|
Новые сценарии и кампании для ЕЕ4
| |
rgv1 | Дата: Пятница, 18.05.2012, 19:16 | Сообщение # 91 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| 2. The fire dart
Хорошо что есть описание, Это важный момент. Я точно не смог перевести, надеюсь там показана более-менее объективная ситуация ( а то иностранцы опять будут ныть, буд-то бы мод заточен под русских).
Вьетнамцев нет на карте? Вместо них русские?.
Ресурсов ну очень много.. Непонятно правда зачем они, ведь поп 5, и потери все равно не восполнить поп не позволит.
Сразу бороздят территорию вертолеты США. Интересно в них были люди или техника? Наверное были. не один вертолет так и не долетел до меня. Они явные самоубийцы.. В итоге почти вся армия сша сухопутная армия США подохнет на подлете к вашей базе, ее никто не охраняет. Без сухопутной армии США уже очень слабый противник...
Сначало, сначало не заметил дуэлей самолетов, но заметил дуэли танков М60 и Т55. Которой скорее всего не было в Вьетнам войне, но всеже посмотреть какой танк лучше - довольно интересно.
В конце дуель самолетов состоялась, но американские аэродромы не прикрыты с суши особо, и сухопутная армия легко их уничтожает, F4 уже негде пополнить боеприпас - и они проигрывают ввоздухе в итоге.
Я бы сказал что сценарий не имеет отношение к Вьетнаму, если только климат карты ну и собстенно дуэли самолетов. Предложил бы русским использовать Ми8, а не американский транспортный вертолет - это странно несколько.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Пятница, 18.05.2012, 19:24 | Сообщение # 92 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| 1. The Ho Chi Minh trail При попытке загрузить сценарий - вылет. печально, я бы хотел посмотреть на тропу...
Открыл в редакторе карт. Прерасная карта. Я бы сказал это настоящая дорога Хо ШИ МИ НА В принципе что ожидал, то и получил. Попытка запустится в тестовом режиме не удалась, все равно вылет. Ах как жаль, карта прикольная... Может кому повезет больше чем мне.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Пятница, 18.05.2012, 19:44 | Сообщение # 93 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| 3. Pirates - имея всего несколько кораблей нужно победить игроков с более мощным флотом и войском.
имея всего несколько кораблей. Я б не стал так смело утверждать. Кораблей много, ваш флот почти не уступает другим флотам, и можно хоть сразу в бой..
Мы обсуждали за ранее этот сценарий. Мне не показалось что здесь есть Пираты.
Пираты как мне кажется люди имеющие один, ну максимум 2-3 корабля. Они занимаются грабежом и разбоем, захватывают чужие корабли, например встрели в море другой, более слабый корабль - пошли на абордаж и захватили его. Пираты не любят ввязываться в бой с эскадрами - заранее проиграют более мощным кораблям. Можно к примеру дать 1-2 корабля, галеона - чтобы игрок уже в процессе игры захватывал другие корабли игроков и тем пополнял свой флот, а тут на старте уже есть флот - и можно сразу идти в бой.
Еще Пираты, как мне кажется делали вылазки на островах, захваывали деревни, и даже города - но никогда себе города не присваивали, у них просто не хватало сил удержать, да и империи они явно не строили. Можно было бы сделать острова с складами, охраняемыми слабым отрядом пехоты. Захватил склад - получил деньги, ресурсы. Вот это действительно пиратское ремесло. А глядя на имеющуюся армию первое что приходит в голову захватить большой город, мегапоис и основаться там, тем более кораблей для этого достаточно (все стены сметут) а пехота легко крепости и ратуши захватит. Получается колонизаци (причем почему-то опять русскими), но, как мне кажется, не пиратство. У пиратов можно было бы сделать маленькую базу без ратуши и робочих, но с домами, доком и казармой. Дома для численности населения, доки и казармы - для пополнения ушедших. Дело игрока в начале: корабли захватывать на абордаж, склады захватывать, торговлей морской денег наскребать - НА большой город то сразу без армии и флота не напаедешь, волей не волей займешься пиратсвом. Да и остров пиратский можно было бы сделать с изогнутой бухтой, чтобы не каждый вражеский корабль до конца доплыл.
