Недоделки, баги и т.д.
|
|
rgv1 | Дата: Пятница, 02.12.2011, 09:11 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Хорошо, давай. Почта rgv1@list.ru
Ничего, тестировать будем найдем баг.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 03.12.2011, 12:21 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Посмотрел описания: Чар Б1 французский средний танк - он был средним танком? В энциклопедии танки криса шанта написано что он был тяжелым, да и в игре он как кв1. Видимо по разному его классифицируют.
Кое-где есть литературное отвлечение "(видимо немцы до смерти перепугались славных советских солдат :)), но сильно повреждён" Но для русской версии это нормально, патриотизм должен быть.
Да, я б то же причисил пантеру к тяжелым танкам. В моде она равноценна кв1
В целом все, хорошо. Мне нравится, как будто заново книгу прочитал. Самое главное что описание соответсвует роли танка в игре.
Если нужны книги по технике (энциклопедии) у меня есть в формате pdf и djvu. Там есть про: Подводные лодки ww1 ww2 и современные корабли (правда это типа html программы) вертолеты суппер истребители - современные истребители самолеты второй мировой самолеты первой мировой К.Шант.Артиллерия с 1900 Авианосцы второй мировой
|
|
| |
DarkElfe | Дата: Суббота, 03.12.2011, 14:35 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Я так понимаю тот баг о котором мы говорили ранее не из-за описания? И кстати о багах.ИИ почему-то начал тупить. Вчера играл за французов опять же против немцев с 11-й эпохи и никаких танков Первой Мировой как и артилерии того периудп не было и впомине. Только несколько кучек пехоты при поддержке стандартных пушек. Ещё лодки не таскают добытую рыбу в рыбатский посёлок.
PS Книги разумеется пригодились бы(а то я уже который день обновления для системы поставить не могу т.к инет постоянно нужен)
PSS Когда писал про мыша то не удержался и позволил себе не большую вольность.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 03.12.2011, 16:15 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Наверно не из описания.
ИИ начал тупить со временем? Это странно. У него же файлы одинаковые всегда. Может быть что-то было изменено? например морская карта была. Может быть в последней игре была уменьшена сила компьютерного игрока например c императора на принца? Также комп производит новые с определенной минуты игры танки вроде с 6-7 минуты. А самолеты даже с 10-11 минуты.
А лодки свои или компа? Если компа - то понятно, у них скрипт не работает на новое здание. Это надо будет исправить.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 03.12.2011, 16:17 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Собрал книжки в адин архив, но все равно получилось 500 мб. Вот торрент ссылка http://tinyurl.com/capgp3l
|
|
| |
DarkElfe | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 23:25 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Книги получил, спасибо. А насчёт ИИ то там одно из условий карты состояло в том, что она разбита на несколько континентов. Но я и немец начинали на одном континенте, фактически в соседях, лишь с одной стороны нас разделяла территория туземцев и ничейная область. Лодки свои не таскали, однако же, рыбацкий посёлок пищу приносил исправно.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 09:38 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Не знаю, почему ии был слабым. Рыбацкий послок работает вне зависимости от того приносят ли туда еду. Он само достаточен, только людей туда запихнуть надо
|
|
| |
DarkElfe | Дата: Вторник, 06.12.2011, 13:50 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Это нормально что новые корабли типа тяжёлого крейсера Адмирал Кузнецов нельзя строить играя за Россию в 13-14 эпохах?(на верфи доступны помимо стандартных кораблей только подлодки)
PS На Moddb голосовал за твой мод.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Вторник, 06.12.2011, 23:46 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Нет. Просто линейка морских войск не сделана для 13-15 веков.
Спасибо за Moddb. Еще бы в ee.heavengames.com в фавориты добавил :))
К 7 версии нужны опять описания 6 7 8 9 10 веов. Там в основном оригинальные описания на английском и польском. Юниты стандартные средневековье: мечник, рыцарь, копейщик, пикинер ренесанс:аркебузир, мушкетер, рейтар и т.д.
Я точно не успеваю до конца деабря сделать описание. Может попробуешь и их сделать? Если конечно есть время и интерес к этим эпохам. Или просто оставлю описания для следующих версий 7.1 или 7.2
Также многого не будет, не успеваем. Не будет новых кораблей для 6-10 веков. Также пока под вопросом дополнительные юниты к 11-15 эпохам. Но вот большинство замеченных ошибок и багов все же будут исправлено
|
|
| |
DarkElfe | Дата: Среда, 07.12.2011, 14:52 | Сообщение # 40 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Давай перенесём обсуждение описания в раздел идей(или может отдельную тему сделать?) и небудем разводить офпоп в теме посвящённой багам. А теперь к оным. Однажды при игре с ботом(примерно в 14-й эпохе хотя точно не помню) мне удалось нанять стандартный ОБТ.При том, что селитры как ресурса уже не было и в помине(если не считать оным селитровые шахты с химическим заводоми домиком химика оставшимися с более ранних эпох).Не работают имеющиеся описания кораблей.(Проверено на эсминце Тип Z)
PS Как в ее2 добавляется возможность строительство новых юнитов? Я бы мог попробовать впихнуть крейсер Адмирал Кузнецов на верфь(да и его описание в игре заодно бы проверил)
|
|
| |
rgv1 | Дата: Среда, 07.12.2011, 17:17 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Ответил здесь http://empireearth4.ucoz.com/forum/2-5-1
|
|
| |
DarkElfe | Дата: Пятница, 09.12.2011, 17:41 | Сообщение # 42 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Ещё походу мод вызывает баги в оригинальной кампании. Например в третьей миссии за масаев нельзя строить нужное по сюжету здание(не помню как называется) в результате миссия с самого её начала становится не проходимой.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Пятница, 09.12.2011, 20:51 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Да. Я вобще удивляюсь как запускаются оригинальные кампании. В моде в них лучше не играть. Да и не получится. Юниты совсем другие в моде.
НАдо делать свою кампанию. Зачатки сценариев уже есть
|
|
| |
DarkElfe | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 12:15 | Сообщение # 44 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| У Ил-76 перепутано обозначение. Он определяется как бомбардировщик хотя является транспортником.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:46 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Спасибо, исправим. Забыл поменять.
|
|
| |