"Поиграл в сценарий Война Пруссии с Данией в 19 веке за Шлезвиг - Гольштейн. Здорово. Хотя Датчане и не атакают, но пробить их оборону ой как непросто. Они буквально кажый поселок охраняют, при попытке взять сходу обстреляют пушками и мортирками - от отряда быстро ничего не остается. Особенно непреступен один уреп район, с сильной артбатареей. Без шпионов не обойтись, но аванпостов очень много и надо быть осторожным. по сути. только комбинацией шпион+артиллерия+пехотный огонь - и можно пробить оборону. ну еще кавой мочить стоящие без пушек отряды датчан. Изначально много пушек, но я рано обрадовался, они хороши по пехоте в поле, но пробивать укрепления не способны и героически гибнут под огнем. Только мортирки полезны из-за высокой дальности огня, но их изначально мало. Постоянно напарываешься на спрятанные в леса Датские отряды. Сценарий затягивает, постоянно пытаешься придумать какже взломать оборону датчан, но из-за возможности развития - можно задавить массой, постоянно штампуя новые войска и бросая на убой. Датчане не развиваются, Не плохо бы сделать еще одну датскую фракцию с развитием - чтобы она периодически атаковала, не давая спокойно ресурсы набирать. В самом начале потопил десант корабли, а потом оказалось невозможным построить флот - в итоге сценарий не смог до конца пройти..
Пробивать оборону противника одно удовольствие, можно почуствовать себя Наполеоном. Сложность высокая, потратил минут 40 - но так и непрошел до конца.
Парочка скринов, не открывающих карту."
Аналогично Кстати, если бы ты не потерял корабли ты всё равно бы не смог выиграть сценарий, к сожалению там даже заполнить корабль нельзя.
Вот я и завершил свой первый сценарий сделанный мной для EE4mod Тема сценария - Пост апокалипсис Действие разворачивается где-то во Флориде (США) в 2089 году. Я надеюсь что этот сценарий заставит вас по новому взглянуть на мир Сюрпризы на этой встречаются на каждом шагу и надо быть на чеку.
Можете скачать вот по этой ссылке: http://rghost.ru/38035165
Прошу качать без раздумий, ставлю на кон свой авторитет Отпишитесь когда разглядите всю карту
Сообщение отредактировал Nagval - Суббота, 12.05.2012, 01:34
Такой проработанной карты я давно не видел, понравилось. ЕСть на что посмотреть, особенно заросший автобан (скрин). а крепость - красава. А разрушенное здание из казарм и складов, могу лишь догадываться как сделал. 5+ за карту
Удивило что начинаю с 1 эпохи, которая еще не сделана. Но это конечно того стоит в одной команде лук и БТР - это очень интересно.
БМП Бредли как-то странно стоит. Он принадлежит другому игроку.... И ничего с ним делать нельзя только замочить всем племенем. Это такая задумка с ним? Засланный троянец?
Враги предлагают заключить союз уже на 3 минуте.... Странно, но я заключил союз - кто знает чем они вооружены. Понравилось что юниты имеют здоровье меньше чем максимальное, наконец и эта возможность нами используется в сценарии.
Время перехода в след эпоху долгое. Потеряете единственный бтр - считай проиграл сценарий или ждит 5 часов пока не доразвиваешься до 11 эпохи Ну да ладно, есть выход контразведка и спецназ.
Люди ваши - похожи на неадертальцев. Из-за того что одеты в лахмотья и бегают с дубинками.:) Если был апокалипсис - то он точно выдавил все знания тысячелетней истории из их головы.
Советую всем поиграть в этот сценарий. В нем есть то что должен увидеть каждый игрок ее2. А способом создания таких домов надо поделится со всеми
При запуске игры возникает ошибка связаная с скриптом:
In INITIALIZATION section: SetTechEnabled: Can't find player 7496961.
Нажимаю игнорировать - игра проходит дальше в оконном режиме.
Нравится что есть брифинг, миссии. Второстепенная миссия - захват Африки. Главной цели нет - это довольно странно, можно сделать такой же флажок на территории России.