Купцы - я б сказал что они не больно нужны, гораздо легче захватить город, чем купцами покупать юнитов, которые постоянно бегают по острову и все время прячутся за гор стены, если бы они были бы не поддвижны... Стана может объявить войну из-за купцов - и тогда они очень быстро погибают, вместе с купленным отрядом.
Вобщем, всем кому нравится игры в стиле колонизации америки сценарий понравится.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Пятница, 18.05.2012, 19:53 | Сообщение # 94 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Nil
Эдакая мясорубка.... Собственно здесь я снова увидел недостатки оригинальной ее2. Ни какой разницы между копейщиком и мечником нет, только визуальная... Малая дальность атаки лучников (да и LOS) заставляет их очень близко подходить к вражеской пехоте, и зачастую оказываются на переднем плане где и быстро дохнут. Мечники и копейщики собираются в одно огромное стадо, без логики в построения. и вот здесь действительно давить массой все и вся...
|
|
| |
Dragon | Дата: Пятница, 25.05.2012, 21:41 | Сообщение # 95 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Сценарий о пиратах, только средневековых. http://rghost.ru/38179794Добавлено (25.05.2012, 21:41) --------------------------------------------- Три города. Всё было спокойно. Бандиты шлялись туда назад, иногда грабили бедны жителей, но с ними было легко бороться и они не были большой проблемой. Но это кончилось, когда в земли пришёл некий Орден Святых. Поняв, что своими силами они просто не смогут победить города они стали платить бандитам и вот теперь они стали великой проблемой. Вы -- гильдия торговцев, которые решили драться с бандитами, потому что власть вашего города ничего не делает и надеется, что всё обойдётся. Вы понимаете опасность и сами решили бороться с бандитами и Орденом Бандитов, как их назвали простолюдины. Всего есть три города, один из них торговый -- они откупились от бандитов и ордена. С ними можно торговать, конечно если ваш караван туда дойдёт. Второй город -- военный. Недавно на них напали бандиты и убили всех жителей города и лишь некоторым воинам удалось спастись за стенами замка. Если дать им жителей они станут хорошими союзниками. И третий город тот в котором вы находитесь, тут можно купить рабочих и наёмников, и благодаря им построить новый город. Ресурсы тут очень редки и часто находятся за стенами городов. http://rghost.ru/38284128
|
|
| |
rgv1 | Дата: Среда, 30.05.2012, 19:23 | Сообщение # 96 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Dragon Осталась ли последняя версия сценария Borodino.scn 958.3 КБ ?
|
|
| |
Dragon | Дата: Среда, 30.05.2012, 19:32 | Сообщение # 97 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Да. http://rghost.ru/38377775
|
|
| |
rgv1 | Дата: Среда, 30.05.2012, 19:39 | Сообщение # 98 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Ок. Как раз собирался вшивать сценарии в мод.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 02.06.2012, 01:58 | Сообщение # 99 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Вот тут наконец и чисто случайно разобрался симпортом карт DEM в игру. DEM - реальная карта высот Земли. Есть сайты которые бесплатно генерируеют такие карты - пресдставляющие из себя участки земли. В ее2 есть возможность импортировать их в игру, и сделать из них игровую карту.
Как это делается.
Сначало определимся с участком земной поверхности который будем импортировать в ее2. Например Греция. Мы будем делать крату в виде прямоугольника, по-этому основные координаты - две долготы и две широты (как видите совсем мало знаний географии понадобится).
Воспользуемся этим сайтом: http://3planeta.com/googlemaps/karty-google-maps.html
ТАм обычная гугл карта, все ею думаю умеют пользоваться. Находим Грецию.
Теперь наводим курсор мыши на левую границу нашей карты, и внизу в окошечках видим численное значение - будет левая долгота Вышло около 20 градусов.
Теперь наводим курсор мыши на правую границу нашей карты - будет правая долгота Вышло около 27 градуосв.
