Empire Earth 4 Mod


Вторник, 17.05.2022, 01:18


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Новые сценарии и кампании для ЕЕ4 - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Новые сценарии и кампании для ЕЕ4 (Разработка и тестирование новых сценариев и кампаний.)
Новые сценарии и кампании для ЕЕ4
DragonДата: Четверг, 10.05.2012, 00:00 | Сообщение # 61
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline


Аналогично smile Кстати, если бы ты не потерял корабли ты всё равно бы не смог выиграть сценарий, к сожалению там даже заполнить корабль нельзя.

Самое тяжелое это взятие крепости.

И вот файл -
Прикрепления: France.ies(2.0 Kb)


Сообщение отредактировал Dragon - Четверг, 10.05.2012, 00:05
 
rgv1Дата: Четверг, 10.05.2012, 00:11 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Аналогично smile
smile

А Илья вроде исправил там проблему с коряблями, вернее с берегом? я потом уже не играл в исправленную версию.

взятие крепости. Это да. smile
 
NagvalДата: Четверг, 10.05.2012, 23:29 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1121
Статус: Offline
Вот я и завершил свой первый сценарий сделанный мной для EE4mod happy
Тема сценария - Пост апокалипсис
Действие разворачивается где-то во Флориде (США) в 2089 году.
Я надеюсь что этот сценарий заставит вас по новому взглянуть на мир smile
Сюрпризы на этой встречаются на каждом шагу и надо быть на чеку.

Можете скачать вот по этой ссылке:
http://rghost.ru/38035165

Прошу качать без раздумий, ставлю на кон свой авторитет cool
Отпишитесь когда разглядите всю карту


Сообщение отредактировал Nagval - Суббота, 12.05.2012, 01:34
 
rgv1Дата: Пятница, 11.05.2012, 20:02 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Флорида.

Такой проработанной карты я давно не видел, понравилось. ЕСть на что посмотреть, особенно заросший автобан (скрин).
а крепость - красава. А разрушенное здание из казарм и складов, могу лишь догадываться как сделал. 5+ за карту

Удивило что начинаю с 1 эпохи, которая еще не сделана.
Но это конечно того стоит в одной команде лук и БТР - это очень интересно.

БМП Бредли как-то странно стоит. Он принадлежит другому игроку....
И ничего с ним делать нельзя только замочить всем племенем. Это такая задумка с ним? Засланный троянец? smile

Враги предлагают заключить союз уже на 3 минуте.... Странно, но я заключил союз - кто знает чем они вооружены.
Понравилось что юниты имеют здоровье меньше чем максимальное, наконец и эта возможность нами используется в сценарии.

Время перехода в след эпоху долгое. Потеряете единственный бтр - считай проиграл сценарий или ждит 5 часов пока не доразвиваешься до
11 эпохи sad Ну да ладно, есть выход контразведка и спецназ.

Люди ваши - похожи на неадертальцев. Из-за того что одеты в лахмотья и бегают с дубинками.:)
Если был апокалипсис - то он точно выдавил все знания тысячелетней истории из их головы.

Советую всем поиграть в этот сценарий. В нем есть то что должен увидеть каждый игрок ее2. А способом создания таких домов надо поделится со всеми smile

Жаль, не успел на обновленный сценарий.

P.S. Вспомнился фильм Жизнь после людей biggrin












 
rgv1Дата: Пятница, 11.05.2012, 20:03 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Смотрю все сценарии по мере возможности, но непременнно посмотрю все и прокомментирую.
 
rgv1Дата: Пятница, 11.05.2012, 20:04 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Наполеоновские воины.

При запуске игры возникает ошибка связаная с скриптом:

In INITIALIZATION section: SetTechEnabled:
Can't find player 7496961.

Нажимаю игнорировать - игра проходит дальше в оконном режиме.

Нравится что есть брифинг, миссии.
Второстепенная миссия - захват Африки.
Главной цели нет - это довольно странно, можно сделать такой же флажок на территории России.

Большая стратегическкая карта - это очень хорошо. Всегда были идеи создания таких глобальных ситуаций и войн.
Продвинутая дипломатия тоже понравилась: У Наполеона есть как союзники, так и враги. Россия воюет с Турцией.
Франция с Англией, Испанией и Швецией. Видимо Пруссаки и Австрияки уже подчинены Французам.
Осталось задавить гражданский мятеж в Испании и двинуться на России.

Сценарий начинается чуть ли не с трафальгарского сражения, поскольку столкновение
Английского Испанского и Французского флотов неизбежно, и произойдет уже на первых минтах,
Победа в нем - становится одной из главных задач на начальном этапе.

