просто порвали их в клочья.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Среда, 14.12.2011, 15:25 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Видимо баланс стен не редактировали в 15 эпоху. Надо исправить. я вообще считаю что стены - это для ранних эпох 1-10. В 11-15 все же лучше активная оборона. Сейчас никто не строит стен возле городов, да и крепостей более никто больше не строит. Жалко, но оборона компьютерного игрока полностью строится на стенах.
Посмотрел параметры Xa-Го. Обычный легкий танк. ТАкие параметры имеют большинство легких танков. Броневые листы бронеавтомобилей и легких танокв были одинаковыми. В итоге они отличаются только пушечным вооружением. Xa-Го - спровляется с 2 бронеавтомобилями второй мировой.
|
|
| |
DarkElfe | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:50 | Сообщение # 48 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Ещё мелкий баг. Ил-2 Штурмовик обозначается как истревитель.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 23:27 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Надо эти категории совсем переписать.
Почти закончил 7 версию. В принципе можно тестировать по интернету, но сначало кое-что доделать надо. И в 7 версии Америка в 6-10 веках будет не играбельна (юнитов не нашел)
|
|
| |
rgv1 | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 11:17 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| В 7 версии обнаружилось Новые фермеры не собирают урожай с полей. Авиация очень слба против кораблей в первой мировой
|
|
| |
rgv1 | Дата: Четверг, 01.03.2012, 20:55 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Хотите поспорить? Считаете что правы? Добро пожаловать на другой сайт. Нет не времени, ни желания с вами спорить. И читайте книги не только советские, а разных стран для объективности.
|
|
| |
Alex | Дата: Пятница, 02.03.2012, 19:12 | Сообщение # 52 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Quote (rgv1) Хотите поспорить? Считаете что правы? Я только хотел спросить как это можно изменить а тут на тебе,и хотел просто узнать где лежат ТТХ техники? (добавлял технику в блицкриг без мануалов и В тылу врага редактировал ресурсы не думаю что тут особо труднее)
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 03.03.2012, 15:53 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Изменить параметры очень просто, главное знать что где менять.
где лежат ТТХ техники?
Для оригинальных моделей ее2 основные параметры лежат в двух файлах
upgrade_unittypes.csv или для дополнения upgrade_unittypes_EE2X.csv Здесь написано об этом http://empireearth4.ucoz.com/publ....-1-0-17 Там описывается параметр атаки, жизни, скорострельность и др.
и в файле dbtechtreenode.csv Здесь написано об этом http://empireearth4.ucoz.com/publ....-1-0-17 Там описывается какой юнит где производится и какой страной
Есть также туториал, он не доделан, но многие главы написаны. http://rghost.ru/36823144
Для новых моделей в моде ее4 все основные параметры лежат в american_campaign_units В блоках UnitType Об этом написано подробно в туториале или здесь http://empireearth4.ucoz.com/publ....-1-0-19
|
|
| |
Alex | Дата: Суббота, 03.03.2012, 17:28 | Сообщение # 54 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| rgv1, Спасибо но вот это OMG Quote (rgv1) american_campaign_units Чёрт ногу сломит,подожду как я 10 версий мода)а то под каждую версию замучаюсь танки править,хотя все понятно. Как колайдер обозван и где он?и где находится количество информации для перехода в след эпоху?просто хочу ему потом громадную цену и сделать огромное число информации для перехода в следующую эпоху что бы без него перейти было невозможно,ну или очень долго.
Добавлено (03.03.2012, 17:28) --------------------------------------------- Attack { range = 15; reloadTime = 3.5; applyDamageTime = 0.5; damage = 1200; ordnance = 43; missileName = TankShell } Move {speed = 2.7; angSpeed = 90} LOS { range = 15 } range это я так понимаю дальность стрельбы,reloadtime перезарядка а вот applyDamageTime? ordnance? angspeed это разворот?
Сообщение отредактировал Alex - Суббота, 03.03.2012, 17:29 |
|
| |
rgv1 | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 17:06 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Ждать придется довольно долго. С выходом 8 уже запоздали. Колайдер - я не помню как назван. его легче всего через файл dbtechtreenode.csv найти. Или в текстовых описаниях. Моддинг этой игры удобный архив данных можно открыть винраром и пользоваться поиском винрара - поиск по словам в файлах - так можно найти почти все.
где находится количество информации для перехода в след эпоху? В том же dbtechtreenode.csv Например для 15 эпохи: // TECHNOLOGIES,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Main15,,,15,0,Main,,-1,-1,-1,,,MainEpoch15,15,0,0,0,0,0,0,0,0,0,104,,[],(None) Economic15_1,text_Economic15_1_name,,15,0,Economic,icon_tech_e15_economic1,3,2,0,Market,,EconomicEpoch15Slot1,15,0,0,0,0,0,0,0,0,0,26,,[],(None)
переход в 15 эпоху стоит 104 очка, эконом технология 26.
просто хочу ему потом громадную цену и сделать В планах сделать тоже самое, но уменьшив скорость производства техочков в универах и храмах. А так в оригинале уже за 10 минут в другую эпоху можно перейти - особенно в мультипеере, не успеваешь как меняются юниты.
range это я так понимаю дальность стрельбы да
applyDamageTime Что-то вроде время полета снаряда, если сделать очень большим то пушки начинают мазать, снаряд не успевает долетать до цели, цель успевает убежать. Но многое еще зависит и от анимации, нельзя ставить какие угодно значения.
ordnance? - количество боеприпасов
angspeed это разворот? Да. angSpeed = 90 поворот на 90 градусов за 1 секунду.
|
|
| |
Alex | Дата: Пятница, 09.03.2012, 20:57 | Сообщение # 56 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| А будут для 7-9ых эпох новые кораблики?лично меня существующие грубым образом не удовлетворяют(шучу ) Вот ровно так бы как в казаках хочется,только я бы транспортный корабль и галеон совместил,раз он уж есть.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 10.03.2012, 04:34 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Корабли то будут. Моделей чтобы были красивыми и не большими я не нашел. Буду использовать эти - разукрашенные под страны. http://vk.com/album139241114_150603337
На счет типов кораблей будет похоже на казаки. Какие будут точно типы кораблей - не определился еще.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 10.03.2012, 04:54 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Вообще суммируя уже адаптированные модели есть корабли следующих типов:
Капер Галеас Барк Хебека Шлюп Каравелла Каррак Линкор или линейный корабль Фрегат Галеон
Каждый из этих типов индивидуален. Какой тип в какой временной период производится - это я разобрался. Гораздо сложнее для них придумать функционал, чтобы типы действительно различались по характеристикам. Один скоростной, другой более вооруженный и т.д. и т.п. Может есть идеи на эту тему?
|
|
| |
Alex | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 23:29 | Сообщение # 59 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Quote (rgv1) Буду использовать эти - разукрашенные под страны. Понравилось однако. Quote (rgv1) Какой тип в какой временной период производится - это я разобрался. Мне бы сначало подсказал)что в какую эпоху делаться будет (в игре) и кто из кого появляться будет,просто щяс наговорю а потом не свяжется. Кстати у тебя есть еще корвет он сейчас в 10 веке фрегатом почему то называется. В моем понимание корвет есть облегченный фрегат у которого только одна палуба с пушками чем и является на мой взгляд фрегат в 10 веке. И они апатся с эпохами то будут? Вот фрегат к примеру в 7ой эпохе как на 14ом скрине а в 9ой эпохе как на 16 скрине.
А почему вы пропустили 1-5 эпохи и сразу стали делать 11-15? Просто не вправе наверное что то голословить но современность уже достала везде а вот племена как то нет)
Сообщение отредактировал Alex - Воскресенье, 11.03.2012, 23:34 |
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 01:29 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Так корабли и эпохи:
Разделение на эпохи в моде примерно такое: 6 Средневековье 800 - 1300: Фридрих Барбаросса Вильгельм Нормндский Завоеватель Крестовые походы Монгольское нашествие 7 Возрождение 1300 - 1500: Столетняя война 1337 - 1453 Турки - османы Грюнвальдская битва 8 Эпоха империй 1500 - 1650: Тридцатилетняя война 1618 - 1648 9 Эпоха просвещения 1650 - 1800: Северная война 1700 - 1721 Семилетняя война 1756 - 1763 10 Индустриальная эпоха 1800 - 1900: Наполеоновские войны 1792 - 1815 Гражданская война в США 1861 - 1865 Франко - Прусская война 1870 - 1871 11 Новое время 1900 - 1930: Первая мировая война 1914 - 1918 Гражданская война в России 1917 - 1922
ИСходя из этого распределение кораблей примерно такое: (по данным википедии и еще кое-каких сайтов других данных у меня нет )
Линкор или линейный корабль 9-10 эпоха (с XVII века и до начала 1860-х годов)
Фрегат 10 эпоха вроде с 1760 годов популярен, но я предпочел оставить только 10 век
Капер с 8-9 века вроде только в новом времени и был популярен. но это не тип корабля, а скорее общее название быстроходных судов для каперской тактики.
Галеон с8-9 века ( XVI—XVIII веков ) галеон предшественник линкоров вроде.
Каррак оставил только 8 эпоху. Корабль Колумба. Строился в XVI-XVII веках
Каравелла 6-7 века Начало строительства 12 век Уже в середине 16-го века каравеллы практически не использовались.
Шлюп 9-10 век класс парусного боевого корабля XVIII—XIX в.
Хебека - нет данных, не определился, вероятно как и фрегаты
Барк только 9 век С середины XVIII века до начала XIX века использовался
Галеас только 8 век (использовался в XVI—XVII веках)
/////////////// "и кто из кого появляться будет," - ТАкого не будет. Не будет сменяемости кораблей, по сути каждый тип индивидуален. Каравелла например производится в 6-7 веках, а уже в 8 нельзя произвести ее. Каравеллы, уже произведенные, в 8 веке не будут ни во что превращаться - останутся каравеллами. Теоретически могут дожить и до 15 эпохи - если их ни кто не убьет. Ситуация как и с обычной техникой мода. Если ты имеешь ввиду собственно их историческое развитие, то этого я не знаю. Могу сказать что галеон - > линкор. Других строгих эволюций развитий кораблей я не заметил.
"Кстати у тебя есть еще корвет он сейчас в 10 веке фрегатом почему то называется." Где это на скринах или в моде? Или это оригинальная модель? Скрин.
"В моем понимание корвет есть облегченный фрегат." Ну я флот парусный плохо знаю, но названия корвет я мало встречал. Если дело за тем как называть корабль - то я б назвал фрегатом.
Вот фрегат к примеру в 7ой эпохе как на 14ом скрине Это вроде линейный корабль какого-то ранга. Имеет две палубы, у фрегатов одна. Исходная модель называлась как основной боевой корабль - линкор.
а в 9ой эпохе как на 16 скрине. Деталей все же мало, может так и есть. Эта модель также линкором называлась.
ТАм не все скрины, многие модели еще не успел адаптировать.
"А почему вы пропустили 1-5 эпохи и сразу стали делать 11-15?" Техническая проблема была. Не было способов адаптировать людей, сначало могли только технику. Поэтому взялись за поздние эпохи. В итоге начали с конца, только потом нашли способ адаптировать людей - но это кропотливый способ, много времени уходит на адаптация каждой модели человека и лошади. 7 версия как раз была для эпох 6-10. 8 версия промежуточная - полностью поздние эпохи +15э + корабли. А 9 версия 1-5 эпохи.
Мне тоже нравятся ранние эпохи. Хотя большинству игроков нравятся имменно техника, пушки, ракеты, самолеты и т.д. - судя по играм он-лайн.
|
|
| |
| |