Большая стратегическкая карта - это очень хорошо. Всегда были идеи создания таких глобальных ситуаций и войн. Продвинутая дипломатия тоже понравилась: У Наполеона есть как союзники, так и враги. Россия воюет с Турцией. Франция с Англией, Испанией и Швецией. Видимо Пруссаки и Австрияки уже подчинены Французам. Осталось задавить гражданский мятеж в Испании и двинуться на России.
Сценарий начинается чуть ли не с трафальгарского сражения, поскольку столкновение Английского Испанского и Французского флотов неизбежно, и произойдет уже на первых минтах, Победа в нем - становится одной из главных задач на начальном этапе.
Армии малы, это понятно, на такой карте физически не может быть много войск.
Несколько странная геополитическая ситуация произошла. Франция добивала Испанию, а с Россией в это время воевали Пруссия и Австрия, под флагом Наполеона. ТУрки не выдержали противоборство с Россией, и были выбиты с Балканского полуострова. В свою очередь Россия проиграла союзы Австрии, Пруссии и Италии. Союзники аккупировали почти всю западную часть России.
С Испанией было покончено на 11 минуте. И Наполеону ничего не оставалось кроме как захватить и так уже обессилившую Россию. Так вот получилась Кампания. Единственное, может поменять нескольо баланс в Европе. Пруссию например перевести в Лагерь противников Наполеона, а то анти французская коалиция в лице Испании и России крайне слаба, а Англия может оказать помощь только на море. Глядя на такую расстановку сил на карте, которая в целом такой и была ( в плане дипломатии) кажется Чудом что Россия выиграла войну 1812...
Вот архив со сценариями: http://rghost.ru/38031315 http://rghost.ru/38031419 - это карты. В скобках после названия указан размер(1,2- малые,3-примерно200*200,4-большой,5- огромный и 6-500*500) В архиве пока только 3ий размер остальные не доделаны. ************* Описание: 1. The Ho Chi Minh trail- защитите тропу "хо ши мина"от войск США (война США с Вьетнамом, 70-е годы) 2. The fire dart - тоже война США и Вьетнама. Противоборство МИГов и Ф-4 3. Pirates - имея всего несколько кораблей нужно победить игроков с более мощным флотом и войском. 4. White Gold1,2,3 - целая кампания. Битва русского отряда против войс крупного наркобарона на островах. 5. Nil - Вы играете за Вавилонян,нужно победить Египтян.Просто каша из воинов и в начале виснет,но потом норм. ВНИМАНИЕ!!! В некоторых сценариях комп предлагает добровольно сдаться,этот баг пока не исправлен,также территории могут иметь не подходящие названия.
О круто. тропа "хо ши мина" Противоборство МИГов и Ф-4 Pirates - имея всего несколько кораблей Битва русского отряда против войс крупного наркобарона :D
Мои замыслы были услышаны
"комп предлагает добровольно сдаться,этот баг пока не исправлен,также территории могут иметь не подходящие названия" Почти в каждом сценарии так.
"Время перехода в след эпоху долгое. Потеряете единственный бтр - считай проиграл сценарий или ждит 5 часов пока не доразвиваешься до 11 эпохи "
Шлабак 10 катапульт отлично убивают одного танка (если отвлечь его на дубинщиков) Правда я ещё до конца не дошёл, сохранил, потом продолжу. Да, и здания красивые.
Сообщение отредактировал Dragon - Суббота, 12.05.2012, 00:52
Создавая сценарий я подвешиваю дома и деревья в воздухе, а также опускаю их ниже уровня земли с помощью манипуляций с рельефом =) Догадаться не сложно как ))))) Ставлю мосты над ямами с отсутствием речной воды (а иногда с присутствием морской) я также.
Добавлено (12.05.2012, 01:07) --------------------------------------------- Окончательно доделал и отточил на сколько мог свой сценарий "Florida 2089" Скачивать вот по этой ссылке: http://rghost.ru/38035165
Качайте и играйте с удовольствием!
Сообщение отредактировал Nagval - Суббота, 12.05.2012, 01:44
Я смотрел фильм Обитаемый остров. Мне показалась что там слишком детская по сравнению с Голивудом фантастика. Но это фильм, а вот что из себя представляет сценарий.
Прочитав сюжет, меня заинтриговало.
Играл за страну отцов. Увидев насколько сильно развита моя страна я очень обрадовался. При такой-то силе я уж не испугаюсь никого :)) И правда ,имеющихся танков хвтало бы на весь метрик, разумеется применять их надо сумом и нелезть ими на бункеры.
В сценарии воина начинается сразу, причем нападают со всех сторон. Хонти видно имеют сильный зуб на страну Отцов.
И почему у меня было большое желание увидеть героев фильма? Того повзрослевшего электронику...
Бои идут, и как правило танковые дуели одинаковых типов танков. Преимеущество только тактическое, 1 враж танку противопоставлять 3-5 своих.
Прикольные варвары сколалазы с винтовками :)) К варварам они относятся только по названию. Карта достаточно хорошо сделана, есть где танкам показать свою мощь.. Оборона противников не сложная, тем более у вас под рукой целая танковая бригада в количестве 30 штук танков Чифтен. Хонти прожили не долго, минут 7..
Сценарий хороший, воевать и защищать свой город придется много. мало на мой взгляд - связи с фильмом... Кроме названий стран больше ничего такого я не встретил. Может в фильме были какие-то особенные географические места. Порадовали еще удивительные леса состоящие из елей и пальм и пустынный берег.
Очень я бы сказал технологичнеая война у меня вышла, мне нравилось. Я еще смог проверить тактику 13 эпохи, которая в отсутсвии у меня самолетов и вертолетов похожа на 12: танки атакуют впереди, артиллерия прикрывает, пехота захватывает важные объекты.
Классный сценарий, если хотите повоевать - самое-то.
Позже, после обновления Мода EE4 до версии 9 в сценарии автоматически "оживёт" один из компьютерных игроков-противников, что повысит сложность прохождения сценария.
Nagval. Я думаю таких сложностей и не надо. У тебя в АИ стоит скрипт совсем не рабочий в простых сценариях (EE2X_Nati...). Надо было выбрать эконом, военн или полит. Попробуй поменять.
Я так понимаю в изменении маньяты воинов теперь нет нужды?
Посмотрел последнюю версию сценария. Карта порадовала еще больше. Но там стоит АИ дефолт, а я это аи не прописывал. Поэтому нужно поставить один из трех аи - эконом, полит или военный. Они работают корректно.
АИ дефолт - не будет работать корректно, когда я сделаю в 9 версии новые юниты. Связано это с тем как я делаю Аи. Я редактирую 3 аи - эконом, полит и военн, я не трогаю АИ дефолт.
Ты прав, я всё исправил. Теперь зулусы стали куда умнее. Что касается 5 игрока, AI defoult у него я оставил т.к. он с таким мозгом не просит сдаться =)). Попутно поправил последний баг. Больше корректировать ничего не буду - сценарий полностью готов Ссылка: http://rghost.ru/38035165
не просит сдаться =)) еще можно поставить в меню условие победы - по сценарию(или согласно скрипту) Тогда тоже не должны сдаваться. Если в скрипте не будет указано условие победы, то победить можно будет уничтожив всех других игроков.
Решил его посмотреть, надеясь увидеть порох, пики и мечи.
Начало красивое. Корабли конкистодоров, горящие здания. Что-то вроде крови и обоженной земли на полу... И сразу начинается пальба
Даже рабы есть (хотя для них еще рановато). Только одного я не понял, последует наверно ожидаемый вопрос: почему за каких-нибудь там Черроки или Камачи отдуваются турки?
Местные племена представлены одним большим игроком. С одной стороны это ограничивает их максимальную численность, ведь ИСпанцы, Французы и Англичане имеют численность в перспективе в 3 раза больше чем туземцы. С другой туземцы умело отражают атаки на свои города. Даже как-то не верится что все племена северной америки смогл объединится. Играть Местными племенами было бы наверно очень интересно.
Есть одна большая интрига. Западные страны в начале в союзе и борются против туземцев, а что будет когда туземцы вымрут? По идее будет большой передел, и быть может в США будут говорить не на английском, а на испанском? :))
Действительно интересный сценарий. И тема выбрана прекрассная.
P.S. Если там спецназовец? Я видел дымовую завесу. Еще наблюдал суицид 3 солдат Терцио. это странно.