Армии малы, это понятно, на такой карте физически не может быть много войск.

Несколько странная геополитическая ситуация произошла.
Франция добивала Испанию, а с Россией в это время воевали Пруссия и Австрия, под флагом Наполеона.
ТУрки не выдержали противоборство с Россией, и были выбиты с Балканского полуострова.
В свою очередь Россия проиграла союзы Австрии, Пруссии и Италии. Союзники аккупировали почти всю западную часть России.

С Испанией было покончено на 11 минуте. И Наполеону ничего не оставалось кроме как захватить и так уже обессилившую Россию.
Так вот получилась Кампания.
Единственное, может поменять нескольо баланс в Европе. Пруссию например перевести в Лагерь противников Наполеона, а то
анти французская коалиция в лице Испании и России крайне слаба, а Англия может оказать помощь только на море.
Глядя на такую расстановку сил на карте, которая в целом такой и была ( в плане дипломатии) кажется Чудом что Россия выиграла войну 1812...









 
OreshekДата: Пятница, 11.05.2012, 22:11 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 141
Статус: Offline
Вот архив со сценариями: http://rghost.ru/38031315
http://rghost.ru/38031419 - это карты. В скобках после названия указан размер(1,2- малые,3-примерно200*200,4-большой,5- огромный и 6-500*500) В архиве пока только 3ий размер остальные не доделаны.
*************
Описание:
1. The Ho Chi Minh trail- защитите тропу "хо ши мина"от войск США (война США с Вьетнамом, 70-е годы)
2. The fire dart - тоже война США и Вьетнама. Противоборство МИГов и Ф-4
3. Pirates - имея всего несколько кораблей нужно победить игроков с более мощным флотом и войском.
4. White Gold1,2,3 - целая кампания. Битва русского отряда против войс крупного наркобарона на островах.
5. Nil - Вы играете за Вавилонян,нужно победить Египтян.Просто каша из воинов и в начале виснет,но потом норм.
ВНИМАНИЕ!!! В некоторых сценариях комп предлагает добровольно сдаться,этот баг пока не исправлен,также территории могут иметь не подходящие названия.
 
rgv1Дата: Пятница, 11.05.2012, 23:23 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
О круто.
тропа "хо ши мина"
Противоборство МИГов и Ф-4
Pirates - имея всего несколько кораблей
Битва русского отряда против войс крупного наркобарона biggrin :D biggrin

Мои замыслы были услышаны biggrin

"комп предлагает добровольно сдаться,этот баг пока не исправлен,также территории могут иметь не подходящие названия"
Почти в каждом сценарии так.
 
DragonДата: Суббота, 12.05.2012, 00:52 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
"Время перехода в след эпоху долгое. Потеряете единственный бтр - считай проиграл сценарий или ждит 5 часов пока не доразвиваешься до
11 эпохи "

Шлабак smile 10 катапульт отлично убивают одного танка (если отвлечь его на дубинщиков) Правда я ещё до конца не дошёл, сохранил, потом продолжу. Да, и здания красивые.


Сообщение отредактировал Dragon - Суббота, 12.05.2012, 00:52
 
NagvalДата: Суббота, 12.05.2012, 01:07 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1121
Статус: Offline
Создавая сценарий я подвешиваю дома и деревья в воздухе, а также опускаю их ниже уровня земли с помощью манипуляций с рельефом =) Догадаться не сложно как )))))
Ставлю мосты над ямами с отсутствием речной воды (а иногда с присутствием морской) я также.

Добавлено (12.05.2012, 01:07)
---------------------------------------------
Окончательно доделал и отточил на сколько мог свой сценарий "Florida 2089"
Скачивать вот по этой ссылке:
http://rghost.ru/38035165

Качайте и играйте с удовольствием!


Сообщение отредактировал Nagval - Суббота, 12.05.2012, 01:44
 
rgv1Дата: Суббота, 12.05.2012, 01:08 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Это потому что там у танков всего 1000 жизней, вместо 30000.

Воевать катапультами по танку УУУУ.....
Ну тоже способ конечно. не знаю где была враж пехота, если позваляла танк на себя отвлечь дубинщиками.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Сценарий Обитаемый остров.

Я смотрел фильм Обитаемый остров. Мне показалась что там слишком детская по сравнению с Голивудом фантастика.
Но это фильм, а вот что из себя представляет сценарий.

Прочитав сюжет, меня заинтриговало.

Играл за страну отцов.
Увидев насколько сильно развита моя страна я очень обрадовался. При такой-то силе я уж не испугаюсь никого :))
И правда ,имеющихся танков хвтало бы на весь метрик, разумеется применять их надо сумом и нелезть ими на бункеры.

В сценарии воина начинается сразу, причем нападают со всех сторон. Хонти видно имеют сильный зуб на страну Отцов.

И почему у меня было большое желание увидеть героев фильма? Того повзрослевшего электронику...

Бои идут, и как правило танковые дуели одинаковых типов танков. Преимеущество только тактическое, 1 враж танку противопоставлять 3-5 своих.

Прикольные варвары сколалазы с винтовками :)) К варварам они относятся только по названию.
Карта достаточно хорошо сделана, есть где танкам показать свою мощь..
Оборона противников не сложная, тем более у вас под рукой целая танковая бригада в количестве 30 штук танков Чифтен.
Хонти прожили не долго, минут 7..

Сценарий хороший, воевать и защищать свой город придется много. мало на мой взгляд - связи с фильмом...
Кроме названий стран больше ничего такого я не встретил. Может в фильме были какие-то особенные географические места.
Порадовали еще удивительные леса состоящие из елей и пальм smile и пустынный берег.

Очень я бы сказал технологичнеая война у меня вышла, мне нравилось. Я еще смог проверить тактику 13 эпохи, которая в отсутсвии у меня самолетов и
вертолетов похожа на 12: танки атакуют впереди, артиллерия прикрывает, пехота захватывает важные объекты.

Классный сценарий, если хотите повоевать - самое-то.














 
rgv1Дата: Суббота, 12.05.2012, 01:19 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Quote (Nagval)
Позже, после обновления Мода EE4 до версии 9 в сценарии автоматически "оживёт" один из компьютерных игроков-противников, что повысит сложность прохождения сценария.


Nagval. Я думаю таких сложностей и не надо. У тебя в АИ стоит скрипт совсем не рабочий в простых сценариях (EE2X_Nati...).
Надо было выбрать эконом, военн или полит. Попробуй поменять.

Я так понимаю в изменении маньяты воинов теперь нет нужды?

Посмотрел последнюю версию сценария. Карта порадовала еще больше.
Но там стоит АИ дефолт, а я это аи не прописывал. Поэтому нужно поставить один из трех аи - эконом, полит или военный. Они работают корректно.

АИ дефолт - не будет работать корректно, когда я сделаю в 9 версии новые юниты. Связано это с тем как я делаю Аи. Я редактирую 3 аи - эконом, полит и военн, я не трогаю АИ дефолт.
 
NagvalДата: Суббота, 12.05.2012, 01:42 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1121
Статус: Offline
Ты прав, я всё исправил. Теперь зулусы стали куда умнее. Что касается 5 игрока, AI defoult у него я оставил т.к. он с таким мозгом не просит сдаться =)). Попутно поправил последний баг. Больше корректировать ничего не буду - сценарий полностью готов biggrin
Ссылка: http://rghost.ru/38035165
 
rgv1Дата: Суббота, 12.05.2012, 01:53 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
не просит сдаться =)) еще можно поставить в меню условие победы - по сценарию(или согласно скрипту) Тогда тоже не должны сдаваться. Если в скрипте не будет указано условие победы, то победить можно будет уничтожив всех других игроков.
 
rgv1Дата: Суббота, 12.05.2012, 02:23 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Сценарий колонизация Америки.

Решил его посмотреть, надеясь увидеть порох, пики и мечи.

Начало красивое. Корабли конкистодоров, горящие здания. Что-то вроде крови и обоженной земли на полу...
И сразу начинается пальба smile

Даже рабы есть (хотя для них еще рановато).
Только одного я не понял,
последует наверно ожидаемый вопрос:
почему за каких-нибудь там Черроки или Камачи отдуваются турки?

Местные племена представлены одним большим игроком.
С одной стороны это ограничивает их максимальную численность, ведь ИСпанцы, Французы и Англичане имеют численность в перспективе в 3 раза больше
чем туземцы.
С другой туземцы умело отражают атаки на свои города. Даже как-то не верится что все племена северной америки смогл объединится.
Играть Местными племенами было бы наверно очень интересно.

Есть одна большая интрига. Западные страны в начале в союзе и борются против туземцев, а что будет когда туземцы вымрут?
По идее будет большой передел, и быть может в США будут говорить не на английском, а на испанском? :))

Действительно интересный сценарий. И тема выбрана прекрассная.

P.S. Если там спецназовец? Я видел дымовую завесу. Еще наблюдал суицид 3 солдат Терцио. это странно.












 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Новые сценарии и кампании для ЕЕ4 (Разработка и тестирование новых сценариев и кампаний.)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2022   Бесплатный хостинг uCoz