Тоже с Широтами: Верхняя широта 41 градус
Нижняя широта 36 градусов
В итоге определились с координатами (нам то ювелирная точность не нужна, хотя можно и очень точную карту сделать, до 7 цифп после запятой в определении градусов) Получилось примерно так: .....41....... 20........27 .....36......
Теперь собственно сайт где ьудет генерация карт. http://www.ngdc.noaa.gov/cgi-bin....mdatacd
Мы видим 4 цифровых поля, куда вводим значение наших долгот и широт
Затем ничего больше не трогая нажимаем Get Data. Карта начнет генерирваться. Первоначально будет показан процент генерирования и таймер в 60 секунд. Очень важго, не дожидайтесь окончания времени таймера, делайте вручную обновление страницы. В конце у вас должно быть 3 файла: собственно DEM, hdr и fmt Скачайте их себе на комп. (Последние два файла лучше скачать использую подменю браузера "сохранить как" Оперой при нажатии они прямо в след вкладке открываются, а не скачиваются)
Скачали их себе на комп
Скиньте теперь в папку import Расположенную по адресу C:\Documents and Settings\Роман.3A039CE6B2A84CC\Мои документы\Empire Earth II The Art of Supremacy\import
Теперь заходим в редактор карт. Выбираем Import DEM.
Выбираем нашу карту. Открываем.
Получаем такое окошко
Пока настройки не трогайте. Потом подберете. Можно лишь установить на 1 максимальную высоту карты (Maximum Elev)- чтобы она была равнее и значительно меньше пергружала комп.
Нажимаете Genereate - получаете карту. Примеры моих карт:
|
|
| |
Dragon | Дата: Суббота, 09.06.2012, 19:26 | Сообщение # 100 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| А пока вы прохлаждаетесь я клепаю новые сценарии.
Битва при Марафоне - http://rghost.ru/38573473
Осада Алезии - http://rghost.ru/38573501
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 09.06.2012, 21:29 | Сообщение # 101 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Клевые сценарии. Реалистичность происходящего не меньше чем в самом RTW. Выложу скрины и описание... Действительно гоплиты на порядок сильнее чем персы. А римляне галоов. Как и положено
|
|
| |
iluha | Дата: Пятница, 06.07.2012, 20:26 | Сообщение # 102 |
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 17
Статус: Offline
| http://rghost.ru/39073264
6 новых сценариев. Пунийские войны, взяв под свое командование армию Ганибала войдите в Рим победителем! Завоевания Цезаря, Вы командуете армией Гая Юлия Цезаря вам необходимо побеить Гальские, Германские и Британские племена. Варвары, У вас под командованием небольшое поселение Гунов, вам необходимо обьединить остальные племена силой или дипломатией, и пойти в поход на Рим, на вашем пути встанут Готы и Франки. Империя Инков, Вы испанский путешественник вам поручена задача иследовать Южную америку но туда же отправлена экспедиция португальских первопроходцев, уничтожите ли вы их или же будете работать вместе? Колонизация Африки, Вы командир первой колонизационной армии, у вас есть союзники вторая армия и колонисты, вам необходимо взять под контроль этот регион африки, вам будут мешать племена зулусов, с некоторыми из них вы можете заключить союз. Франко-Индейские войны, Под вашим командованием находятся английские колонии в америке, у вас есть союзник племена ирокезов, вам противостоит французская армия и их союзники племена гуронов
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 07.07.2012, 14:56 | Сообщение # 103 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Пунийские войны Завоевания Цезаря
Круто, эти сюжеты особенно нравятся, посмотрю. У меня идея последние сценарии на англ форум мододелов ее1 разместить. Они могут помочь найти ошибки и подсказать что путного.
|
|
| |
Nagval | Дата: Суббота, 07.07.2012, 19:11 | Сообщение # 104 |
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Никто не знает как заскриптовать отключение музыки в сценарии?
|
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 00:02 | Сообщение # 105 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Если только Dragon может знает, я скрипты не помню уже.
|
|
| |
| |