Empire Earth 4 Mod


Суббота, 23.11.2024, 23:55


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Новые сценарии и кампании для ЕЕ4 - Страница 8 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Новые сценарии и кампании для ЕЕ4
NagvalДата: Понедельник, 09.07.2012, 22:40 | Сообщение # 106
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1121
Статус: Offline
А как ты запихнул в каждый сценарий введение и историю, причём на русском языке?
А как перевести список заданий (колонка справа)?
Возможно ли прописать в сплывающем окне сценария сообщение на русском языке (причём в самом скрипте)?


Сообщение отредактировал Nagval - Понедельник, 09.07.2012, 22:47
 
rgv1Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:54 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Это я сделал не с помощью скриптов.
Когда врезаешь сценарий в игру как кампанию - то там заново надо писать описание и цели - уже на русском можно. Я эти записи в самой игре сделал.

Там по-другому механизм устроен, для сценариев кампаний. Все текстовики расположены в игре. Брифинг подсказки и истор справка - это делается отдельно, в отдельный текстовик игры.

В самом скрипте можно писать только англ язык. При русском языке - ошибка.
Разрабы делая скриптинг докс видимо только на англоязычных игроков рассчитывали.
 
rgv1Дата: Среда, 11.07.2012, 11:33 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Пунийские войны.

Интересный сценарий.
У карфагена стандартная для нее армия, со слониками.
Есть легионы по номерам, которые из себя представляют целые государства.
Я решил пройти путь Ганибала, высадился в Испании.
У Испанцев можно намеников купить, но было не до того, и сразу двинулся в сторону альп.
Попутно заключил союз с галлами, и наблюдал их мужественную бойню против двух римских легионов.
Выслал им почти все имеющиеся ресурсы, а закрома карфагена несметно богаты, тем самым спас галлов от поражения.
В предгорьях Альп пополнил свои войска за счет морского десанта и отправился на штурм Рима, благо две римские армии увязли в боях на севере.
С одним легионом расправился достаточно быстро...

А вообще, повторять подвиг Ганибала глуппо, гораздо легче высадится на Сицилии, а затем в Капуе и идти в центр полуострова...
Сопротивление хоть и будет, но значительно меньшее.

Легионы в самом начале не воюют с вами, вы можете объявить войну в удобный момент. Один легион даже предлагал союз =)









 
rgv1Дата: Среда, 11.07.2012, 11:42 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Сценарий на поход Юлия Цезаря.

Не плохой баланс. В саммом начале оказался втянутым в войну с галлами и германцами, разве что бриты не атаковали.
Собрался в поход на гальскую деревушку, уже почти дошел, как полчища варваров накинулись на Рим, вернее только на мои земли, Рим они почему-то миловали.

Пришлось воротить армию. И началась бойня. Прибавшая первой римская кавалерия, была почти полностью вырезана.
Каким-то чудом, но один римский легион вырезал в два раза большую ваварскую армию, видимо родные стены помогли.















 
rgv1Дата: Пятница, 13.07.2012, 14:33 | Сообщение # 110
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Тевтонский орден.

http://empireearth4.ucoz.com/Tevtons_4.scn

Кампания за Тевтонский орден. Необходимо обратить в свою веру всех язычников в округе. Тех кто сопротивляется необходимо уничтожить, по-скольку они язычники, а убийство язычников согласно Папскому закону не является тяжким грехом. Ордену нужно больше земель, свои собственные силы малы, земли язычников очень богаты. Варварские племена откровенно поддерживает языческая литва, которая прекрасно понимает, что вслед за племенами наступит и ее черед. Католическая Польша на юге, хоть и является союзником, но явно не допустит усилинения позиций Ордена на Балтике. Новгородское княжество на севере среди дремучих лесов, принадлежит к ортодоксальной вере, враждает с местными племенами и Ливтой, и может сойти за союзника.
Но дела у тевтонцев плохи, нет ни рабочих ни казарм, только священники и выжившие после ближневсоточных походов крестоносцы.








 
iluhaДата: Пятница, 13.07.2012, 14:42 | Сообщение # 111
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 17
Репутация: 441
Статус: Offline
http://rghost.ru/39187186
Новый сценарий Северная война, вам необходимо разгромить Шведскую армию
 
rgv1Дата: Пятница, 13.07.2012, 14:56 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Бородинское сражение.

26 августа 1812 г.

http://empireearth4.ucoz.com/Borodino_6.scn

Теперь вы играете за французов. Расположении кавалерии, пехоты и артиллерии соответвет действительности. Все значимые села и реки присутсвуют. У русских основные опорные пункты - выдающийся вперед шевардинский редут, багратионовы флеши, батарея раевского и село Бородино. Основная масса русских сил в центре и на правом фланге, в то время как Наполеон планирует удар на левом фланге. Кутузов придерживается тактики пассивной обороны, его армия будет в основном стоять на месте. Тем не менее будут контратаки казаков Платова и уланов Уварова, гвардии, подкрепления Барклая-де-Толли. До половины артиллерии находится в тылу в запасе.
Вша задача разбить левый фланг русских, а затем зайти в тыл основным войскам.















 
rgv1Дата: Пятница, 13.07.2012, 15:11 | Сообщение # 113
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Первая мировая.
Сценарий из большой кампании.

http://empireearth4.ucoz.com/ww1_Dardanelli_3.scn

Дарданелльская операция.

Помимо окопного западного и неустойчивого восточного было еще много других мелких фронтов.
Один из них - пролегал на территории турции. Турция присоединилась к первой мировой на стороне Германии и Австровенгрии. Сразу же был закрыт проход из Средиземномого моря в Черное, что очень сильно было по экономике России, без того страдающей от тягот войны. Чтобы помочь своему союзнику и в случае удачи вывести Турцию из войны, а также в попытке хоть как-то разрешить тупик на запдном фронте Англия и Франция собирают экспидеционный корпус в районе Дараданелл.

Турки хорошо подготовились. Они построили глубокоэшелонированную оборону. Конечно армия турок старого образца, Скорострельность ружей в два раза хуже чем европейцев. Пушки имеют малую дальность стрельбы, турки понятия не имеют о боевых порядках а противовоздушной обороны практически нет. В тоже время у них на вооружение несколько дальнобойных гаубиц и кроме того, турция переворужается и строит армию нового образца, которая возможно успеет вступить в бой.






















 
iluhaДата: Суббота, 14.07.2012, 18:42 | Сообщение # 114
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 17
Репутация: 441
Статус: Offline
http://rghost.ru/39190299
Вы командуете русской экспедицией в сибирь и другие не иследованные земли. Ваша задача покорить сдешние племена, но так же вы можете заключить с некоторыми из них союз и начать торговлю шкурами и другими товарами. Так же вы можете встретить заброшеный форт от прошлой экспедиции, некоторые из тех людей выжили и прячутся в лесах найдите их.

Добавлено (14.07.2012, 18:42)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/39209488
В этом сценарии под вашим командованием будет летчик ас Красный барон.
Внизу идут бои в центре карты большой лес который был обстрелен артилерией и от леса мало чтчо осталось, ваша задача подержать свои войска
http://rghost.ru/39209496
В этом сценарии вы должны провести штурм бельгийского форта Льеж
http://rghost.ru/39209554
Восточный фронт, 1 и 2 русские армии собираются нанести удар ваша задача не дать русским войскам прорвать оборону

 
rgv1Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 14:25 | Сообщение # 115
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Красный барон

перезалил на сайт сценарий.
http://empireearth4.ucoz.com/Rixtgofen.scn

Здорово. Очень точно реализована идея. Даже лучше чем мой пробный сценарий. Взлетная полоса пикантная подробность =)

Я уже на 24 секунде сбил первый самолет.
В моем сценарии был недостаток. самолет противника все время уходил из под обзора, поэтому кроме самой проблемы - сесть на хвост
была еще более сложная проблема держать самолет в зоне видимости. А когда гроза шторм или просто дождь видимость уменьшается в два раза.
Скорость также уменьшается. И тут воздушный бой либо сильно затягивается, либо если противник сел на хвост кончается очень быстро.

Здесь в самом начале из-за наземных войск видимость куда лучше. Да и своя авиация базу сверху прикрывает.

По-моему один из самых оригинальных, интересных и новых сценариев для ее2. Управляй самолетом, сбивай воздушные цели..
По-больше бы таких ориг идей и без сюжетной линни станет интересней играть

Поле боя супер, воронки, пеньки атмосферно и оригинально..

Главное в воздешном исскустве, как и у всех авиациооных симуляторах сесть противнику на хвост.
Можно конечно стерлять на встречных курсах, но в таком случае вы сами получите большой урон.
У Барона один из самых лучших самолетов в игре. Много жизни, мощная пушка, сам самолет наиболее маневренный - время разворота.
Барон сбил много самолетов, прежде чем его самого сбила назменая установка ПВО. ТАк что ее остерегайтесь, иначе будет game over











 
rgv1Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 14:29 | Сообщение # 116
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Штурм льежа

перезалил
http://empireearth4.ucoz.com/ww1_Lesh2.scn

ОЧень тяжелый сценарий.
Взять сразу, имеющимися силами невозможно. Если только после упорной борьбы и огромными потерями.

Конница здесь наиболее бесполезна. Разбить бетонные укрепления сложно, а мощные арт батареи противника ничего не позволят сделать.
Завалить массой крайне тяжело, войска от разрыва снарядов умирают десятками. практически нет не прикрытых зон для атаки враж артиллерии.
Получился неплохой сценарий на тактику, еще бы к нему истор описание. В моих книгах такая битва не описана вроде.




 
rgv1Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 14:37 | Сообщение # 117
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Восточно прусская операция.

http://empireearth4.ucoz.com/ww1_Vos-PrusOperation.scn

НАконец сецнарий на ртт, т.е. без эконом развития. штампуешь армию и в бой. Имею ввиду сценарий без развития которые сделал не я.
Я думаю периодически интересно просто бится, забывая об экономике. Вы просто генерал, а не бубернатор.

Оригинально сделанные окопы, единственный минус которых они не являлись бы препядствием, которое надо обходить.
А выглядят норм. Хотя сдеоживает противника колючая сетка.

Русские нападают не сразу.
Чтобы они начинали атаковать сразу, можно полуразрушенные склады русских оставить перед окопами немцев.
В начале игры немцы сами разрушат окопы, а комп русский бросится на их защиту. Так наступление начнется быстрее.

С конницей ближнего боя я согласен. а вот с драгунами. Можно было русским дать русских драгунов.
Но это ладно, просто в моде - драгуны стреляющая кавалерия, причем строем - большими массами.
Использование такой кавалерии строем против окопов самоубийство. Драгунские полки были, только применялись они в атаках как уланы или кирасиры,
и сражались преимущественно в рукопашную, иногда отсреливаясь.
Может всех драгунов заменить уланами, посколько в моде они встают на расстоянии от окопов и вполный рост стреляют. Потерь они наносят мало,
перезаядка большая - а вот себя как не подвижные и удобные мишени быстро выдают. Вообще абсолютно бесполезны.
Конница ближнего боя врезалась бы в окопы, где за два взмаха саблей солдат делал бы всего один выстрел, да и пушки если бы били бы по каве -
- то точно своих с чужими положили бы..
ТАкие вот мысли о драгунах, если их применять как драгунов Наполеоновской эпохи, причем только как стреляющую каву.
Я драгунов посылал на разведку как смертников. Возможно это единственное удачное применение.
За всю игру потерей всех оставшихся драгунов я смог наконец вынести одну пушку русских.

Клевый сценарий, мне понравилось оборонятся. Стоит всем попробовать, реально чувствуется как артиллерия и пулеметы косят пехоту и кавалерию.
ОЧень много погибших. Атаки кавалерии безрассудны..

Сценарий достаточно сбалансированный. Возможно маловато начальных войск у русской армии. Они прорвали только две полосы обороны.
Также русские развиваясь затем будут нанимать танки и авиацию.
Поэтому архиважно, когда русское наступление выдохнется отправится в контратаку. Ведь германцы не могут нанять танки или самолеты


















 
rgv1Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 14:42 | Сообщение # 118
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Еще серия сценариев на Первую мировую:

1
Вы командир немецкой авиационной группой. Ваша задача бомбить позиции противника, защищать свои войска в небе.
http://empireearth4.ucoz.com/ww1_bitva_v_nebe.scn




2
Еще один сценарий про Красного Барона, мой черновик. Все аналогично.
http://empireearth4.ucoz.com/ww1_Rihtgoffen_4_cin.scn










3
1-я Битва на Марне.
http://empireearth4.ucoz.com/ww1_bitva_na_Marne_2.scn
Вы играете за атакующую сторону. Французы обороняются. У французов глубоко эшелонированная оборона, напичканная артиллерией, пулеметами и пехотой.



























 
rgv1Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 14:59 | Сообщение # 119
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Сражение в Гельголандской бухте.

http://empireearth4.ucoz.com/ww1_Gelgoland_buchta_2.scn

Количество кораблей и их ранги примерно равно реальному соотношению сил.

Ангийский флот, зажал в Своей бухте немецкий. Чтобы выкурить немцев из убежища английский адмирал посылает несколько подлодок. Подлодки атакует немецкие эсминцы и уплывают. Клюнет ли немецкий адмирал на эту наживку?

В этом сценарии вы командуете одним из 3 соединиений Британского флота. У вас большего всего эсминцев, но мало дрендоутов (всего 2). Непосредственно вам поручена задача уничтожить немецкий флот. Еще одно соединение Британцев будет вам помогать в основном патрулирую окрестные воды. 3 соединение (6 дрендоутов) закроет главный выход из бухты.









 
rgv1Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 15:13 | Сообщение # 120
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Верденское такси
http://empireearth4.ucoz.com/ww1_doroga_k_Verdenu_1.scn

Дорога к Вердену.

Развития нет. Есть только казарма и очень много ресурсов.

Идет сражение за Верден. Вы командуете снабжением.
У вас в распоряжении 6 грузовиков, пара броневиков.

Где-то в правой части карты идут кровопролитные бои.
Германцы наступают, они уже уничтожили первые две линии обороны.
Германцы прорывают оборону дальше.

Французам надо очень быстро подвести подкрепление к линии фронта.
Этим и будет заниматься игрок. У игрока есть казарма. там он может нанимать пехоту.
Игрок не может нанять много пехоты - максимум 20 человек + у него еще 10 автомобилей (грузовиков + броневиков)
Не может нанять по-тому что поп ограничен - только 30 юнитов.
С таким малым числом юнитов и отсутсвием танков а ртиллерии игрок воевать не сможет, понятно дело глупо.
Суть в точ чтобы посадить солдат в машину и отвести к фронту, там выгрузить, расставить по самым опасным направлениям.
Минометчиков позади, всех остальных вперед. Затем передать солдат компьютерному игроку - союзнику (Франция).
И ехать за новой порцией солдат. У комп игрок максимальная численность населения оч большая и ему можно сколько угодно солдат передавать.
Переданные солдаты будут стоять на месте и оброняться до конца.

В итоге, враг может наступать в трех направлениях - и игрок должен подвозить подкрепления то туда, то сюда,
делая это оперративно, иначе немцы прорвут линию обороны.

НУ и это не все. В тылу, на дорогах ждут немецкие диверсанты. Водителям грузовкиов могут повстречаться
солдаты - немцы охраняющие мост, просто сидящие за деревьями, одиночные танки, самолеты обстреливабщие с воздуха,
а одна дорога полностью простреливается немецкой артиллерией. Короче - приключений у них на пути будет до фига.
Главное для машин это скорсть. ТАм как машин много 10 штук то ничего страшного если некоторые будут взорваны.

Вот таковой игровй процесс подвоз подкрепления в нужное время в нужное место, плюс по пути избегать опасности.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Битва_при_Вердене Битва при вердене
Однако французское командование приняло меры для устранения угрозы окружения верденского укреплённого района. По единственному шоссе, связывающему Верден с тылом, на 6000 автомобилях перебрасывались войска с других участков фронта. За период с 27 февраля по 6 марта на автомашинах к Вердену было доставлено около 190 тыс. солдат и 25 тыс. тонн военных грузов. Наступление немецких войск было остановлено почти полуторным превосходством в живой силе.















 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz