|
Новые сценарии и кампании для ЕЕ4
| |
Nagval | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 22:40 | Сообщение # 106 |
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| А как ты запихнул в каждый сценарий введение и историю, причём на русском языке? А как перевести список заданий (колонка справа)? Возможно ли прописать в сплывающем окне сценария сообщение на русском языке (причём в самом скрипте)?
Сообщение отредактировал Nagval - Понедельник, 09.07.2012, 22:47 |
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:54 | Сообщение # 107 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Это я сделал не с помощью скриптов. Когда врезаешь сценарий в игру как кампанию - то там заново надо писать описание и цели - уже на русском можно. Я эти записи в самой игре сделал.
Там по-другому механизм устроен, для сценариев кампаний. Все текстовики расположены в игре. Брифинг подсказки и истор справка - это делается отдельно, в отдельный текстовик игры.
В самом скрипте можно писать только англ язык. При русском языке - ошибка. Разрабы делая скриптинг докс видимо только на англоязычных игроков рассчитывали.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Среда, 11.07.2012, 11:33 | Сообщение # 108 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Пунийские войны.
Интересный сценарий. У карфагена стандартная для нее армия, со слониками. Есть легионы по номерам, которые из себя представляют целые государства. Я решил пройти путь Ганибала, высадился в Испании. У Испанцев можно намеников купить, но было не до того, и сразу двинулся в сторону альп. Попутно заключил союз с галлами, и наблюдал их мужественную бойню против двух римских легионов. Выслал им почти все имеющиеся ресурсы, а закрома карфагена несметно богаты, тем самым спас галлов от поражения. В предгорьях Альп пополнил свои войска за счет морского десанта и отправился на штурм Рима, благо две римские армии увязли в боях на севере. С одним легионом расправился достаточно быстро...
А вообще, повторять подвиг Ганибала глуппо, гораздо легче высадится на Сицилии, а затем в Капуе и идти в центр полуострова... Сопротивление хоть и будет, но значительно меньшее.
Легионы в самом начале не воюют с вами, вы можете объявить войну в удобный момент. Один легион даже предлагал союз =)
|
|
| |
rgv1 | Дата: Среда, 11.07.2012, 11:42 | Сообщение # 109 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Сценарий на поход Юлия Цезаря.
Не плохой баланс. В саммом начале оказался втянутым в войну с галлами и германцами, разве что бриты не атаковали. Собрался в поход на гальскую деревушку, уже почти дошел, как полчища варваров накинулись на Рим, вернее только на мои земли, Рим они почему-то миловали.
Пришлось воротить армию. И началась бойня. Прибавшая первой римская кавалерия, была почти полностью вырезана. Каким-то чудом, но один римский легион вырезал в два раза большую ваварскую армию, видимо родные стены помогли.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Пятница, 13.07.2012, 14:33 | Сообщение # 110 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Тевтонский орден.
http://empireearth4.ucoz.com/Tevtons_4.scn
Кампания за Тевтонский орден. Необходимо обратить в свою веру всех язычников в округе. Тех кто сопротивляется необходимо уничтожить, по-скольку они язычники, а убийство язычников согласно Папскому закону не является тяжким грехом. Ордену нужно больше земель, свои собственные силы малы, земли язычников очень богаты. Варварские племена откровенно поддерживает языческая литва, которая прекрасно понимает, что вслед за племенами наступит и ее черед. Католическая Польша на юге, хоть и является союзником, но явно не допустит усилинения позиций Ордена на Балтике. Новгородское княжество на севере среди дремучих лесов, принадлежит к ортодоксальной вере, враждает с местными племенами и Ливтой, и может сойти за союзника. Но дела у тевтонцев плохи, нет ни рабочих ни казарм, только священники и выжившие после ближневсоточных походов крестоносцы.
|
|
| |
iluha | Дата: Пятница, 13.07.2012, 14:42 | Сообщение # 111 |
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 17
Статус: Offline
| http://rghost.ru/39187186 Новый сценарий Северная война, вам необходимо разгромить Шведскую армию
|
|
| |
rgv1 | Дата: Пятница, 13.07.2012, 14:56 | Сообщение # 112 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Бородинское сражение.
26 августа 1812 г.
http://empireearth4.ucoz.com/Borodino_6.scn
Теперь вы играете за французов. Расположении кавалерии, пехоты и артиллерии соответвет действительности. Все значимые села и реки присутсвуют. У русских основные опорные пункты - выдающийся вперед шевардинский редут, багратионовы флеши, батарея раевского и село Бородино. Основная масса русских сил в центре и на правом фланге, в то время как Наполеон планирует удар на левом фланге. Кутузов придерживается тактики пассивной обороны, его армия будет в основном стоять на месте. Тем не менее будут контратаки казаков Платова и уланов Уварова, гвардии, подкрепления Барклая-де-Толли. До половины артиллерии находится в тылу в запасе. Вша задача разбить левый фланг русских, а затем зайти в тыл основным войскам.
|
|
| | |
iluha | Дата: Суббота, 14.07.2012, 18:42 | Сообщение # 114 |
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 17
Статус: Offline
| http://rghost.ru/39190299 Вы командуете русской экспедицией в сибирь и другие не иследованные земли. Ваша задача покорить сдешние племена, но так же вы можете заключить с некоторыми из них союз и начать торговлю шкурами и другими товарами. Так же вы можете встретить заброшеный форт от прошлой экспедиции, некоторые из тех людей выжили и прячутся в лесах найдите их.Добавлено (14.07.2012, 18:42) --------------------------------------------- http://rghost.ru/39209488 В этом сценарии под вашим командованием будет летчик ас Красный барон. Внизу идут бои в центре карты большой лес который был обстрелен артилерией и от леса мало чтчо осталось, ваша задача подержать свои войска http://rghost.ru/39209496 В этом сценарии вы должны провести штурм бельгийского форта Льеж http://rghost.ru/39209554 Восточный фронт, 1 и 2 русские армии собираются нанести удар ваша задача не дать русским войскам прорвать оборону
|
|
| |
rgv1 | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 14:25 | Сообщение # 115 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Красный барон
перезалил на сайт сценарий. http://empireearth4.ucoz.com/Rixtgofen.scn
Здорово. Очень точно реализована идея. Даже лучше чем мой пробный сценарий. Взлетная полоса пикантная подробность =)
Я уже на 24 секунде сбил первый самолет. В моем сценарии был недостаток. самолет противника все время уходил из под обзора, поэтому кроме самой проблемы - сесть на хвост была еще более сложная проблема держать самолет в зоне видимости. А когда гроза шторм или просто дождь видимость уменьшается в два раза. Скорость также уменьшается. И тут воздушный бой либо сильно затягивается, либо если противник сел на хвост кончается очень быстро.
Здесь в самом начале из-за наземных войск видимость куда лучше. Да и своя авиация базу сверху прикрывает.
По-моему один из самых оригинальных, интересных и новых сценариев для ее2. Управляй самолетом, сбивай воздушные цели.. По-больше бы таких ориг идей и без сюжетной линни станет интересней играть
Поле боя супер, воронки, пеньки атмосферно и оригинально..
Главное в воздешном исскустве, как и у всех авиациооных симуляторах сесть противнику на хвост. Можно конечно стерлять на встречных курсах, но в таком случае вы сами получите большой урон. У Барона один из самых лучших самолетов в игре. Много жизни, мощная пушка, сам самолет наиболее маневренный - время разворота. Барон сбил много самолетов, прежде чем его самого сбила назменая установка ПВО. ТАк что ее остерегайтесь, иначе будет game over
|
|
| |
rgv1 | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 14:29 | Сообщение # 116 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Штурм льежа
перезалил http://empireearth4.ucoz.com/ww1_Lesh2.scn
ОЧень тяжелый сценарий. Взять сразу, имеющимися силами невозможно. Если только после упорной борьбы и огромными потерями.
Конница здесь наиболее бесполезна. Разбить бетонные укрепления сложно, а мощные арт батареи противника ничего не позволят сделать. Завалить массой крайне тяжело, войска от разрыва снарядов умирают десятками. практически нет не прикрытых зон для атаки враж артиллерии. Получился неплохой сценарий на тактику, еще бы к нему истор описание. В моих книгах такая битва не описана вроде.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 14:37 | Сообщение # 117 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Восточно прусская операция.
http://empireearth4.ucoz.com/ww1_Vos-PrusOperation.scn
НАконец сецнарий на ртт, т.е. без эконом развития. штампуешь армию и в бой. Имею ввиду сценарий без развития которые сделал не я. Я думаю периодически интересно просто бится, забывая об экономике. Вы просто генерал, а не бубернатор.
Оригинально сделанные окопы, единственный минус которых они не являлись бы препядствием, которое надо обходить. А выглядят норм. Хотя сдеоживает противника колючая сетка.
Русские нападают не сразу. Чтобы они начинали атаковать сразу, можно полуразрушенные склады русских оставить перед окопами немцев. В начале игры немцы сами разрушат окопы, а комп русский бросится на их защиту. Так наступление начнется быстрее.
С конницей ближнего боя я согласен. а вот с драгунами. Можно было русским дать русских драгунов. Но это ладно, просто в моде - драгуны стреляющая кавалерия, причем строем - большими массами. Использование такой кавалерии строем против окопов самоубийство. Драгунские полки были, только применялись они в атаках как уланы или кирасиры, и сражались преимущественно в рукопашную, иногда отсреливаясь. Может всех драгунов заменить уланами, посколько в моде они встают на расстоянии от окопов и вполный рост стреляют. Потерь они наносят мало, перезаядка большая - а вот себя как не подвижные и удобные мишени быстро выдают. Вообще абсолютно бесполезны. Конница ближнего боя врезалась бы в окопы, где за два взмаха саблей солдат делал бы всего один выстрел, да и пушки если бы били бы по каве - - то точно своих с чужими положили бы.. ТАкие вот мысли о драгунах, если их применять как драгунов Наполеоновской эпохи, причем только как стреляющую каву. Я драгунов посылал на разведку как смертников. Возможно это единственное удачное применение. За всю игру потерей всех оставшихся драгунов я смог наконец вынести одну пушку русских.
Клевый сценарий, мне понравилось оборонятся. Стоит всем попробовать, реально чувствуется как артиллерия и пулеметы косят пехоту и кавалерию. ОЧень много погибших. Атаки кавалерии безрассудны..
Сценарий достаточно сбалансированный. Возможно маловато начальных войск у русской армии. Они прорвали только две полосы обороны. Также русские развиваясь затем будут нанимать танки и авиацию. Поэтому архиважно, когда русское наступление выдохнется отправится в контратаку. Ведь германцы не могут нанять танки или самолеты
|
|
| | | |
rgv1 | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 15:13 | Сообщение # 120 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Верденское такси http://empireearth4.ucoz.com/ww1_doroga_k_Verdenu_1.scn
Дорога к Вердену.
Развития нет. Есть только казарма и очень много ресурсов.
Идет сражение за Верден. Вы командуете снабжением. У вас в распоряжении 6 грузовиков, пара броневиков.
Где-то в правой части карты идут кровопролитные бои. Германцы наступают, они уже уничтожили первые две линии обороны. Германцы прорывают оборону дальше.
Французам надо очень быстро подвести подкрепление к линии фронта. Этим и будет заниматься игрок. У игрока есть казарма. там он может нанимать пехоту. Игрок не может нанять много пехоты - максимум 20 человек + у него еще 10 автомобилей (грузовиков + броневиков) Не может нанять по-тому что поп ограничен - только 30 юнитов. С таким малым числом юнитов и отсутсвием танков а ртиллерии игрок воевать не сможет, понятно дело глупо. Суть в точ чтобы посадить солдат в машину и отвести к фронту, там выгрузить, расставить по самым опасным направлениям. Минометчиков позади, всех остальных вперед. Затем передать солдат компьютерному игроку - союзнику (Франция). И ехать за новой порцией солдат. У комп игрок максимальная численность населения оч большая и ему можно сколько угодно солдат передавать. Переданные солдаты будут стоять на месте и оброняться до конца.
В итоге, враг может наступать в трех направлениях - и игрок должен подвозить подкрепления то туда, то сюда, делая это оперративно, иначе немцы прорвут линию обороны.
НУ и это не все. В тылу, на дорогах ждут немецкие диверсанты. Водителям грузовкиов могут повстречаться солдаты - немцы охраняющие мост, просто сидящие за деревьями, одиночные танки, самолеты обстреливабщие с воздуха, а одна дорога полностью простреливается немецкой артиллерией. Короче - приключений у них на пути будет до фига. Главное для машин это скорсть. ТАм как машин много 10 штук то ничего страшного если некоторые будут взорваны.
Вот таковой игровй процесс подвоз подкрепления в нужное время в нужное место, плюс по пути избегать опасности. http://ru.wikipedia.org/wiki/Битва_при_Вердене Битва при вердене Однако французское командование приняло меры для устранения угрозы окружения верденского укреплённого района. По единственному шоссе, связывающему Верден с тылом, на 6000 автомобилях перебрасывались войска с других участков фронта. За период с 27 февраля по 6 марта на автомашинах к Вердену было доставлено около 190 тыс. солдат и 25 тыс. тонн военных грузов. Наступление немецких войск было остановлено почти полуторным превосходством в живой силе.
|
|
| |
| |