Empire Earth 4 Mod


Воскресенье, 24.11.2024, 00:08


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Недоделки, баги и т.д. - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Недоделки, баги и т.д.
rgv1Дата: Пятница, 02.12.2011, 09:11 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Хорошо, давай. Почта rgv1@list.ru

Ничего, тестировать будем найдем баг.
 
rgv1Дата: Суббота, 03.12.2011, 12:21 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Посмотрел описания:
Чар Б1 французский средний танк - он был средним танком? В энциклопедии танки криса шанта написано что он был тяжелым, да и в игре он как кв1. Видимо по разному его классифицируют.

Кое-где есть литературное отвлечение
"(видимо немцы до смерти перепугались славных советских солдат :)), но сильно повреждён"
Но для русской версии это нормально, патриотизм должен быть.

Да, я б то же причисил пантеру к тяжелым танкам. В моде она равноценна кв1

В целом все, хорошо. Мне нравится, как будто заново книгу прочитал. Самое главное что описание соответсвует роли танка в игре.

Если нужны книги по технике (энциклопедии) у меня есть в формате pdf и djvu.
Там есть про:
Подводные лодки ww1 ww2 и современные
корабли (правда это типа html программы)
вертолеты
суппер истребители - современные истребители
самолеты второй мировой
самолеты первой мировой
К.Шант.Артиллерия с 1900
Авианосцы второй мировой
 
DarkElfeДата: Суббота, 03.12.2011, 14:35 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Я так понимаю тот баг о котором мы говорили ранее не из-за описания? И кстати о багах.ИИ почему-то начал тупить. Вчера играл за французов опять же против немцев с 11-й эпохи и никаких танков Первой Мировой как и артилерии того периудп не было и впомине. Только несколько кучек пехоты при поддержке стандартных пушек. Ещё лодки не таскают добытую рыбу в рыбатский посёлок.

PS Книги разумеется пригодились бы(а то я уже который день обновления для системы поставить не могу т.к инет постоянно нужен)

PSS Когда писал про мыша то не удержался и позволил себе не большую вольность.
 
rgv1Дата: Суббота, 03.12.2011, 16:15 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Наверно не из описания.

ИИ начал тупить со временем? Это странно. У него же файлы одинаковые всегда. Может быть что-то было изменено? например морская карта была. Может быть в последней игре была уменьшена сила компьютерного игрока например c императора на принца?
Также комп производит новые с определенной минуты игры танки вроде с 6-7 минуты. А самолеты даже с 10-11 минуты.

А лодки свои или компа? Если компа - то понятно, у них скрипт не работает на новое здание.
Это надо будет исправить.
 
rgv1Дата: Суббота, 03.12.2011, 16:17 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Собрал книжки в адин архив, но все равно получилось 500 мб. Вот торрент ссылка http://tinyurl.com/capgp3l
 
DarkElfeДата: Воскресенье, 04.12.2011, 23:25 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Книги получил, спасибо. А насчёт ИИ то там одно из условий карты состояло в том, что она разбита на несколько континентов. Но я и немец начинали на одном континенте, фактически в соседях, лишь с одной стороны нас разделяла территория туземцев и ничейная область. Лодки свои не таскали, однако же, рыбацкий посёлок пищу приносил исправно.
 
rgv1Дата: Понедельник, 05.12.2011, 09:38 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Не знаю, почему ии был слабым.
Рыбацкий послок работает вне зависимости от того приносят ли туда еду. Он само достаточен, только людей туда запихнуть надо
 
DarkElfeДата: Вторник, 06.12.2011, 13:50 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Это нормально что новые корабли типа тяжёлого крейсера Адмирал Кузнецов нельзя строить играя за Россию в 13-14 эпохах?(на верфи доступны помимо стандартных кораблей только подлодки)

PS На Moddb голосовал за твой мод.
 
rgv1Дата: Вторник, 06.12.2011, 23:46 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Нет. Просто линейка морских войск не сделана для 13-15 веков.

Спасибо за Moddb. Еще бы в ee.heavengames.com в фавориты добавил :))

К 7 версии нужны опять описания 6 7 8 9 10 веов. Там в основном оригинальные описания на английском и польском. Юниты стандартные
средневековье: мечник, рыцарь, копейщик, пикинер
ренесанс:аркебузир, мушкетер, рейтар
и т.д.

Я точно не успеваю до конца деабря сделать описание. Может попробуешь и их сделать? Если конечно есть время и интерес к этим эпохам. Или просто оставлю описания для следующих версий 7.1 или 7.2

Также многого не будет, не успеваем. Не будет новых кораблей для 6-10 веков. Также пока под вопросом дополнительные юниты к 11-15 эпохам. Но вот большинство замеченных ошибок и багов все же будут исправлено
 
DarkElfeДата: Среда, 07.12.2011, 14:52 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Давай перенесём обсуждение описания в раздел идей(или может отдельную тему сделать?) и небудем разводить офпоп в теме посвящённой багам. А теперь к оным. Однажды при игре с ботом(примерно в 14-й эпохе хотя точно не помню) мне удалось нанять стандартный ОБТ.При том, что селитры как ресурса уже не было и в помине(если не считать оным селитровые шахты с химическим заводоми домиком химика оставшимися с более ранних эпох).Не работают имеющиеся описания кораблей.(Проверено на эсминце Тип Z)

PS Как в ее2 добавляется возможность строительство новых юнитов? Я бы мог попробовать впихнуть крейсер Адмирал Кузнецов на верфь(да и его описание в игре заодно бы проверил)
 
rgv1Дата: Среда, 07.12.2011, 17:17 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Ответил здесь
http://empireearth4.ucoz.com/forum/2-5-1
 
DarkElfeДата: Пятница, 09.12.2011, 17:41 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Ещё походу мод вызывает баги в оригинальной кампании. Например в третьей миссии за масаев нельзя строить нужное по сюжету здание(не помню как называется) в результате миссия с самого её начала становится не проходимой.
 
rgv1Дата: Пятница, 09.12.2011, 20:51 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Да.
Я вобще удивляюсь как запускаются оригинальные кампании.
В моде в них лучше не играть. Да и не получится. Юниты совсем другие в моде.

НАдо делать свою кампанию. Зачатки сценариев уже есть
 
DarkElfeДата: Понедельник, 12.12.2011, 12:15 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
У Ил-76 перепутано обозначение. Он определяется как бомбардировщик хотя является транспортником.
 
rgv1Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:46 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Спасибо, исправим. Забыл поменять.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz