Empire Earth 4 Mod


Пятница, 29.03.2024, 18:49


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Новые сценарии и кампании для ЕЕ4 - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Новые сценарии и кампании для ЕЕ4 (Разработка и тестирование новых сценариев и кампаний.)
Новые сценарии и кампании для ЕЕ4
rgv1Дата: Понедельник, 30.04.2012, 17:56 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
У меня пока нет времени посмотреть.
 
DragonДата: Понедельник, 30.04.2012, 21:46 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
Сценарий "Бородино"

http://rghost.ru/37847317
 
rgv1Дата: Вторник, 01.05.2012, 08:51 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Посмотрю все вближайшее время. Я уже смотрел кое-что, но сделаю описание сразу всех.
 
Ivan12345@Дата: Вторник, 01.05.2012, 13:37 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Участники проекта
Сообщений: 14
Репутация: 140
Статус: Offline
Механизированные корпуса РККА.

ну что сказать, в тактике не силён, поэтому на победу не рассчитывал:)
сценарий сделан на высоком уровне, мне не давали ни минуты покоя, одна атака за другой, решил сначала распредилить танки по внешнему кольцу обороны, сначало вроде работала тактика, но когда начали массивную атаку... вообщем я решил отступить
Потом решил ударить в самое сердце, в артилерию, артилерию конечно уничтожил, но они быстро очухались и начали контратаку, пехота конечно молодцы, они остановили 24, молодцы!! но у меня осталось всего несколько танков и... меня уничтожили

Роман - молодец, продолжай в том же духе
 
rgv1Дата: Вторник, 01.05.2012, 13:51 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Механизированные корпуса РККА.

О норм. Круто. Видно понравилось. Там наиболее эффективная тактика ударять во фланг (сбоку или сзади, не влоб, ударить когда комп занят советскими окопами), уничтожая спервва артиллерию - сау и пушки, затем танки. Если враг разварачивается против тебя - отступать. И так до победного конца - пока не выдохнется. Окопов много, он будет на них сильно застревать. Распылять силы не стоит, может лишь свои сау перебрасывать для укрепления окопов стрелк дивизий. Танки всегда держать одним мощным кулаком.
Ну вот примерно так. ) Потери своих конечно будут огромны, ну как и в реале. Но выиграть можно. А сценарий сложный, даже наверно оч сложный.
 
Ivan12345@Дата: Вторник, 01.05.2012, 14:44 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Участники проекта
Сообщений: 14
Репутация: 140
Статус: Offline
http://rghost.ru/37856697

сюжет таков: 2157 год по земному времени, на планете саракш началась ядерная война, половина населения погибло, а некогда крупное государство разделилось на 3 - страна отцов, хонти и пандея,

Ваша задача снова начать управлять этим миром, но вам будут мешать кроме 2 ваших соперников ещё и варвары на западе, и островная империя на юге (самая технологичная страна но не имеющая техники) также на востоке, в радиоактивых джунглях остались поселения бывших жителей планеты на которых А-излучение не действует (мутанты) у них много источников еды но их защищают островитяне. Выбирете 1 из 3 государств на материке и начните последнюю войну
 
DragonДата: Вторник, 01.05.2012, 16:53 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
Изменил сценарий Бородино.

http://rghost.ru/37858894
 
Ivan12345@Дата: Вторник, 01.05.2012, 17:20 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Участники проекта
Сообщений: 14
Репутация: 140
Статус: Offline
Quote (Ivan12345@)
http://rghost.ru/37856697

сюжет таков: 2157 год по земному времени, на планете саракш началась ядерная война, половина населения погибло, а некогда крупное государство разделилось на 3 - страна отцов, хонти и пандея,

Ваша задача снова начать управлять этим миром, но вам будут мешать кроме 2 ваших соперников ещё и варвары на западе, и островная империя на юге (самая технологичная страна но не имеющая техники) также на востоке, в радиоактивых джунглях остались поселения бывших жителей планеты на которых А-излучение не действует (мутанты) у них много источников еды но их защищают островитяне. Выбирете 1 из 3 государств на материке и начните последнюю войну


сценарий по фильму Фёдора Бондарчука "обитаемый остров"
 
rgv1Дата: Вторник, 01.05.2012, 17:47 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Снова прросматриваю сценарии. Начну с очень раннего.
Египетская кампания Наполеона.

Понравилось.

В самом начале игры мамелюки сдаются. И даже если им в этом откажешь они все равно сдаются ((. При этом я так понимаю они одна из ключевых фракций? И без них завоевание Египта сильно упрощается.

Тем не менее война с двумя оставшимися фракциями тоже интересна.

Что еще заметил:
Верблюды свои, почему они не принадлежат природе, это ошибка или так задумано? Верблюды то имеют функцию склада.

Мамелюки сразу предлагают сдетьсЯ, дать им территорию или армию а то в самом начале уже не с кем воевать. Они сдаются сразу и исчезают с карты.

Фрегаты в сценарии не из мода, а оригинальные. В итоге у них заниженные ТТХ, и их нельзя взять абордажем. Учитывая что у Наполеона почти все корабли фрегаты - то его флот изначально слаб. У меня так и потопили Британцы его сразу. Но истроически, впрочем достоверно.

Британцы на 1 минуте 40 секундах предлагают союз.

Армии, на мой взгляд, изначально очень много. При самоудалении мамелюков в выигрыше сценария можно не сомневаться. Общая численность армии около 400 чел eek

Видимо от этого у меня были сильные тормоза на сценарии, но играть можно.

Из-за отсутсвии мамелюков первые 10 минут только и делал что бегал по карте. dry
Есть непроходимая область где-то в центре ,видимо раньше была горой, но не перетекстурирована

вылетел на 20 минуте (19:59). Вылет связан скорее с моей игрой. Еще кто сыграл, отпишитесь на счет вылета.

Сценарий хороший, мамелюков надо отредактировать.







 
rgv1Дата: Вторник, 01.05.2012, 23:38 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Сценарий Апокалипсиса.

Красивое начало, мне понравилось. Впечатляет.
В описании: склады с ураном и нефтью? Это шахты? Или это склады, за которые еще и уран получаешь?
Прикольная карта, пещанные барханы класные.
Клево задумано, и достаточно хорошо реализовано.

Есть элемент бродилки в начале, есть элемент непредсказуемости (может напасть целая армия).
Ну просто нельзя граждан одних оставить, перестреляют.

На счет урана и нефти, ну я как всегда построил рынок, и купил уран с нефтью... Правда хватило не надолго.
Должен сказать довольно сбаласнсированный в плане ресурсов сценарий.

Прикольно, что оставшиеся вживых легко могут построить самолет. Видимо выживыше сплошь ученные военные ))

Сложность сперва показалась, легкой, однако это не так. Вас ждет вполне современный противник на севере карты. Если запаздаете с основанием колонии - то будет очень не легко.

Понравилась на карте место моря с неглубоким дном (скриншот).

Хороший сценарий, рекомендовал бы в него сыграть, расслабится не дадут это точно.







 
rgv1Дата: Среда, 02.05.2012, 00:28 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Сначало про Сценарий на тему Рыцарства.
Безусловно, надо поставить ограничения на эпохи. Согласен. Я делал без скриптов, поэтому это не выставлял.
В игре первоначально уничтожил монголо-татар, к этому времени Русь захватила Германию. В итоге к середине игры я был в союзе со всеми,
а они сильно пострадали враждой друг с другом.

Бородино.

Люблю тематику Наполеоники. Отличный сценарий. Всегда интересовала возможность реализации великих сражений на движке ЕЕ2.
Это один из примеров.

вот как было:
Загружался наверное минут 5, причем уже после окончания полосы загрузки и нажатия кнопки старт.
Но в самой игре, тормозов не заметил.
В самом начале пошел дождь, и стало все так мрачно ...
Заметил что некоторые солдаты по уши в земле.
Первое время собственно расстанокой войск и занимаешься, хотя бы поставить их в шеренгу
Расположание войск на поле мне безусловно очень нравится.. Порадовало наличие офицеров.
Даже Кутузова вспомнил!! Не зря я его делал )) И казаки бравого Матвея Платова есть!

Нет артиллерии. Почему? Хотя конечно, она почти не принимала участие в битве (наша покрайней мере).
Помнится на батарее Раевского были установлены легкие полевые орудия (нет я там не был, я читал smile ).
Конечно артиллерия есть, но только многостволки...
Вот интересно еще - у французов тоже одни многостволки.

Впрочем и многостволки отличная вещь.
Хоть они и мрут быстро, но уничтожать за раз 6-10 солдат противника это наслождение. biggrin

Заметил, что Наполеон завоевав середину карты, не идет добивать ни в какую. Ждал его минут 10 (все-таки у него
еще оставалась сильная армия) но он так и не напал.
Устал ждать, собрал все силы и пошел искать французов. Нашел их отдыхающими на привале, не долго думая
всех и перебил, они опомнится не успели. smile

Единственное чтобы я исправил:

Исторически. Всеже в ее4 Наполеоника - 10, а не 9 эпоха. Я понимаю 9 больше нравится, и возможно меньше тормозит.
Но многим наверно бросится в глаза треуголки не соответсвующие году 1812. Модели 10 века - очень похожи на реальные модели армии (с мундиров и делались).
Но это я об истор достоверности, которая к самому процессу игры особой роли не играет.
И заметят это лишь игроки по старше (За Россию Воют солдаты Петровских полков в 1812 surprised surprised surprised ).










 
DragonДата: Среда, 02.05.2012, 00:40 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
"Нет артиллерии. Почему?"

Я ее сначала добавил, но это сильно нарушало баланс сил. Бот ими просто не умел пользоваться, а игрок артиллерией мог легко уничтожить всю вражескую армию.

Добавлено (02.05.2012, 00:40)
---------------------------------------------
"Заметил что некоторые солдаты по уши вземле."

Это я уже потом возвышенности делал и лень было войка переставлять smile

 
rgv1Дата: Среда, 02.05.2012, 00:41 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Ну могу сказать, что и многостволкой он воспользовался всего пару раз.. Артиллерия - ну это ладно, и с такими пушками интересно. А 10 эпоха? Иногда мне в голову приходила мысль что сражаюсь с Петром под Полтавой.. smile

"солдаты по уши вземле."" Главное они-то в игре быстро из земли вылезают, и глюка этого не видно почти сразу.

Сценарий хороший, тактика казаков пригодилась. Элементы тактики из этой игры эффективно действует и в ее4. это радует.
 
DragonДата: Среда, 02.05.2012, 00:47 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
А с десятой эпохой промах как раз-то. Сейчас пересмотрел и действительно не ту эпоху выбрал.
 
rgv1Дата: Среда, 02.05.2012, 00:48 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
А в еще одном твоем сценарии кампания наполеона тоже 9?

Там конечно довольно впритык мундиры. Еще Суворов в Альпах 1799 - в Российской армии много треуголок. А в 1810 уже и нет совсем, только офицерам и генералам положены.
 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Новые сценарии и кампании для ЕЕ4 (Разработка и тестирование новых сценариев и кампаний.)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz